Новости
 

«Ахмат» в меньшинстве уступил «Тосно»

30.09.2017, 15:55

Во встрече 12-го тура чемпионата России «Ахмат» проиграл «Тосно».

Санкт-Петербург, стадион «Петровский».

«Тосно» — «Ахмат» — 1:0 (0:0)
Гол: Марков 76.

«Тосно»: Юрченко, Сухарев, Чернов, Шахов, Буйволов, Быстров (Мелкадзе 61), Полетанович, Нуну Роша, Карницкий (Труйич 71), Заболотный, Марков (Трошечкин 86).
Главный тренер: Дмитрий Парфенов.

«Ахмат»: Городов, Семенов, Родолфо, Мохаммади (Бериша 72), Анхель, Лео Жаба (Бацуев 48), Исмаэл, Митришев (Роши 53), Швец, Уциев, Мбенге.
Главный тренер: Олег Кононов.

Предупреждения: Швец 23, Марков 25, Карницкий 41, Сухарев 65, Труйич 81, Шахов 87, Анхель 90+1.

Удаление: Швец 46.

Судья: Алексей Николаев.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов встречи в составе каждой из команд.

В другом матче тура «Краснодар» проиграл тульскому «Арсеналу» (0:1).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Тосно 1:0 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
pomor45
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 18:33
Да, действительно, как же так? Видимо врёшь ты всё и нет никакой коррупции и админресурса, а есть самый крутой клуб России, входящий в 20-ку лучших клубов Европы 10-ку самых прибыльных. И это признанный в Европе факт, в отличие от твоих местнических наветов.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ pomor45 (раскрыть)
30.09.2017, 18:33
Вообще-то мой Анжи, Терек я поддерживаю,как кавказский регион,
и вообще южан поддерживаю , а их из года в год душат рычагами....
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 18:30
Для обычного паритета ) Потому что должен быть паритет )
И чтобы региональные клубы порой себя проявляли,не часто,
а так ,локальные случаи.подкинут бронзу,порой и золото можно,
но лакомый пирог почти всегда там где центр и немалые дЭньги )
  0
pomor45
pomor45
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 18:27
Продул бедному Тосно, а бочку катишь на богатый Зенит. Кстати, Зенит достаточно зарабатывает своих денег и Газпром спонсируют его из частых 49% компании,а твой Ахмат полностью питается Кадыровым из бюджета, что является преступлением.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ сканер (раскрыть)
30.09.2017, 18:25
Если бы вы хоть немного интересовались футболом,то знали что полностью порочный, изъеденный насквозь коррупцией, использующий во всю мощь админресурс Зенит уже два года не может стать чемпионом. Как же так?
  2
Palex
Palex
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 18:24, ред.
Так,дружище,у нас такого ресурса и близко нет.как у вас
--------------------------------------------
А токого ресурса,как у вас,у Тосно и близко нет.Но вы и в этом матче ищите заговор.Я тебя уверяю,что Тосно,никто и никогда тащить не будет.
  3
Алексей Гузман
30.09.2017, 18:24
Складывается такое впечатление,что в нашем насквозь коррумпированном чемпионате искусственно сдерживаются суперклассные
южные команды! Не пускают их в Европу,а заставляют бороться за выживание..А вот пустили бы,то ух бы они там отфеерили! Всех бы порвали! Хотя ,нет! Там ведь тоже ГазПром всё купил....
  1
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 18:22
Погодите,есть Зенит,как все считает с админресурсом и прочим.Когда у него в прошлом году,в начале сезона была прекрасная атакующая игра,а потом все куда-то делось и в итоге третье место. У него игроки разучились играть или что?Вот и вся разница, я в вижу что моя команда играет плохо,нет игры,а вы видите что против вас админресурс.
Теперь дальше.Расскажите какой админресурс у Уфы и Арсенала, который помешал Тереку их обыграть, а про ваш Анжи я вообще молчу, его обыгрывали честные по вашей теории Краснодар и Ростов. Или у вас админресурс и национальная неприязнь работает как-то избирательно?Вот эти против,а эти нет?Тогда почему вам вообще дают выигрывать,а не выкинут просто в ФНЛ?
  2
Давуд
30.09.2017, 18:20
По-моему Ахмата нужен реальный тренер.
  0
сканер
сканер
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 18:18
А я и не пишу,что он не адекватен.просто сегодня эмоции мешают ему адекватно разглядеть порочность росс.футбола."КОГДА МОЯ КОМАНДА НЕ СТАНОВИТЬСЯ ЧЕМПИОНОМ-Я СНИМАЮ РОЗОВЫЕ ОЧКИ,НО КОГДА ОНА ЧЕМПИОН,ТО...")))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ сканер (раскрыть)
30.09.2017, 18:12
При этом,Руслан,он один из адекватных,
хоть общаться умеет нормально )
В гнилости вроде не замечен )
  1
сканер
сканер
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 18:11
он это не помнит,ведь это не укладывается в теории ВЕЛИКОГО ЗЕНИТА)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 18:10, ред.
Так,дружище,у нас такого ресурса и близко нет.как у вас.)
И у нас команда- частная, деньги Керимова - его личные,
так же как и средства Галицкого, они не на госе харчуются,
часть дохода вбухивают в клуб, и зато в отличие от ваших,
когда частник берется за дело,стадион строит за 2-3 года,
потому что при строительстве считает каждую копейку,
а ваш десятилетний долгострой вошел в книгу рекордов
в виду сменяющегося подрядчика одного другим )

P.S. Мы можем сколько угодно корить себя и даже доказывать,
что умеем играть,но когда "слишком" можем, здесь включается
мощный админресурс.который слишком высоко прыгнуть не даст )
  1
сканер
сканер
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 18:08
А кто вы что-ли играть умеете?))смешной ты ей-богу!))не рассказывай это Динамо(Спб))))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 18:05
Вообще-то после первого круга мы шли в лидерах в свое время.
И вдруг во втором стали происходить метаморфозы, то ничья
со скрипом,то поражение,и еле в тройке удержались,а на финише
еще и вам быренько отдали лигочемпионское место....Что вдруг,
Виллиан,Диарра,Это' О, Буссуфа, Жирков играть разучились ? )
Ерунду написал......вовремя админ включился, аккурат к финишу )
  1
сканер
сканер
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 18:04
Назар это похоже школьники умничают,не обращай внимания!"они Зенит и им это нравиться!"остальное их не интересует.
  0
Адвокат 76
30.09.2017, 18:03
Тосно с победой!
  1
zyxel410
zyxel410
ответ сканер (раскрыть)
30.09.2017, 18:03, ред.
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 18:02, ред.
Вот в этом вся ваша проблема - вы не умеете нормально играть,но зато уверены,что вам никто не даст стать чемпионом и под эту мысль вы себе ищите оправдания.Я наверное вам открою большую тайну, но в игровых видах спорта чемпионами становятся не по-очереди. Вы мне очень напоминаете спартачей, они тоже очень любили искать заговоры,а потом собрались и выиграли.
И лично вам я уже неоднокартно все это говорил,но вы так и не поймете,что для начала надо искать проблемы в себе.
  2
сканер
сканер
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 18:01
Показать
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ spartach n1 (раскрыть)
30.09.2017, 17:53
Ты как то писал, что тебя моё мнение как и я не интересую, но что я вижу, ты постоянно интересуешься моими комментариями. Пусть ты ставишь дизлайки, но интерес с твоей стороны есть! Значит за свои слова не отвечаешь!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 17:51
Во первых, ты говоришь.как выгодно тебе в твоем цвете.
Еще раз пересмотри .как сбивали Мухаммади,и только
после такого приема он так упал, внимательнее будь.

Во вторых, я больше упирал на момент с Сухаревым,
в правилах четко написано,если удар нанесен с намерением
травмы,то игрока должны удалять.по совокупности это была
еще и голевая атака, а свисток Николаева молчит.

В третьих,по справедливости кстати, я сразу указал на то,
что Швец был удален по делу, но и Сухарев должен был
быть так же удален в итоге.Где последовательность ?

В четвертых, у Терека один удар в створ.а у Тосно что,
шквал моментов ? Порой вдесятером Терек возил Тосно.
В таких играх,удаление решает многое,если не всё,
хотя соглашусь,что и Терек запорол моменты....

И в пятых,нац.подтекст и админресурс никуда не делся.
Иначе бы последовательно,и Анжи,и Краснодар и Ростов
стали бы чемпионами,но т.к. южанам там место заказано,
поэтому чтобы не было лишних кривотолков,подкидывают бронзу,
или серебро как кость,которая по большому счету после золота не то.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ сканер (раскрыть)
30.09.2017, 17:41, ред.
1)Это так принципиально кто это писал?Тогда не отвечайте,я тоже не вам писал.
2)В чем непоследовательность? Я уже писал,что игрока вашего не ломали,а он просто неудачно упал.Данный эпизод не тянул даже на желтую.А даже если и тянул, то расскажите лучше о том как играл Терек,а играл он никак, а не устраивайте из одного эпизода переломный момент матча.
3)Вы болеете за Анжи,но в данном топике вы отстаиваете Терек.Причем с прицелом,что и завтра вас будут засуживать.
4)Насчет результатов- вы уже все слезами залили,что мол все против вас.И это повторяется постоянно. Если уж на то пошло ,и о чем я повторяю постоянно, то игроков Терека, да и ваших тоже, надо в каждом матче удалять.Ваши команды традиционно играют грубо.Но вы же это не замечаете.Тут для вас нет двойных стандартов.
  3
Evgeny Moreman
30.09.2017, 17:41
Судья продажная.
  4
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ сканер (раскрыть)
30.09.2017, 17:39
согласен , Арсенал выиграл по делу , как и Тосно сегодня и не надо искать никаких подтекстов . Ниже висит статистика ударов по воротам 19-1 и в створ 8-1 . О чём вообще речь ?Сегодня я увидел не тот Ахмат , который видел в Хабаровске и виной этому отчасти сами футболисты Терека и конечно же тосненцы.
  2
сканер
сканер
ответ Михалыч 75 (раскрыть)
30.09.2017, 17:30
нет в матче Арсенал-Краснодар был именно футбол,где Туляки обыграли быков тактически и сравнивать матчи нельзя,но при этом купля-продажа судей всегда присутствует,но чтоб это невелировать команда должна переигрывать соперника полностью,что и сделал Арсенал.
  2
Алексей Гузман
Алексей Гузман
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 17:30
Ну если Зенит выигрывает(причем даже в ЛЕ),то тут всё ясно! Купили судей ,противника и т.д. Скоро ,наверно ,до Господа Бога дойдет:))) Но Тосно то? Наверно уж у Терека с Кадыровым админресурс покруче будет! Адекватным из Терека думаю всё понятно.Не создали ничего-вот и проиграли
  4
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ сканер (раскрыть)
30.09.2017, 17:25
просто ниже была мысль про то , что Газпром всё купил -
.Николаев 3-сортный арбитр,он "рпи исполнении" задач Газпрома-это очевидно.Завтра Анжи на себе испытает давление на судью со стороны "Народного достояния".и проблемы(судейские) Спртака-это тоже часть политики "НД"
вот и здесь примерно такая же мысль - не Арсенал выиграл , а Газпром подсуетился и отцепил конкурнта .
  0
сканер
30.09.2017, 17:24
во1х про нац подтекст я писал,причём тут Назар?во 2х Николаев непоследователен в кр.карточках.в 3х-мы за Анжи болеем.про результат матча никто не спорит.но зачем обобщать игры Цска-Ахмат и Тосно-Ахмат=это разные игры и разные исходы матчей!вот в чём чушь,а веришь или не веришь-дело твоё.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Алексей Гузман (раскрыть)
30.09.2017, 17:21
Я даже не пытаюсь приводить в пример Зенит. Это же сразу начнется что тащат, купили и никого не будет смущать,что в том матче ,если уж купили, то могли не удалять защитника, могли не ставить пенальти. Меня просто удивляют ребята с юга.Сами не создали ничего,даже вот так - НИЧЕГО, но все против них.
  3
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ spartach n1 (раскрыть)
30.09.2017, 17:20
один удар по воротам это сильно
  0
rector
30.09.2017, 17:19
Семак строит команду потихоньку. Толи еще будет! Молодцы!
  0
Алексей Гузман
Алексей Гузман
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 17:18
Чушь заключается в следующем: Одна команда в меньшинстве отыгралась со счёта 0-2,а другая ,не показав ничего, не смогла удержать 0-0:)))
  1
zyxel410
zyxel410
ответ сканер (раскрыть)
30.09.2017, 17:13
Не верю конечно в ответ, но так ради смеха - в чем чушь?
  0
сканер
сканер
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.09.2017, 17:08
удивительня чушь!
  1
сканер
сканер
ответ Михалыч 75 (раскрыть)
30.09.2017, 17:07
Арсенал выиграл за счёт тактики-вот что я писал,а Краснодар ничего не смог противопоставить!не путайте матчи пожалуйста,повнимаельней.Судья там судил честно.видимо у вас всё в голове перемешалось.и ход моих мыслей очевиден,просто кто как это воспринимает-это не для спора.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 16:54, ред.
Вам самим не смешно? Команда,идущая на пятом месте играет с командой,идущей на пятнадцатом месте, не показывает ничего в первом тайме, более того соперник играет куда лучше, но вы ищете проблемы в удалениях? Моххамади не сломали, а он сам упал неудачно и повредил что-то в районе шеи. Если уж вы хотите играть, то играйте,а не ,как обычно, из одного эпизода делайте главный момент матча. Но зачем играть? Куда проще в очередной раз начать рассказывать о каких-то национальных подтекстах.Почему в пяти выигранных вами матчах, а там между прочим был матч и с ЦСКА, вы ничего не видите?Лучше бы подумали почему вы так слабо играете с аутсайдерами, типа Арсенала и Уфы,вот теперь и Тосно. Очень кстати, ниже висит статистика матча.Один удар в ворота.ОДИН.А вы все ищете проблемы на стороне.
  6
spartach n1
30.09.2017, 16:54
Удивила статистика

  8
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ сканер (раскрыть)
30.09.2017, 16:51
сам себе противоречишь , следуя твоей мысли , то вчера не Арсенал выиграл , а народное достояние подсуетилось и слило Краснодар , удалив Каборе
  1
сканер
сканер
ответ gorets004 (раскрыть)
30.09.2017, 16:42
Вчера Арсенал показал,что нет ничего нереального,выстроив правильную тактику тотального прессинга.если с Зенитом использовать ту же тактику-успех будет,а сли выстраивать автобус-проигрыш,удачи нам завтра!
  1
Зафод Библброкс
30.09.2017, 16:41
Кононова походу скоро Рамзан заставит извинятся и попрет:)
  0
gorets004
gorets004
ответ MELCHI (раскрыть)
30.09.2017, 16:39
Стиль кононова заметен.в игре терека.но тосно тоже не подарок ,нет слабых команд которых можно обыграть на классе и контролем мяча в рпл
  1
сканер
сканер
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 16:39
Национальный подтекст не исключай.Николаев 3-сортный арбитр,он "рпи исполнении" задач Газпрома-это очевидно.Завтра Анжи на себе испытает давление на судью со стороны "Народного достояния".и проблемы(судейские) Спртака-это тоже часть политики "НД" И только глорики-комментаторы(Чердак,Костик,Шнобель и др)"ищут" причину неудач чемпиона,хотя тут и морально-волевые качества нельзя не заметить,но политика присутствует,если быть объективным.
  2
zyxel410
30.09.2017, 16:38
Тосно с победой.Вот только после удаления играть стали намного хуже.
  0
gorets004
30.09.2017, 16:37
Блин все конкуренты в отрыв ушли.Надо беребороть зенит завтра.обыграть то нереально,а перебороть можно))
  1
MELCHI
30.09.2017, 16:34
Слов нет от такой постановки игры Кононова , где его хваленная тактика атаки или контроль мяча.. Даже его поведение на площадке не вселяет оптимизма .
  0
сканер
сканер
ответ Байкал-38. (раскрыть)
30.09.2017, 16:29
так он тогда и чемп слил))
  0
NAZAR 007
30.09.2017, 16:29
Швеца удалили по делу, там вторая желтая,да и удар локтем.....

Но Николаев, будь тогда последователен : игрока Терека
сломали,даже желтую не дал, Сухарева выгонять с поля
должен был, и тоже не выгнал...двойные стандарты......
  1
сканер
сканер
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2017, 16:28
Назар это затруднительно,ведь человек с Иркутска,болеющий за клуб из другого город вряд-ли имеет реальное представление об объективности-святая простота))).
  1
Альфи
30.09.2017, 16:25
ЕЕЕЕЕ! Победой ПИТЕРЦЫ!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт