Новости
 

УЕФА открыл дело в отношении «Спартака»

27.09.2017, 13:22

УЕФА открыл дисциплинарное дело в отношении «Спартака» после матча группового этапа Лиги чемпионов с «Ливерпулем» (1:1). Спартаковским болельщикам вменяется использование пиротехники, несогласованных баннеров и кричалок, а также блокировка лестничных проходов. Дело будет рассмотрено 19 октября.

Ранее УЕФА наказал «Спартак» закрытием фанатских секторов на выездном матче с «Севильей» в рамках взыскания за поведение фанатов «красно-белых» в первом матче ЛЧ с «Марибором». Также клуб был оштрафован на 60 тысяч евро.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с uefa.com
В новости упоминались:
Категория: Организация: УЕФА
Матч: Спартак 1:1 Ливерпуль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Супервайзер
Супервайзер
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.09.2017, 15:43
Стыдиться нечего! Не было ничего экстремального, что было бы заметно присутствующим на стадионе. Эмоции были, конечно, но в рамках. Возможно, выход- раздеваться догола, как кони, чтобы понравиться Миллеру и чинушам из УЕФА.))
  8
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ MIvan (раскрыть)
27.09.2017, 15:42
ГаСпром то здесь причем?Вопросы к ГаЗпрому)))
  1
Багров-брат
27.09.2017, 15:42
Не очень удручённые интеллектом молодцы пытаются доказать управленцам УЕФА, что они, управленцы, - не правы...))) Смешно, право,...))) Не принимаете правил игры, установленных организатором, не надо туда стремиться...))) Сидите дома и играйте в своей песочнице...))) Это общее правило для всех...)))
Складывается впечатление, что "народная" Фратрия борется с "народной" командой...))) Удачи в борьбе!...)))
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Валерыч (раскрыть)
27.09.2017, 15:41
Разбирались уже.Вон и на питерский Вираж попадают только после собеседования и инструкций..а он как "горел",так и "горит"
  0
MIvan
MIvan
ответ Валерыч (раскрыть)
27.09.2017, 15:41, ред.
Слава Тебе Господи! А то думал опять "Газпром" виноват.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.09.2017, 15:39
А кого не пускали на лестницу?
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Валерыч (раскрыть)
27.09.2017, 15:38
Я писал уже, что на матче было не очень большое, но все-таки видимое количество болельщиков ливерных из числа коней и даже бесприютных. Трибуна Фратрии вела себя необычно прилично, как и трибуна "Диких кабанов". Откуда взялась вся это хреномантия с пиротехникой ( только хлопки без дыма и огня) не очень понятно.
  7
Валерыч
Валерыч
ответ MIvan (раскрыть)
27.09.2017, 15:38, ред.
Кто? Это пусть уже соответствующие службы разбираются. Да и сами фанаты пусть внимательней посмотрят на свои ряды. Если б знал кто, так и знака вопроса бы не было. В любом случае: "засланные казачки" это, или просто какие-то идиоты, недоумки, - таких нужно наказывать и не пускать на стадионы, потому что они подводят многомиллионную армию болельщиков Спартака, и подставляют сам "Спартак".
  0
Overbeer
27.09.2017, 15:31
какая пиротехника??- так две пукалки было, а насчет баннера, на правду ведь не обижаются
  2
Рубиновый Дракон
27.09.2017, 15:29
Спартаковским болельщикам вменяется использование пиротехники, несогласованных баннеров и кричалок, а также блокировка лестничных проходов.
-----------------------------
Использование пиротехники+,несогласованные баннеры+.кричалки+.Что такое блокирование лестничных проходов?ОМОН домой не пускали?)))
  2
зенит юрист
27.09.2017, 15:23
ни одного матча без штрафов и наказанья.
это походу курс спартака. вместо трансферов-----большие штрафы в уефа
  1
MIvan
MIvan
ответ Валерыч (раскрыть)
27.09.2017, 15:19
Ну говори уже прямо - кто, а то засланные. ...
  1
Cules2013
Cules2013
ответ makkie (раскрыть)
27.09.2017, 15:18
справедливо, потому что индивидуально знать и наказывать нерадивых болельщиков должен сам клуб. Для чего простите нужны: видеокамеры на стадионах, служба безопасности, чёрные списки? Вы думаете, что это случайным образом всё происходит, по инициативе парочки человек? Зачастую таким грешат либо ультрас, либо просто кампании неадекватов, которых замечены за этим делом неоднократно, их несложно вычислить и просто запретить посещать матчи.
Напомните мне, когда это были какие-то нарушения на Камп Ноу, да и на Бернабеу тоже не припомню.
  3
zyxel410
27.09.2017, 15:18
Как я понял из коментариев товарища Супевайзера опять во всем виноват Газпром. И его даже не смущает то что даже он видел пьяных, то что даже он слышал хлопки... все равно виноват Газпром. Конечно куда проще назначить виноватых на стороне. Ребята, все знают что вы секта, не надо об этом напоминать ежедневно.
  4
Сокол 9
27.09.2017, 15:18
Показать
Валерыч
Валерыч
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.09.2017, 15:16
А спартаковские ли фанаты это делают? Разве нормальные фанаты, патриоты своего клуба будут так подставлять свою команду? А может, это "засланные казачки" из стана недоброжелателей?
  2
spartak kursk
27.09.2017, 15:14
Коутиньо играл в футбол и ничего оскорбительного в адрес своих одноклубников не слышал. Мане же занимался тем,что слушал песни болельщиков,потому Ливерпуль и не победил.)))))

Господин Мане.Будьте мужиком,играйте в футбол.
И ещё выучите песню Э-эй ухнем.Эта песня не про расизм,а про настоящих мужиков-работяг......
  2
SPARTAK_SPARTAK
27.09.2017, 15:11
Спартак принес очки в копилку России, не надо осуждать второй состав Спартака который добился ничейного результата с Ливерпулем, он справился!!!!
  6
ОЛЛС
27.09.2017, 15:10
С такими друзьями-болельщиками и враги не нужны.
  3
Супервайзер
Супервайзер
ответ RussianHorse (комментарий удален)
27.09.2017, 15:09
Показать
Дед Мазая
27.09.2017, 14:58
Это УЕФА наш КДК научил штрафы собирать...)
  1
Inside91
27.09.2017, 14:55
Без Спартака в России было бы скучно
  0
Lucius
27.09.2017, 14:55
Дикари
  0
d_fincher
27.09.2017, 14:53
"Короче даже фанаты хотят, что бы Спартак исключили из еврокубков! Иначе для чего они это делают?!"

Для этого и делают.
  1
Tommy Lee
27.09.2017, 14:48
Доигрались болельщики, если их так можно назвать.
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.09.2017, 14:47
Показать
Полевой Командир
27.09.2017, 14:44
Баннер "УЕФА-Мафия" вряд ли бы согласовали в УЕФА...
  2
makkie
27.09.2017, 14:41
Позор!
Что за несправедливая система у нас? Почему бы не найти тех кто жгёт, не повесить на них штраф или не посадить за хулиганку? Почему страдает клуб и нормальные болельщики? Жесть просто!
  6
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ spartach n1 (раскрыть)
27.09.2017, 14:34
Показать
Igo0rek
27.09.2017, 14:32
"Шо опять?!" - "Жил-был пёс" (с)
  2
Koenig Moryak.
Koenig Moryak.
ответ spartach n1 (раскрыть)
27.09.2017, 14:23
Одни стриптизеры уже играют))
  1
Старый Пью
27.09.2017, 14:23
Про заговор против Спартака уже писали?
  0
spartach n1
spartach n1
ответ RussianHorse (комментарий удален)
27.09.2017, 14:15, ред.
Посмотрим сегодня ваших стриптизеров ))
  7
spartach n1
27.09.2017, 14:12, ред.
А ещё травмированного Реброва задержали после матча на допинг тест,банер правильный я считаю,а фугасов никаких не наблюдал,кричалки и блокировка проходов-вообще бред,по струнке хотят ходить заставить ?
  9
VIPded
27.09.2017, 14:11
Когда хулиганов уже судить будут???
  0
SU_R_
SU_R_
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.09.2017, 14:10
Я же тебе коротко и ясно написал:-"Пущай до этой мафии дойдёт,что они гнусы позорные!"Что популярные объяснения нужны?Из этого и исходи.А фаеры это конечно плохо не спорю,пойми,что я хотел сказать ранее оставленным комментарием.
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Т34 (раскрыть)
27.09.2017, 14:06
Насчет охраны. В фойе попался конь, болевший за ливерных, который распивал бутылку виски (0,75 л) прям из горла.
Как он её протащил, непонятно. Ну и на выходе уже видел пьяного в дым спартача, который вырвался из рук поддерживающих его товарищей, упал, но все равно кричал: "Забивай, Спартак!" Так напиться до стадиона он не мог- его бы просто не пустили. Где он это сделал на стадионе, на котором кроме ресторанов ВИП лож не продают спиртного, уму непостижимо.
  7
3ton
27.09.2017, 14:03
Как не игра "Спартака" в еврокубках ,после матча ,что-то открывают и заводят против "Спартака"
  2
самуил кац
самуил кац
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.09.2017, 13:59
Подавляющее большинство, если честно сказать. Вспомни Тулу прошедшего сезона.
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Т34 (раскрыть)
27.09.2017, 13:57
Так отловите сами одного- двух, сдайте полиции, дайте показания ! Вы же " семья " ! или у вас все " семейные" , и нормальные и отморозки ?
  5
Байкал-38
Байкал-38
ответ самуил кац (раскрыть)
27.09.2017, 13:56
Что печально то что таких везде хватает! Просто у Спартака их больше!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Т34 (раскрыть)
27.09.2017, 13:55
Я с тобой согласен, но посмотри на комментарий "болельщиков" Спартака. Большинство как раз поддерживает этих ..........! Вот тебе и ответ почему никто на трибунах не вмешивается. А поможет только пример с Англии. Поймали реальный срок дали год два, большой штраф и пожизненно не пускать на стадионы по всей России! Вот только тогда этой грязи не будет на стадионах! и это ко всем клубам относится. Англия в своё время прошла всё это и даже у них было хуже, зато сейчас у них красота!
  1
КЭТиК
27.09.2017, 13:55
В общем все в Москве прошло спокойно, но УЕФА нужно как-то пополнять казну!
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.09.2017, 13:55
Свиньи, сэр !
  5
Footbolista
27.09.2017, 13:51
Спартаковским болельщикам вменяется использование ...... несогласованных баннеров и кричалок )))

  0
Миша Вилков
27.09.2017, 13:50
Марибора мало спартачам, веселитесь дальше!
  1
Jeck Denielse
27.09.2017, 13:50
У УЕФА походу правило : если не играешь с сильными клубами в поддавки то они санкциями замучают.........

Потом удивляются баннерам "УЕФА мафия"
  6
Zimka
27.09.2017, 13:49
Кто о чём, а спартачи о засланных провокаторах и заговоре ФИФА...
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ SU_R_ (раскрыть)
27.09.2017, 13:49
До какой конкретно, кто в УЕФА или Фратия?
Тут УЕФА полностью правы! Нельзя фаеры жечь на трибунах и тем более кидать на поле. Брошенный фаер в центр поля в Мариборе мог нанести телесные повреждение как игрокам так и судье,причём и игрокам Спартака! Разве это настоящие болельщики? Нет они к футболу не имеют никакого отношения. И я не понимаю многих здесь которые поддерживают именно этих .......!Они только вредят своей команде. Я теперь понимаю Кафельникова о чём он говорил.
  0
Павел Амурский
27.09.2017, 13:47
спартаку давно пора проводить матчи без зрителей, сколько можно их уговаривать?
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт