Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Колосков: «Такое игнорирование клубами РФПЛ Кубка России — полное безобразие»

22.09.2017, 09:34

Экс-глава РФС Вячеслав Колосков разочарован желанием многих клубов РФПЛ прекратить участие в Кубке России на ранних стадиях, чтобы сосредоточиться на чемпионате:

«Почему клубы элитного футбольного дивизиона игнорируют Кубок России? Надо спросить у руководителей футбольных клубов, почему они так относятся к некогда очень престижному турниру. Испокон веков это был ценный титул, не нами придумано, а теперь они ломают эту традицию. Раньше за Кубок бились так же, как за чемпионат, а то и пожестче. Постепенно кому-то пришла в голову бредовая мысль, что сил футболистам якобы не хватит, что надо экономить силы, на два фронта не играть.

Экономить силы — плохо тренироваться. С этой идеей пошла деградация российского футбола. И беда, наверное, в том, что тренерам и игрокам подчас нужно найти причину, чтобы плохо тренироваться, готовиться. За границей ведущие футболисты играют по 70 игр, у нас — 40. Там через два дня на третий играют, у нас сыграли десять туров раз в неделю — и они уже все устали, с травмами по полкоманды. Это как вообще понимать?

Каковы возможные механизмы влияния на ситуацию? Мы в свое время уже это обсуждали. Видимо, если реально хотеть поднять престиж этого трофея, надо в волевом порядке прописывать в регламенте — в матчах Кубка должно участвовать, например, 70% игроков основного состава. Просто в последнее время мы, к сожалению, потеряли нити управления клубным футболом, все отдали на откуп клубам, агентам, лигам... Влияние РФС почти нулевое. Этот шаг хотя бы позволит начать возвращать турниру значение.

Призовой фонд? Его надо откуда-то брать. Неоткуда сейчас. Штрафы можно применять только в том случае, если команда отказалась от участия. У нас же прописан лимит 6+5, давайте и здесь цифру просчитаем, это возможно. Виталий Леонтьевич Мутко как-то правильно говорил — надо возвращать финал Кубка на центральный стадион в „Лужниках“. При всем уважении — кто пойдёт на финал „СКА-Хабаровск“ — „Тосно“? Такая девальвация турнира — полное безобразие».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: life.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Колосков Вячеслав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Суеверный
22.09.2017, 11:05
Вячеслав Иванович, я согласен только с тем что "что-то нужно делать". А кто знает что? Я не знаю. Вы тоже ничего не предложили. А на "финал СКА-Хабаровск - Тосно" люди подтянутся, но только не в Москве. Инфраструктура нужна по всей стране. И в Магадане И в Ханты-Мансийске. И на Сахалине. К розыгрышу Кубка это впрямую не относится. Отдельно рад за успехи "провинциалов", а то некоторые считают что за пределами двух столиц и жизни нет, "Волны Атлантики разбиваются об деревню Шепетовка" (цитата искажена мной, по сему авторство не указываю).
  2
Казанский
Казанский
ответ cska plus (комментарий удален)
22.09.2017, 11:02
Судя по твоему второму месту в рейтинге кол-ва комментов,то тебе заняться больше нечем,как здесь сутками сидеть((
  1
спартак 1987
22.09.2017, 10:59
Ну и кому кубок был не нужен?бомжам?40 тысяч болельщиков на стадионе,они отыгрываются с 0-2 в меньшенстве,да и закупались летом не хило,знали что играть будут на 3 фронта и имеют два полноценных состава.локо кубок не нужен?железнодорожники окупировали ворота самары в дополнительное время ко второму тайму и сравняли счёт,по забившему гол Квирквелия было видно как он счастлив,как у него горели глаза.краснодару?тут просто южане переоценили свои силы и подумали,что томск сопротивляться долго не сможет(при 1-2 в штангу попадал Рамирес,грузинский нап снова через себя пытался забить как в игре против бомжей,вобщем краснодару ещё и не везло.кони кубок сливали?вы видели сколько фанатов цска было в курске на стадионе?думаю у игроков армейцев даже мысли не было о проигрыше в той игре,ну Набабкин рукожоп просто😄только ситуация с составом коней позволяет им сливать кубок,ну не потянут они 3 разных турнира,а у самих в обойме 13-14 человек(Чалов,Оланаре,молодые кроме Жамалетдинова не в состоянии помочь коням)нужно не забывать,что для игроков фнл кубок отличный вариант засветиться перед скаутами команд рфпл и поменять пердив на премьер-лигу,они играют с горящими глазами и бьются до последнего,а у игроков команд премьер-лиги наверняка мысли в голове сейчас победим,а если нет ничего страшного,в выходные уже тур и игра поважнее будет кубка
  5
Казанский
Казанский
ответ cska plus (комментарий удален)
22.09.2017, 10:58
Крещеный.И поэтому вежливый и тактичный.А что?))
  2
Великолепный
22.09.2017, 10:58, ред.
Колосков, а никто и не спорит, что такое игнорирование клубами РФПЛ Кубка России — полное безобразие.Только некоторым клубам - например, как ЦСКА приходится это делать в данный момент не от хорошей жизни.
Леонид Слуцкий это прекрасно понимал. Понимает и Виктор Ганчаренко. А заменить своих "дедушек" без потери качества не могут – некем. Это не вина тренеров – беда их. Ганчаренко вынужден дозировать нагрузку на своих старшин, невольно деля матчи на более или менее важные, по другому при таком износе кадровой обоймы никак. На этой неделе он сделал акцент на дерби с "Динамо", а потом на Л/Ч, а молодняк представившимся шансом элементарно не воспользовался. Мастерства не хватило. Обвинять условных Гордюшенко или Кучаева, не говоря уже о дебютанте Тикнизяне, в отсутствии мотивации – смешно. Игра в Курске подтвердила то, что и раньше все прекрасно знали: у ЦСКА не то что двух – полутора равноценных составов не наберётся. Когда они были, команда делала золотые дубли и выиграла 7- Кубков России.
Безобразие, это когда команды у которых все в порядке с составом игроков вылетают из второго по значимости турнира России.
  24
Полевой Командир
22.09.2017, 10:58
Уверен, что если бы ЦСКА, Зенит, Краснодар, Уфа и Локомотив прошли бы дальше, а вот Спартак нет, то тут бы "писатели" разных мастей писали все с точностью до наоборот, как это и было год назад... Сегодня, когда господа "лоханулись", вместо признания того факта, что их любимые команды либо не захотели, либо не настроились, либо по росту непрофессионально отнеслись к игре, начинаются "песнопения" на тему - "все уважаемые клубы слились", "трофей 77, пусть его Спартак выиграет, это позорный трофей", "мы бережем силы".... Правильно колосков сказал - 40 игр отыграют кое как и ноют... А Зенит с его приобретениями и скамейкой, должен до полуфинала этого кубка доходить , играя полурезервным составом, или тогда признать тот факт, что "запаска" Зенита играет хуже, чем клуб ФНЛ, получая при этом зарплату ,сопоставимую с приличным клубом РФПЛ....
  2
Казанский
Казанский
ответ альсато (раскрыть)
22.09.2017, 10:57
Спасибо.Жди в финале)))
  1
Казанский
Казанский
ответ pokemon_CSKA (раскрыть)
22.09.2017, 10:57
Спартаку видимо он нужен,а вот то,что более сильные выбили слабых ЦСКА,Зенит и Локомотив..то это их проблемы,а не Бердыева и Краснодара.(Ты вообще за КР следишь или где?)
  1
альсато
альсато
ответ Казанский (раскрыть)
22.09.2017, 10:56
У Тебя все еще впереди))) Пока не наступит завтра-не поймешь как хорошо было вчера))) Удачи! И ждем Вас в полуфинале!)))
  1
вячеслав остапенко
22.09.2017, 10:55
Я согласен с Вячеславом Колосковым
  0
pokemon_CSKA
pokemon_CSKA
ответ Казанский (раскрыть)
22.09.2017, 10:55
злобный ты. Логику вруби перед тем как че то подобное писать. Ты вообще помнишь когда вы играли в Еврокубках? Бердыеву и Краснодару нужен этот кубок. А ЦСКА, Локо, Зениту, Спартаку он зачем , на данный момент? Умник блин
  0
Казанский
Казанский
ответ альсато (раскрыть)
22.09.2017, 10:53
и В.В.Путину)))
  1
Казанский
Казанский
ответ cska plus (комментарий удален)
22.09.2017, 10:50
Я с иудеями стараюсь не общаться))Не возводи поклепов
  2
альсато
альсато
ответ Казанский (раскрыть)
22.09.2017, 10:50
)))ну это перебор! Скажу только одно: Спасибо Л.И, Брежневу-за СЧАСТЛИВОЕ детство!)))
  1
Казанский
22.09.2017, 10:50
В очередной раз,вылетев из кубка КС и СБГ-фаны пишут о ненужности КР и его малозначительности..а пройди они дальше,то писали бы о престиже и о том,как всех разгромив возьмут этот трофей()))
  2
Казанский
Казанский
ответ альсато (раскрыть)
22.09.2017, 10:48
Может ты и Сталина живого видел?))
  2
SHMEL
22.09.2017, 10:47
А что сделало РФС для популяризации кубка России,чтобы он хоть чуточку приблизился к престижу времен СССР?
  3
mihaluch
22.09.2017, 10:47
Вся причина в Мутке,у нас не страна не футбольная,а футболом руководит абсолютно не футбольный человек.
  1
альсато
альсато
ответ Казанский (раскрыть)
22.09.2017, 10:46
)))) а я вот еще помню те времена (когда играли за честь клуба и для "болельщика " Казанского))))
  1
pokemon_CSKA
22.09.2017, 10:45
тем кто играет в еврокубках играет, КР не нужен. И я считаю, что Зенит, ЦСКА и Локо правильно поступили. Лучше набрать пару очков в Европе, чем биться за кубок России, и с точки зрения финансов тем более. Этим 3 командам явно светит еврокубковая весна. И как трофей он не интерсен, ЦСКА и Локо много раз его выигрывали. Зениту важнее чемпионство. Тем более на следующий год 3 команды в ЛЧ, и даже квалы ЛЧ куда финансово выгоднее чем прямая в группы ЛЕ... Единственное кому нужна была победа кубке России это Краснодар. Теперь основным фаворитом будет Рубин. А Спартак не умеет расставлять приоритеты. пытается за 3 зайцами... а итог будет предсказуемым...
  0
Казанский
Казанский
ответ Absinthe3 (раскрыть)
22.09.2017, 10:44
Гинеру важно пролезть в группу ЛЧ и получить деньги,а дальше хоть трава не расти((
  5
Казанский
Казанский
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.09.2017, 10:43
Ради вечных 4-х мест в группе))
  3
Алексей Буренин
22.09.2017, 10:42
Согласен все фавориты сливают матчи
  0
альсато
альсато
ответ EvgenyS (раскрыть)
22.09.2017, 10:42
)))))))
  1
VIPded
22.09.2017, 10:41
Место в группе ЛЕ мало кого уже манит... Все хотят до лигочемповским лямов дорваться...
  0
Doping87
22.09.2017, 10:41
На два фронта играют почти все. Вот на три фронта уже потянут далеко не все.(чемп,кубок, ЛЕ или ЛЧ) вот и жертвуют кубком. Кубок получается интересен только неудачникам в чемпионате.
  2
Казанский
Казанский
ответ альсато (раскрыть)
22.09.2017, 10:41
Дарова,друг степей калмык)))Это будет мотивировать клубы,а победитель забирает всё.Как в покере)))
  1
альсато
альсато
ответ Казанский (раскрыть)
22.09.2017, 10:39
Здорово друг "Татарин"! Так говоришь дожили до времен (ни ума,ни совести ,ни ЧЕСТИ?)
  1
Ternan
22.09.2017, 10:39
А я думаю странно реагировать. Если практически все клубы РФПЛ решили на кубок забить, значит с ним действительно что то не так. Нужно выяснить что именно и с этим работать. Но скорее всего выяснится что нужен финансовый стимул, а у вечно нищего РФС аллергия на деньги, начнут гнать псевдо-патриотическую муть про спортивную составляющую и какой то там дух.
  0
Адвокат 76
22.09.2017, 10:37
Какой РФС во главе с мутко такой и кубок России стал, это просто позорище!!!
  1
Казанский
22.09.2017, 10:34
Предлагаю создавать призовой фонд КР из вложений клубов-участников 1/16.От команд РФПЛ по 1 млн.евро,от клубов ФНЛ по 500 тыс.евро.Вот и будет борьба))
  0
Казанский
Казанский
ответ Князько (комментарий удален)
22.09.2017, 10:31
Это проблемы РФС,а не клубов
  0
drug01
22.09.2017, 10:30
Раньше этого не было! Нужно принять меры....
  0
Absinthe3
Absinthe3
ответ Казанский (раскрыть)
22.09.2017, 10:30
У них только ЛЧ котируется. У Акинфеева, в особенности) Там они монстры)
  2
Lu4nik
22.09.2017, 10:29
а я вот не вижу игнора никакого.. особенно со стороны Зенита. Что одни питерцы, что другие, вчера "рубились" на поле
  2
kidman4ik
kidman4ik
ответ zubila (раскрыть)
22.09.2017, 10:29
прямое попадание в группу ЛЕ тебе мало? нужно ещё и бабло?
  2
Petr Makovenko
22.09.2017, 10:27
Какой график и дeньги за участие.....
Сами же клубы себя содержат
  0
Казанский
Казанский
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.09.2017, 10:26
Не плохо,если пройдешь квалификацию,что получается не у всех и не всегда.Взять тот же Спартак и ЦСКА.А КР помимо прямого попадания в группу еще мало мальский трофей и попытка побороться еще как минимум за два,Кубок ЛЕ и Суперкубок ЧР.Вот и считай сам))Вы же любили бахваляться такими трофеями как КР и суперкубок ЧР.Что произошло?Уже не котируются как и турнир ЛЕ?))
  3
zubila
22.09.2017, 10:25
Призовые предусмотрены за кубок России?
  0
Рыжая Борода
22.09.2017, 10:23
топ клубы игнорят лигу европы больше 20-ти лет и ничего, даже на руку пошло некоторым восточно-европ клубам, ничего тут не поделаешь
  0
EvgenyS
EvgenyS
ответ альсато (раскрыть)
22.09.2017, 10:20
Возьмут возьмут.
  0
Т34
22.09.2017, 10:18
Пока нашим футболом будут рулить некомпетентные люди и назначенцы, возрождения этой популярной игры в России ожидать не стоит. Влияние РФС почти нулевое. Возникает вопрос, а есть ли кто там, за вывеской РФС? Что они сделали для нашего российского футбола в последний десяток лет? Рейтинг России с каждым месяцем падает, мы скоро опустимся до рейтинга карликовых государств. От РФС мы получаем только непопулярные решения подрубающие основу Российского футбола и, что просматривается, улучшения ожидать не приходится. А это все потому, что в руководстве нашего футбола засели люди, которым нет дела до футбола, главное, что они имеют престижную работу, на которой можно покрасоваться своим занимаемым положением и заработать себе на безбедную старость особо не утруждаясь.
  22
Дед Мазая
22.09.2017, 10:16, ред.
Призовой фонд? Его надо откуда-то брать...(с)
Есть у меня одна идея, но надо с МинФином посоветоваться. Они недавно задумались над вводом утилизационного сбора на обувь, а у меня идея более масштабная. Мы все умираем и этот процесс не приносит государству никаких дивидендов. Предлагаю ввести с каждого гражданина России утилизационный сбор. Например, по 10 000 рублей с каждого. Тут не только на призовые фонды, еще и на нанотехнологии немного останется...)
Что то я тут подумал. Маловато получается. Собрали раз и ждать лет 70 новых поступлений. Надо этот сбор сделать ежегодным. И для людей будет стимул особенно не задерживаться на этом свете...
  0
альсато
альсато
ответ Tомская Лимитчица (комментарий удален)
22.09.2017, 10:14
Курить бросай! Замуж не возьмут))))
  2
Казанский
Казанский
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
22.09.2017, 10:12
Только Фурсенко и Мутко не пиши такие крамольные мысли))
  0
Absinthe3
22.09.2017, 10:08, ред.
Интересно, чем СКА Хабаровоск хуже цска? Хабаровчане, во всяком случае, не "прославляли" Россию в Европе железными последними местами, и у них нет вратаря рекордсмена)
  2
Jeck Denielse
22.09.2017, 10:05
Можно проводить Кубок России и без представителей Высшей Лиги.....
Наградой за участие в финале пусть служит путёвка в РПФЛ для обоих финалистов....
Коль нет денег мотивировать клубы РПФЛ...то для клубов ФНЛ и ПФЛ это будет хорошим стимулом.....
  1
альсато
22.09.2017, 10:04
Совсем ВЫ (Слава Колосков) плохи стали...На финал СКА Хабаровск-Тосно(если такое случится) РОССИЯНЕ придут! А БЕЗОБРАЗИЕ-это ВСЕ то, что ВЫ с Российским футболом сделали.......
  2
zenit_forever2014
22.09.2017, 10:01, ред.
Да не будет финала Ска-Тосно.....будет у Кубка сильный победитель, ведь это прямая путевка в Европу....просто в Кубок нужен тем, кто сейчас не играет в Европе, или тем, как Спартак, кто провалил старт чемпионата. В финале точно будут или Ростов, или Рубин, или Спартак....
  4
Казанский
Казанский
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.09.2017, 10:01
А что дает 4 и 5 -е место в чемпионате?Квалификацию в ЛЕ?Так можно сразу попасть в группу через трофей КР.Мне тебе это подробно объяснить или сам додумаешь?))
  1