Новости
 

Газзаев: «Ну как можно играть на равных с лимитом против МЮ?!»

28.09.2017, 10:57

Бывший тренер ЦСКА Валерий Газзаев обвинил лимит на легионеров в поражении армейцев от «Манчестер Юнайтед» (1:4) в матче Лиги чемпионов.

«ЦСКА играл против мини-континетальной сборной мира. Сколько в стартовом составе „Манчестера“ было англичан? Двое. Смоллинг и Янг. А все остальные – Лукаку, Мхитарян, Марсьяль, Эррера, Матич и другие – легионеры! Понимаете? Мини-континентальная сборная мира. То же самое можно сказать про „Реал“ и другие топ-клубы.

А у нас РФС по-прежнему выступает за лимит на легионеров! Ну как можно играть на равных с лимитом против МЮ?! „Спартак“ вчера с этим лимитом еле-еле выстоял, ЦСКА разгромлен… А мы все говорим, что надо ужесточить еще и лимит».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Газзаев Валерий
Матч: ЦСКА 1:4 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zamsb
zamsb
ответ alexNr (раскрыть)
28.09.2017, 11:52
Не говорите ерунды. Трансферная компания Спартака показала отношение топ игроков к нашему чемпионату.Будете платить "заоблачную зарплату" может быть задумаюсь на переезд в один из клубов РФПЛ, нет денег нет разговора. А набирать легионеров-середняков какой смысл, таких у нас и своих хватает. Растить нужно своих доморощенных.
  0
ceret
28.09.2017, 11:50, ред.
это всё мутко и его команда, развалили сборную,теперь очередь клубов
  3
JuryLeko
JuryLeko
ответ Т34 (раскрыть)
28.09.2017, 11:50
в еврокубках нет лимита, ты прав...но объясни как ты наберешь иностранцев только под еврокубки..?то есть набрать игроков на 10 игр в сезоне...?))бред, при лимите никогда наши клубы не смогут играть на равных...лимит для внутрянки, тогда надо забыть о каких-то достижениях в ЛЕ и ЛЧ...да и для внутрянки лимит не особо-то и действует, коли паспорта даем иностранным пенсионерам...короче всех этих реформаторов во главе мутко и прядкиным в шею гнать
  3
шацк
28.09.2017, 11:49, ред.
Не понятно при чем тут лимит? В защите и на воротах играли наши сборники, не думаю, что ЦСКА усилило бы линию обороны легионерами. Что касается передней линии атаки, так вчера молодые россияне были лучше чем иностранцы. Или если бы не лимит, то армейцы купили бы более сильных иностранцев? Тогда бы Чалов и Головин не играли бы. Короче плохому танцору известно, что мешает...
  2
Sem25
Sem25
ответ zamsb (раскрыть)
28.09.2017, 11:49
Может поэтому, из-за лимита, и мало толковых игроков? Кто стал лучше из россиян, благодаря лимиту?
Но вопрос еще и в другом. А есть ли смысл вообще российскому футболу тягаться в качестве легионеров с ведущими европейскими командами?
  0
LOpp
LOpp
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 11:46
привет Семен!
ОЧ вызвал бы большой интерес, (можно было бы денег поднять), а так на чемпионате России много не заработаешь.
сделали бы чемпионат как в хоккее КХЛ.
возможно в ней согласились бы играть БАТЭ, Карабах, Астана и другие клубы из стран СССР. интерес бы точно повысился.
  3
zamsb
28.09.2017, 11:45
В настоящее время, с действующим лимитом, для сборной страны толковых игроков набрать не можем, а если отменить лимит, то сборную вообще закрывать надо будет. Так, что г-н Газзаев молчите и не верещите.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sensei1 (раскрыть)
28.09.2017, 11:45
Надо играть лучше. те же Кокорины, Смоловы и Головины итак в состав пробьются. Аршавин и Кержаков в отсутствии лимита росли, один стал претендентом на ЗМ. второй- лучшим бомбардиром в истории России.
  0
alexNr
28.09.2017, 11:45
Лимит - ЗЛО! Те из болел которые за лимит, просто считают что богатые клубы смогут покупать качественных легов а их клубы нет, и таким образом они не смогут конкурировать в ЧР. Ни думаю что кто-то всерьез верит тому что лимит помогает сборной. Но эти люди никак не поймут что без звездных игроков наш чемп никогда не будет интересен никому за пределами России. Он и нам не интересен, мы смотрим только игры команд за которые болеем, а дальше переключаем на Англию или Испанию чтобы посмотреть зрелищный качественный футбол. Звезды привлекают интерес болельщиков, футбол - это шоу, вы часто ходите на концерты третьесортных групп? или на скучные фильмы с участием непонятных актеров? С чего все решили что будут заполняться стадионы и продаваться права на телетрансляции с участием пешеходов с паспортами?
  3
Aris
28.09.2017, 11:44
Лимит Лимитом, но и пенсионный возраст все увеличивается.
  1
Ангел неБесГрешен
28.09.2017, 11:43
Хоть лимит, хоть не лимит, всё равно в сборную подтягивают иностранцев. Гиля, Фернандес,
Нойштеккер, теперь ещ1 одного немца разрешили. Вот она - ... Мини-континентальная сборная мира...
  3
удав
28.09.2017, 11:41
помнится ЦСКА и при лимите сыграл с мю 3-3. так что пес хитрит,лучше бы сказал как с защитниками-пенсионерами играть с мю на равных=)
  1
Sensei1
28.09.2017, 11:37
Да и без лимита проблем хватает. Тут у 2-3 команд бюджет к новому году закончится. А это наша главная лига. Лицо нашего футбола.
  1
Мигалков
Мигалков
ответ ermak6848 (раскрыть)
28.09.2017, 11:36, ред.
Льстивое угодничество и усердное раболепие - вот визитная карточка вашего "уважаемого гуру":
Газзаев: "А я могу вам честно сказать, что у меня мнение такое же как у вас, Владимир Владимирович"..
У Газзаева в 63 года даже мнения своего нет. Ужасно..
  2
Sensei1
28.09.2017, 11:35
С лимитом хоть кто-то из наших играет, без него одни африканцы да юноамериканцы бегать будут. Да и глупо в один ряд ставить МЮ или Реал и ЦСКА. Сомневаюсь, что хоть кто-то из сборников топ10 сборных захочет переехать в РФ.
  1
VIPded
28.09.2017, 11:34
Как можно играть на равных с таким разрывом в лимитах бюджета??? Всё было закономерно. Хорошо, не поломался хоть никто!
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
28.09.2017, 11:34
Привет, Галина. В топ чемпионате- даже за СПАЛ какой нибудь, футболист имеет шанс сыграть 38 раз только в чемпионате. у нас только 30ть. Если он еще у нас из-за лимита будет часть матчей на лавке сидеть, то это будет в двое меньше матчей, а значит и практики. Для пенсионера с большой зарплатой, и без амбиций. это норм. для молодого футболиста, это скорее препятствие в развитии.
Я за расширение команд в чемпионате до 20 команд и отмену лимита. только свои воспитанники в заявке-как в Германии. Тогда будет время и для молодых, и для легионеров. Да и если добавить 4 команды, это примерно 100 футболистов. которые в РФПЛ могут развиваться. а не болтаться в болоте ФНЛ. где они на вряд-ли смогут расти как футболисты.
  3
marvel777
28.09.2017, 11:34
еще и игроков покупать иногда нужно а то вся оборона пенсионеры и Васин - который сам как слепой крот,опорка ни о чем,форварда нет хорошего,фланги не работают. Только вратарь нормальный и Фернандес да Головин достойны в ЛЧ играть.
  0
Полевой Командир
28.09.2017, 11:34, ред.
Если бы Спартак "угорел" 1-4, а ЦСКА сыграл 1-1, Усатый бы помалкивал и хвалил тренерский -гений Ганчаренко... Так что пусть отдыхает...
  0
Лондонизблу
Лондонизблу
ответ Т34 (раскрыть)
28.09.2017, 11:31
Не неси ахинею. Под еврокубки ещё один отдельный состав брать. Чушь!
  4
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Savel777 (раскрыть)
28.09.2017, 11:30
Ну ты сказанул. Народ действительно за чертой бедности, а нищеброду гинеру на содержание клубика не хватает. Пусть продаст, глядишь, на дошираках протянет...
  2
Лондонизблу
28.09.2017, 11:30
Тут он прав как никогда.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Армейская душа (комментарий удален)
28.09.2017, 11:27
Я разберусь, за кого мне переживать. В еврокубках по крайней мере. В чемпе мне конюшня параллельна, пусть хоть Онопку с Овчинниковым выпускают....
  1
Savel777
Savel777
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
28.09.2017, 11:26
Перспективных легов выпускать не на постоянной основе в РФПЛ в ее нынешнем состоянии? Ну это же смешно, ей-Богу) К нам в данный момент просто не едут люди. Только если за несоразмерные их профессиональным качествам средства.
Жаба душит? Окей, господа, отвлеченный пример: в нашей любимой России 40% населения живет за чертой бедности потому что их жаба душит? Ан нет, просто не из-за чего душить, основания нет никакого.
  2
Gallardo27
28.09.2017, 11:23
Школу надо свою развивать и без коррупции, чтобы на равных играть
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ LOpp (раскрыть)
28.09.2017, 11:22
Вот с этим согласен, Ильнур!))
Помниться Газзаев вместе с Газпромом хотели тратить по 1 миллиарду долларов на ОЧ России и Украины. почему они не хотят выделить 1 миллиард долларов просто для РФПЛ?
Это даже аутсайдерам по 50 миллионов на клуб. тогда бы можно было тягаться и за Гризамана и Кавани.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Savel777 (раскрыть)
28.09.2017, 11:22
Легов и в чемпе можно выпускать по очереди. Только для этого их нужно купить. А если жаба душит, нефик и ныть про лимит...
  1
Savel777
Savel777
ответ Т34 (раскрыть)
28.09.2017, 11:21
Гениальная логика)

Давайте не будем думать о повышении уровня чемпионата, у нас ведь есть Зенит, "мини-сборная" Южной Америки, и так сойдет)
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Igo0rek (раскрыть)
28.09.2017, 11:20
Уж в конюшне то игроки сыгрываются десятилетиями. Новых то нет. И что, показывают результат? Стабильное 4 место в ЛЧ. В этой группе, правда, шансы есть...
  2
ermak6848
28.09.2017, 11:19
Уважаемый Гуру бывший тренер ЦСКА Валерий Газзаев своё обвинение высказал Правильно, - печально конечно....
  0
Savel777
Savel777
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
28.09.2017, 11:19
Серьезно? А какой смысл покупать футболистов, которые смогут выступать только лишь в ЛЧ, а в других турнирах, которые и определяют места в еврокубках, будет выступать другой, второй состав? Не каждый клуб обладает материальной базой Зенита)
Иногда такую ересь тут можно прочесть, что просто диву даешься.
  3
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Т34 (раскрыть)
28.09.2017, 11:17
Мало кто из хороших иностранных игроков согласится лавку полировать в чемпионате, а выступать только в еврокубках!) Тем более, как он будет в хорошей форме, если нет постоянной практики?)
  5
Igo0rek
Igo0rek
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
28.09.2017, 11:16
Ты наигрываешь в РПЛ состав, а в ЛЧ можешь расчехлить пулемет из легионеров... И что они будут делать, если такой состав не сыгран.

Л - логика
  2
Павел Амурский
28.09.2017, 11:16
А в чемпионате Англии столько же англичан МЮ выпускает?
  0
dargo
28.09.2017, 11:13
всё в точку
  1
Ангел неБесГрешен
28.09.2017, 11:13
А Газзаев в курсе, что в ЛЧ можно хоть всех иностранцев в составе выпускать? Так же он должен быть в курсе, скока новобранцев (НОЛЬ!) приобрёл гинер. Так причём тут разговоры про мини-континетальную сборную мира?
  2
Аксинья
28.09.2017, 11:12
А по весне у фк "Ростов" это получилось и весьма неплохо - так что не надо всех собак на могущество МЮ вешать...
  2
LOpp
28.09.2017, 11:12
в ЛЧ нет лимита!
в российский футбол нужно вливать деньги. большие деньги. олигархов в стране очень много,. нужно каждого олигарха обязать финансировать 1 спортивный клуб из разных видов спорта.
чтобы были такие новости:
- Томь может перехватить Гризмана у Енисея.
- Мордовия выбирает между Игуаином и Кавани.
и т.д.
  5
konstantin_t
28.09.2017, 11:10
Лимит конечно это отвратительно. Но я сомневаюсь, что при его отмене Гинер на радостях скупит звезд и ЦСКА будет катать МЮ. Кстати в 2005 Газзаев спокойно вписывался в лимит в финале УЕФА
  2
Rex04
28.09.2017, 11:10
Истина где-то рядом
  0
Jeck Denielse
28.09.2017, 11:08
Долой Лимит !!!!!
Газзаева на царство !!!!
  2
KRR2012
28.09.2017, 11:08
Лимит нужен до тех пор пока клубы тратят деньги из федерального бюджета.нехрен сравнивать мю и цска!у мю частный хозяин.вот как раз для частных клубов вроде краснодара лимит не нужен.у Галицкого свои деньги!а все остальные горе клубы тупо сосут деньги
  0
вованыч 80
28.09.2017, 11:05
Щас ЧМ провалим и отменим....
  1
морозз
28.09.2017, 11:05
Убрав лимит мы увидим подъём богатых клубов России типа Зенита, Краснодара, Спартака и Локомотива...у которых хватит денег на топ футболистов! Остальные просто купят иноземный шлак, который будет стоить на порядок меньше наших футболистов и на этом футбол России можно назвать по разному и это будет логично!
  2
cska1234
28.09.2017, 11:03
Нууу , в 2002 году, когда не было лимита, Спартак проиграл все матчи со счетом 1:18. В 2009, когда лимит был, ЦСКА чуть МЮ не победил, и вышел в 1/4 ЛЧ. Все не от лимита зависит, а от мастерства управления, которого у наших чинуш, да и президентов клубов нет
  1
Т34
28.09.2017, 11:03
В еврокубках лимит отсутствует. Кто мешает тому же цска выставить команду из легионеров? Выставляйте на здоровье. Делайте мини-континентальную сборную мира. Не можете из-за финансов, это ваши проблемы. Зенит может.
  34
Красно Синий воин
28.09.2017, 11:00
Прав Газзаев на все 100 %
  66
drug01
28.09.2017, 11:00
А где взять деньги,чтобы приобрести игроков супер? Кто будет играть за сборную ФНЛ ?
  0
sergey_andreich
28.09.2017, 11:00
А Газзаев то прав
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт