Новости
 

Аргентина потеряла очки в домашнем матче с Перу

06.10.2017, 04:27

В матче 17-го тура южноамериканского отбора к ЧМ-2018 сборная Аргентины дома не смогла одержать победу над командой Перу.

Буэнос-Айрес, стадион «Альберто Армандо».

Аргентина – Перу – 0:0 

Аргентина: Ромеро, Меркадо, Маскерано, Отаменди, Акунья, Билья, Банега (Гаго 60 (Перес 66)), Ди Мария (Ригони 46), Месси, А. Гомес, Бенедетто.
Главный тренер: Хорхе Сампаоли.

Перу: Гальесе, А. Родригес, Корсо, Араухо, Трауко, Герреро, Фарфан (Поло 70), Тапиа (Акино 78), Пенья (Картахена 53), Йотун, Флорес.
Главный тренер: Рикардо Гарека.

Предупреждения: Билья 14, Фарфан 22, Тапиа 37, Герреро 60, Акунья 90.

Судья: Вилтон Сампайо (Бразилия).

В прошлом туре аргентинцы не смогли обыграть сборную Венесуэлы (1:1).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Аргентина 0:0 Перу
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
MRHM-1988
08.10.2017, 02:43, ред.
Где великий месси который один делает игру ? )))
  0
Espana-Deutschland
07.10.2017, 05:02
Стыдно за такую Аргентину
  0
Роман Романов
Роман Романов
ответ NGY (комментарий удален)
06.10.2017, 22:00
Показать
Sergey S
06.10.2017, 18:37
Факт остаеться фактом, если бы Месси не был так популярен, то с него бы за этот момент не спрашивали, а тут ничего не поделаешь за все вот это приходиться ему отвечать, понятно что он с Барсой мегазвезда, а в сборной игрок как и все.....
  0
Serge Boykov
Serge Boykov
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
06.10.2017, 17:15
Я хоть Месси и ненавижу,но вчера он играл хорошо! Сколько он передач отдал почти на выход один на один?штук 6-7 минимум! Никто не вспоминает про перелёт,что потом играешь еле еле...Луч-энергия в России поэтому очки дома брал всегда!
Так что не в нём дело.
У Икарди травма,я бы лучше Игуаина взял,он хоть 1 из 5 забивает! Дибалу вместе с Месси не выпустят на поле,так как одна позиция с ним!Агуэро травма уже давно.
Но нафига выпускать вместо Ди Марии Ригони и ставить в основу наподающего Боки Хуниорс,тренеришка...Аргентине надо выйграть последний матч и они на ЧМ...
Желаю им удачи
  2
амурец
амурец
ответ alex1990for (комментарий удален)
06.10.2017, 16:17
а с ним что показали?
  0
Верг
Верг
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.10.2017, 15:55, ред.
>Молодые все до 25-ти лет Дибала,Икарди,Маммана,Паредес,Ригони,Дриусси,Корреа,Кронневиттер
Вот вокруг них на следующий отбор и стоит строить команду, всех остальных разогнать, а сампаоли выгнать наъ
  0
Ruslik1982
06.10.2017, 15:02
ему никто не мешает забивать, просто лалига дно по сравнению даже со сборной Перу
  0
ritar
ritar
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
06.10.2017, 14:59
нет, не читал! видишь, ты говоришь о том, о чем не понимаешь. Зачем?!
  0
амурец
амурец
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
06.10.2017, 14:45
да это и видно, что вокруг него, но он не может играть ведущую роль, так может избрать тактику иную, строить игру что бы все были заменимы. а не зависеть от Мессиного настроения
  1
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ амурец (раскрыть)
06.10.2017, 14:14
Не видел, как играет Марадона, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу. Да и никогда не понимал смысл сравнения игроков разных эпох. Ведь все меняется.

У Месси никогда не было отличительных лидерских качеств, но Месси единственный, кто может претендовать на эту роль в сб. Аргентины. Там нет таких игроков, как Пуйоль. Да и в принципе, достаточно размытое понятие "лидер" - когда у Месси отличное настроение - ему мало что помеха.

Тащер - ну тоже какое-то размытое понятие. Кто сейчас в современном футболе тащер? Нет, на моей памяти, таких игроков.

Месси играет в свой футбол, Месси думает быстрее в футбольном плане, чем его сокомандники по сборной. Сегодня было видно, что несыгранность игроков в футбольном плане велика и на фоне остальных игроков, Маскерано казался чудораспасовщиком, потому что остальные ребята явно не понимали, как играть с Месси.

И тут постает вопрос к Сампаоли: либо наигрывать сборную под Месси (очень сложный процесс, скорее всего), либо менять роль Месси (что не менее сложно). Как бы там ни было - сейчас все в сборной Аргентины будет крутится вокруг Месси. Таковы реалии.
  2
Прохорович
06.10.2017, 14:10
Да Похоже Аргентос пролетят и в стык могут не попасть, Меся не поедет в Москву- он перед последним матчем ообъявит об уходе из сборной.
  0
waren61rus
06.10.2017, 14:03
Аргентосы не плохо играли не повезло!)
  0
амурец
амурец
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
06.10.2017, 13:58
нет один решать конечно не может, но всё же может повести за собой как это делал Марадона, и не может Месси, я согласен Месси великолепный игрок, но не лидер, не тащёр, не инопланетянин
  1
Doping87
06.10.2017, 13:49
На ноль сыграла вся команда, защитники молодцы не пропустили, но нападение полный отстой.
  0
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ амурец (раскрыть)
06.10.2017, 13:40
Не спорю, но 1 игрок не решает судьбу матча или матчей. Игрок может решить судьбу одного момента, но не всего матча. Игрок может стать главное звездой поединка, может стать лучшим по многим показателям, но игру он не решает - ведь помимо одного игрока на поле еще 10. На то футбол и командная игра, чтобы в ней играли командно - а этого в самой сборной Аргентины пока что не замечается.

Мне, кстати, как я уже и говорил, не нравится это слово "инопланетянин" в сравнении с Месси. Глупость какая-то, как по мне.
  2
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ ritar (раскрыть)
06.10.2017, 13:35
Я читал весь его комментарий. Я читаю то, на что делаю ответ.

Видишь, ты говоришь то, чего не знаешь. И зачем?
  0
ritar
ritar
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
06.10.2017, 13:19
-Цитируешь слова человека, который не смотрел матч? Умный ход.-

нет. цитировал слова, которые ты не прочитал.
  0
Jeck Denielse
06.10.2017, 13:03, ред.
Ромеро - 31-й год
Отаменди - 30-й год
Меркадо - 31-й год
Маскерано - 34-й год
Билья - 32-й год
Банега - 30-й год
Перес - 32-й год
Ди Мария - 30-й год
Месси - 31-й год
Гомес - 30-й год
Гаго - 32-й год

и это только вчерашний пенсосостав......)))
(и это ещё без Сабалетты,Гарая и Лавесси - которым на троих 100 лет)

Молодые все до 25-ти лет Дибала,Икарди,Маммана,Паредес,Ригони,Дриусси,Корреа,Кронневиттер - просто их перебегают в силу куража и молодости.... )))))

Не пора ли молодым дорогу дать.....и с почестями проводить нынешнее поколение "кому за 30" ?????? которое при всём уважении так и не блеснуло,как от него ожидали.....
  0
амурец
амурец
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
06.10.2017, 12:51
Банегу и Гомеса не называют инопланетянином
  1
Valerii
06.10.2017, 12:42
Нахушев , а чего ты раскудахтался , еще не вечер. Тему эту обсудим после ЧМ 18 . Месси до сих пор регулярно выводил команду в финалы и на ЧМ и на Чемп америки.
  1
Jeck Denielse
06.10.2017, 12:39
Все лучшие из далёкой Аргентины в Питер уехали....вот и мучаются....
  0
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ ritar (раскрыть)
06.10.2017, 12:38
Цитируешь слова человека, который не смотрел матч? Умный ход.

Я не то, чтобы защищаю Месси, просто после каждого матча вину за отсутствие результата с усиленным акцентом делают на нем - а это неправильно. Хотя если говорить, что Месси сыграл провально, то что же говорить о других игроках? Если Месси сыграл провально, то я не знаю, какое слово подобрать под игру Банеги или Гомеса в этом матче.

Да, повторюсь, что Месси не сыграл идеальный матч, Месси не сделал результат в этом матче - но Месси сделал намного больше, чем другие игроки в этой сборной. Еще бы я отметил Отаменди - хороший защитник. А так, вся сборная не выглядит командой, которая способна составить конкуренцию кому-то на ЧМ. И если Аргентина туда попадет, то Сампаоли придется думать, что делать. И я надеюсь, что таких моментов от него, как замена Банеги на Гаго - больше не будет. Все-таки ведь хороший тренер.
  0
nikolah
06.10.2017, 12:32
Показать
Valerii
Valerii
ответ NGYRZ (комментарий удален)
06.10.2017, 12:31
Показать
ritar
ritar
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
06.10.2017, 12:26
процитирую слова товарища:
"После очередного провального матча Месси за сборную, его персофанки на каждый матч придумывают новые отмазки ему, ищут новых козлов отпущений, то партнеры не те, то горы мешают ему и так продолжается уже 12 лет пребывания Месси в сборной...!"
  1
moskwa 09
moskwa 09
ответ гном хочет ЛЧ но ЛЧ не хочет (комментарий удален)
06.10.2017, 12:23
ты сам играл в футбол??? так вот если ты постоянно отдаешь пасы,а твои деревянные игроки не могут забить или отдать ,начинаешь сам тащить одеяло на себя,он 5 раз ошибся,а 10 сделал все для того чтобы забить гол,да плохо ,и у него реализация слабая в сборной,но на поле он тащил команду и был лучшим. Тем более ты же сам веришь,что они обыграют Эквадор
  0
Сергеевич вернулся 1
06.10.2017, 12:21
Буду болеть за Аргентину в матче с Эквадором. ЧМ без Аргентины, это не ЧМ, а тем более без Месси. Инопланетянин обязан посетить Россию с добрым визитом.
  2
Leha-ha50
06.10.2017, 12:17
СМотрел прямой эфир. Жаль Месси. Мужик все сделал для партнеров , за 15 минут три раза выводил своих один на один, но не могут забить и все тут. Состав меняется , как и у Черчесова. Нужен новый тренер - однозначно!!! И пора наигрывать новую команду.
Удачи Аргентине с Эквадором.
  3
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ NGY (комментарий удален)
06.10.2017, 12:16
Показать
rawer
06.10.2017, 12:15
все из за Капелло он сказал ЧМ-14 будет чемпионат Месси, ЧМ-18 чемпионат Кокорина )
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ NGYRZ (комментарий удален)
06.10.2017, 12:10
причем дриблинг,он моментов 5 другим только создал
  1
nikolah
nikolah
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
06.10.2017, 12:05
Показать
Jeck Denielse
06.10.2017, 12:01, ред.
Всё наверно проще.....

Месси - это нападение Гомес,Бенедетто - 0 голов за 5 игр.....
Отсутствие Месси - это Икарди и Дибала - море голов и титулов.....

Так выбор очевиден......

На месте Лео надо хоть разок дать попробовать дать тренеру состав назначить.....в качестве эксперимента....вдруг покатит....
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ NGY (комментарий удален)
06.10.2017, 11:59
ты игру посмотри глор,не знаю кто тебе еще и плюсы ставит
  3
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ alex lebedev (комментарий удален)
06.10.2017, 11:58
Вся суть твоих комментов: Месси - великий тащер. И не важно, что он не забивает в пустые
  0
Tommy Lee
06.10.2017, 11:43
В сборной Месси денег просто не платят.
  1
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ NGY (комментарий удален)
06.10.2017, 11:42
Показать
nulll
06.10.2017, 11:39, ред.
Эквадор не будет упираться, смысла нет, поэтому Аргентина пройдёт так как в матче Перу - Колумбия будет сеча и ничья не устраивает ни тех, не других, есть 2-ой вариант - Эквадор не захочет пускать Аргентину на ЧМ и ляжет костьми (прецендент был, хорваты однажды легли костьми в Лондоне, кстати я так и не понимаю, даром или как )) и обеспечили России выход на евро - 2008), тогда шансов у Аргентины почти нет, ничья их не устраивает, будь в составе Марадона, Аргентина бы уже вышла на ЧМ
  0
mavrid05
06.10.2017, 11:27
походу Месси завершит международную карьеру до ЧМ в России
  0
007007
007007
ответ Valerii (раскрыть)
06.10.2017, 11:22
Показать
Valerii
Valerii
ответ Caniggia (раскрыть)
06.10.2017, 11:18
Я думаю что сб аргентины уже и не относится к числу сильных команд. При том что в аргентине достаточно молодых сильных одаренных игроков там играют почему то другие, провернонемотивированнае доказанобесполезные. игроки
  0
Caniggia
06.10.2017, 11:12
Показать
Valerii
Valerii
ответ NGY (комментарий удален)
06.10.2017, 11:10
нахушев, ответь на последний вопрос. Почему когда барса или сб аргент не выигрывают на тебя находит сразу и вдохновение и просветление и ты счастливый строчишь статьи про Месси. ?
  3
Valerii
Valerii
ответ eleven LC (раскрыть)
06.10.2017, 11:03
да, попадут и без стыка, там есть хороший вариант в одной паре . Но и даже стык как ты верно заметил проблемой не будет. А игра команды конечно просто безобразная. Молодежь нужна, а точнее нужен тренер нормальный который разгонит всю эту плесень что сейчас в сб арг.
  0
Valerii
Valerii
ответ NGY (комментарий удален)
06.10.2017, 10:56
А теперь ответ по существу. Ты все время путаешь то ли по незнанию то ли потому что действительно недалекий функции отдельных игроков, тренеров и команды. Месси не отвечает за команду, там есть тренер, целый штаб и еще игроков тридцать сборников. это раз. второе. Расскажи тут всем как твой гейгерой рон сделал португалов чемп европы забив в отборочном два гола венграм. И третье. О Месси говорят как о лучшем игроке.А ты о нем говоришь как о команде. Месси проиграл чили или, вничью сыграл с перу. не путай ....... с пальцем. ненависть так и прет из тебя. наверное всю ночь прыгал от радости, и последнее. Аргентина все равно будет на ЧМ, им просто надо выиграть последнюю игру. А дальше будем посмотреть.
  3
Женя Максимов
06.10.2017, 10:54
это Фиаско, братан!
  1
Nety-net
Nety-net
ответ petrovich58 (раскрыть)
06.10.2017, 10:53
Тренер то у них хороший, результаты хорошие показывал до сих пор, властвует просто там другой человек.
  0
mavrid05
06.10.2017, 10:44
Игуаина нет и голы вообще нет
  0
Valerii
Valerii
ответ NGY (комментарий удален)
06.10.2017, 10:43, ред.
Показать
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт