Новости
 

«Барселона» сможет выступать в английской Премьер-Лиге

01.10.2017, 10:42

Региональная политика Испании в последнее время приковывает к себе много внимания. Этот вопрос получил еще больше внимания после высказываний Хосепа Гвардиолы

СМИ сообщают, что если Каталония сможет отделиться от Испании, то «Барселона» захочет играть в английской Премьер-Лиге. 

Министр спорта Каталонии Жерар Фигерас заявил: «В случае независимости каталонские команды должны будут решить, где хотят выступать: в Испании или в соседних странах, например во Франции, Италии или Англии».

Голосование по референдуму состоится 1 октября.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с 101greatgoals.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Барселона
Персона: Гвардиола Пеп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Остапчук 67
01.10.2017, 13:01
Чушь.
  4
VIC2
VIC2
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
01.10.2017, 13:00
Это он Первого канала наслушался
  2
ozdo
ozdo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.10.2017, 12:59
36 это официально, а их больше.... но я имеллввиду с учетом этногруппы...
  1
Ми Ша
Ми Ша
ответ Барсеножечницa (комментарий удален)
01.10.2017, 12:59
А Киэнжин не твоя сестра?
  3
Ми Ша
Ми Ша
ответ Барсеножечницa (комментарий удален)
01.10.2017, 12:57
Нет, незнаком с иерархией вашей секты.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
01.10.2017, 12:57
Салют, Галчонок ! Ну это лишь предположения,
а в Крыме был реальный референдум,и он отразил
мнение народа на самоопределение. Часто общаюсь
с крымчанами, хорошие знакомые, это личное их мнение :
они рады присоединению,потому что как минимум,не хотят,
чтобы у них повторилось то,что они видели в той же Одессе...
  1
zakirjan_87
01.10.2017, 12:55
Это же бред полнейший)
  0
Igo0rek
01.10.2017, 12:55
Такой бред, если честно...
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ozdo (раскрыть)
01.10.2017, 12:53
Может ты еще себя с Расулом Гамзатовым на один уровень поставишь ? )

В Дагестане 36 национальностей и народностей, к твоему сведению,
и мне очень интересно,когда дагестанцу пишут о том,сколько в Дагестане
национальностей и народностей, уж это мне всяко поболее тебя известно.
  2
grafff
01.10.2017, 12:52
Я ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Брулин
01.10.2017, 12:52
Отделение Каталонии от Испании может привести к тому, что баски также могут потребовать независимости от Мадрида.

То же самое если Чечня отделилась бы от России в свое время, то в дальнейшем это могло привести к отделению других стран РФ
  1
Ми Ша
Ми Ша
ответ Барсеножечницa (комментарий удален)
01.10.2017, 12:50
Ты прям футбольный аналитик))
  1
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ FCSM 38 (раскрыть)
01.10.2017, 12:50
Пусть с нашими крымскими командами организуют чемпионат!) Так будет честнее;)
  0
borodka
01.10.2017, 12:49
А Мадриду пора задуматься,-на какие шиши содержать королевский клуб,ведь без Каталонии Испания просто обнищает!
  2
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.10.2017, 12:47
Привет) Звучит красиво, а на деле... Большинство жителей Курильских островов с радостью готовы отделиться от нас и присоединиться к Японии!) Но кто им позволит???))))
  1
Cules2013
Cules2013
ответ АдекватныйНеадекват (раскрыть)
01.10.2017, 12:46
он не сам её пишет, а лишь редактирует чужие посты и новости. Типичная ситуация для прессы, особенно интернетовской - когда полно слухов и опровержения по нескольку раз проходят.
  0
FCSM 38
01.10.2017, 12:45
В чемпионат Андорры их. Тот сразу станет топовым.
  1
ozdo
ozdo
ответ Cules2013 (раскрыть)
01.10.2017, 12:44
это будет пример для всего мира... уверяю еще как аукнется... для России в том числе, но аукнется при больших потрясениях и слабом федеративном центре.
  1
АдекватныйНеадекват
АдекватныйНеадекват
ответ Ми Ша (раскрыть)
01.10.2017, 12:44
да я уже ничему на сайте не удивляюсь...1 и тот же редактор пишет статью и её же через 13 мин. опровергает
  2
Ми Ша
Ми Ша
ответ Cules2013 (раскрыть)
01.10.2017, 12:43
Учит, США хорошо усвоили данный урок))
  1
VIC2
VIC2
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.10.2017, 12:43, ред.
Круто - особенно с Крымом
А в Каталонию какого цвета человечки придут в поддержку референдума, что ли сине-кранатовые
  2
ozdo
ozdo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.10.2017, 12:42
Дагестан это тоже самое ,что и Россия... .по этому Гамзатов и ошибся в своем высказывании.... у вас 55 народностей, одни сами входили, других принуждали...
У народа есть право, только в случае изменения конституции, но ради меньшинства никто этого делать не будет. Твои слова утопический идеализм и ничего более... Все решает сила.... и деньги.
  2
Ми Ша
Ми Ша
ответ АдекватныйНеадекват (раскрыть)
01.10.2017, 12:42
Заголовок вообще абсурдный, если даже и допустить вариант со сменой лиги, то это будет Лига1.
  1
Cules2013
Cules2013
ответ ozdo (раскрыть)
01.10.2017, 12:42
Это была во многом правда - ведь львиная доля ресурсов была на территории Украины, в особенности плодородные почвы. Другое дело, что отделение была не лучшая идея, и достойных руководителей не нашлось. Согласен, что отделение - это плохая тенденция, это и для Каталонии не айс, и Испании плохо, и всему миру аукнется - пойдёт новая волна отделений и дестабилизации. Ни чему людей история не учит.
  2
VIPded
01.10.2017, 12:40
Не исключено, в принципе...
  1
dzvinka
01.10.2017, 12:39, ред.
ну тогда барсу будут п*** как никогда)). им прийдется поменяьт 3/4 состава, включая и муську)) но если надо, лысый вернет им топаря Браво)))
Ах, и да, начинать прийдется с 4-го дивизиона, точно так же и Селтику обьяснили. Да еще небойсь покрывать часть денег на перелеты команд к ним в котоланию, ведь многие владельци клубов начнут тяжбы на этой почве уж точно))
  2
ozdo
ozdo
ответ Барсеножечницa (комментарий удален)
01.10.2017, 12:39
нет, Познера и Навального
  1
Котэ в тельняжке
01.10.2017, 12:38
Все-таки Неймар знал об этом больше и вовремя срулил;) Я удивлена, почему Месси еще там!)))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ozdo (комментарий удален)
01.10.2017, 12:38
"Дагестан никогда добровольно в состав России не входил,
и никогда добровольно из нее не выйдет"..Р. Гамзатов.

Конституция бессильна тогда,когда у народа есть право
на самоопределение, что прописано уставом ООН.
Если Каталония решит выйти из состава Испании,
она выйдет из этого состава. Как сделал это Крым,
как провели референдум на статус принадлежности
Фолклендских островов. Результат 90 % за сохранение
Фолклендов в составе Великобритании. И никакая конституция
не в состоянии изменить голос выбора самого народа.
  3
Kirill Erokhin
01.10.2017, 12:37
Бред конечно, но даже если это представить, то начинать Барса в Англии будет с дивизиона 8-9, как это делали обанкротившиеся и вновь образованные клубы, типа Уимблдона, и не думаю. что для Барселоны будут делать исключение. Хотя как и писал выше, считаю это полным бредом, потому что как бы там не было Барселона должна оставаться в Ла-Лиге.
  0
Правнук Кутузова
01.10.2017, 12:36
Как говорится очередная утка))
  1
VIC2
01.10.2017, 12:36
Да, никто никуда не отделится, пореферендуются чуток и успокоятся, народ то горячий...
  3
АдекватныйНеадекват
01.10.2017, 12:35
Показать
Irakliy
01.10.2017, 12:33
да уж лучше в РПЛ - газпром поможет если что...
  0
Бригант 669
01.10.2017, 12:25
Месси сказал, я буду играть в в англии, но не покидая Барселоны)))
  2
дурман
дурман
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
01.10.2017, 12:23
Кто будет смотреть матчи Реала и Севильи кроме их болел?
Это примерно ПСЖ и Лиль, я никогда не смотрел ихнию игру.
Я говорю о том что зрительских интерес упадет в разы, следовательно и большой поток денег.
Никто не говорит что Реал будет там проигрывать, просто играть будут хуже, и выкладываться меньше
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ старина (комментарий удален)
01.10.2017, 12:20
Вместе с Шахтёром)
  0
eleven LC
01.10.2017, 12:19
Барселоне надо оставаться в Ла Лиге и только здесь,а иначе чемпион там будет ясен на 20 лет вперед! А это не интересно!
  0
Klopp_OUT
01.10.2017, 12:18
Показать
ozdo
ozdo
ответ 3ton (раскрыть)
01.10.2017, 12:18
Показать
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ 3ton (раскрыть)
01.10.2017, 12:16
Чужой ВВП считать не надо. Ты все равно ничего в этом не поймешь. Если в России есть более богатые субъекты, это не значит же ,что они должны отделяться ?
  2
Ми Ша
Ми Ша
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
01.10.2017, 12:16
Он сразу в политику уйдет, в короли Каталонии баллотироваться))
  0
Duda Gigolaev Osetin
01.10.2017, 12:14
Мда.. Начнут то ведь даже не с Чемпионшипа, а ещё ниже... Месси этого не потерпит
  1
112910415
01.10.2017, 12:13
маловероятных событий не происходит...
  0
Sem25
Sem25
ответ Viskas el Babselona (комментарий удален)
01.10.2017, 12:10
Но Украина ведь вышла даже из СНГ. Она как раз обрела независимость от России. В чем отличие от Каталонии?
  1
двебл
двебл
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
01.10.2017, 12:09
Что он может понимать? Для того чтобы понимать нужно мозги иметь, в противном случае чего ты от него хочешь?
  1
Ми Ша
Ми Ша
ответ 3ton (раскрыть)
01.10.2017, 12:08
"Кто нарушает законы страны?"

Интересный ты человек)) Любое здравомыслящее правительство не допустит развала своей страны вне зависимости от желания отдельной группы населения.

Для аналогии можно привести пример с Чеченской Республикой, сначала один кусочек, а потом уничтожат в хлам как Югославию например, в итоге даже от Сербии умудрились Косово оторвать....
  2
двебл
двебл
ответ 3ton (раскрыть)
01.10.2017, 12:05
Показать
двебл
01.10.2017, 12:04
Все местные политики высказались?
  1
3ton
3ton
ответ Ми Ша (раскрыть)
01.10.2017, 12:02
Каталония действует по конституции , она может провести референдум , а Мадрид почему-то не разрешает .
Кто нарушает законы страны ?
Каталония хочет небольшие поправки в закон , а Мадрид - против .
Хотя 20% ВВП Испании идет от Каталонии ,которой должны хоть в чем-то уступать .
Мадрид сам виноват в том , что сейчас происходит .
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт