Новости
 

Григорян: «Если меня дисквалифицируют, это будет зеленый свет неприкрытому национализму»

26.09.2017, 19:56

Наставник «Арарата» Александр Григорян прокомментировал свою реакцию на поведение фанатов «Торпедо»:

«А как я должен был реагировать? Реакция абсолютно обоснованная.

Многие не понимают смысла проекта „Арарат“. Он армяно-российский или российско-армянский. Когда проявляют неуважение в виде таких высказываний, как „черномазый“ и так далее, я должен, по-вашему, молчать? Именно такие болельщики, а не я, должны нести ответственность.

Если меня, например, дисквалифицируют, это будет зеленый свет неприкрытому национализму. Это даже попахивает нацизмом… Считаю, еще довольно мягко отреагировал. Что могу еще сделать, когда три мои дочки смотрят футбол, родственники, а мне кричат такое?

На мой взгляд, журналисты должны выложить прямую трансляцию матча и все услышат и поймут, что болельщики „Торпедо“ мне говорили. А теперь слышу какой-то бред, что тренер – публичное лицо и не должен позволять себе таких жестов. Странно…

Кто-то хочет меня психологически надломить. Но ничего из этого не выйдет. Ни-че-го.  Ребята, я официально заявляю – через два года „Арарат“ будет в Премьер-Лиге. Со мной или без меня – это уже другой вопрос. Выход команды в РФПЛ – дело времени».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Григорян Александр
Матч: Арарат 3:2 Торпедо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Luiza S
Luiza S
ответ Azu-Killah37 (комментарий удален)
27.09.2017, 20:42
Короче, чего ты хочешь, отстань. Привет из Питера!
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.09.2017, 17:06, ред.
У меня есть друг - дагестанец(лезгин). Прямо сейчас передо мной стоит его подарок, коньяк Старый город. Московский винно-коньячный завод КиН. Что интересно, раньше(с 1965-го года) этот завод входил в объединение Дагвино, так и назывался. В 1978 году завод "Дагвино" получил новое название — Московский завод дагестанских вин и коньяков. До 1994 года. Руслан(мой друг) утверждает, что дагестанский колорит и сейчас сохранился. Тоже рекомендую ))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
27.09.2017, 16:42
Нет, Борисыч ! Я в курсе,что это примерно то же,что и Кизлярка,
отличие в том, что у нас она на винограде, а у армян-на тутовнике,
но не доводилось испробовать,да я и коньяк то их пробовал
только пару-тройку видов : Ани, Арарат и самый вроде крутой,
как у нас Багратион, то у них Ной вроде как,вот его доводилось....
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tims (раскрыть)
27.09.2017, 16:36
Не знаю твоего имени, но вопросы о национализме возникают
обычно после определенных событий,когда скажем какой-нибудь
условный Магомедов, мозгами продвинутый,нежели условный Иванов,
раз за разом игнорируется руководством структуры при наличии вакансии
в угоду условного,но своего безграмотного Иванова,,тв открытую тебе
этого естественно не скажут,т.е.у нас многоконфессиональность в фаворе,
но кулуарно намекнут, всему причина - не та фамилия. Это тебе не опровергнуть )
Предполагая,что можешь привести обратные примеры трудоустройств отвечу так :
либо с такими фамилиями сформировались еще в Совке и уже давно в тренде,
либо спина и материальные возможности, но второе не столь устойчивое дело )
Во всех остальных случаях, выбор будет сделан в сторону условного титульного )
Вот после такого и возникают вопросы про национализм, думаю,показательный пример..

P.S. Буйнакск ныне этот город,после революции переименовали
в честь одного из революционеров Уллубия Буйнакского, кумыка,
в принципе и Махачкала в честь Махача Дахадаева так же названа....
  1
tims
tims
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.09.2017, 16:03, ред.
Могу тебе сказать, Назар, что в Дагестане могут производить и производят очень хороший коньяк. Привозили, пробовал. Некоторые марки, на мой взгляд, не уступают армянскому, а есть даже лучше. Но это - дело вкуса каждого... Только в свободной продаже хорошего настоящего дагестанского коньяка не больше, чем настоящего армянского... А по поводу национализма скажу последнее: чаще всего вопросы о национализме поднимают именно националисты (здесь имею в виду того же пресловутого Григоряна). И как специалист, и как человек он поддержки не заслуживает... А Дагестан я очень хорошо знаю, хоть там и не бывал пока. Но очень близкий мне человек родился там в городе, который раньше назывался Темир-Хан-Шура. Думаю, ты знаешь нынешнее название этого города. Жаль, что многие дагестанцы этого не знают. А обитающие в Москве - почти все ничего не ведают об истории своей республики...
  0
tims
tims
ответ Борисыч1 (раскрыть)
27.09.2017, 15:50
Рассуждения твои, Борисыч, верные. Америку ты мне не открыл. Но всё равно - спасибо...
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.09.2017, 05:18, ред.
Ты прав, сейчас появились всякие нацики(кстати, Сем25 как-то признался на ФКДИН, что в прошлом был одним из нацистов, что лично для меня характеристика). Я имел в виду СССР, как ты и понял. Сейчас я не наблюдаю в моём окружении фобий, кроме бытовой настороженности - но я и не юрист, и круг общения у меня ограничен. Насчёт отсталых - разумеется, это не касалось всенародной любви к Магомаеву, Поладу Бюльбюль-оглы и т.д.
А в общем, наши точки зрения совпадают, несогласие в количественной оценке Я считаю, что ничего страшного нет, национализм в русском народе эпизодический, малочисленный и, преимущественно, бытовой на уровне хулиганки. А ты заостряешься на малочисленных случаях, не играющих рояля в общей картине. Возможно, тебя больше касается или ты более болезненно нетерпим.
Что до Григоряна - травля фанатами(читай, 14ками) не должна задевать. Нефиг факи показывать, будь выше. Вот на улице услышишь - можешь дать в рыло, я разрешаю и одобряю )))
P.S.
Говоришь, Кизлярку пьёшь, а Арцах пробовал? ))
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ tims (раскрыть)
27.09.2017, 04:59, ред.
У меня один из знакомых армян когда-то работал какой-то шишкой(врать не буду, не знаю какой) на том самом Ереванском заводе. Лет пять назад привёз цистерну Ахтамара, разумеется, на таможне шло как бренди, его разрешено перевозить. На месте продавалось только проверенным людям, разошлось по армянам со свистом. Ну и мне чутка перепало, так что вкус настоящий помню. В Россию армянский коньяк поступает именно так, под видом бренди, в другом вагоне фирменные бутылки и все приспособы - надо лишь знать, где вынырнет разлитый в России контрабандный коньяк из Армении. Если найдёшь знакомых армян из ресторанного бизнеса, то узнаешь у них, где они берут(в России) коньяк для своих. А если к твоему имени они прибавляют "джан" - в закрытой комнате для тебя всегда найдётся бутылочка хорошего армянского коньяка.
И, разумеется, ты прав - в Армении найти хороший коньяк сложнее - раньше был один завод, сейчас наплодилось куча. Тебе Назар выше описал технологию. Если примитивно - там, где есть старая(та самая) бочка - там есть тот самый правильный коньяк. Сказки про Двин, Армению не пролезают - этих бочек больше нет. И больше не будет. Есть(сверху вниз) Наири(20 лет выдержка), Ахтамар(10 лет) Отборный(7) и пониже Арарат(5 и 3) и Ани.
Все эти коньяки рекомендую. Это про Ереванский коньячный завод, про другие не в курсе. Может быть, кому-то удалось спереть пару бочек у ереванцев - тогда и там есть "настоящий". Но я не верю в Ахтамар по 300 с чем-то - встречаю иногда в нете))) Ну и про виноград ты прав, разумеется...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tims (раскрыть)
27.09.2017, 02:56
Да...и кстати технология,ну из того,что я наблюдал,все та же :
два этапа перегонки, первый сырье в цех, второй- перегон
через дистиллят, третий -цех выдержки. Туда уже спирт 60-70%
поступает и выдерживается в дубовых бочках или в эмалированнных
емкостях ,ну и потом завершающий-купаж коньячного спирта,
там где смешивают с очищенной водой,сиропом и т.д.,опять вдерживают
несколько месяцев и потом розлив ) Вот собственно и вся технология )
Другое дело,что ныне нет : ГОСТов, на логистике где могут намутить наверно,
емкости не на дубовых клепах может, еще какие-то мелкие хитрости экономии...)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tims (раскрыть)
27.09.2017, 02:31
У меня однокурсник ныне на Дербентском коньячном
и еще один однокурсник.на Махачкалинском винзаводе.
Не знаю,наверняка ты слышали о кизлярских коньяках.
Те же КВ,КВВК,Багратион самый выдержанный,20 летник,
КВ Лезгинка,Дагестан, Россия ,Кизляр и Петр. Хватает в общем )
Качество ? ) Ну как обычно, на левак нарваться можно и там )
Но я с таким не знаком, мне в этом плане порой подгоняют
по старой дружбе, а еще порой и Кизлярку-виноградную водку,
эдакий ныне бренд Кизлярского коньячного комбината )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tims (раскрыть)
27.09.2017, 02:18
Это я то не понимаю в юриспруденции ,товарищ ? ) И мне ли не знать,
что представляют все эти явления.как национализм, ксенофобия,
нацизм,шовинизм,фашизм ? Закончившему госунивер в Махачкале
право и таможенное дело,очно. Я не спорю о твоих образовательных регалиях,
но рассуждать о том,что ты не знаешь о моем образовании наверно не стоит.
Причем всю школу я учился в совке,а в универ пошел уже на второй курс
в российский,вот так Союз любимый развалился ((( По поводу Гамзатова ?
Ну вот чего не знаешь,писать не надо. В бытность в Союзе писателей
в Москве у него тоже хватало вопросов на той же нац. почве, просто тогда
это не сейчас, тогда это приколы больше,сейчас на уровне более выраженном
в ярко текстово и ненавистнически выражается, Григорян мной совсем не любим,
потому что стал слишком много своей персоне выделять в последнее время,
но тренера надо было поддерживать,вот я его поддерживал,пока его обещания
не стали обгонять его неуд.результаты, и дело не в нем сейчас.а в проблеме,
которая действительно есть,и которую он озвучил, правда что не нравится,
опять же больше себе на пользу в данном случае, но глобально она и без него есть.
Ты это будешь отрицать ? Наверняка нет,если хоть немного разбираешься в социуме.
  0
tims
tims
ответ Борисыч1 (раскрыть)
27.09.2017, 01:50, ред.
И где тебе, Борисыч, удаётся доставать настоящий армянский коньяк? Сейчас настоящий армянский коньяк трудно купить даже в Армении. То есть коньяк-то купить можно, только это не совсем то, что должно быть. Недовыдержанный коньячный спирт с химическими добавками. И даже самые известные марки "Арарат" и "Ной" не дотягивают до советского качества. И конечно, содержание армянских коньяков видов «Три звезды», «Двин», «Ахтамар», «Армения» не соответствуют названию. Не говорю уже про коньяки, которые позиционируют как выдержанные 30 или 50 лет, как, например, "Ноев ковчег". А ещё армянские коньяки раньше делали только из винограда, выращенного в Араратской долине: Мсхали, Кангун, Кахет, Чилар, Воскеат, Мехали и Гарандмак. Всё это, к сожалению, в прошлом. Откуда сейчас виноград (да и виноград ли), известно только Богу да производителям. Раньше главными были престиж марки и качество, а сейчас прибыль. А ещё старик Маркс сказал, что нет такого преступления, на которое не пошёл бы буржуа ради прибыли... Хорошо ещё, что нынешним "армянским" коньяком, вроде, нельзя отравиться. Хотя, говорят, что и его теперь делают (не разливают, а производят) в Чечне, Ставропольском крае и даже в Подмосковье. А... забыл, ещё в Польше.
  1
tims
tims
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.09.2017, 01:23, ред.
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
27.09.2017, 00:41
Здорово, Борисыч ! Может быть в Союзе и не было,а вот в постсовке
это уже явно не бытовое хулиганство,и ты сам это понимаешь прекрасно,
если по 280, 282 стабильно возбуждаются дела. И потом,какое пренебрежение
к отсталым ? Кто был отсталым - Гамзатов,или Джигарханян, или Магомаев ?
Это я к примеру,что сколько ученых,врачей,деятелей культуры среди не титульных,
однако ныне просто стереотип в виде текстов плавно из совка перетек на более
враждебный,ксенофобный,ненавистнический уровень, явно не сравнить с совком...
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.09.2017, 00:33
Знаешь, у русских никогда не было расизма, нацизма и т.д. Но бытовое хулиганство - это сколько угодно. Чур-кой назвать или ещё подобно, хачи всякие и т.д. Вот антисемитизм традиционно, ещё с царских времён, а к национальным меньшинствам враждебности отродясь не было. Пренебрежение, считали отсталыми, не более. Отсюда и обидные прозвища, но всё это без ненависти.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tims (раскрыть)
27.09.2017, 00:25
Не нравится в России, пусть едет в Ереван, там его,
возможно, черномазым называть не будут.

Это что за бред ? Кто тебе дал право отправлять
гражданина России извне, кто бы он не был
по национальности ? Или может ты из болел
подобного рода ,как и те кто такое кричат ?

При хорошем желании, за такие вещи можно
и статью впаять,если подготовить материал
с адвокатами и свидетелями,не на стадике конечно,
а так,в повседневной жизни,и желание отпадет ,
когда штраф влепят разок, тем более прецедентов
хватает ,их не так много, но рублем накажут,
после этого желание поиссякнет в ксенофобии
практиковаться,а то и вообще на УК нарвется,
если слишком усердно будет развивать тему )
Григорян- это отдельная тема,много говорит,
но тема ксенофобии на повестке,о чем и речь....
  0
Борисыч1
26.09.2017, 23:53, ред.
Не знаю, кому слово Арарат ухо режет, а вот мне душу греет)))
Мой любимый коньячный завод - в гробу я видел все виски и джины, даже Арманьяк не предпочту Ахтамару или Отборному. Пью два раза в год - на ДР и на Новый год, всё моё окружение уже привыкло.
  2
Luiza S
26.09.2017, 23:39
Ответ пользователям tims и Azu-Killah37. Что вы уподобляетесь украинской хунте. Откуда столько злости.Не забывайте, что в России живут люди, у которых в Армении огромное количество родственников. Это раз. Во-вторых, в Армении в школах, как и в СССР есть конкретные уроки русского языка. Зачем поднимать это? По поводу названия клуба. Футбольные чины разрешили, значит так тому и быть. Мы все из СССР. Понятно? Название не англ., не немецкое и т. д. Главное. чтобы был именно клуб, а не проект, вот это не годится. Что касаемо Григоряна. Чего ради вы его отправляете в Армению. Таким же образом отправьте и: Манчини, Кучука. Гончаренко. Одного в Италию, другого в Белоруссию. Короче,Григоряну просто надо быть сдержаннее, не обращать внимания на тупые окрики 56ов.
  1
tims
tims
ответ Luiza S (раскрыть)
26.09.2017, 22:44, ред.
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Lexx123 (раскрыть)
26.09.2017, 21:53
У нас была команда Динамо, к твоему сведению,
еще в Совке, за нее топил до Анжи,и сейчас есть
это команда,только называется Легион-Динамо,
помимо этого был Автомобилист, в Нальчике- Спартак,
в Зеленодольске ( Татарстан) сейчас выступает Анжи-Юниор,
еще приводить примеры или наверно остановимся...)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Lexx123 (раскрыть)
26.09.2017, 21:35
Ты знаешь сколько клубов раскидано по стране
с названиями не соответствующими регионам ? )
Просто шквал, причем в игровых видах спорта,
но от этого они не становятся хуже как команды )
  0
Luiza S
26.09.2017, 21:33
Отвечаю умникам, тем которые пишут, что странно читать в чемпионате России команду с названием Арарат. А что вы скажете про Ахмат. Так что, ничего странного здесь нет. Довели тренера бессовестные болельщики. То корреспонденты берут интервью, заведомо задавая провокационные вопросы. А Галицкий поменял свою армянскую фамилию по просьбе отца жены и это их домашние внутренние дела и никого это не касается. А Григорян нормальный мужик, пусть тренирует.
  1
Lexx123
Lexx123
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2017, 21:32
Да Назар я и не выкручивался, все должно быть так как оно есть, если Арарат то это Арарат а не Москва!
  0
Palex
Palex
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2017, 21:31
Понял. Спасибо.
  0
Lexx123
26.09.2017, 21:31
Москва Махачкала!Опа болел бы за этот клуб?!Или согласился бы если бы Анжи переименовали в Москву?!Да столько бы воплей болел было что ни у кого и в мыслях бы не пришло назвать так клуб у Вас в Дагестане!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Palex (раскрыть)
26.09.2017, 21:30
У другана интересовался еще в Краснодаре,
точной причины не знает,но было три варика :
условие отца жены , личное желание
и Арутюняну бизнес там делать было
сложнее со всякими фискал препонами,
нежели Галицкого.....Вот что-то из этого...
  0
Lexx123
Lexx123
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2017, 21:24
Я не против армян, но я не буду болеть за название их клубов у меня в городе!
  0
Palex
Palex
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2017, 21:23
А почему он фамилию сменил,ты не в курсе?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Lexx123 (раскрыть)
26.09.2017, 21:19
Ты сейчас смешно выкручиваешься ) Клуб Краснодар- это его детище,
от смены фамилии родовая принадлежность не меняется, подойди
к Арутюняну и скажи, я топлю за Краснодар, но я против армян в общем,
предполагаю,это будет последний твой приход на стадион как болелы )
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Lexx123 (раскрыть)
26.09.2017, 21:19
А что такого,если бы у меня в республике какой нибудь бизнесмен открыл клуб Москва? Что в этом плохого?
  1
Lexx123
Lexx123
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2017, 21:17
я болею не за Арутюняна а за клуб Краснодар!Тем более сам Арутюнян сменил фамилию
  0
cska1948
26.09.2017, 21:17
Почему-то с загорелыми ребятами африканского происхождения носятся как с писаной торбой. А тут Григорян виноват? Вспомните, как остановили матч и чуть ли не всем стадионом вытирали слёзы Роберто Корлосу, который расплакался от вида банана. А тут такое неприкрытое хамство со стороны болел, а винят Григоряна.
  4
Lexx123
Lexx123
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
26.09.2017, 21:16
перестал бы болеть арарат это армения в первую очередь, Краснодар то здесь причем и все 95 % перестали бы болеть, тоже самое если бы у Вас в республике организовать клуб Москва!
  2
NAZAR 007
26.09.2017, 21:16, ред.
Lexx 123 ,слух режет ? ) Так не топи за Краснодар,
в чем проблема ? ) Клуб ,созданный Арутюняном,
армянином, который вложил в него всю душу и средства.
И построил стадик.и сделал академию, предполагаю,
что вряд ли для таких людей.....
  3
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Lexx123 (раскрыть)
26.09.2017, 21:14
Был бы против???А если Галицкий переименует Краснодар в Арарат?А он может,его клуб,все по закону.
  1
Lexx123
Lexx123
ответ Alex-96 (раскрыть)
26.09.2017, 21:11
согласен арарат Москва даже слух режет, я был бы против если бы у нас появилась команда арарат Краснодар, бред!!!
  0
Lexx123
Lexx123
ответ НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ (раскрыть)
26.09.2017, 21:09
Показать
Lexx123
Lexx123
ответ EAGinLE (раскрыть)
26.09.2017, 21:08
Показать
PATRIOT1965
26.09.2017, 21:07
Я прекрасно понимаю,Григоряна и Григорян должен понимать в каком чемпионате работает.Вся эта грязь здесь была,есть и будет,умом здесь ничего не понять,да и не надо,попытаешься можно свихнуться.
  2
Lexx123
26.09.2017, 21:07
Показать
Meruzhan Hakobyan
26.09.2017, 20:59, ред.
Показать
arzamas
26.09.2017, 20:57, ред.
Кто там что кричал судить не буду - меня там не было. А вот то, что Григорян конфликтный человек и склочник, так это для меня медицинский факт. Ему место не футбольный клуб тренировать с провокационным названием, а на приподъездной скамейке соседей обсуждать.
  3
Kurt Bekelman
26.09.2017, 20:45
А зачем вообще реагировать то на кричащих? Пусть кричат. Умные люди просто берут и "глушат"
  0
richi
26.09.2017, 20:45
Показать
NAZAR 007
26.09.2017, 20:41
Григорян - конечно рисовщик,эпатажник и с гонором,
но данная проблема в российском футболе была
и есть до сих пор, если сограждане одной страны
оскорбляют друг друга на предмет ксенофобии
просто так от фонаря даже на соккере, то каким образом
собираемся проводить чемпионат мира, когда соберется
футбольный бомонд всего мира, где далеко не все европеоиды,
а вот если бы за проявление национализма в общественных местах
как минимум бы штрафовали на круглую сумму, глядишь в предверии
чемпионата мира такое бы поубавилось......и национализма,и уж тем более,нацизма...
  3
EAGinLE
26.09.2017, 20:40
Язык Григоряна в Киев отправит .
  2
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
26.09.2017, 20:36
иди лучше отбей настоящий арарат у турков, защитник нации
  1
Адвокат 76
26.09.2017, 20:36
Да ради бога выходите хоть в Ла лигу или ещё куда, свои факи показывать просто не стоит, тренер должен быть мудрее и умнее, а так выглядит со стороны как школьник которого оскорбили и он ничего больше другого и сделать то не может. До показываешься, пообламают пальчики тебе болелы, два раза пронесло на третий раз не получится.
  1
galem72
galem72
ответ Alex-96 (раскрыть)
26.09.2017, 20:33
"...арарат...России и Москве он нахрен не нужен..."

Чем тебя самодостаточная спорт. организация не устраивает? Она в отличие от всяких гос.бюджетных и региональных кружков казённое бабло не тратит и живёт по своим личным средствам!
  1
Vector
Vector
ответ Chuhanesburg (раскрыть)
26.09.2017, 20:31
Ну... думаю, это не меняет сути дела...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт