Новости
 

Прядкин: «Новый лимит на легионеров будет с жёсткими критериями»

28.09.2017, 09:59

Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал, что клубам нужно готовиться к жесткому лимиту на легионеров, над которым сейчас ведется работа.

«Рабочая группа РФС выступила за формат „10 легионеров и 15 россиян в заявке“. Есть мнение „9+16“, есть „8+17“. Работа продолжается. Конечно, основная роль здесь будет за руководством РФС, но и наш комитет обозначит свою позицию. До совета при президенте (после которого, как ранее заявлял Виталий Леонтьевич Мутко, скорее всего, пройдет исполком РФС) мы выскажем свою позицию. Вариант с полной отменой лимита не обсуждался.

Да, критерии будут достаточно жесткие. Все перечислить сейчас сложно, но это и участие в матчах национальной сборной, и участие в еврокубках, и рейтинг национальных сборных. Около десяти вариантов есть, но мы остановимся на трех-четырех.

Будет ли потолок зарплат? Да. Может быть, это будет ограничение по зарплате по возрастному принципу, например, до 21 и 23 лет. Может быть, фонд заработной платы, в рамках которого сам клуб определит, кто и чего достоин. Может быть, ограничение по максимальной зарплате. Вариантов много.

Ряд клубов говорят, что это неправильно и невозможно. Если говорить о моем мнении, то я сторонник потолка зарплат по возрасту, чтобы ребята росли, бились за места в основе».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Организация: РПЛ
Персона: Прядкин Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Аксинья
Аксинья
ответ Великолепный (раскрыть)
28.09.2017, 11:38, ред.
А кто помешал Васе Березуцкому попасть по мячу когда забивался третий гол? Тоже судья что-то недосмотрел?
  1
street-steal67
28.09.2017, 11:38
Я что-то пропустил видимо... Летом читал новость о том, что сезон 2018/2019 уже будет в таком формате, что на поле могут быть сразу 10 легионеров.
А что значит "10 легов и 15 бревен в заявке"?где конкретика?
  0
Jeck Denielse
28.09.2017, 11:36, ред.
Газзаев прав.......
Лимит в топку.....
Обязаловка в основе игрока до 21-го года.....

Лучше реально подготовить 16 игроков до 21-го года ,прошедших боевое крещение через игры РПФЛ...чем выводить в год по одному Жемалетдинову или Чалову....и то когда деваться некуда....
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Kolia_nchik (раскрыть)
28.09.2017, 11:25
В Китае вообще 2 млрд.....
Но они умные....и не кричат "Пусть наши играют".......
  0
Kolia_nchik
28.09.2017, 11:24
У нас огромная страна пусть наши играют!
  1
alexNr
28.09.2017, 11:23
Интересы сборной всегда будут расходиться с интересами клубов, здесь надо сделать выбор, или развивать клубный футбол или тормозить его в надежде что это как-то помогает сборной. Но как показывает практика пользы от этих искусственных ограничений нет, один вред. Теперь эти умники решили пойти дальше, сделать ограничение зарплат)
  0
Великолепный
Великолепный
ответ cska plus (комментарий удален)
28.09.2017, 11:17
Лукаку не дал выпрыгнуть Игнашевичу, придавив его левой рукой за плечо. Этого судья не увидел, зато увидел не существующий пенальти. Когда судья делает, уже к 20 минуте, счёт 2:0 в пользу такой команды как МЮ, то понятно с каким настроением играет команда.
  4
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
28.09.2017, 11:13
Ну про клубы то не надо гнать моя дорогая кое кто держит марку в отличии от не которых обитающих во второй сотне.
:)
  4
Jeck Denielse
28.09.2017, 11:13, ред.
Чего все к Зениту с лимитом прицепились......

Зенитовские россияне :
Лунёв, Анюков, Новосельцев, Жирков, Смольников, Шатов, Ерохин, Кузяев, Кокорин, Дзюба,Полоз - 10 раз обыграют сборную Черчесова из 10-ти.....

Потому как эту минисборную готовит Роберто Манчини....
  8
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ морозз (раскрыть)
28.09.2017, 11:11
В России пора забыть давно Бормантанового чемпиона и распустить эту команду с позором что к стати следовало сделать когда Спартак поймали на допинге.
  2
вованыч 80
28.09.2017, 11:08
Кто больше занесет,того и будут порядки....
  0
Великолепный
Великолепный
ответ морозз (раскрыть)
28.09.2017, 11:08
Одно дело играть с молодежью Ливерпуля и не попадать в основу, а другое дело УЖЕ играть за основной состав ЦСКА и забивать по взрослому основе МЮ, смекаешь?
  4
морозз
морозз
ответ кот сибиряк (раскрыть)
28.09.2017, 11:08
Так и я про это, только пусть в России забудут что это такое ...Зенит, кутающийся в бабло!
  1
Котэ в тельняжке
28.09.2017, 11:06, ред.
Мы в рейтинге ФИФА уже скатились ниже некуда!) Но чувствую, благодаря решениям некоторых, первая сотня нам будет только снится;))) А про клубы вообще молчу...
  3
морозз
морозз
ответ Великолепный (раскрыть)
28.09.2017, 11:06
Наша молодёжь обыграла молодёжь Ливерпуля и стучится в двери основы!
  3
Великолепный
Великолепный
ответ морозз (раскрыть)
28.09.2017, 11:05, ред.
Кучаев это тот воспитанник ЦСКА который уже забивает МЮ в Л/Ч, а где ваша молодежь?
Ваша молодежь Зе Луишь Промес?
  2
Jeck Denielse
28.09.2017, 11:04, ред.
Смысл вообще что то менять на год......
После ЧМ...деньги на который будут успешно "освоены" этой плеядой руководителей - придут скорей всего новые люди...и даже наверно футбольные.....
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 11:02
искусственное - от Газпрома.....
  0
Великолепный
28.09.2017, 11:02, ред.
Бывший тренер ЦСКА Валерий Газзаев обвинил лимит на легионеров в поражении армейцев от «Манчестер Юнайтед» (1:4) в матче Лиги чемпионов.

«ЦСКА играл против мини-континетальной сборной мира. Сколько в стартовом составе „Манчестера“ было англичан? Двое. Смоллинг и Янг. А все остальные – Лукаку, Мхитарян, Марсьяль, Эррера, Матич и другие – легионеры! Понимаете? Мини-континентальная сборная мира. То же самое можно сказать про „Реал“ и другие топ-клубы.

А у нас РФС по-прежнему выступает за лимит на легионеров! Ну как можно играть на равных с лимитом против МЮ?! „Спартак“ вчера с этим лимитом еле-еле выстоял, ЦСКА разгромлен… А мы все говорим, что надо ужесточить еще и лимит».
  4
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ морозз (раскрыть)
28.09.2017, 11:01
Согласен полностью пусть уж лучше играет Зенит в ЛЧ чем какой-то отстой в виде Спартака.
  1
морозз
морозз
ответ Великолепный (раскрыть)
28.09.2017, 10:59
Кучаев, это тот футболист, который сказал что с МЮ играли на равных? Удачный пример !
  3
zyxel410
zyxel410
ответ cska plus (комментарий удален)
28.09.2017, 10:58
Хоть все десять сразу.
  1
Т34
Т34
ответ Великолепный (раскрыть)
28.09.2017, 10:56
Да видели мы все вашу классную молодежь и в кубке России, и в Лиге чемпионов, да и в чемпионате. Вы стали ее подтягивать к основному составу от безысходности, потому что некому играть, иначе они так и сидели бы в дубле пока не достигли бы возраста Березуцких.
  5
морозз
28.09.2017, 10:56
Наступили один раз на грабли и теперь пожинаем плоды этого решения и что я вижу...опять трио Мутко, Миллер, Фурсенко бодрым шагом подходят к тем же граблям? Давайте назначим Зенит вечным чемпионом и пусть он не мешает нашему футболу, пусть играет в ЛЧ вечно!
  4
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ cska plus (комментарий удален)
28.09.2017, 10:56, ред.
10......
Как и 10 легов всего в заявке из 25-ти игроков на сезон...
То есть колличество легов в РПФЛ снижается до 160- ти......(сейчас более 200)
Но на поле можно всех оптом выпущать....условно 10+ Лунёв...
  2
verek
28.09.2017, 10:51
Пока государство контролирует футбол, хрен мы дождемся какого-либо прогресса.
  3
за
за
ответ Великолепный (раскрыть)
28.09.2017, 10:49
молодежь то же влетела мю.
  2
andromend
28.09.2017, 10:49, ред.
Лимит сам по себе можно и отменить вовсе,но надо сделать так,чтобы всякий шлак не везли в Россию,который потом занимает места российских игроков. Сейчас процентов 70 легов по своему уровню ни чем не лучше своих доморощенных.А сколько уже в ФНЛ их ошивается.Там то они зачем.
  0
Великолепный
28.09.2017, 10:48
Да уж, жесткий лимит ждет Федуна, и только Гинер не парится, у ЦСКА растет своя классная молодежь, Кучаев уже МЮ в Л/Ч забивает))
  1
за
за
ответ Gunslinger (раскрыть)
28.09.2017, 10:48
да, я этот эпитет написал в тон сообщению пирсмана. ))
конечно, Зенит - богатый клуб! ))
  3
Gunslinger
Gunslinger
ответ за (раскрыть)
28.09.2017, 10:46
Ты уж определись!
А то вчера- богатый, сегодня- бедный!!! :)))
  5
sihafazatron
sihafazatron
ответ LOpp (раскрыть)
28.09.2017, 10:44
что за глупости? если у цска в составе почти все россияне. это спартаку нужно переживать по поводу лимита
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Т34 (раскрыть)
28.09.2017, 10:39
Пруфы про лучших будут? Я надеюсь под лучшими не подразумеваются всякие Новосельцевы, которых брали исключительно для ширины скамейки и возможности маневра , все из-за того же лимита.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ за (раскрыть)
28.09.2017, 10:38
А чего смееемся-то?В прошлом сезоне "деревянный Дзюба, который не умеет играть" забил больше чем великий игрок Спартака Промес.И в целом, больше него забил только Смолов.
  3
Hasselby
Hasselby
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 10:35
С языка сняли. Полностью согласен, до запятой.
  2
Hasselby
Hasselby
ответ Т34 (раскрыть)
28.09.2017, 10:34
Ага, под зенит, когда лимит вводили, в зените едва ли не больше всех легов было. Хотя ты из секты, у вас зенит во всем виноват...
  2
Т34
Т34
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.09.2017, 10:34, ред.
А нам всемогущий Газпром и так не дает о себе забывать, так как он и не переставал забирать к себе лучших из РФПЛ в Зенит, где они не прогрессировали, а находясь в нем пропадали, как подающие надежду футболисты.
И вообще Зениту лимит не нужен, аргентинскую сборную с лимитом не втиснуть в состав.
  4
LOpp
28.09.2017, 10:33
10+15 в заявке на сезон нормально.
но зная хитрого Гинера, у которого щас нет денег на легов, он может про лоббировать и 6+18 и 5+20
  4
spartach n1
spartach n1
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2017, 10:32
Мы и так им уже дзюбу подарили,пусть им довольствуются !
  3
за
за
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.09.2017, 10:30
Газпром уже забрал лучшего форварда всея Руси Артема Дзюбу! )))
  2
Sem25
Sem25
ответ spartach n1 (раскрыть)
28.09.2017, 10:30
газпром скорее у вас Джикию и Зобнина заберет, чем латиносов перекует, или лимит отменит.
  0
spartach n1
28.09.2017, 10:27
Просто Необходимо аргентинцев приравнять к счастливым обладателям паспорта РФ !
  3
СПОРТ СПОРТ
28.09.2017, 10:27
основная роль здесь будет за руководством Газпрома!
  1
Sem25
28.09.2017, 10:26
Чушь полная. Если условный Головин в 21-н год лучше условного Кузяева, которому 23-и года, почему у Головина ЗП должна быть меньше?
Как известно, все естественное - от Бога, все искусственное - от дьявола.
  3
zyxel410
zyxel410
ответ за (раскрыть)
28.09.2017, 10:23, ред.
А вы несомненно будете рады тому что и так убогий уровень РФПЛ станет еще более убогим?Или вы думаете в вашем Спартаке если уйдут Промесы и зе Луишы, Глушаковы будут тянуть команду? А может вы забыли про всемогущий Газпром? Так он сделает так как делали вы в СССР, просто заберет всех лучших к себе. И будете с Ещенко играть.
  1
Василий 50
28.09.2017, 10:22
Сколько наболтал, все в одну кучу сбросил.
А конкретного ничего не сказал.
  3
SanitarForest
28.09.2017, 10:21
введите лимит на строительство на Крестовском острове... и бакланов уже разгоните наконец...
  2
Aris
28.09.2017, 10:20
Словоблудия много, а конкретных дел как не было,, так и нет!
  1
Т34
28.09.2017, 10:16
Какими критериями бы не размахивали, все равно все новое подгонят под "Зенит". Как в свое время под него и лимит вводили. И опять, те же действующие лица, мутки, фурсенки и им подобные.
  25
за
28.09.2017, 10:09
Бедный Зенит, как же сборная Аргентины уместится в составе питерцев?
  34
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт