Новости
 

Шевченко: «Роналду, Неймар и Месси достойны звания игрока года»

17.10.2017, 09:05

Криштиану Роналду, Лионель Месси и Неймар стали финалистами в борьбе за приз игрока года от ФИФА. Главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко считает, что каждый из них достоин награды:

«Три невероятных футболиста, каждый из них заслуживает этой награды. Но если выбирать одного, думаю, победить должен Криштиану Роналду. Он одержал победу в двух розыгрышах Лиги чемпионов подряд и забил два гола в финале.

Лео Месси фантастический игрок и провел отличный сезон. Впечатляюще сыграл в чемпионате и забил немало голов.

Я рад за Неймара, ведь в течение последних пяти лет основное соперничество шло лишь между Месси и Роналду. Теперь в гонку вступил бразилец и справляется восхитительно. Наблюдать за его игрой — одно наслаждение».

Изначально в список кандидатов на приз игрока года попали 24 футболиста.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fifa.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
нечитайло
17.10.2017, 14:12
Скоро один португалец будет
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:59
Блин. Я могу это сделать, но только если ты после этого признаешь свою не правоту? просто так подгонять не интересно....
  1
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:56, ред.
Стартовый состав сравни) тех игроков кто играл, а не те которые числятся в команде.

Больше половины суммы играет на 2 позициях, их не выпустить одновременно)
  0
IK87
17.10.2017, 13:33
Ребята спасибо за беседу)) без обид. Будут аргументы, перетрём))))))))
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:30
Это сайт с порталом, статьи пишу журналюги. Но оценки игрок не они делают)))))) Для этого есть спортивные аналитики, которые учитывают статистику игрока, его способности, его возраст, его контракт и т.д.
  0
IK87
IK87
ответ Президент Барселоны (комментарий удален)
17.10.2017, 13:27
А почему португез в группе не забивал столько, там же соперники слабые, а? кто ему не давал? или у реала и в группе были только гранды? а у барсы в групее эйбар и хетафе?
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:26
Какие журналисты???? это не газета....

Если честно, уже утомился, если ты не знаешь что такое трансфермаркет в мире футбола, то увы...
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:25
Если я приведу тебе пример, что стартовый состав аргов меньше чем у португезов, ты заберешь свои слова обратно?????"?? Ты после этого скажешь, что ты не прав, что все что ты писал лабуда???
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:23
Маскерано играет в защите, хватит уже писать чушь, игру аргов посмотри прежде чем оценивать или только по комментам в сетях инфа падает?
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:22
Билья топ??? ахахах. Почему он тогда в топ клубе не играл? А сколько ему лет, ой а уже 30 ... видимо и не сыграет...
  0
IK87
IK87
ответ Президент Барселоны (комментарий удален)
17.10.2017, 13:20
Для таких спецов объясняю, есть такой приз как золотая бутса, которая дается для лучших бомбардиров, так вот если ты даже настреляешь в условном чемпионате Литвы больше голов, то есть коэфициент сложности лиги.

Кто мешает остальным стрелять в ла лиге столько мячей? кто??
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:16
Не играет представь себе, он принимает мяч в центральном круге и разгоняет атаки.....опять промах????
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:15
))))))))))

Билья сейчас играет в Милане))ой, блин, правда, я думал, я знаю, я специалист))))))

Это для тебя эксперта в португалии есть только 2 игрока. А есть оценки профессионалов и это я про трансфермаркет.
  0
IK87
IK87
ответ League1 (раскрыть)
17.10.2017, 13:12
Даже отвечать нет желания. Причину следствия пойми для начала, ах да, поясняю, мой ответ, это комментарий, на другой комментарий))
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:09
Ещё раз повторю. Он не напа играет в сборной, почему у вас модрич не забивает голы???? аааа....и я не писал, что они при нем не теряли очки, я написал, что при нём они играли и набирали очки...
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 13:06
Сколько можно, открой сайт и поищи. Гуглить я думаю умеешь.

И не пиши больше такую чушь, вот честно. Банега, провалился в интере, вернулся в севилью, пасторе вечный скамеечник псж не играет за аргов (смотри игры), маск в барсе дублер (под юмтити), анхель карреа (ахахахах), фасио ( у севильи на момент выграша было столько лидеров, и фасио не играет в основе аргов, что опять по пять человек на одну позицию).

Отаменди и Димка согласен.
  0
League1
League1
ответ IK87 (раскрыть)
17.10.2017, 13:06
Ты хоть вспомни, когда он Реалу забивал. В те далекие времена, когда Хави и Иньеста были в порядке. А сейчас забивает с промежутками в два года. От счастья, что вдруг наконец-то забил Реалу, у него аж крышу сносит.
  2
IK87
IK87
ответ Президент Барселоны (комментарий удален)
17.10.2017, 13:02
Честно. Нет желания опять писать, что ниже излагал)) Смотри стату игр с аргом и игр без него.

И по поводу выбора. Это личная награда для игрока, откройте стату игроков за сезон и не пишите эту глупость про Мбаппе и Неймара уж тем более, он в барсе то только 3 был.
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 12:57
Ну вышел он на КМ , а не в отбор)

А по факту, до его возвращение в сборную, а он не со старта отбора в ней был, у аргов дела были очень плохи... ещё раз пишу, обратись к статистике, чтобы опелировать

Наложил в штаны? стату его глянь за сезон, все бы в мире игроки так накладывали, он лучший по стате, почему другие не могут так накладывать???

Почему вы не продвигаете Рамоса или Бэйла, хотя они десиму привезли реалу, а не португез. Почему не Пепе, который был лидером португалов на евро. Почему не модрича, хотя как по мне он лучший игрок реала, он его сердце.

И по тройке Зидан, Роналдо, Роналдиньо. Зидан согласен влиял, но он не каждый год. Роналдо то же самое. И к моему большому сожалению Роналдиньо, он отыграл на вышке 2 сезона только, то что он делал, не делал ни один футболист в мире, он творил магию, но быстро потерял мотивацию.
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 12:45
Опять пустословие.

Есть официальный сайт мировой футбольной индустрии (трансфермаркет), ценик игроков португалии выше чем у аргов.

И ты назвал только форвардов у аргов, они будут играть в защите, полузащите и на воротах?????
  0
IK87
IK87
ответ League1 (раскрыть)
17.10.2017, 12:43
И поэтому больше всех он забивал Реалу, Атлетико, Севилье))))

бла,бла, бла... следующий)
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 12:42, ред.
Нет, ну если ты не считаешь матч прямых конкурентов, как не выжным))) То, что тут говорить)

В смысле он затащил? в самом, что не есть прямом) Я не только про последний матч, посмотри стату аргов в отборе, сколько очей они набрали без него и сколько с ним, процент голов и голевых передач, в матчах с его участивем и это все учитывая, что он не форварда играл, как португалец, он не замыкатель!!!!


Я ничего не предлагаю. Я пишу о том, что этот титул дается лучшему игроку, а не игроку команды, которая стала победителем в каком то из турниров. Тут главный момент показатели игрока и его влияние на игру на протяжении всего сезона.
  0
League1
League1
ответ IK87 (раскрыть)
17.10.2017, 12:40
Девиз меси: "Боюсь сильных, беспощаден к слабым!"
  2
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 12:28
Вот в важном весеннем матче против реала он и сделал всю игру, когда они боролись за чемпионство в ла лиге. Не было такого? В ЛЧ плэйофф не зашло, но там вся команда мертвая была...

Он в одиночку вывел аргов на ЧМ, как бы это грубо не звучало, но именно благодаря его игре! Хотя он играет там четко центрального хава и забивать не прямая его обязанность, а сколько напы их загубили моментов, можно сериал снимать.
  0
seregavj955
17.10.2017, 12:20
Почему в тройке нет грозы Бней Иегуды и Вардара -Саши Кокорина?
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 12:19
Эйбары и Жироны, ты статистику посмотри, прежде чем говорить. Как вы все любите пустословить, его любимая команда это Реал!!

И в доказательство, про важность нейма в барсе. Весенний матч реала с барсой, играл бразилец в том матче?? кто выйграл??? кто сделал игру?? Да вся важность нейма уже показана в этом сезоне, кто и как тащил всегда барсу, ну выстрелил один матч бразилец (с ПСЖ), но маловато для претендента на ЗМ.
  0
IK87
IK87
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.10.2017, 12:10
Затащил в нескольких матчах, ок, допустим, но это было сделано при помощи команды, а где то и при помощи судей!

И так на всякий случай, сезон это не 6 матчей.

Ты показатели Месси за сезон сравни с показателями Неймара, прежде чем сравнить. Ах, да, у арга показатели даже выше чем у португеза, поэтому лучше сделать упор только на плэйофф ЛЧ.
  0
IK87
IK87
ответ Президент Барселоны (комментарий удален)
17.10.2017, 12:05
Так я про специалистов и экспертов мира футбола писал)
  0
амурец
амурец
ответ жменя семечек (комментарий удален)
17.10.2017, 11:55
да ладно тебе и мой аккаунт приписали
  0
IK87
IK87
ответ Президент Барселоны (комментарий удален)
17.10.2017, 11:32
Хохма.

Если вы не заметили, Месси сравнивают только с легендами: "кофеманаом" и "наркоманом".

А потругальца реально оценивают и приравнивают с накруткой до уровня арга, что он близко, но всё равно не то.
  0
IK87
17.10.2017, 11:28, ред.
То, что получит португез и ежу понятно, НО, заслуженно ли??

ЗМ, дается одному игроку, за его превосходство в игровом плане над всеми остальными игроками и командные кубки не показатель. Должно оцениваться только совокупность индивидуальных действий. А на деле получается пиар лидера реала и всё.
  0
loko7
17.10.2017, 11:19
Главным фаворитом безусловно является Роналду.
  2
Mamaev
17.10.2017, 11:13
Да, в этом году награду получит португей
  1
шацк
17.10.2017, 10:59
Что то много "соседа" на просторах этого сайта...
  0
Фата лист
17.10.2017, 10:53
Три самых раскрученных футболиста. Роналду ЗМ в этом году заберет и сравняется с Месси, а позже вероятно настанет эра Неймара.
  0
FC Barcelona twitter
17.10.2017, 10:25
Месси 100% лучший игрок мира.
  0
ermak6848
17.10.2017, 10:05
Пора Неймара присвоить Звание играка года...
  0
вячеслав остапенко
17.10.2017, 10:04
Я считаю Месси игрок года
  2
ДСА
17.10.2017, 09:57
В каком порядке перечислили, в таком порядке они будут.
  1
Рокки Бальбоa
17.10.2017, 09:52
А ведь и правда Неймар справился с давлением..К сожалению Бэйл выбыл из гонки..А ведь начинал лучше Неймара,кубок короля и Бартря спешит к мячу))) и Десима..Но травматичность,и долгое набирание формы..Жаль!!!
  2
Aslanergazy
17.10.2017, 09:49
Месси нет места и в 10ке!
  1
Рыжая Борода
17.10.2017, 09:32
на троих один приз можно в виде исключения
  0
RUSTY8
RUSTY8
ответ Президент Барселоны (комментарий удален)
17.10.2017, 09:23
жменя, а тебя не утомляет отписываться от нескольких аккаунтов?!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт