Новости
 

Газзаев: «Ну как можно играть на равных с лимитом против МЮ?!»

28.09.2017, 10:57

Бывший тренер ЦСКА Валерий Газзаев обвинил лимит на легионеров в поражении армейцев от «Манчестер Юнайтед» (1:4) в матче Лиги чемпионов.

«ЦСКА играл против мини-континетальной сборной мира. Сколько в стартовом составе „Манчестера“ было англичан? Двое. Смоллинг и Янг. А все остальные – Лукаку, Мхитарян, Марсьяль, Эррера, Матич и другие – легионеры! Понимаете? Мини-континентальная сборная мира. То же самое можно сказать про „Реал“ и другие топ-клубы.

А у нас РФС по-прежнему выступает за лимит на легионеров! Ну как можно играть на равных с лимитом против МЮ?! „Спартак“ вчера с этим лимитом еле-еле выстоял, ЦСКА разгромлен… А мы все говорим, что надо ужесточить еще и лимит».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Газзаев Валерий
Матч: ЦСКА 1:4 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
legendsofsails
28.09.2017, 13:38
Хотя лично мне Газзаев не симпатичен, но тут полностью с ним соглашусь. Доводы некоторых умников, (типа "Т-34"), о том, что легионеры пусть покупаются свободно, но играют только в ЕК, где лимита нет, даже смеха не вызывают, а лишь глубокое удивление -тому, сколько недалеких " писателей " родит наша земля...
  3
fczpkossidspb
28.09.2017, 13:38
Да конечно надо убрать лимит этот! Только сначала надо убрать Мутко из РФС и посадить туда Газзаева!
  3
nice
28.09.2017, 13:33
Не было бы лимита, не было бы сейчас вообще сборников. Все эти разговоры направлены на развал российского футбола. Потому как чтобы конкурировать, российских спортсменов должно быть на порядок больше импортных и импортные должны по качеству быть на голову выше наших. А было как? Набирали шлак, чтобы отмыть бабосы, всех наших лесом, наших спортсменов было впритык, чтобы заткнуть дыру лимитную. В результате потеряны целые поколения Аршавиных. Только в последнее время лимит начал давать свои плоды. Оказалось что у нас не только вратари есть, но и защитники надежные и полузащитники и нападающие.
  1
Бессмертный
Бессмертный
ответ Palex (раскрыть)
28.09.2017, 13:33, ред.
Атлетик, а не Атлетико.
До финала ле недавно дошли, 8 раз становились чемпионами Испании и никогда за всю свою историю не вылетали с Ла Лиги. Таким может похвастаться только Реал и Барса.
Так что этой команде есть чем гордиться, с учётом того, что там играют только исключительно уроженцы земли басков, а не просто испанцы.
  0
Palex
Palex
ответ Бессмертный (раскрыть)
28.09.2017, 13:28
И где это Атлетико? Что выиграло?
  0
Бессмертный
28.09.2017, 13:19
У Атлетика Бильбао спросите
  0
Nek35
28.09.2017, 13:19
У нас просто наши Миллионеры тогда обедняют,а поГребняк тогда даже не сможет косяк себе купить из за Лимита
  0
Евгений Перфильев
28.09.2017, 13:17
Показать
нечитайло
28.09.2017, 13:17
А кто за зборную играть будет. Вы определитесь что важнее
  0
Ярослав Невский
Ярослав Невский
ответ Т34 (раскрыть)
28.09.2017, 13:12
То есть легионеры будут весь сезон сидеть в запасе, чтобы выйти на 6 матчей? гениально
  5
spartach n1
28.09.2017, 13:10
Ну как можно развалив аланию давать другим советы ?
  6
Fargis Abdula Merkzaev
28.09.2017, 13:09
Прикольно получается: отечественных игроков никто не хочет развивать, а потом ругают сборную во время чемпионатов европы и мира, и тд, а во время европейских турниров: ЛЧ, ЛЕ критикуют РФС за то, что лимиты...
  1
ander_herrera
28.09.2017, 13:05, ред.
сами виноваты,уже который год вы ставите в основу дешевых игнашейвичей березуцких акинфеев
  2
Elves
28.09.2017, 13:05
Ну в Англии тоже есть своеобразный лимит. В заявке на сезон обязательно должно быть 8 воспитанников английских футбольных школ. В Испании тоже есть лимит - запрещено находиться на поле больше 3 игрокам у которых нет гражданства ЕС.
  0
массакрер
массакрер
ответ Nischtyachok (раскрыть)
28.09.2017, 13:03
ду пусть лучше условный ким на олимпиаде гоняет если своих нет а мне что интересно урфиных солдатов наблюдать если не могут да и нехотят главное....
  0
fantazior
fantazior
ответ Sensei1 (раскрыть)
28.09.2017, 13:02
давай посмотрим из чего складывается бюджет клуба(в общих чертах), в развитых чемпионатах:
1) Титульный и технический спонсор
2) Права на трансляции
3) Прочие спонсоры
4) Призовые

А теперь подумаем почему в клубах нет денег:
1) Титульные спонсоры и технические много не платят русским , т.к.мало кто смотрит и чаще всего в реалиях РФ титульный спонсор он же владелец клуба. Технические спонсоры не платят много т.к. футболка Де Брюйне лучше продается чем футболка Дриусси(это тех. спонсор Найк). Вывод: уперлись в отсутствие хороших титульных спонсоров(причина слабая игра и известность в мире, что следует из слабого подбора игроков), хорошие тех. спонсоры не дадут рекордного контракта т.к. футболки игроков из РФПЛ явно не догонят по объему продаж футболки команд из ТОП-5 ибо про наших мало кто знает.
2) Права на трансляции РФПЛ не стоят ничего, т.к. за пределами РФ никому не интересен. Нет зрелищности, нет известных игроков за пределами РФ, судейство с огромным знаком "-".
3) Прочие спонсоры, см. п.1.
4) Призовые- так же одни из самых маленьких в европе, т.к. РФПЛ не бренд, денег у них нет. А брендом можно стать только продавая контент высокого качества, которое зависит от исполнителей.
  2
массакрер
массакрер
ответ RomeoTsar (раскрыть)
28.09.2017, 13:01
вот именно что у нас роши не гоняют а свои вообще с пальцем в носу сидят им и так нехреново...
  0
Nischtyachok
28.09.2017, 13:01
Показать
RomeoTsar
28.09.2017, 12:57
Лимит не лимит, что за бред! Усатый знает, сколько стоит приличный легионер?? Тира Лукаки и Салаха? Его кроме Зенита никто в России не потянет! Так что вместо Жемалетдиновых, Чаловых, Селиховых и прочих Джикий будут играть смешные Роши и Оланаре. Это типа будет выход для нас? Сразу начнем МЮ и Реал рвать? Смешно! А так хотя бы в сборной будут ребята, которые имеют опыт игры в Еврокубках, имеют представление о европейском футболе.
  3
массакрер
массакрер
ответ RomeoTsar (раскрыть)
28.09.2017, 12:56
да елки-моталки а как голландцы тогда конфеток из копеек делали?месси лукаку итд они что с неба упали? купили и гоняли до 3-го пота вот и итог...
  0
DVOK68
28.09.2017, 12:55, ред.
А пробовали хоть на равных играть?Как гол первый пустили так и ручки кверху
  3
RomeoTsar
RomeoTsar
ответ массакрер (раскрыть)
28.09.2017, 12:54
может и не словим, но логика лимита именно в этом - набрать достаточно материала, чтобы укоплектовать сборную. Чтоб тренеры выбирали из игроков, которые играли в Еврокубках и хотя бы представляли силу тех же испанцев и прочих немцев. Те же Жемалетдиновы, Головины, Чаловы, Селиховы и прочие Джикии получают бесценный опыт. И ты всерьез думаешь, что наши клубы(кроме зенита) могут купить сильного легионера?? Знаешь сколько стоит условный Лукака или Салах? Дохрена! Так что вместо наших Чаловых и Миранчуков будут играть всякие Роши и Оланаре. Это по-твоему выход?
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:54
А кому вытеснять то, если никто не куплен? Вот и имеем, то что имеем...
  1
Footbolista
Footbolista
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:53, ред.
Пока дедушка играет, внукам места нет в основе )))
РФПЛ вам не НХЛ, если кто в курсе...
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
28.09.2017, 12:50
Ну это проблема уже не Игнаша, у которого наверно уже внуки есть. а тех кто его ставит в основу, и тех кто его вытеснить от туда не могут.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sensei1 (раскрыть)
28.09.2017, 12:47
Нефига ты олигарх. пол страны кормишь. поделись деньгами, подкинь пару миллиардов. больше спрашивать не буду))
  0
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:46
К счастью скоро. 30.06.2018. В этот день некоторые клубы РФПЛ скинут балласт. Зенит - Рязанцева)))
  1
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:45
Не увидел этого. Как я вижу, в полузащите Зенита играют: Паредас, Ерохин, Кравентитер, Кузяев и Нобоа.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 12:45
У Погребняка когда уже контракт закончиться?
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:44
Ну всёко помоложе вчерашнего березняка с Игнашом...
И смотри на результат, а не в паспорт.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 12:43
Дриусси брали как напа, а если по игре посмотреть, то он почти все матчи в полузащите проводит. ну за исключением матч с Рубином.
  0
Sensei1
Sensei1
ответ LOpp (раскрыть)
28.09.2017, 12:42
Показать
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:41
Так и есть! Кстати, Бечерай еще будет соответствовать "высоким требованиям" к легионерам(по Прядкину - игры за сборные и т.д...), а вот Хольмен, который за сб. Швеции не играет - не будет!)))
Семен, если Бечерай лучше чем Погребняк, Луценко и Обольский, что с этим поделать?
  1
массакрер
массакрер
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:39
дриусси с кокориным тоже разные типа мюллер и марадона так к примеру)
  1
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:39
Кокорину? Ни в коем случае. Кокорин всегда был в порядке, с 2008 года.
  0
vovinho11
28.09.2017, 12:38
Тогда перестанет называться чемпионатом России, а будет чемпионатом объема денежных мешков или по другому
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 12:38
Ну с таким мышлением скоро и Бечарай для нас суперзвездой будет)
  1
массакрер
массакрер
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 12:38
с некоторыми в паре и я бы с бодуна забил даже))))
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 12:37
Дзюба с Дриусси разные футболисты. аргентинец скорее борьбу Кокорину проиграл. а Дзюба столб, которого используют когда надо играть в такую схему.
  1
Sensei1
Sensei1
ответ fantazior (раскрыть)
28.09.2017, 12:36
Вот второй части вашего ответа и есть главный ответ, почему клубы даже с 200млн не смогут получить звезд. А чемпионат слабый из-за управления. Кто будет впахивать, когда в клубе 2 года зп не платят. Тут не до звезд людям, у футболистов главный вопрос булут ли у них деньги на их страховки после сезона)))
  0
Sem25
Sem25
ответ массакрер (раскрыть)
28.09.2017, 12:36
А что это меняет? 14-ть мячей же он забил в прошлом сезоне. Лучше он тогда не играл))) А годом раньше - еще больше!)))
  1
амурец
28.09.2017, 12:35
не пойму я этот лимит, команды с лимитом не могут составить конкуренцию Мариборам и т.д., не говоря уже о МЮ, Реале, Баварии и т.д. (Спартак-Ливерпуль единичный случай), так самое интересное и сборная с лимитом то никакущая
  1
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:35
Семен, мы сейчас в другой экономической реальности. У всех бюджеты сокращены.
  0
массакрер
массакрер
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 12:34
натянуто сэм век другой скорости итд)
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ LOpp (раскрыть)
28.09.2017, 12:34
Амкару и Уфе, домашку в декабре можно в Сочи играть. количество зрителей на трибунах меньше все равно не будут))
Календарь конечно важен. согласен. Питер с Крышей зимой тоже может принимать матчи.
  1
Sem25
Sem25
ответ массакрер (раскрыть)
28.09.2017, 12:33
Он и без техники может забивать. Еще Бесков говорил:"Дайте мне игрока, который не будет уметь ничего, но будет забивать по одному мячу за игру - он будет играть в моей команде в основе".
  0
массакрер
массакрер
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 12:33
а насчет габаритов они ему уже больше мешают так как судейство ему в минус идет при борьбе...
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
28.09.2017, 12:32
Ты в паспорта этим россиянам заглядывал? по сколько лет этим "юнцам"?
  0
LOpp
LOpp
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
28.09.2017, 12:32
можно было бы увеличить число команд до 20. российские клубы сильно бы не пострадали.
и конечно умно составить календарь, чтобы например в декабре матч проводили не в Перми или в Уфе, а в Грозном или Баку. вообщем на Юге.
  2
Sem25
Sem25
ответ Ronaldo77700 (раскрыть)
28.09.2017, 12:31
Лимит у многих есть, но он легко обходится. В той же Испании есть ограничение на игроков не из ЕС...от того там почти все бразильцы и аргентинцы с двойным гражданством(начиная с Месси)))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт