Новости
 

«Краснодар»: «Такое поведение болельщиков „Зенита“ не должно повториться впредь»

25.09.2017, 16:47

Генеральный директор «Краснодара» Владимир Хашиг прояснил ситуацию с нехваткой билетов для болельщиков «Зенита» на матч 11-го тура РФПЛ против «горожан», что привело к беспорядкам на стадионе: 

«По регламенту мы должны предоставить болельщикам гостевой команды не менее 10 % мест от общей вместимости арены, то есть применительно к нашему стадиону эта цифра составляет примерно 3300 мест. В преддверии матча, как это обычно происходит, мы связались с ФК „Зенит“ и получили от их отдела по работе с болельщиками информацию в письменной форме, что на игре ожидается не более тысячи поклонников команды из Санкт-Петербурга. По предварительному согласованию с ФК „Зенит“ им было выделено именно такое количество билетов – одна тысяча, бесплатно.

Поскольку мы, как и вся Премьер-Лига, боремся за посещаемость матчей, то для заполнения стадиона все остальные билеты были пущены в свободную продажу. Наш стадион позволяет варьировать размер сектора для гостевых болельщиков. Перед самой игрой нас поставили в известность, что фанатов приехало больше заявленного числа. Но допускать в сектор больше тысячи людей мы, естественно, не могли из соображений безопасности.

У нас нормальные отношения с болельщиками „Зенита“. И нам непонятна реакция фанатов клуба из Санкт-Петербурга, которая привела к небольшому возгоранию в гостевом фан-секторе. Тем более что болельщики „Зенита“ недавно сами получили новый стадион, и они должны понять, насколько это болезненно для нас. Мы считаем, что такое не должно повториться впредь». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Краснодар»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Краснодар 0:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Коля58
27.09.2017, 09:21, ред.
Провокационная ....!
Нужно разделить на 2 серьезных проблемы!
1. Администрация нарушила правила!
2. Ненормальное поведение болельщиков!
Не знаю как в Краснодаре, С-Петербург арена ходит на все матчи большое количество любителей футбола! На всех матчах гостевой сектор почти свободен! Кроме игры с Спартаком! На игре с Ахматом было на гостевом секторе 2,5 человека! Ни когда гостевой сектор не сокращают!
Но и поджигать стадион нельзя! Есть закон России, и по нему люди устроившие это должны нести ответственность в суде!
  0
m grazie
m grazie
ответ drive45 (раскрыть)
26.09.2017, 23:41
Показать
m grazie
26.09.2017, 23:37
Галицкий очень любит Спартак и эти нюансы негостеприимства были заложены изначально. Какая культура !Приезжайте в Петербург у нас вас не будут лупить дубинками и ломать вам ноги ,в отличае от вашего ОМОНа.Пора хотя бы перед чемпионатом Мира такие вещи не применять .
  0
drive45
25.09.2017, 23:52
Что то не дотягивают болельщики Зенита на самых образованных и воспитанных,гостей из Северной столицы.Эту кляксу быстро не сотрешь.
  1
Jeck Denielse
25.09.2017, 21:57
10% мест от вместимости арены были предоставлены ?? - нет
Разместили вписывающихся в регламент но оставшихся без билетов гостей ?? - нет
Попытались разрешить ситуацию на месте ?? - нет
Поломали ногу болельщику ?? - да
Пытаются вину за плохую организацию списать на неправильное количество гостей ?? - да

Какие ещё вопросы ??????
  1
Котэ в тельняжке
25.09.2017, 21:30
Развели тут полемику))) Не пустили всего 2-х человек, 2-х Карл) Скинулись дружно по 10-20 руб и купили бы билеты этим двоим, если не в кассе, то у перекупщика) Сломанная нога дороже обошлась(( Не знаю, может в Питере на стадион на гостевой сектор пускают без билета, у нас нет.)
  0
cska1948
cska1948
ответ Свинельд (комментарий удален)
25.09.2017, 20:59
Не надо путать Правила игры с Регламентом проведения соревнований.
  1
cska1948
cska1948
ответ Свинельд (комментарий удален)
25.09.2017, 20:56
Вам должны сказать, что в гостевой сектор билетов нет и должны предложить билет на другой сектор, если конечно есть билеты. А если из Питера организовано прилетели болельщики на все 3,3 тысячи мест, то Вы тоже начнёте, как командировочный, требовать билет в фан сектор?
  1
cska1948
cska1948
ответ Свинельд (комментарий удален)
25.09.2017, 20:38
Правильно, зарезервированы. А выделяются места по заявке. На ЖД и аэропортах всегда есть резерв на места для властей города, региона, МВД, ФСБ, но если они не востребованы, то билеты, кажется за 2 часа, поступают в свободную продажу. Так и в футболе, резервируют для гостей до 10%, но если возможности стадиона позволяют, а в Краснодаре позволяют, отгородить меньше чем 10% процентов мест для фанатов гостей, то отгораживают столько, на сколько мест поступила заявка. Что в Краснодаре и сделали.
  1
alfranza
25.09.2017, 20:28
Жаркий футбол. С поджаркой...
  1
cska1948
cska1948
ответ n272nm (комментарий удален)
25.09.2017, 19:40
По регламенту гостевому клубу по ЗАЯВКЕ выделяется не более 10%. Понимаешь, по ЗАЯВКЕ клуба, а не автоматом.
  1
cska1948
cska1948
ответ n272nm (комментарий удален)
25.09.2017, 19:37
Я бы не стал упрекать Галицкого в жадности. Кого угодно, но только не его! Скорее всего там произошло недопонимание между представителями Зенита и Краснодара.
  1
cska1948
cska1948
ответ wingback (комментарий удален)
25.09.2017, 19:32
Если в клубе не знают, то ты должен купить билет на ОБЩИХ основаниях, как билет в кино или театр.
  0
cska1948
cska1948
ответ n272nm (комментарий удален)
25.09.2017, 19:31
"...По предварительному согласованию с ФК „Зенит“ им было выделено именно такое количество билетов – одна тысяча, бесплатно.
------------------------------------
Разве это не основание? Остальные билеты пустили в свободную продажу и что тут незаконного? Если я правильно понимаю, фанатский сектор выделяется ТОЛЬКО по заявке гостевого клуба и если такой заявки нет, то и сектора нет.
  1
cska1948
cska1948
ответ n272nm (комментарий удален)
25.09.2017, 19:20, ред.
Когда на матче нет аншлага, то и два сектора отдать под двадцать болельщиков можно. Если на матч Зенит - Краснодар по квоте положено отдать порядка 6,6 тысяч мест, а Краснодар заявит только тысячу, то ты согласишься с тем, что пусть пустуют 5,6 тысяч мест, а болельщики Зенита окажутся за пределами стадиона. Так?
  0
ТОС
25.09.2017, 19:18
Из оф.источников:
Объясняю:
В клуб поступило 1200 заявок,что и было передано в администрацию Краснодара и согласованна эта цифра..
Но за несколько часов до игры почему то краснодарцы в личном порядке сократили квоту до 1000 билетов...
Вот про эти 200 человек и идет разговор..Были без билетов и те кто без заявки в клуб решили приехать (но это уже их проблемы-хотя тоже свинство)..
  0
cska1948
cska1948
ответ Gloomy59 (раскрыть)
25.09.2017, 19:13
"...получили от их отдела по работе с болельщиками информацию в письменной форме, что на игре ожидается не более тысячи поклонников команды из Санкт-Петербурга..."
------------------------------------
Или информация в письменном виде для вас не аргумент?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.09.2017, 19:05
Вопрос не простой. Вообще с футбольным менеджментом у нас плоховато. Я бы сделал так. Держал бы 2000 билетов до 17 часов ( начало в 19 часов). Если до 17 болельщики Зенита не выкупят, то пускать в свободную продажу. Но это делать надо оперативно. Возможно Краснодар зря бесплатно пускает в гостевой сектор. Больше никто так не делает.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ n272nm (комментарий удален)
25.09.2017, 19:02
"По предварительному согласованию с ФК „Зенит“

ключевые слова. по регламенту уфа должна была играть в уфе, а динамо спб - на своем стадике, где в фнл бегают. но если оба клуба договорились заранее и не имеют друг к другу претензий - ради бога. питерские "болельщики", которые ехали не от клуба и в итоге начали беспределить, должны были заранее побеспокоиться о билетах и приобрести их так же, как это делают все остальные, кто попал на игру за деньги
  2
RDeanW
RDeanW
ответ n272nm (комментарий удален)
25.09.2017, 18:52, ред.
"все остальные билеты были пущены в свободную продажу"

вот и всё. хотите - покупайте
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.09.2017, 18:47, ред.
Я не говорю о продажи полного остатка от положенной квоты...о примерно 2000 билетах......а только о том количестве людей что остались за воротами.....

И способы финансирования клубов здесь ни при чём...ибо гости на Краснодар всё равно "на халяву" ходят......

Ты считаешь две фразы Хашига : "как и вся Премьер-Лига, боремся за посещаемость матчей" и "допускать в сектор больше тысячи людей мы, естественно, не могли из соображений безопасности" - не взаимоисключающие ????

Мне вообще неприятна вся эта история с уходом болельщиков с трибун......
Кто по твоему виноват ???
Болельщики приехавшие с другого конца географии поддержать команду ???
Или руководители принимающей стороны,оставившие ребят за бортом матча ???
Кто должен был рулить ситуацией ????
  1
ATG
ATG
25.09.2017, 18:44
Что то я них не понимаю , а если мне вдруг сбрендило попасть на фан сектор зенита - я не смогу этого сделать т.к за ранее они там что-то решили? ИЛИ я могу купить в таком случае билет и посмотреть футбол?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.09.2017, 18:39
В продажу было пущено не "пару сотен билетов", а более 2-х тысяч. Если Газпром денег не считает ( все равно они из казны), то Галицкий свои кровные привык считать и правильно делает. Кстати , как ты думаешь, почему Миллер не купит Зенит и не тратит на него свои? Был бы Миллер хозяин, как Галицкий, или Гинер, или Федун, вопросов бы не было, а так, что-то не то в финансировании Зенита.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ n272nm (комментарий удален)
25.09.2017, 18:36
Если ты не в теме, то помолчи. Квота клубу Зенит была выделена бесплатно ( 1000 билетов, как запросил Зенит). С какой стати нужно выделять больше заявленного клубом. Те, кто желает, в том числе и болельщики Зенита покупают билеты на общих основаниях и размещаются по всему стадиону, но только без голубой атрибутики. Все справедливо. Просто Газпром не привык быть как все и раздувает проблему на пустом месте.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Gloomy59 (раскрыть)
25.09.2017, 18:29
И что ? ) Теперь это официальное руководство
к поджогам и порче казенного имущества ? )
  0
Jeck Denielse
25.09.2017, 18:27
Всегда в таких ситуациях надо забывать о собственной жадности и рассчитывать что предварительные договорённости могут не совпадать с цифрами по факту......

Не знаю насколько Краснодар стал богаче от продаж тех пару сотен билетов из-за которых питерских не пустили на матч - но репутация "гостеприимства" подмочена......

Рад буду ошибаться.......
Ибо с Уважением отношусь ко всему что делает Галицкий.......
  0
radist_21
25.09.2017, 18:26
Показать
Шуnя771
25.09.2017, 18:25
Всем прибывшим иногородним фанатам. надо предоставлять место на трибуне, по нормальной цене, а не ЛОМАТЬ ноги... Подробности вверху у котяры (n272nm)
  1
Санчо Панса
25.09.2017, 18:20
Это повторится, если не будет соблюдаться регламент! Гостевая квота для этого и существует, чтобы никого не обделять вниманием. Понятное дело, что многим хочется глянуть футбол, тем более на таком красавце - стадионе)
  1
Gloomy59
Gloomy59
ответ cska1948 (раскрыть)
25.09.2017, 18:15
А Вы эту заявку видели, Краснодар теперь может что угодно городить!!!!!
  0
gabba
25.09.2017, 18:12
К сожалению среди фанатов всегда есть кучка 56ов которые приезжают не ради футбола, а просто похулиганить. А потом еще и начинают отмазываться, что мол не они виноваты, их спровоцировали. На кубковом матче Зенит-Динамо Спб. эти 56оиды не только файера жгли, но и еще и запускали ракеты. Просто повезло что никому в голову не попали. В этом есть и некоторая доля вины клуба, который смотрит на эти выходки сквозь пальцы, делает им скидки на билеты, берет с собой на чартерные рейсы и т.д.
  1
Gloomy59
25.09.2017, 18:10, ред.
Получается, что виновны сами фанаты Зенита, "не построились, не пересчитались"?!
Господа из Краснодара -А ВЫ НЕ ЗАЖ..........СЬ?
ВАМ ГЛАВНОЕ ЗАБИТЬ СТАДИОН ЛЮБЫМ Г..........ОМ!
В ПИТЕРЕ ПОЛУЧИТЕ НЕ 0-2, а все 0-5!!!!!!!!!!

Пусть Хашиг предоставит официальный ответ Зенита!!!!!
А ведь действительно, у Зенита, что мало болельщиков по всей России?
Ведь многие могли подъехать из Ростовской области и пр.
  1
poodle
poodle
ответ cska1948 (раскрыть)
25.09.2017, 18:09, ред.
в кассах не было билетов на гостевой,не было...то что решили "менеджеры"клубов это их вина,а не болел,квота прописана регламентом проведения гостевых игр РФС (а так же УЕФА и ФИФА,хотя в данном случаи это не важно!)
  1
poodle
poodle
ответ RDeanW (раскрыть)
25.09.2017, 18:02
никто не заставлял их давать билеты бесплатно,если уж на то пошло...никто,Карл!
  0
ermak6448
25.09.2017, 17:52
Фаны - из культурной столицы позор и провокаторы
  0
RDeanW
RDeanW
ответ n272nm (комментарий удален)
25.09.2017, 17:52
более нелепых отмаз еще не слышал. питерским итак дали 1000 билетов бесплатно!!! бесплатно! а вы еще стадион погромили и быкуете
  4
Luiza S
25.09.2017, 17:52
Получается так. Руководство Краснодара само виновато. Как выяснилось перед матчем (сами об этом сказали), что болельщиков Зенита приехало больше, чем ожидалось. И что? Вы пишите: Но допускать в сектор больше тысячи людей мы, естественно, не могли из соображений безопасности. А как квота - 3300 человек? Если бы приехало 3300 чел., куда бы тогда подевалось ваше соображение безопасности? Короче, намудрили, людей разозлили. Хотя, нашим не надо было куролесить и устраивать то, что они сделали. Жаль. Извините.
  3
cska1948
cska1948
ответ n272nm (комментарий удален)
25.09.2017, 17:51
Матч вызвал повышенный интерес и с чего вдруг Галицкий должен терять выручку за ДВЕ тысячи билетов, при заявке гостей на ОДНУ тысячу? Если кто-то самостоятельно едет на игру, то должен заблаговременно побеспокоится о билете, либо купить его в кассе на общих основаниях.
  1
cska1948
25.09.2017, 17:43
"...мы связались с ФК „Зенит“ и получили от их отдела по работе с болельщиками информацию в письменной форме, что на игре ожидается не более тысячи поклонников команды из Санкт-Петербурга. По предварительному согласованию с ФК „Зенит“ им было выделено именно такое количество билетов – одна тысяча, бесплатно..."
----------------------------------------------------
И в чём вина принимающей стороны? В том, что Зенит привёз на игру болельщиков больше, чем обещал?
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ масквабад-шемали (комментарий удален)
25.09.2017, 17:42
Скинь сюда скан,что не пускать болельщиков Питера-распоряжение Галицкого.
  0
Котэ в тельняжке
25.09.2017, 17:33
Надо отменять бесплатное посещение для гостевого сектора и проблем не будет!) Приехали на халяву, набезобразничали, а теперь претензии предъявляют;)
  3
poodle
25.09.2017, 17:32
ну во-первых ФК "зенит" не может предугадать сколько приедет болел,10% квоты это закон,то что вы боретесь с посещаемостью это ваши проблемы,некоторые люди когда приезжаю на выезд,либо идут на матч (находясь в принимающем городе) болеть за гостевую команду,должны иметь возможность купить билеты в кассах,полная неразбериха,хотя я не поддерживаю болел из Питера,поступили по-спартаковски,вам халява,а вы гадите...З.Ы.виноваты обе стороны!
  1
VIC2
25.09.2017, 17:30
Это спартаковские провокаторы воспользовались неразберихой и прокраличь в лагерь
голубых пушистых зенитовских зайчиков и совершили диверсию
  1
Знатог
25.09.2017, 17:26
Проще говоря билеты для гостей толкнули налево.
  1
TOMSON
25.09.2017, 17:18
С кем-то там поговорили, кто-то что-то решил и в итоге нарушили регламент, а обвинили во всем приезжих фанатов.
  1
NAZAR 007
25.09.2017, 17:18, ред.
Как бы то не было, предоставление квот или не предоставление
не дает никакого права отыгрываться на казенном имуществе,
95 % людей приходят смотреть на футбол,а не на фанатские концерты...
  3
вячеслав остапенко
25.09.2017, 17:15
Я согласен с директором Краснодара Владимиром по поводу болельщиков Зенита
  1
Павел Амурский
25.09.2017, 17:05
Полный произвол со стороны Краснодара.
  3
nikolah
nikolah
ответ LOpp (раскрыть)
25.09.2017, 17:02
вот думаю Тульские так же рассуждают ))
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ жменя семечек (комментарий удален)
25.09.2017, 17:02
Слепой баклан ужасен. Не ведает, что творит..)
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт