Новости
 

ЦСКА дома уступил «Базелю»

18.10.2017, 23:34

В матче 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов ЦСКА дома проиграл «Базелю» со счетом 0:2. Таким образом, у «армейцев» остается три очка в активе после победы над «Бенфикой» (2:1). Лиссабонцы, проигравшие «Манчестер Юнайтед» (0:1), имеют ноль баллов, тогда как у МЮ девять очков, а у «Базеля» стало шесть.

Москва, стадион «ВЭБ Арена»

ЦСКА (Россия) – «Базель» (Швейцария) – 0:2 (0:1)
Гол: Джака 29, Оберлин 90.

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Васин, Игнашевич (Натхо 46), Марио Фернандес, Вернблум, Головин, Миланов (Кучаев 70), Щенников, Витиньо, Жамалетдинов (Чалов 77).
Главный тренер: Виктор Ганчаренко.

«Базель»: Вацлик, Аканджи, Баланта, Сухи, Ланг, Джака, Дзуффи, Штеффен (Буа 87), Эльюнусси (Франссон 90+3), Петретта, Айети (Оберлин 61).
Главный тренер: Рафаэль Вики.

Предупреждение: Натхо 73.

Судьи: Кюйперс (Голландия).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: ЦСКА 0:2 Базель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Павел Молочный
Павел Молочный
ответ RDeanW (раскрыть)
19.10.2017, 02:02
Спасибо, поправили.
  7
Bazuka-Limon
19.10.2017, 01:56
похоже даже за Лигу Европы не зацепятся.....
  2
Багров-брат
19.10.2017, 01:46
Печально от тоскливой безвольной игры...((( Как будто на принудительных работах...((( Зачем тогда еврозона?...
  1
orech
19.10.2017, 01:41
Всё безнадежно?
  1
Skorp-winner
Skorp-winner
ответ Гавриил (раскрыть)
19.10.2017, 01:30
ну ты же рассуждаешь логически! Развивай дальше мысль, я думаю не для кого не секрет, что у ЦСКА нет трансферов уже 3-4 сезона, это либо свободные агенты, либо молодежка. Играть весь сезон в 12-13 человек невозможно. При Слуцком тоже самое было, ротация была минимальная, сейчас вообще приходится просто на состав наскребать кем есть. Будь финансовое положение лучше, игроков уровня Миланова или Оланаре на пушечный выстрел нельзя было б подпускать в состав! ну вот игроков 12-14 человек стабилно на протяжении 4-5 лет хватает (именно столько уже нет усиления) хватает до октября-ноября, дальше функциональная яма до конца сезона, 4 место в ЛЧ, 3-4 промежуточное место в РФПЛ, затем после зимней паузы этим 12-14 игрокам хватало сил из сезона в сезона, в оставшихся 10 матчах решать наивысшие задачи. Вот и весь круговорот.
Спартаковские только говорят, что у них состава нет и много травмированных, но тут поспорить можно.. Да, травм у спартака много, но когда у тебя условно вместо Глушакова может выйти Пашалич, вместо Ананидзе - Мельгарехо или Попов, Реброва может заменить равноценный Селихов, сидят периодически на банке Боккетти и Кутепов, еще есть Роша и вот-вот вернется Зобнин.. вот я понимаю есть 2 состав более менее равноценный. А когда у нас на банке половина зеленых, нулевый Миланов, деревянный Оланаре ну трудно на что-то серьезное рассчитывать, кроме РФПЛ!
  7
Гавриил
Гавриил
ответ Skorp-winner (раскрыть)
19.10.2017, 01:19, ред.
Да, ты прав. Сегодняшний матч показал - цска достоин! гы-гы
  1
Skorp-winner
Skorp-winner
ответ Гавриил (раскрыть)
19.10.2017, 01:11
ну это Гинер подкупил игроков арсенала и уфы в прошлом туре, чтобы мы сократили разрыв от паровозо и зенита соответственно! самим надо выигрывать и вопросов не будет, кто достоин играть в Европе, а кто нет! гы-гы
  2
Гавриил
Гавриил
ответ dimag (раскрыть)
19.10.2017, 01:03
Я не знаю, кто там кому брат, а кто сестра. Но факт остаётся фактом - команда, которая год за годом оказывается на вершине чемпионата в еврокубках предстаёт беспомощным слепым котёнком.
Не год, не два, а уже 4 сезона подряд ЦСКА занимает в ЛЧ последнее место в группе. Команда не способна нанести ни одного удара в створ ворот Базеля, но при этом без особого напряга идёт на третьей строчке чемпионата... КАК?
Если Ростов играет достаточно хорошо в чемпионате, чтоб занять второе место, то он и в ЛЧ показывает достойную игру! Оказывается способным обыграть Баварию. И занять третье место в группе с Атлетико и ПСВ. А цска не может показать в европе ничего. Зато в России, каким-то непонятным образом, год за годом забирается на вершину. Вопрос: "каким образом?" - рождается сам по себе
  8
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ dimag (раскрыть)
19.10.2017, 01:00
Ну как нет??? Тот же Олонаре, Витиньо, Чалов, Жамалетдинов... пусть и последние двое молодые, но о них уже гимны слагают.)))
Витиньо отличный игрок, с отличным ударом. Олонаре хороший боец.
Как-то в чемпионате забивают же???
  1
Аба Гольштейн
19.10.2017, 00:59
да поймите наконец..это же не проблемы только ЦСКА... ФУТБОЛ в России смертельно болен...может кто то скажет..а Спартак? )))) да это же всего лишь ЭПИЗОД..а не сила Спартака
  3
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ EAGinLE (раскрыть)
19.10.2017, 00:57
Тогда Адриано с Зе не напы, раз Промес за них забивает. Что за глупость. Промес за матч меняет много позиций, но главное - он, как полузащитник, отрабатывает в обороне. А вообще - он лишь несколько матчей год назад напом играл.
  1
spartak never die
spartak never die
ответ Твой Арсен (раскрыть)
19.10.2017, 00:56
Реал не Реал,но наши ребята бьются изо всех сил,оставляя себя на футбольном поле полностью.
Ваши же безвольно и бестолково шатаются по поляне.
Один Игорян держит марку,жаль его.
  4
dimag
dimag
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
19.10.2017, 00:55
А в ЦСКА их вообще нет.Эти трое тоже не нападающие,по крайней мере пока.
  1
Аба Гольштейн
Аба Гольштейн
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
19.10.2017, 00:55
УСТАЛИ ВЕРИТЬ...ДА И НЕРВЫ МОТАТЬ СЕБЕ..
  2
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ RDeanW (раскрыть)
19.10.2017, 00:53
Чего сравнивать наш состав с конявым ! Вот только как мы умудрились продуть такому ЦСКА ???!!! Ума не приложу !!! От них ведь осталось - одно название !
  2
dimag
dimag
ответ lexatver (раскрыть)
19.10.2017, 00:53
Нет. В их качестве.
  1
spartak never die
19.10.2017, 00:51
Вообще печально это все.
Жаль,престиж российского футбола уронили.
  3
Давуд
19.10.2017, 00:51
А не за того что их Головин ушёл в Арсенал))?!
  1
EAGinLE
EAGinLE
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
19.10.2017, 00:51
И кто тогда Промес ?
Как определить ?
По записи в заявке ?
Как надпись на заборе , а там дрова .
Кто больше забивает , тот и нап .
  2
dimag
19.10.2017, 00:51
ДЕНЕГ НЕТ - НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!
  4
Николай к
19.10.2017, 00:50
Это было отвратительно.
Скучно- еле не уснул.
Коням нужно молодежку ставить на все матчи- так хоть можно говорить что состав наигрываем.
Основа полные мертвяки.
  1
Давуд
19.10.2017, 00:49
Показать
Твой Арсен
19.10.2017, 00:49
Спартачи уже Баварию и Реал нагнули, раз тут решают, кто больше достоин играть в ЛЧ )
  1
spartak never die
spartak never die
ответ Аба Гольштейн (раскрыть)
19.10.2017, 00:49
Почему?
Денег как известно нет,я это знаю)
  2
nw7
nw7
19.10.2017, 00:48
Сложилось впечатление, что армейцы ждали, что мяч сам залетит в ворота или будет автогол, такого безволия давно не видел, а 0 ударов в створ ворот в домашнем матче против Базеля- это просто позор. Вообще не очень понятно, во что вообще играет ЦСКА, ибо в атаке ноль, в центре поля все очень медленно и туго, а про оборону и говорить нечего, как Базель вскрывал ее во 2 тайме, это кошмар, хаос и вообще не уровень ЛЧ. ЦСКА нужна масштабная перестройка, хватит уже над Акинфеевым издеваться.
  1
dimag
dimag
ответ Гавриил (раскрыть)
19.10.2017, 00:46
Вот я всё понял ,с чем-то согласен с чем-то нет...Но одного не понял - " И в российском чемпионате держатся на плаву благодаря непонятным серым схемам." ??? Гинер брат ,сват или сын Путина?
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Аба Гольштейн (раскрыть)
19.10.2017, 00:46
Всё равно будем верить и надеяться..)
  1
Твой Арсен
19.10.2017, 00:46
Клубу и команде нужны реформы и перестройка. Глупо так уж сильно расстраиваться и впадать в крайности. Такой период бывает у всех. Будет и на нашей улице праздник.
  1
spartak never die
spartak never die
ответ Гавриил (раскрыть)
19.10.2017, 00:46
Никого не жалко,никого.
Ни тебя,ни меня,ни его)
  2
Роман Березов
19.10.2017, 00:44
это даже не провал, это просто наглядная иллюстрация всего ЦСКА последнего времени, на фоне все же отлично сыгравшего базеля. Они были быстрее и подвижнее в каждом эпизоде, с мячом работали лучше. А у нас какая то скованность, игра на месте без движения... вот он, аукается темп нашего чемпионата, в котором эта команда из года в год в призах. Ну и по теме, гинеру надо что то делать с клубом. Так нельзя над своими же болелами издеваться. И потом спрашивают, а почему не ходят на ЦСКА. Кому охота смотреть на игру без огня, без попытки хотя бы обострить, как то обыграть??? уж молодые то должны рвать и метать, хотя бы по движению и энергии... но как то тухло все.... унылый перепас между защитниками. Эх....
  2
Аба Гольштейн
Аба Гольштейн
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
19.10.2017, 00:44
Сергеевич! ты совершенно прав....хотел свое мнение выразить-смотрю-после тебя нечего добавить..единственно, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ...ВСЕ ОСТАНУТСЯ ПРИ СВОИХ...КРОМЕ ИСТИННЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА...НЕТ У НАС ФУТБОЛА И НЕ БУДЕТ..И ВСЕ ПОНИМАЮТ ПОЧЕМУ...ЧУДЕС НЕ БУДЕТ..
  2
spartak never die
19.10.2017, 00:43
А че у Гинера реально с кэшем туго?
  1
dimag
19.10.2017, 00:43
Старому больному коню в зубы не смотрят.
  1
Гавриил
19.10.2017, 00:43
В комментариях повышена концентрация сердобольных. Жалко цска, жалко Акинфеева, жалко Ганчарэнку... Разбавлю я этот поток жалости - не жалко ни кого из них!
Во-первых, они за свои "страдания" получают миллионы. Во-вторых, сами они не жалеют никого из вас. И в российском чемпионате держатся на плаву благодаря непонятным серым схемам. И каждый год еврокубки показывают настоящий уровень этой команды. И нынешний сезон не стал исключением.
  8
Leha-ha50
19.10.2017, 00:40
Предлагаю болелам ЦСКА скинуться, выкупить Васина и подарить его кому нибудь!!!
  2
spartak never die
19.10.2017, 00:40
Историческая .уйня)
  1
tims
tims
ответ dimag (раскрыть)
19.10.2017, 00:37
В отличие от тебя, я не считаю, сколько у кого напов. А смотрю, настроены футболисты на победу, хотят они играть или нет, переживает ли за промахи тренер или нет. Ну и, естественно, стараюсь анализировать действия отдельных игроков. И для этого мне копировать что-то у кого-то не надо...
  2
Сергеевич вернулся 1
19.10.2017, 00:37
Зря Гончаренко пошёл к Гинеру, только испортил свой авторитет. Мужик то он неплохой по глазам видно, два антипода со своим боссом.
Жаль болел адекватных. Паршиво сейчас на душе,ждёшь, считаешь дни до матча и так.. Кстати тролль-коней, не буду называть его имени, предсказывал и желал оппоненту, что трусах его команды будет много коричневого, после Севильи)). Не желай ближнему своему, как говориться..)
В команде нужны перемены, так бездарно проигрывать команде из середняка...хотя я абсолютно ни чему не удивлён. Пусть это поражение примут на себя все те, кто все эти годы тянул клуб на вершину олимпа, вместе с его игроками, которые невылазили из резиновых топ-рейтингов. Так будет справедливо. Но хуже всего, что эта команда на будущий год опять окажется в ЛЧ, благодаря Бердыеву и Ко, добывших потом и кровью 15 очков в копилку России, которые позволили участвовать третьей команде, хоть и из стадии квалификации в ЛЧ.И все увидим опять чудесное преображение команды с непонятным судейством весной, а возможно и в ближайшие матчи и снова дифирамбы рекордсменам от экспертов, журналистов. Пожалейте уже Акинфеева, а то действительно до психиатра не далеко ему по-моему, тем более основной вратарь сборной.
  4
dimag
dimag
ответ spartach n1 (раскрыть)
19.10.2017, 00:37
А был бы Вася Уткин тренером ЦСКА - на него.
  1
arzamas
19.10.2017, 00:35
Базель превзошел ЦСКА в движении и за счет этого командного движения почти всегда создавал численное преимущество в тех зонах, где армейцы пытались взломать их оборону. Эта энергозатратная тактика оказалась успешной потому, что ЦСКА не был готов к этой игре физически.
А выход на замену Натхо - это роспись Ганчаренки в тренерском бессилии. Мол, пусть хоть кто-то "с пушкой" издалека побьет по воротам, коль близко не подойти.)
Проигрыш в первую очередь в линии нападения.
Нет в ЦСКА нападающих. В ЦСКА нападающих нет. Нападающих нет в ЦСКА. Нет нападающих в ЦСКА. Так много слов, но все об одном и том же. Пора Гинеру менять селекцию. Или продавать клуб.
  1
lexatver
lexatver
ответ dimag (раскрыть)
19.10.2017, 00:34
Проиграть не зазорно! Другое дело как проиграть...
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ dimag (раскрыть)
19.10.2017, 00:33
dimag
Сегодня 00:30
ответ пользователю lexatver (раскрыть)
Чем отличаются? Дурацкий вопрос.Сколько в Спартаке напов ??? - Адриано ,Луиш,Промес... в ЦСКА - Чалов,Жамалетдинов,Олнаре.
----------------------------------------------------------------------------------
Промес не нападающий.
  4
lexatver
lexatver
ответ dimag (раскрыть)
19.10.2017, 00:31
Ты серьезно думаешь, что дело в количестве напов? ))
  1
dimag
dimag
ответ tims (раскрыть)
19.10.2017, 00:31
Откуда скопировал?
  1
spartach n1
spartach n1
ответ lexatver (раскрыть)
19.10.2017, 00:30
Как есть !
  2
dimag
dimag
ответ lexatver (раскрыть)
19.10.2017, 00:30
Чем отличаются? Дурацкий вопрос.Сколько в Спартаке напов ??? - Адриано ,Луиш,Промес... в ЦСКА - Чалов,Жамалетдинов,Олнаре.
  1
lexatver
lexatver
ответ spartach n1 (раскрыть)
19.10.2017, 00:30
ахах что ты делаешь, прекрати )))
  2
tims
19.10.2017, 00:29, ред.
Позор и полный провал ЦСКА. Практически ни одного удара в створ ворот соперника, имитация игры. Не вооружённым глазом было видно, что швейцарцы хотели выиграть, а армейцы - нет. Это однозначно, учитывая общий стиль игры, общее время владения мячом армейцами, очередные бесполезные перекидки мяча поперёк поля и назад, отсутствие скоростей, дырявая оборона. На своём поле, при своих болельщиках команда играла даже не от обороны, а вообще никак. Жалкая попытка сыграть на нулевую ничью. Полными dебилами в матче выглядели Головин, Витиньо, Вернблум и, что было ожидаемо, светило ЦСКА - Васин. Остальные не торопясь лениво побегали по полю. Сочувствую Акинфееву, в который раз команда его подставляет. Ну а тренер?.. Когда Ганчаренко заявляет, что в первом тайме его команда действовала трусливо, это примерно то же, что он сказал бы: "Я - импотент". Собственно, им он и является в футболе... Когда в прежних комментах я предполагал, что Гинер с Бабаевым и примкнувшим к ним Ганчаренко зарабатывают деньги на проигрышах (чёрный юмор), меня тут некоторые болелы пытались покусать. А теперь что они скажут? Безвольный проигрыш "Базелю", который реально не такой уж сильный. ЦСКА не место в Лиге Чемпионов!.. Жаль, что "Бенфика" проиграла "МЮ". Честное слово, хочется, чтобы ЦСКА и в ЛЕ не попал. Может, тогда в клубе что-нибудь изменится. И не надо придумывать "отмазки", что у команды короткая скамейка, приходится играть молодёжи и нет денег на покупку хороших напов и защитников. Это всё верно для игр с "Баварией", "Барселоной", "Юве", а не с "Базелями", "Бенфиками" и прочими "Янг Бойзами"... Испортили мерзавцы настроение до воскресенья, как минимум. До матча с бомжами. И нет уверенности, что армейцы сыграют хотя бы вничью. А может, это и не надо?..
  6
spartach n1
19.10.2017, 00:28
Показать
lexatver
lexatver
ответ spartach n1 (раскрыть)
19.10.2017, 00:27
ахахаха
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт