Новости
 

Гвардиола: «Они думают, что нам не нравится Испания, потрясающая страна»

02.10.2017, 00:34

Уроженец Каталонии, наставник «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола выразил свое мнение по поводу референдума о независимости, состоявшегося в воскресенье в Каталонии:

«Мы не хотим, чтобы они думали, будто нам не нравится Испания. Испания — это потрясающая страна, как и ее литература, спорт и города. Но важно понимать, что существует общество, желающее определять собственное будущее самостоятельно.

Испания постарается скрыть реальность, но прочие мировые СМИ ее осветят. В газете El Pais я читал, что полицейские были ранены. Ранены чем? Голосами людей?

На самом деле это они травмируют людей резиновыми пулями, которые запрещены в Каталонии. Одной женщине сломали пальцы. Есть неопровержимые доказательства, фотографии. Премьер-министр должен ответить на вопросы, пока он остается премьер-министром всех испанцев.

Почему бы нам не стать более похожими на демократичных британцев? Прежде всего, мы даже не узнали, хочет ли Каталония независимости или нет».

Напомним, что в результате беспорядков в Барселоне матч «блаугранас» с «Лас-Пальмасом» прошел при закрытых трибунах.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона, Манчестер Сити
Персона: Гвардиола Пеп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 20:49
Вот так всегда. Тянешься к свету знаний, а тебя...(
  0
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ Дед Мазая (раскрыть)
02.10.2017, 20:44
Сначала выучите матчасть - потом я буду дискутировать с Вами.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 20:40
А Вы чего так на страну обижены? В 53-ем по амнистии вышли? Зря, очень зря врагов народа прощали. Думали вы одумаетесь, а вы продолжаете гадить...(
Кукиш это хорошо. А по делу есть что возразить?
  0
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ Дед Мазая (раскрыть)
02.10.2017, 20:37
С Вами все ясно, продолжайте жить с кукишом в кармане.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 20:05, ред.
Опять Ваня наш Грозный ирод, "сыноубийца" и кровавый тиран...)))
В это же время Карлуша 9-ый который в "цивилизованной" Франции сколько за одну ночь положил народу? Если вдруг не в курсе, то 80 тыс за одну ночь там и 4 тыс за все время правления кровавого Ивана Грозного. И сына он не убивал. Немчуры всю Историю России писали. А эти ничего хорошего и не напишут...
А 60 млн - это кровавый Сталин положил? Солженицын так сказал? Мало положил или не тех ложил, если в 90-х столько негодяев вылезло...)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 20:01
Союз был подключен к Сфифт? Нет? Жили же как-то? И сейчас проживем. Проживем, если власть станет бороться с коррупцией не на словах, а на деле. Станет наконец поднимать свою промышленность, а не продолжать надеяться на отмену санкций...
Крым отобрали не по международному праву? А Союз развалили по международному праву или по Конституции СССР? Результаты референдума не напомните о сохранении СССР? Из состава СССР Республики выходили с теми же территориями, чтои входили? Референдум среди своих русскоязычных областей эти Республики проводили? А Косово? А Ирак? А Ливия? Сирия сейчас? Та же Югославия? А Германия объединилась по международному праву? Не подскажете итоги референдума в ГДР о присоединении с Германией? Где же тогда и сейчас было Ваше международное право? Есть одно международное право - право сильного! Снимите розовые очки...
Прошу прощения, что лезу в вашу дискуссию. Но уж очень больная тема для меня...
  0
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ удав (раскрыть)
02.10.2017, 19:48, ред.
Ну, ты меня "очаровываешь" - все ты понимаешь и адекватно озвучиваешь, только не забывай, что цена за Крым очень высокая и платить будешь ты, а не ОН и его друзья. Вам - небольшие победоносные войны вроде Чечни, Абхазии, Крым, Домбасс и т.д. от которых Вы в восторге - встаете же вроде с колен, а кто, если не ОН.
Не надо лесть в дебри - кто, кому -то, когда-то, что-то отдал, якобы, но при этом забрав Кубань и Ростовскую обл, Россия нарушила международное право и будет отвечать. Санкции это только цветочки, посмотрим, что с вами будет, когда Россию отключат от "SWIFT"- это реальность, которая кроется в фразе "крымнаш"
  0
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ Goger90 (раскрыть)
02.10.2017, 19:21
Тебе эту сказку рассказали на "рашкетудей"?
  0
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ удав (раскрыть)
02.10.2017, 19:20, ред.
В Америке все решает закон и право.
  0
удав
удав
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 16:50, ред.
когда крым переходил из состава российской сср в юрисдикцию УССР( в 1955году по-моему) не было референдума так что получается он и в состав украины изначально вошел не правильно так как тогда вообще не то что коренное население,но вообще никто не голосовал.=)про Чечню согласен с тобой, и согласен что слишком много туда денег идет не справедливо.но если бы Россия тогда Чечню отпустила то это было бы началом конца всей страны т.к. следом количество желающих отделится резко бы выросло. за это граждане РФ заплатили десятками тысяч жизней солдат и теперь платит по сути деньгами за спокойствие на кавказе, сейчас еще и в крым куча денег идет. никто не мешал украине воевать за крым или искать дургой выход из ситуации.на счет выборов я и не говорю что они были честными, просто крым оказался нужен России в глобальном смысле, а точнее для сохранения контроля над черноморским регионом.все же искрене надеюсь что жителям крыма со временем будет жить в России лучше,чем если бы они остались на украине.удачи тебе!
  1
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ удав (раскрыть)
02.10.2017, 15:37
Ну хорошо, разговор вроде перешел в нормальное русло, тогда послушай чуть-чуть: Крым был субъектом Украины - это раз, Крымские татары, коренное население, не принимали участие в референдуме - это два и даже, если жители Крыма решили провести референдум, то это должно было проходить по Украинским законам, а не под "дулами автоматов". По поводу людей обеспечивших явку - я прекрасно знаю, да и ты тоже, как у нас проводят эти мероприятия (карусели, вбросы бюлетеней), точно так же было в Абхазии - всем раздали Российские паспорта и они попросились присоединиться к России.А теперь стоп - что случилось с Чечней, когда они провели референдум и объявили независимость - ее просто сравняли с землей, а теперь ей выплачивают контрибуцию - этому бандиту. Не забывай - это твои деньги и пенсии.
  1
удав
удав
ответ DRDR_SaSa (раскрыть)
02.10.2017, 14:16
если барса будет играть в нашем чемпе интрига умрет навсегда=)представляю перелет на матч Барселона -Хабаровск=)))
  0
удав
удав
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 14:12, ред.
крым субъект Российской Федерации.родной дядя живет у меня в Симферополе,другие родственники в Севастополе и что-то они не видели завозимых для голосования людей из России=)дак если не ошибаюсь татары являются полноценными гражданами и имеют равные права с остальными гражданами. в России проживает несколько сот народов -представляешь какой хаос будет если для каждого будут свои законы и послабления? вот поэтому закон должен быть един -без ссылок на нацию.а на счет того что пенсия маленькая и условия жизни не сахар я с тобой и не спорил, в других регионах России так же если еще не хуже.150 долларов это минималка просто по старости,далее суммируются надбавки за стаж и т.д. и сколько кстати платила пенсию "незалэжная"-если не ошибаюсь 80-100баксов она не привышала?и повторяю еще раз -не смотрю я рашатудей, я вообще по телику кроме футбола почти ничего не смотрю=)
  0
Viduka
02.10.2017, 14:02
"Почему бы нам не стать более похожими на демократичных британцев?"

Ну да, особенно демократично они веками обращались с ирландцами.
  1
maliw
maliw
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 12:27
когда в твою квартиру придут незнакомцы , можешь тоже выбрать место возле туалета , а остальное заберут они.
  1
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ удав (раскрыть)
02.10.2017, 12:10
Вопрос по теме - я тебе обосновал закон, кто имеет право на референдум, а то согнали людей на автобусах из Рашки дали по быстрому гражданство и "крымнаш", кстати вопрос тебе: чей Крым?
  0
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ удав (раскрыть)
02.10.2017, 12:00
Лучше ты мне песенку пропой про наш геноцид, который унес, по неполным данным, 60 млн. жизней за последние 100 лет и продолжается до сих. Ну уж не будем заглядывать глубже(Петявашпервый, Ванявашпрозный, там вообще не считали) Пенсию в 150 долл. ты считаешь достойной жизнью. Племена, проживающие в резервациях, имеют право на формирование своего правительства, на выработку и исполнение законов, на установление налогов, на присвоение гражданства племени, на лицензирование и регулирование практически всех видов деятельности. В юридическом смысле индейские резервации имеют права, которыми обладают штаты США. Единственно, что не могут как и штаты - вступать в официальные отношения с иными государствами (это прерогатива федерального правительства), объявлять войну и выпускать деньги. Резервация - это не то, что преподносит тебе "рашатудей" -это земли выбранные индейцами по договоренности.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 11:00
Из 100 млн населения коренных народов США (индейцы) за сто лет колонизации осталось менее 10 млн. Это они сами себя поубивали, чтобы получить побольше контрибуций на рыло?
  4
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ DRDR_SaSa (раскрыть)
02.10.2017, 10:53
Ну куда Вы впереди паровоза. Погодите, сначала на Северном Кипре С-400 поставим...)
  1
Berko
Berko
ответ Goger90 (раскрыть)
02.10.2017, 10:51
RT это один большой фейк
  0
DRDR_SaSa
02.10.2017, 10:21
Наверное, Владимиру Владимировичу нужно ввести в Каталонию наши войска, чтоб обезопасить наших туристов. А там, глядишь, и референдум свой проведем и будет Каталония наша. И чемпионат по футболу будет интереснее и некая историческая справедливость будет соблюдена, да и вообще всем будет более лучше жить - и русским, и каталонцам.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Майкл59ru (раскрыть)
02.10.2017, 10:09
Верно Вы все разложили по полочкам. Кругом пропаганда, а на самом деле Россия сама виновата во всем. Зачем она придвинулась к границам НАТО, как говорит их Генсек? ))
А ничего, если и мы разместим пару-тройку ядерных ракет и систему ПРО на Кубе, в Венесуэле или в Никарагуа? Очень мы опасаемся, что КНДР может через Тихий и Атлантический океаны ударить по территории России или территории наших союзников по ОДКБ и БРИКС...
Крым Вам не нравится, что наш? А база НАТО в Севастополе Вам бы конечно понравилась? Мне тоже не нравится как обставили присоединение Крыма и сколько на него теперь еще воруют денег. Признать развал Союза в Беловежской пуще актом государственного переворота и заочно расстрелять Кравчука, Шушкевича и покойного Ельцина. Вот тогда все встанет на свои места...
  5
удав
удав
ответ Майкл59ru (раскрыть)
02.10.2017, 10:04
самое интересное "батенька"что в силу своей занятости телевизор я не смотрю практически, и к шоу"соловьева и ему подобных" отношусь скептически=)но это не мешает думать своей головой и оценивать просто факты. и в вопросе того же крыма я больше чем уверен, что именно угроза появления сильного противника в черном море и появления у него стратегического перевеса двигала нашими политиками в его присоединении , а не как не забота о русских)ну ты же не будешь отрицать что америкосы не хотят делиться мировым авторитетом?или ты думаешь что нам или им интересна судьба народа сирии? там лишь идет передел сфер влияния под прикрытием различных "забот о людях"
В 1940 ом тоже говорили что Гитлер добряк и на ссср нападать не будет. отрицание опасности -самая большая опасность
  2
Goger90
Goger90
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 10:01
Смотри поменьшее BBC, они в отличие от ненавидимого тобой RT на фейках ловились миллион раз.
  10
Майкл59ru
Майкл59ru
ответ удав (раскрыть)
02.10.2017, 09:56
Вам батенька надо поменьше телевизор смотреть,особенно программы где ведущий некий Соловьёв Владимир Рудольфович. Там примерно такую же пропоганду местные политологи гонят,один в один. И про базы НАТО и про марионеточный режим и про мировой заговор против России. Порой поражаешься,они что реально верят в то что говорят )
  4
удав
удав
ответ Майкл59ru (раскрыть)
02.10.2017, 09:42
ну допустим если взглянуть на всю западную границу РФ, то увидишь как по всей границе стоят военные базы нато, которые не прекращали разрастаться даже в годы когда Россия была слаба и даже не смотря на различные договоры. Сомневаюсь что кто-то из умов на западе в серьез думает о том, что Россия способна поработить всю Европу - тогда зачем их строить?зачем устанавливать марионеточные режимы в постсоветском пространстве?это все часть плана по недопущенюю России в лидеры мировой политики
  4
Poloten4ick
Poloten4ick
ответ Крылатый (раскрыть)
02.10.2017, 09:36
Точно , контрактники умиают от киселя, спотыкаются или просто что-то на голову падает , ведь по версии российских СМИ , два года , ИХ ТАМ НЕТ!
  2
удав
удав
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 09:34, ред.
можешь мне не заливать "парень" про контрибуции=)лучше расскажи про их геноцид и то как их в резервации помещали. последние лет 50 они может и нормально живут но не уверен что лучше чем я, так как слава богу на мою жизнь грех жаловаться, а еще до начала второй половины 20го века негров и их даже и за людей то особо не считали я уж молчу про право голоса и т.п. рашутудей не смотрю вообще=) ну и вопрос по теме если поступить как ты пишешь " с учетом голосов всех проживающих граждан" то что измениться для татар?=))
  5
dzvinka
02.10.2017, 09:01
теперь точно понятно, что он профессией ошибся))
  0
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ удав (раскрыть)
02.10.2017, 08:58, ред.
Америка для вас как кость в горле, да именно индейцы, но с учетом голосов всех проживающих граждан. Если ты не в курсе, то я тебе подскажу - индейцы в Америке получили, в свое время, контрибуцию, которая нашим порабощенным народам не снилась и еще много-много привилегий, т.ч. парень поменьше смотри "рашатудей".
З.Ы. За индейцев не волнуйся - жизнь у них получше, чем у тебя.
  3
Майкл59ru
Майкл59ru
ответ bonucci (раскрыть)
02.10.2017, 08:56
И денег. Вот перестанет им Москва копеечку пересылать и встанет вся масштабная стройка и дорог не будет. Явно ведь не за свой счёт строятся. Единственное за счёт чего они пока вылазят это туризм,но и то,судя по последним отзывам,туризмом там и не пахнет. Инфраструктуры нет,цены заоблачные,комфорт на нуле. Очередная бездонная клоака на которую горбатится вся Россия.
  1
Scuderia Ferrаri
02.10.2017, 08:44
Показать
bonucci
bonucci
ответ Майкл59ru (раскрыть)
02.10.2017, 08:42
Был там летом, очень масштабная стройка, появятся нормальные дороги, появится все, вопрос времени
  1
Майкл59ru
Майкл59ru
ответ удав (раскрыть)
02.10.2017, 08:40
какой конфликт ? С кем ? )))
  0
удав
удав
ответ Майкл59ru (раскрыть)
02.10.2017, 08:35
лучше свой дотационный регион, чем военно-морская база нато прямо на границе и в случае конфликта блокирующая весь наш черноморский флот
  1
удав
удав
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02.10.2017, 08:33
ну тогда в Америке все должны решать индейцы)
  9
Ilya_1953
02.10.2017, 08:22, ред.
Сравнение Каталонии с Крымом по крайней мере некорректно - право на возбуждение референдума имеет коренное население, в нашем случае - Крымские татары. Ну давайте "патриоты" налетайте.
  3
Старый Пью
Старый Пью
ответ Майкл59ru (раскрыть)
02.10.2017, 08:18
Показать
Майкл59ru
Майкл59ru
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
02.10.2017, 07:53
Ну ну...это только по новостям говорят что лучше,а в реальности всё как было так и осталось,ну может чуть получше. Только лишние проблемы себе нажили с этим Крымом,ещё один дотационный регион кормить.
  0
Остапчук 67
02.10.2017, 07:49
Хоть формально, но поддержал.
  3
VIPded
VIPded
ответ Майкл59ru (раскрыть)
02.10.2017, 07:49
Да, лучше! В своём выборе крымчане не сомневаются. Так что узбагойтесь уже, Крым больше нероссийским никогда не будет!
  0
Василий 50
02.10.2017, 07:43
Гвардиола - дистанционный герой.
  3
Майкл59ru
02.10.2017, 07:04
Одни уже проголосовали за независимость,всё кричали "Крым наш!" и что,лучше жить стали ? Не думаю. Вот и каталонцев ничего хорошего от этого референдума не ждёт,только лишний геморрой себе нажили.
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Крылатый (раскрыть)
02.10.2017, 06:15
Тоже хотите независимости?))
  11
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ bez_del_nik (раскрыть)
02.10.2017, 06:13
Не умничай,сначала покажи себя,как Гвардиола миру а потом говори!
  2
bez_del_nik
02.10.2017, 01:27
Гвардиола напоминает советских диссидентов. Живёт в Англии, зарабатывает там деньги не малые, живёт британским образом жизни, но зато рассуждает о Каталонии. Ты вернись к себе на Родину, раз так её любишь, живи и работай там, тогда как-то есть моральное право рассуждать.
  0
Крылатый
02.10.2017, 01:16
Скажут в СМИ потом что пальцы сама себе сломала, а второй ранил себя при не осторожном обращении с оружием. Мы, так вообще, по версии украинских СМИ, два года, сами себя обстреливаем!
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт