Новости
 

Президент «Анжи»: «Мне надоело это гадское судейство в одну сторону»

04.10.2017, 16:48

Президент «Анжи» Осман Кадиев вновь высказался на тему предвзятого судейства. Напомним, во время перерыва матча 12-го тура РФПЛ с «Зенитом» (2:2) Кадиев обрушился с критикой на главного арбитра встречи Алексея Матюнина. «Ты что, убиваешь команду?!» — крикнул Кадиев.

«Что я еще могу сказать, если он действительно убивает команду? Мне надоело это гадское судейство в одну сторону. Я спросил у Матюнина, за что он убивает команду, но он этого объяснить не смог. Это предвзятое судейство, я подчеркиваю, что это мое субъективное мнение, но это предвзятое судейство в пользу одной команды.

Я вижу, когда судья сажает на свисток одну команду, дает понять: Ребята, я сужу в пользу „Зенита“. А это нервирует игроков, в футболе не бывает мелочей. За что Матюнин показал желтую карточку Маркелову? Когда нам забивали второй гол, то был фол на Кацаеве — его сбили с ног и забрали мяч. Сносят Прудникова — судья даже не свистнул, а когда Ригони наступает на ногу нашему игроку, то нет даже желтой карточки, хотя это удаление.

Кто может объяснить, за что нам дали пенальти в первом тайме в матче со „Спартаком“? Проблемы с судейством были и в матче первого тура с ЦСКА в Махачкале, пенальти нам не дали, штрафной на Яковлеве не дали. Судейство в пользу богатых клубов гробит российский футбол.

Я не вижу смысла обращаться наверх, потому что тогда будут судить еще хуже. Есть выражение „глас вопиющего в пустыне“ — оно описывает, что происходит. Почему-то руководству судейского комитета не до футбола, наверное, занимаются реорганизацией, но нужно улучшать качество судейства. Можно открыть курсы, приглашать лучших судей ФИФА, чтобы они проводили семинары, увеличить судьям зарплаты или просто чаще их менять».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Матюнин Алексей
Матч: Анжи 2:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Суеверный
08.10.2017, 06:37, ред.
"Нужно...нужно...нужно..." А не пробовали простj играть не жалуясь на судейство?
  0
Oliver 095
Oliver 095
ответ nikolah (раскрыть)
06.10.2017, 21:16
сказал ангажированный болела Зенита
  0
Oliver 095
06.10.2017, 21:15
Многие знают, что президент Анжи прав, но мысль о том , что это говорит именно президент кавказской команды мешает признать, что судьи действительно подсуживают т.н. топ командам. Стыдоба!
  0
Absinthe3
05.10.2017, 16:21
"...Я вижу, когда судья сажает на свисток одну команду, дает понять: Ребята, я сужу в пользу..."
Полностью согласен, так и судили матч цска-Ростов
  0
Absinthe3
05.10.2017, 16:19
Показать
kolpino79
05.10.2017, 11:32
Играть надо, забивать и своей игрой зарабатывать очки. Анжи плетется все 12 туров в хвосте таблицы, пропущено 27 мячей... Однако во всем судьи виноваты.
  1
зенит юрист
05.10.2017, 00:10
дайте этому микрофон.
пусть с кадыровым по соревнуется в красноречии
  0
ОЛЛС
04.10.2017, 23:49
В игре с "Зенитом" ничего подобного не было.
  0
NoKerzhNoParty
04.10.2017, 22:51
Показать
Ironyfan
Ironyfan
ответ Shamil79 (раскрыть)
04.10.2017, 22:24
Ну он лёгкий очень - да.Это тоже фактор.Но контакт был.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ сканер (раскрыть)
04.10.2017, 21:38
Да. Только гол Зенит забил во втором тайме, а Кадиев кричал на судей уже в первом...)
  0
nikolah
nikolah
ответ сканер (раскрыть)
04.10.2017, 21:19, ред.
там не было нарушения,Кацаев симулянт,его Иваныч не трогал даже
  1
BDA81
04.10.2017, 21:12
В РФПЛ смотрю норма орать в каждом туре про произвол 😁 . А вообще какой уровень футбола , такое и судейство. Так что ныть нечего .
  0
сканер
сканер
ответ nautilus163 (раскрыть)
04.10.2017, 21:02
Как дела Фнл?)))
  0
сканер
04.10.2017, 20:54
Матюнин неплохо судил матч,за исключением эпизода,когда Зенит ушёл от поражения(фол на Кацаеве),тут Кадиев прав.
  3
Вася Пупкин 1
04.10.2017, 20:49
Нужно всем успокоится, скоро будут видиоповторы и тогда работы для видиомонтажа прибавиться! И можно снова обрушиваться с критикой на судейский произвол, фотошоперов и видиомонтажников))
  0
Аксинья
04.10.2017, 20:31
Да что вы все ноете и ноете...Ну дайте же наконец Зениту стать чемпионом...Ведь только цель оправдывает средства...
  3
Оррорин Кенийский
04.10.2017, 20:15, ред.
Скажу в защиту судей: футбол не совершенен. Сложно не ошибаться. Да, что там: просто невозможно.
  0
Газпром рулит
04.10.2017, 20:14
Показать
Александр Северный
04.10.2017, 19:49
Играть надо, а не жаловаться на судей.
  0
Serg3.12
04.10.2017, 19:40
Истерика.
  0
Mi6
Mi6
04.10.2017, 19:36
Будогосскому всё до одного места. Может это его бизнес?
  1
Казанский
Казанский
ответ богун (раскрыть)
04.10.2017, 19:36
Да и судья был тот еще клоун))
  4
богун
богун
ответ Казанский (раскрыть)
04.10.2017, 19:35
А поле то и правда дрянь...
  2
Сергеевич вернулся 1
04.10.2017, 19:31
Когда нет справедливости и, когда бываешь быть не услышанным, начинается диктатура.
Напишите это судьям на лбу.
  3
DEXEZ
04.10.2017, 19:24
Осман, бросай это президентство в Анжи и становись судьей категории fifa, там зарабатывают больше и на всяких крикунов плевали.
  1
Казанский
04.10.2017, 19:16
А у вас поле плохое,-парировал Фурсенко))
  8
rector
04.10.2017, 19:07
Плохому танцору - пол скользкий.
  3
pomor45
pomor45
ответ VIPded (раскрыть)
04.10.2017, 19:04
Сомневаюсь, что он владелец. Скорее подставной от Керимова, чтобы отвести нападки ведущих кланов, с которыми он не в ладах. Но, повадки пахана 90-х он и не пытается скрывать. Наверное, недаром до него полиция Балтимора (США) добирается.
  2
богун
богун
ответ Дед Мазая (раскрыть)
04.10.2017, 19:04
По пенальти не поспоришь. Не один судья не посмеет поставить пенальти уровня ЦСКА Уфа в ворота хозяев.
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
04.10.2017, 19:04
Будь такой эпизод в штрафной Спартака, судья бы пенальти не дал...
  3
Shamil79
04.10.2017, 19:02
было так: «Ты что, убиваешь команду?!» а надо так *Вы почему убиваете команду? все*
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ богун (раскрыть)
04.10.2017, 18:59
Я бы не сказал, что судья был лоялен к Анжи. Все-таки второй гол был забит с нарушением правил в ворота Анжи. Допускаю, что имела место быть ошибка, а не зловредность Матюнина...
По поводу разного судейства разных команд. Персмотрите моменты с пенальти, где играют московские клубы и Зенит против других команд. Не все конечно, но очень многие судья бы не дал в том же матче в другие ворота...
  1
008Maximus
04.10.2017, 18:58
В концовке матча Зенит давил, нужно было передохнуть анжи, сбить тэмп. Нарушение явное возле штрафной зенита, судья стоит в пяти метрах. Вытягивает руки , типа продолжаем. И так два три раза. И запихали как в дворовом футболе 2-2.
  3
Shamil79
Shamil79
ответ Ironyfan (раскрыть)
04.10.2017, 18:56
ветром его сдуло
  1
Влад Богатырёв
04.10.2017, 18:53
Кто может объяснить, за что нам дали пенальти в первом тайме в матче со „Спартаком“?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А разве этот момент остался без объяснений??? Только ленивый о нём не говорил.)))
Толчок в спину - это нарушение правил. Нарушение правил в штрафной зоне - это пенальти. Кажется всё доходчиво.
То, что у нас судейство кривое - не секрет и с этим можно бороться только с помощью видеоповторов. А вот то, что опять слышны жалобы на плохие поля - так вспомните, как при СССР тоже всё на поля валили, мол игры у нас нет, т.к. нет хороших европейских полей. А потом приезжает топ-клуб и надирает на таком поле нашим жо... И сразу начинались разговоры о том, что эти топ-клубы играют на хороших полях, а именно на таких полях можно отточить технику, поэтому приезжая к нам они нас обыгрывают.

Журналист - Почему вы плохо играете?
Футболист - Потому, что полей нет.
Журналист - Ну, так это весной и осенью, а летом?
Футболист - А летом жарко.
Журналист - А зимой?
Футболист - А зимой у нас отпуск.
  2
008Maximus
04.10.2017, 18:48
Несколько моментов точно было видно как судья динамит нарушения со стороны Зенита. Причем такое ощущение что все всё понимают и молчат.
  3
pomor45
04.10.2017, 18:42
Полагаю, что владелец он мнимый, подставной от Керимова. Но, менталитет пахана-бизнесмена 90-х явно просматривается.
  3
Чупакабра
04.10.2017, 18:41
Смотрел матч от начала до конца. Не увидел что бы судья как то испортил игру дав неправильный пенальти карточку или даже штрафной в ту или иную сторону. Идеально всю игру принимая в каждом эпизоде саламоново решение. Так никто не может. Короче остыть бы ему.
  2
Старый Пью
Старый Пью
ответ ermak6848 (раскрыть)
04.10.2017, 18:39
Кто лишился-то?
  1
богун
богун
ответ Дед Мазая (раскрыть)
04.10.2017, 18:38
Все несколько проще, недостаток мастерства можно компенсировать только настроем и игрой на грани фола. Плюс все конкуренты автоматически симпатизируют слабому поэтому и создается мнение о поддержке сильных клубов. По данной игре анжуйцы только что зубами не цеплялись, шли в стык как в хоккее даже когда мяч уже был далеко. При этом только 1 желтая. Так, что Матюнин был супер лоялен к Анжи.
  3
Чупакабра
04.10.2017, 18:38
Если бы судьи трактовать моменты так как он говорит то Анжи стал бы чемпионом России и победителем Лиги Чемпионов.)
  2
Старый Пью
Старый Пью
ответ Гоша Великолепный (комментарий удален)
04.10.2017, 18:37
Не войдут.
Место занято 5 ноября 2006 года.
  2
Дед Мазая
04.10.2017, 18:31
У нас всегда судьи судят более лояльно сильные клубы, так как ошибка не в их пользу будет иметь для судей тяжелые последствия. Как то не показалось, что Матюнин творил совсем уж беспредел против Анжи. Пропускал нарушения и у тех, и у других, как мне кажется. Перед вторым голом Зенита нарушение на Кацаеве было. Надо Кацаеву тверже держаться на ногах...)
  2
Palex
Palex
ответ Морозовский (комментарий удален)
04.10.2017, 18:27
Действительно странный.7 проигранных матчей,27 пропущенных мячей,последнее место в таблице,"убитое" поле,пустой стадион,а виноват судья и Зенит.
  8
Ironyfan
04.10.2017, 18:25
Я могу обьяснить,за что дали тот пенальти : толчок плечом в спину , но почему -то некоторые упорно продолжают этот контакт отрицать.
  3
denmig
04.10.2017, 18:15
Да! Да! Жа! - это всё лепет в пользу видеоповторов!? Тогда копайся!
  2
богун
04.10.2017, 18:14
Поле огород, болельщики не ходят, место последнее а во всем виноват гадский Матюнин.
  7
ermak6448
04.10.2017, 18:01
Мастерство не пропьёшь Уважаемый Осман Кадиев.
Надо играть лучше чем " Зенит " и проблем в голове Не будет
  1
VIPded
04.10.2017, 17:56
Надо было не ФК покупать, а завод или ещё чего полезное построить на эти деньги.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт