Новости
 

«Барселона» сможет выступать в английской Премьер-Лиге

01.10.2017, 10:42

Региональная политика Испании в последнее время приковывает к себе много внимания. Этот вопрос получил еще больше внимания после высказываний Хосепа Гвардиолы

СМИ сообщают, что если Каталония сможет отделиться от Испании, то «Барселона» захочет играть в английской Премьер-Лиге. 

Министр спорта Каталонии Жерар Фигерас заявил: «В случае независимости каталонские команды должны будут решить, где хотят выступать: в Испании или в соседних странах, например во Франции, Италии или Англии».

Голосование по референдуму состоится 1 октября.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с 101greatgoals.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Барселона
Персона: Гвардиола Пеп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ eleven LC (раскрыть)
03.10.2017, 21:03
Реал великолепен,но потеря Барсы будет ощущаться ,и все же есть еще Севилья,Атлетико,Валенсия,две команды из Басконии
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Барсеножечницa (комментарий удален)
03.10.2017, 11:55
Расскажи о ненужности Суперкубка каталонским фанатам и игрокам Барселоны,уверен они поднимут тебя на смех
  0
Кьянти
Кьянти
ответ lobsterdam (раскрыть)
02.10.2017, 04:54, ред.
я именно об этом и говорил, что-то похожее на наш Кавказ, как в 19 веке при Шамиле и Ермолове, который смог все же там порядок навести, так и в 20 Дудаев-Путин.
Испания это смесь мавров(мусульман), которых после того как они вторглись в страну а потом их потеснили сильно на юг германские племена, если не ошибаюсь вестготы, лангобарды, немного франки. Вот такой микс и сохранился, "маврогерманский".
Россия, кстати тоже, ну как бы очень условно это можно сказать, из многих независимых областей создалась. Славяне, Тюрки, Фино-угры, но повторюсь это конечно очень условно. Однако нам хватило исторической и политической мудрости сохранять это единство,что во многом и способствовало росту такого величия нашей державы. Что, является, и тут надо отдать должное, заслугой не малой христианства, в православном выражении( ну этот так помета на полях). Ну а вот представь себе, если бы попытались существовать отдельно,скажем, какое-нибудь, условное Крымское ханство, Казанское, Волжская Булгария, какая-нибудь Новогородская вольница, ну и отдельно какие-нибудь там славянские княжества... страшно подумать где бы мы сейчас были и были бы вообще:)
  0
Stut
Stut
ответ Цесаревна Натали (комментарий удален)
01.10.2017, 21:36
Натали отлично вписалась в топ, активно участвует в его жизни и показывает приличные результаты в Конкурсе прогнозов Галеона.
  2
savalesha
01.10.2017, 19:22
Показать
lobsterdam
lobsterdam
ответ Кьянти (раскрыть)
01.10.2017, 18:29
если вы историк, то знаете, что Испания, как и Италия сложилась из средневековых независимых областей, городов с разными обычаями, своим языком и т.д. То, что происходит в Каталунии - средневековый рецидив. У них там есть еще и баски... так что....
  0
pomor45
pomor45
ответ Кьянти (раскрыть)
01.10.2017, 18:12
Всё гораздо обыденнее: трудолюбивые северяне не хотят работать на дотации ленивым южанам - по всей плпнете так.
  1
pomor45
01.10.2017, 18:09
Пусть выступает в Крыму.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ lobsterdam (раскрыть)
01.10.2017, 18:05, ред.
Я конечно не политолог, ну в смысле на данный момент не обладаю достаточной квалификацией в этом вопросе, но общее понимание истории ( а это мое первое образование), некоторые не забытые знания и навыки,позволяют предположить, что ситуация в Каталонии больше смахивает на ту,когда Чечня с Дудаевым хотела отделиться. Но не по внешним признакам, конечно же похожа, а по внутреннему состоянию, по духу. Они там, как наши басмачи, просто хотят средневековой дикости и разгула, а не быть частью цивилизации, вот говорят, что ущемляют, морщат, напрягают и пр. Ну это очень утрированно, конечно....
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ 3ton (раскрыть)
01.10.2017, 17:47
ой, дружно ли живут штаты? калифорния давно хочет отделиться...
  0
Stut
Stut
ответ Альфи (раскрыть)
01.10.2017, 17:23
Я только восстановил правду и это всё, что хотел.
На Конституцию не претендую))
Несколько раз уж натыкался, как за глаза обливали моих друзей, извини что на этот раз не смолчал.
  1
eleven LC
eleven LC
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
01.10.2017, 17:17
я тоже так думаю! я имел в виду что если барсу исключат из ла лиги то Реал там будет постоянным чемпионом!
  0
Альфи
Альфи
ответ Stut (раскрыть)
01.10.2017, 17:10
Ой, мальчик успел тебе позвонить и пожаловаться, как всегда решил жар чужими руками разгрести, но это ваше дело, а вот где мне сидеть в дурке или на ОВ и что писать это извини мое дело и свобода слова мне дана Конституцией а не вами.
  0
двебл
двебл
ответ ДoбрЯК (раскрыть)
01.10.2017, 17:08
Помнишь ты говорил Ми Ше, что его позиция не обращать внимание правильная? И я с тобой согласен. Но ты при этом добавил - но я так не могу. И тут я с тобой полностью согласен.
Вот так и я - уже не Таров у меня в голове, а админы этого ресурса. Не могу бросить теперь.
  1
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ двебл (раскрыть)
01.10.2017, 17:06
Закрой эту тему, перебор, без обид.
  2
двебл
двебл
ответ ДoбрЯК (раскрыть)
01.10.2017, 17:05
Здесь вообще ничего написать нельзя. Это пипец просто. Я счас разозлюсь же, а у меня аккаунтов столько, что модераторы месяц в поте лица работать будут)
  2
Romeo 777
01.10.2017, 17:03
А я вот очень бы хотел видеть Барселону в АПЛ.
  3
m40
m40
01.10.2017, 17:02
Чёт напрягает меня вся эта движуха. 10 числа самолёт в Барселону. Как бы беспорядки там не начались в связи с этим референдумом.
  1
Кьянти
01.10.2017, 17:00
Ну про что инфа? Ну в смысле, что неужели вопрос футбольной прописки Барсы, в случае отделения Каталонии от Испании-это что реально надо учитывать, брать во внимание, обсуждать, решать и все такое. Речь вообще-то идет терр.целостности страны, о возможных сепаратистских, последствиях, тенденциях, возможно о каких-то там национальных, меж национальных конфликтах, геополитических раскладках, а тут блин надо же....Барсе в Ла-Лиге места нет, вот как теперь всему миру с этим дальше жить. Реально больше не чем заморочиться:):)
Ну а так-то если что, то Барсу, по моему в Англии размажут по газону, просто растопчат, всякие там Ньюкаслы, Саумптгентумы, Астон-Вилы, Эвертоны не говоря уже о грандах. Ну как-то так я это вижу
  0
3ton
3ton
ответ Ми Ша (раскрыть)
01.10.2017, 16:58, ред.
те пишут по-русски -"В законе Испани есть пункт , о референдуме " . Но Мадрид почему-то его не признает ,хотя Каталония ничего не нарушает и действует по конституции.
Мадрид гнобит Каталонию и давно .
Каталонии запрещали разговаривать на своем языке и называли их "свиньями"
Мадрид каталонцев не считает за людей , как Гитлер евреев
На каждую просьбу , Мадрид отвечает - НЕТ
Каталонцам это надоело и они хотят независимости
Если бы Мадрид хотел , чтобы страна была единой
Они бы нашли компромисс и решение , дальше бы жили на чужих плечах . Но видно Мадриду на все это пофиг .
Они дальше готовы гнобить Каталонию .
А следом же баски захотят независимости , а те с характером и войну ночнут .
Но видно в Мадриде умеют только пузо чесать , а не думать .

Пусть учатся от США . Страна в стране и в каждом штате свои законы и все дружно живут под одним флагом . Сенат там с мозгами и уступки штатам делает или находят выход .
  0
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ добрый тролль (комментарий удален)
01.10.2017, 16:58
У меня был один ДобряК, и всё!, поэтому было не смешно) Этот твой клон мне больше всех нравится, тем более, Apcny уверен на 100%, что это ДобряК.
  2
Шишанутый
01.10.2017, 16:52
Да кому вы нужны котолонцы! Играйте в собствном чемпеонате с Эспаньолом по 30 матчей.
  1
yudin_duda
01.10.2017, 16:49
Денег будут получать больше, щеки будут болеть не только после матчей с Реалом
  1
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ хейтер барселоны (комментарий удален)
01.10.2017, 16:38, ред.
Один твой комментарий, который по жалобе, из 4-х удалённых, это перебор...почитай его ещё. За такое, как минимум 10 дают. Мне, когда-то десять дали, за намного безобидней, считаю, что тогда по делу дали, хотя, там просто была неудачная шутка, которую администрация приняла на свой счёт.
  0
m40
m40
01.10.2017, 16:24
На самом деле, шестерка английских суперклубов сама мечтает свалить из АПЛ и замутить суперлигу, в которую войдут ПСЖ, Реал, Атлетико, Барселона, Боруссия, Бавария и итальянские гранды (благо в миланские клубы вернулись деньги)
  0
Artuom
01.10.2017, 16:10
Не будет этого.
Во первых: чтобы внести изменения должны будут договариваться Английская футбольная лига (72 клуба) и Футбольная ассоциация. И если представители английских клубов не согласятся, никакие другие клубы не будут приняты. Даже если этого сильно будут хотеть ФА и генеральный директор АПЛ.
Потому что любая из английских 72 команд имеет больше прав чем новичёк, даже если это футбольный гранд типа Барселоны.

Во вторых: даже если Английская футбольная лига даст согласие, любой новичёк должен будет начать с низшей лиги. А это в свою очередь точно не понравится представителям Барселоны, поэтому они сами откажутся.
  1
Stut
Stut
ответ Альфи (раскрыть)
01.10.2017, 16:09
Альфи, привет!
И чего тебе не сидится в палате номер 6, так и норовишь выйти в свет и очернить старых друзей?
Нехорошо это, не дело.
Для справки скажу, что никто никого с Галеона не гнал, решения уйти в тот или иной топ всегда принимали сами. А уж тем более никого не мог выгнать Назар, у него просто прав таких не было.
Назар человек принципиальный, говорит что думает, ни перед кем не прогибается, сам хранит свои ценности и никому не даёт их нарушать. В связи с этим общение с ним не всегда приятно, особенно если от этих ценностей отходить. Ну такой он человек, тут уже ничего не поделать. Зато он никогда не предаст, не обложит тебя за глаза и всегда придёт на помощь, если попросишь.
В том, что он может рано или поздно может уйти с Соккера из-за низкой культуры общения на сайте - сомневаться не приходится. К сожалению, он в этом далеко не первый. Что бы оградить себя, многие из нашего топа практически перестали заходить на Общие ветки и общаемся в своём кругу. Я в их числе.
На этом монолог заканчиваю, в диспут вступать не собираюсь, уж извините.
  2
Альфи
Альфи
ответ АдекватныйНеадекват (раскрыть)
01.10.2017, 15:50
мне все равно,развлекайся дальше...
  0
АдекватныйНеадекват
АдекватныйНеадекват
ответ Альфи (раскрыть)
01.10.2017, 15:44
Показать
Альфи
01.10.2017, 15:38
Показать
Альфи
Альфи
ответ жменя семечек (комментарий удален)
01.10.2017, 15:35
Показать
YRunner
01.10.2017, 15:32
Показать
Ruslan3132
01.10.2017, 15:31, ред.
начиная с 6го англ дивизиона пусть поднимаются ))) Раз Реал боятся и убегают, в другой любой лиге их возьмут только с низших дивизионов.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ДoбрЯК (раскрыть)
01.10.2017, 15:26
Показать
АдекватныйНеадекват
01.10.2017, 15:22
Показать
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.10.2017, 15:19
Это реально, пример - таров. 100% уверен в том, что ему корректно указали на то, что то, что он творил-это перебор. Да он и сам это знает. Я вот только одного не пойму, в чём ценность для сайта - киэнджина), таров, хоть умные вещи писал, иногда. Но киэнджин-в чём его ценность?! Почитай его комментарии, там грани искать не надо, там сплошь и рядом оскорбления.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ДoбрЯК (раскрыть)
01.10.2017, 15:12
Пока что , да и думаю, впоследствии это здесь не реально.
Хотя это не столь сложно : создай один прецедент подобного рода,
и остальные уже подумают лишний раз,что написать изначально.
Но видимо грани между мелким троллингом и неприкасаемыми ценностями
стерт и просто здесь не нужен, поэтому кто-то из адекватных продержался,
кто-то больше ,а кто-то меньше,а в итоге рано или поздно все равно до свидос....
  3
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.10.2017, 15:06
Мелкий флуд и безобидный троллинг-только на пользу, без этого никак, а вот - оскорбление-пожизненный бан, и без разницы, кто ты, ВИП, юзер с трёх-пяти летнем стажем, или новенький, который сегодня впервые на сайте.
  1
заDOOMчивый
01.10.2017, 15:05
в АПЛ играют мужики,пусть едут к девчонкам в Серию А и там с итальяшками устраивают кардебалет.
Месси в Англии поломают и если не в АПЛ,то в Кубке какой нибудь игрок второго дивизиона.
  0
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ жменя семечек (комментарий удален)
01.10.2017, 15:00
Уже поддержали(, и свои и чужие(, то-то и удивительно, что практически все, кому не нравился Таров, затем все самоустранились. Об этом здорово написал Мальдини в своём комментарии. Лучше и не напишешь.
  1
Роман Романов
01.10.2017, 14:55
Вот пусть и пробивается в АПЛ с 4-го или 5-го дивизиона.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ жменя семечек (комментарий удален)
01.10.2017, 14:51
Кто-то уважает, для кого-то-бельмом на глазу. Дело не в этом.
Повторюсь еще раз,с сайта просто так не уходят , потому что
в общем и целом Добряк правильно обрисовал ситуацию,
в точности скажу одно : когда троллинг становится бесконтрольным,
ничего хорошего в этом нет, потому что мелкий флуд и просто троллинг,
в этом ничего страшного нет, хуже когда посредством троллинга задеты
неприкасаемые вещи,ценные для любого нормального человека,
а реакции карательной на это нет, когда -нибудь многие это поймут,
кто-то перестроился на эти рельсы,но такой формат точно не для меня.
  5
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ NAZAR 007 (комментарий удален)
01.10.2017, 14:48
Да не надо месячных банов, за оскорбление, переход на личности - пожизненный бан. Я действительно помню из-за чего ушли ребята, о которых ты написал, там оскорбляли и матерей и сестёр и по национальному признаку, я даже знаю, кто это делал, но не хочу больше об этом. Я сам не святой, повторю ещё раз, но всему есть предел.
  2
Адвокат 76
01.10.2017, 14:44
Будет интересно понаблюдать тогда за игрой Барселоны в любом другом чемпионате.
  0
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ Ми Ша (раскрыть)
01.10.2017, 14:41
Привет, Пока, такой вариант рассматривать рановато. Но, если бы сменить Примеру на АПЛ, это было бы здорово, я только за. Барселона и Гвардиола в одной Лиге-это супер, но, только АПЛ, всё остальное неприемлимо. Для меня Гвардиола, что для тебя Моуриньо, а может и больше). А вот для Примеры и естественно для Реала, это очень плохо.
  1
Ми Ша
Ми Ша
ответ ДoбрЯК (раскрыть)
01.10.2017, 14:27
Привет.

Как тебе новость с перспективой смены чемпионата?)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Барсеножечницa (комментарий удален)
01.10.2017, 14:26
Показать
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ охотник на барсуков (комментарий удален)
01.10.2017, 14:25
Не давал он движуху, он создавал видимость движухи! Он одновременно мог общаться с 2-6 клонов, общаясь сам с собою. Я помню тех, о которых пишет НАЗАР 007, толковые ребята, а сколько таких ещё ушло! Не было бы Таровых-киэнджинов, движуха была бы больше и натуральная. На определённом этапе - таров зарвался, ему, администрация, указала, что возможно, что нет, сейчас он в этих рамках и находится. Но вопрос в другом, сейчас, кому нужен тот же киэнджин, оскорбляет команды, тренеров, футболистов, болельщиков-этого сайта, пишет ересь в таком количестве, что куда не зайдёшь, один киэнджин, пока отфильтруешь его бред, чтобы нормальные комментарии почитать! Да таких, надо пожизненно банить, а он каждый месяц ВИП получает, после очередного лишения этого ВИПа. Все мы не святые, и я в том числе, но киэнджины - это язва на теле этого сайта, которую надо удалять, чтобы не пошли метастазы по всему телу. И будет и движуха, только движуха натуральная, а не искусственная, ведь многие возвращались, нормальные болельщики, посмотрели....на того же киэнджина, и снова ушли. А увидят, что нет киэнджинов-таровых, вернутся.
  3
VIC2
VIC2
ответ охотник на барсуков (комментарий удален)
01.10.2017, 14:18
Твоя Правда!
  0
Hala Madrid
01.10.2017, 14:10
Это будет эпично - клуб, который так топит за отделение Каталонии, не будет выступать в чемпионате Каталонии =)
А не важно, останутся они в Испании иди переедут в другие чемпионаты - всё это будет свидетельством лицемерия игроков и руководства клуба.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт