Новости
 

Фурсенко: «Не должно быть тепличных условий для российских игроков, они должны драться»

03.10.2017, 19:50

Президент «Зенита» Сергей Фурсенко считает, что конкуренция со стороны легионеров пойдет российским футболистам «сине-бело-голубых» только на пользу:

«В „Зените“ с легионерами все в порядке. Дело в том, что мы обеспечиваем в команде конкуренцию. Только в конкурентной борьбе можно достичь каких-то результатов, если отказаться от легионеров, чемпионат будет совсем другим. А точку зрения правительства мы всегда поддерживаем.

Сейчас наша главная задача — подготовить футболистов к чемпионату мира. Временные перекосы с точки зрения участия легионеров только позитивно скажутся на поведении наших футболистов, потому что они будут отвоевывать место в составе, они должны это делать. Не должно быть тепличных условий для российских игроков, они должны драться — только тогда они выиграют то, чего надо выиграть.

Считаю ли я оптимальной пропорцию российских и иностранных игроков в „Зените“? Конечно. Игры сложные, календарь очень плотный. Поэтому, как мне кажется, могут играть и легионеры, и российские игроки, тогда будут распределяться силы. Нам нужно подойти в оптимальной форме к чемпионату мира».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Фурсенко Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ killerman77 (комментарий удален)
05.10.2017, 09:17
Во времена Бескова в Спартаке не было легионеров, а смотреть на игру Спартака было интересно. Я помню принципиальное соперничество Спартака и Динамо Киев. Вот это были зарубы. Не верю, что сейчас невозможно вырастить новых Черенковых, Дасаевых, Романцевых, Аленичевых, Мостовых, Карпиных и т.д. Надо работать с молодёжью тогда и футбол будет интересным. Засилье легионеров это путь в никуда. На клубном уровне никаких успехов нет и не намечается. Сборная скатилась ниже некуда. Все эти легионеры нужны торгашам от футбола для спекуляций. Купил подешевле через один-два сезона продал подороже. Наварил несколько млн. евро, а на спортивную составляющую они класть хотели.
  0
papic337
papic337
ответ killerman77 (комментарий удален)
04.10.2017, 20:05
Давай сегодня твой апельсин съедим, а завтра каждый свой. Если убирать легионеров, то в приказном порядке во всей РФПЛ.
  0
madeinmade
04.10.2017, 01:24
Уважаемые сторонники лимита, расскажите, как именно легионеры мешают развиваться нашим футболистам? КАК, КАРЛ??
  0
papic337
papic337
ответ pereletnii (комментарий удален)
04.10.2017, 00:10
Только у Зенита ещё перекупленные из других российских клубов.
  0
papic337
papic337
ответ pereletnii (комментарий удален)
04.10.2017, 00:07
А какой уровень тогда в ФНЛ? Динамо СПб обыграло Зенит на кубок. Только не надо утверждать, что Зенит специально слил кубок. Если бы они сливали, то не мучались бы 120 минут.
  0
papic337
papic337
ответ Sem25 (раскрыть)
03.10.2017, 22:54
Есть ещё Кутепов и Зобнин в Спартаке. Кротов, Зуев, Зотов, Мелкадзе, Пуцко в других командах премьер лиги. Сразу из молодёжной команды в основу очень трудно попасть. Даже из Спартака 2 в основу перейти трудно. Нужно работать и игроку и тренеру. Только вот тренер работать не хочет. Ему проще купить готового.
  1
Sem25
Sem25
ответ papic337 (раскрыть)
03.10.2017, 22:26
Нет футболистов. Я смотрю турнир молодежных команд. Много кого видел. Динамо на втором месте. Лидер - Обольский. Выходит за основу, ничего не показывает. Краснодар на первом. Сулейманов, Игнатьев, Уткин...так и не стали игроками основы, а шанс им дают. ЦСКА тоже в лидерах. Их ребята даже нашим уступили. Только Чалов и Жемалетдинов смогли вырваться и те совсем не лидеры в главной команде.
  1
Palex
Palex
ответ papic337 (раскрыть)
03.10.2017, 22:25
Ну еще наверное промесами и зе луишами.
  1
papic337
papic337
ответ Sem25 (раскрыть)
03.10.2017, 22:21
Есть. Только им ходу не дают. После окончания футбольной академии им деваться некуда. Все места в премьер лиге заняты мамманами и дриуссями.
  1
Sem25
Sem25
ответ papic337 (раскрыть)
03.10.2017, 22:18
Может быть и между россиянами. Но для этого должно быть много россиян с высоким уровнем мастерства. А это может обеспечить только газпром...хотя, как видим и он не может - нет столько россиян)))
  1
papic337
papic337
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
03.10.2017, 22:14
Закон это телеграфный столб. Перепрыгнуть нельзя, а вот обойти хоть справа, хоть слева можно.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Palex (раскрыть)
03.10.2017, 22:12, ред.
То то и оно, потому Фурсенке надо помолчать про молодых , да и не молодых россиян.
  1
papic337
papic337
ответ killerman77 (комментарий удален)
03.10.2017, 22:11
Комбаров и Ещенко играют на разных флангах. Они не конкуренты. Смолов против Кокорина чем плоха конкуренция. Дзюба против Бухарова. Скажи, в каком случае они будут быстрее повышать своё мастерство. Когда они будут по очереди выходить на поле или когда будут сидеть на лавке?
  1
papic337
papic337
ответ Palex (раскрыть)
03.10.2017, 22:03
К сожалению конкуренция не здоровая. Легионер всегда в более выгодных условиях. Если он будет сидеть на лавке его стоимость упадёт, а это прямые убытки владельца клуба. Легионеры это финансовые спекуляции владельцев клубов. Купил подешевле, а через год продал подороже. Спортивная составляющая здесь совершенно не при чём.
  1
papic337
03.10.2017, 21:58
Почему конкуренция должна быть обязательно между россиянином и легионером? Почему не может быть конкуренции между россиянами?
  1
Gahi
03.10.2017, 21:47
Это здорово что в каждой игре будет драться по всем правилам игры. Ждём от Вас такой игры. Главное чтобы после драки кулаками не размахивали.
  0
Palex
Palex
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
03.10.2017, 21:46
Дзюба, Шатов тоже в Зените лихо начинали, восторги сыпались со всех сторон, Смольников был незаменим, а что теперь???
-----------------------------------------------------
А теперь,здоровая конкуренция,которую они к сожалению,пока не выдерживают.
  1
starche
03.10.2017, 21:39
Правильно.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Palex (раскрыть)
03.10.2017, 21:30
Посмотрим как будут эти двое дальше играть. Дзюба, Шатов тоже в Зените лихо начинали, восторги сыпались со всех сторон, Смольников был незаменим, а что теперь??? Никогда клуб не поступится своими интересами и на сборную клубам наплевать. Так во всем мире. Тренер клуба себе не враг, так что длинная скамейка, да еще и с сильными иностранцами для сборной не есть хорошо. А раскачать наших бездельников, получающих по несколько лямов и сидящих на лавке, вряд ли получится.
  0
Inside91
03.10.2017, 21:22
Поняв смысл заголовка буквально , футболисты ФК "Ахмат" и ФК "Анжи" начали п***ить всех подряд)))
  1
dargo
03.10.2017, 21:21
Всё правильно, справедливая и честная конкуренция - это и есть движущая сила для становления и утверждения любого игрока независимо от паспорта, а лимит это искусственное ограничение, от которого страдает зрелищность и привлекательность футбола. Естественный отбор - это и есть движущая сила природы, это распространяется на все сферы деятельности и футбол не исключение. А хороших игроков надо выращивать начиная с детских спортивных школ и дальше по лестнице вверх при соответственном и достойном финансировании властями всех уровней – нормально платить тренерам и создавать инфраструктуру для занятии футболом и всё
  1
Palex
Palex
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
03.10.2017, 21:12
Так а зачем их в сборную приглашать? Есть Кузяев,Ерохин,Полоз.Тем более Дзюбу вообще в сборную не вызвали.Черчесов сказал,что ему не нужны габритные нападающие.
  0
time out
time out
ответ killerman77 (комментарий удален)
03.10.2017, 21:06
Нет, блин, давай пятнадцать аргентинцев или бразильцев и пусть конкурируют между собой, а мы будем смотреть футбол российского чемпионата, с русским, если повезет, вратарем. На кой хрен нужен этот футбол? Нравится смотреть легионеров, телевизор тебе в помощь, хоть Европу, хоть Америку, хоть Занзибар с Монголией, смотри день и ночь, сколько влезет.
  1
Евгений Перфильев
03.10.2017, 20:52
Показать
Petr Makovenko
03.10.2017, 20:51
Элементарно!!!
1.Отменить лимит .
2.Установить НАЛОГ на любых иностранцев(кроме союзного государства))
3 .Обязать профессиональные клубы иметь в составе игроков до 23 лет. На поле 2 игрока из их числа
4. Создать или взять на содержание футбольные академии при клубах и обеспечивать их за счет НАЛОГА на иностранцев ,при участии и контроле государственных тренеров(или начальников команд,спортивных директоров).
5. Выпускники академий поступают в свои клубы , остальные участвуют в молодежном первенстве России,как команда от региона(края,области,,,за счет НАЛОГА)
6.Чемпионаты РФ для 19 -ти, 20-ти,21-летних,(То же за счет НАЛОГА на иностранцев)
7. Позволить клубам заключать контракты с играющими молодыми игроками в этих чемпионатах,с последующим их оформлении в клуб
8. и так далее.... Главное не терять молодежь!!!
  2
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Т34 (раскрыть)
03.10.2017, 20:43
Создавать здоровую конкуренцию среди россиян!!!И не за бабло брать в команду...
  3
alfranza
03.10.2017, 20:43
Это вот вы Зениту скажите перед Кубком России. Должны драться в каждом матче, а в итоге... играют те игры, которые хотят, а на остальные - клали. Урежьте зарплаты, тогда может будут играть.
За еду.
  1
Petr Makovenko
03.10.2017, 20:42
Готовит он российских игроков?????????????
Всех толковых скупил и морозит их на лавке-ослабил тем самым чемпионат России,,,
Дело до Путина дошло...Президент России Владимир Путин прокомментировал высказывание президента «Зенита» Сергея Фурсенко о том, что футбол – «истинно русская игра». Он отметил, что в матче Лиги Европы «Зенит» - «Реал Сосьедад» (3:1) за российский клуб выступало много легионеров.

«Вот молодец, Сергей, истинно русская игра – футбол! Восемь человек-иностранцев бегают на поле за «Зенит», играют в Лиге Европы. Вот молодец! И два гражданина Российской Федерации (полевые игроки – прим. ред.), и один вратарь. Интересно вы все рассказали», - цитирует Путина «Р-Спорт».
  4
Т34
03.10.2017, 20:21
Интересно, а если в клубе нет легионеров, а игроков полный комплект, то не будет конкуренции? Что все будут сидеть по скамейкам запасных? Неужели в команде конкуренцию должны создавать только легионеры? Это бред! У нас получается, что больше надеются на легионеров, которых закупили, а уже потом можно и своих иногда подпустить к футболу и то потому, что так прописано.
  9
pomor45
03.10.2017, 20:17
Формула: сильные клубы - сильная сборная давно умерла. Сильные легионеры уходят в свои сборные и играют против нас. Наших лучшие лодыри благодаря лимиту имеют возможность чему-то научиться у сильных легионеров, но всё равно не тянут на то, чтобы сильные клубы Европы и мира обратили на них внимание. Не тянут опять же благодаря лимиту, который им обеспечивает место в основе: конкурироватьнадо только со своими лодырями. Соотношение зарплата/ трудозатраты устраивает абсолютно всех паспортистов, а более всего скамеечников, так что такая конкуренция лучшим лодырям не обременительна. Отсюда вывод: пока зарплата паспортистов не будет приведена в соответствие с их трудом унас не будет ни футболистов, ни сборной.
  0
Leha-ha50
03.10.2017, 20:08, ред.
Сейчас наша главная задача - подготовить футболистов к чемпионату мира.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Прям - анекдот какойто!!! Жирков, Новосельцев, Анюков, Смольников, Шатов, Дзюба..... на лавке к играм за сборную готовятся, типа - отдыхают и сил набираются???
Серега скоро Гену переплюнет в своих "сказаниях" и "легендах"!!!
  4
Шуnя771
03.10.2017, 20:05
Смелое заявление прозвучало на вопрос В.В.П.

Фурсенко смотрелся слишком самоуверенным и....
  0
Alex-96
03.10.2017, 19:56
Ну ты бы сегодня вовочке бы все и объяснил. а не сопли бы жевал, а мы и так все понимаем.
  0
EAGinLE
03.10.2017, 19:52
Ищёба клубное руководство бабло казенное не отмывало .
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт