Новости
 

ФИФА может запретить Испании участвовать в чемпионате мира

01.10.2017, 10:02

ФИФА может лишить сборную Испании права сыграть на чемпионате мира в России.

Сегодня в Испании состоится референдум о независимости Каталонии. Если данная область будет признана независимой, то руководство Ла Лиги, по слухам, готово исключить «Барселону» из чемпионата Испании. Данное решение может быть расценено ФИФА как «незаконное вмешательство правительства в футбол», что может повлечь за собой отстранение сборной Испании от турниров под эгидой организации.

Отметим, что для прямого попадания в финальную часть чемпионата мира испанцам достаточно набрать четыре очка в двух оставшихся встречах отборочного турнира.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с thesun.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Испания
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ozdo
ozdo
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 12:32
то что Албанцы потомки иллирийцев это чушь несусветная.
  2
fczp14
fczp14
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 12:32
Сарматы не являются предками сербов. Сербы это славянские племена , пришедшие на эти земли позже. Сарматы- тюркского происхождения. Знаток млин. Людей тут учит
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
01.10.2017, 12:26
Лучше не пиши того,чего не знаешь.Глоры поверили тебе и начали лайками заниматься.
  3
Брулин
01.10.2017, 12:25
Присоединятся к России, и через год Путин построит мост до Каталонии. Приятного просмотра.
  3
Duda Gigolaev Osetin
01.10.2017, 12:24
Месси был бы рад убрать одного конкурента. Остались Бразилы и Немцы
  1
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
01.10.2017, 12:23
Правильно! Как говорил Иосиф Виссарионович, важно не кто голосует, а кто считает!)
  5
Борисыч1
Борисыч1
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
01.10.2017, 12:21, ред.
Дык уже исправили. Москва - третий Каракорум. Кстати, по-русски пишется Чингиз. А на мове как?
  1
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ Борисыч1 (раскрыть)
01.10.2017, 12:20
Ошибку Ченгиз Хана не хочешь исправить ? 😂
  0
Бригант 669
Бригант 669
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
01.10.2017, 12:19, ред.
Барсе луше найти короткий обходной путь и это Россия)))) Будет Барселона Москва, раз Арарату можно, то пусть и Каталонцы играют))) Попугаи будут играть на крестовском в Питере а Жирона в Макхачкале)) все норм))
  2
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ Брулин (раскрыть)
01.10.2017, 12:19
Есть ещё и Жирона.
  0
Борисыч1
01.10.2017, 12:19, ред.
Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский совершили историческую ошибку. Надеюсь, теперь она будет исправлена. Как была уже исправлена ошибка Хрущёва.
А футбол, Барселона, сборная Испании - это шелуха. Кто-то переживает, что Таврия не играет ни в Чемпе России, ни в Чемпе остатков Украины?
  0
Брулин
01.10.2017, 12:17
Я конечно понимаю, что статус команд несравним, но почему все говорят только об уходе Барселоны. А Эспаньол что, в примере останется?
  0
arzamas
arzamas
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
01.10.2017, 12:14, ред.
Они там в Испании колются и раскалываются уже многие сотни лет. И еще будут столько же в эту игру развлекаться. А нам от этого надо держаться подальше, чтобы опять испанских ребятишек не разлучать с родителями.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ hoper (раскрыть)
01.10.2017, 12:11
В Шотландии голоса подсчитывали англичане, по этому по считали что Шотландия остается. в Каталонии будут считать местные.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ arzamas (раскрыть)
01.10.2017, 12:09
Сегодня референдум. пусть даже никто не признает его, но раскол Испании еще больше усилиться.
  1
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 12:08, ред.
Опять не правда. Косово сознательно заселялось албанцами по приказу Тито. Задача состояла в том, чтобы в перспективе обьединить Албанию с Косово этнически и присоединить Великую Албанию к СФРЮ. Хотя титульной нацией на тот момент были сербы! Следующие восемьдесят лет в семьях мусульман рождалось традиционно по 5-7 детей, а у сербов1-2 ребёнка. Как результат , соотношение албанцев и сербов с соотношения 80/20 превратилось на 20/80. Чем и воспользовались заинтересованные технологи.
  2
hoper
01.10.2017, 12:08
Шотландия пробовала отделиться.Все знают результат.Каталонию ждёт то же самое.Обыкновенное сотрясение воздуха.Ну и кто-то заработает себе политический капитал
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 12:07
С чего это сербы не титульная нация в Косово? они там уже полторы тысячи лет назад появились. а все это заселения мусульманами этой территории произошло как раз после Косово поля.
Для тебя позже пришедшие албанцы это титульная нация. а вот жившее до этого сербы нет?)) Так же у тебя с Крымом. татары там титульная нация, а вот русские которые туда пришли за долго до татар нет?))
Да, нет народа косовар, как и нет народа донбассцы, так что аналогия с ЛДНР очень подходит, только Косово была автономией, а ЛДНР нет.
А что касается Крыма, то она на момент референдума, (народного в отличие от решения парламента, как в Косово) была единственной законной властью на тот момент. и да Косово это территория оккупировано НАТО. после силовой операции.
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 12:04
Все революции- государственные перевороты. И смена социального строя совсем не обязательное условие.
  2
arzamas
01.10.2017, 11:56
Господа, успокойтесь!
Еще никто никуда не отделился, и никого не исключили, и вежливые зеленые человечки Пиренейский полуостров не заполонили.
Пока это все буря в стакане воды.)
  1
КЭТиК
01.10.2017, 11:55
Большей дурости трудно придумать.
  0
Espana-Deutschland
01.10.2017, 11:53
Да не будет она признана независимой. Всё в порядке.
  0
Ми Ша
01.10.2017, 11:49
Месси станет корлем))
  0
Ми Ша
Ми Ша
ответ астраханец (раскрыть)
01.10.2017, 11:48
У меня к тебе тот же вопрос, с чего ты взял, что для Барселоны сделают исключение?

Если не ошибаюсь, то Селтик хотел перейти в АПЛ, но вот правила, как раз и заставили отказаться от данной идеи.
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 11:39
Октябрьская революция 1917-го, это переворот?
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 11:38
Чушь. Нет косовара, как этнической группы. Есть косовар, как житель региона Косово. Им может быть грек, серб или албанец.
  4
Mamaev
01.10.2017, 11:24
Монако играет в лиге 1, клубы из Уэльса в АПЛ - так что может помешать Барселоне оставаться в Испании? Только упертость властей
  0
богун
богун
ответ x-x-x-x-x (раскрыть)
01.10.2017, 11:24
Ты конечно не можешь не понимать, что нельзя. "Поезд дружбы" был уже в пути.
  1
x-x-x-x-x
x-x-x-x-x
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 11:23
Крымский народ не голосовал за отсоеденения от Украины и присоединения к России. За неё это сделали.и вообще почему этот липовый референдум в крыму и в Чечне был при полном захвате регионы военными? Почему нельзя было делать этот как в Каталонии еще не выходя из состава
  1
богун
01.10.2017, 11:22
И нечего было создавать "коллизии". Не верилось, что в эти игры может играть не только СШП?
  0
богун
богун
ответ x-x-x-x-x (раскрыть)
01.10.2017, 11:21
Чечню смогли задавить, а Южную Осетию не дали, вот и вся разница. Пока параллельно существуют нерушимость признанных границ и право наций на самоопределение эта музыка будет вечной. Вопрос в возможностях.
  0
x-x-x-x-x
01.10.2017, 11:18
Показать
богун
богун
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 11:16
Ой да бросьте) "преимущественная сила" в этом словосочетание главное слово СИЛА если она присутствует остальное вторично. И создав "коллизию" наивно рассчитывать, что она останется последней. В международном праве слишком много нестыковок.
  1
x-x-x-x-x
01.10.2017, 11:15
Мдааа с этим выбором они потеряют футбол. Придеться свой чемпионат слепить и оно будеть малоконкурентно
  0
СЕРЫЙ KАРДИНАЛ
01.10.2017, 11:12
Тройные стандарты).
  2
богун
богун
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 11:10
Коллизии возможны в любом случае. Вы должны быть в курсе. Я к тому, что на конституцию любого государства могут положить с прибором если для этого подвернется возможность.
  0
Mamaev
01.10.2017, 11:07
Правильно, это футбольный союз должен решать оставить Барселону или нет, а никак не правительство. А футбольному союзу, естественно, выгоднее оставить, дабы чемпионат был конкурентным
  0
богун
богун
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 11:04, ред.
Я не о Черногории а о Косово, уж его то "отделение" точно никакой конституцией не прописано.А Черногория без вопросов проголосовала и отделилась.
  0
богун
01.10.2017, 11:01
В этом вопросе футбол настолько вторичен, что о нем никто не задумывается. А испанцам стоит перегнуть палку в прессовке сторонников отделения, что остановится потом будет трудно.
  1
Klaus-S
01.10.2017, 10:59
Что за бред. Как это, незаконное вмешательство... Это уже будет территория другой страны и вполне естественно что Барсу не допустят к чемпионату Испании. Что-то каталонцы, очень хитро сделаны. Как бы не пришлось потом пожалеть. С жиру бесятся.
  0
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ астраханец (раскрыть)
01.10.2017, 10:59
Потому что правила одинаковы для всех. Клубы АПЛ борятся чтобы заслужить место ПЛ и Шипе, виесто кого их сразу возьмут? Одну команду, которая боролась ради этого не пустят, а Барсу просто так возьмут? Думай головой, не будет такого. Им придется бороться за это права с низов. Как всем.
  1
астраханец
астраханец
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 10:56
И что? Это мешает каталонцам инициировать изменение конституции?
У нас в стране вон вообще конституцию меняют под Путина и ничего
  2
богун
богун
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
01.10.2017, 10:56
Так то Сербия тоже была унитарным государством. И что там насчет трепетного отношения к ее конституции?
  2
астраханец
астраханец
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
01.10.2017, 10:54
Кто тебе сказал что в Агнлии они будут стартовать с низшего дивизиона?? Максимум начнут в Кока-кола лиге. А так либо сразу в АПЛ, либо в Чемпионшип! Откуда вы такие выводы делаете???
  0
богун
01.10.2017, 10:53
Референдум даже если состоится Испанией признан не будет. Чтобы фактически выйти из состава Испании каталонцам придется идти на силовое противостояние, а кто там на него готов? Это гражданская война. Все останется на уровне говорильни. Вброс про исключение Барселоны из Ла Лиги рассчитан именно на то, чтобы поддерживающие отделение лишний раз почесали в затылке, что будет после.
  0
астраханец
астраханец
ответ NGY (комментарий удален)
01.10.2017, 10:50
А они просятся??? Дичь пишешь!
  1
Eddyson
Eddyson
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
01.10.2017, 10:49
Вот такая логика у блондинки.
  0
Медив
01.10.2017, 10:49
Компромиссное решение - расформировать только Барселону
  -1
астраханец
01.10.2017, 10:49
Читаю комменты и складывается что вы здесь сами выдумываете правила жизни.
Кто вам сказал что Каталонии не дадут выйти?
Кто вам сказал что Каталонию не примут в другой чемпионат?
А то что Монако играет в чемпионате Франции вас не смущает?
Окончите хотя бы школу прежде чем свои комментарии здесь оставлять.
  1
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ piercman (комментарий удален)
01.10.2017, 10:44
А с чего правительство Италии вообще должно нести ответственность за Испанию?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт