Новости
 

Фил Невилл: «Рэшфорд не хуже Мбаппе и Дембеле»

21.09.2017, 09:13

Известный в прошлом футболист Фил Невилл прокомментировал игру нападающего «Манчестер Юнайтед» Маркуса Рэшфорда, отметившегося дублем в последней игре Кубка Лиги с «Бертоном» (4:1).

«Все хвалят Мбаппе и Дембеле, но у нас никто не говорит о Рэшфорде. Он англичанин, так что мы просто говорим: „Он в порядке и играет на левом фланге“. Мбаппе и Дембеле тоже играют на флангах. Многие говорят, что Маркус должен играть центрфорварда, но он хорош и на позиции вингера.

Рэшфорд на том же уровне, что и эти двое, которые стоят от 100 до 150 млн фунтов, Маркус становится лучше с каждым сезоном. 

Все думали, что он не будет играть при Моуриньо, но Рэшфорд выходит на поле во всех больших матчах. Он забивает мячи и может стать игроком мирового класса».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fourfourtwo.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Ман Юнайтед
Персона: Невилл Фил, Рэшфорд Маркус, Мбаппе Килиан, Дембеле Усман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
hoper
23.10.2017, 21:17
Рэшфорд явно слабее Мбаппе, насчёт Дембеле сказать не могу.У Рэшфорда есть один минус- у него нет Фергюссона.Пару сеансов фена ему бы не помешало, а так боюсь он скоро станет Янузаем номер два
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Artuom (раскрыть)
22.09.2017, 14:23, ред.
Реш косячит иногда это да, либо кладет красоту либо по воробьям. Ибра да это делал частенько.
Но мы говорим в первую очередь о игровом времени, о тонусе, о игровой форме, о кураже и заряде на игру.
Я ничего не навязываю, прост останемся при своем мнении)
  1
Artuom
Artuom
ответ Dude-MU (раскрыть)
22.09.2017, 13:05
Если уж ты Ибру вспомнил, то Ибра как раз в том сезоне чаще делать передачи на Реша, чем Реш на Ибру! Ибра отходил назад и выдавал передачи на вбегающих крайков. Реш вообще в большинстве моментов сам пробивает. И Реш точно так же как и Ибра порол моменты дай боже! Вот это я помню.
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Artuom (раскрыть)
22.09.2017, 10:48
К примеру если ты смотрел МАТЧИ того сезона(я сомневаюсь) или обзор и стату. То должен был обратить внимание на то что все шло на Ибру, а он в свою очередь из 5 моментов, доведет 2 в лучшем случае, причем присутствие на поле не обсуждается, если здоров.

Большинство бывших игроков МЮ говорят в голос что ему надо играть ЦФ, Реш играет просто везде.

Когда у тебя такой выбор игроков атаки(Схожих по уровню), ты перебираешь и распределяешь, а когда кроме Мбаппе(который на кураже забивает, стабильно в старте, с доверием от тренера и команды) на замену ему сидит хз кто, то и нет смысла выпускать или давать возможность другим.

Даже сейчас, более приятное впечатление оставляет Реш а не Лукаку, хотя у второго стата прекрасная, а игра не впечатляет
  0
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.09.2017, 07:25
Вот ты заметил что он не может выбрать Марсьяля или Рэшфорда, значит ты в курсе они играют левого полузащитника, в отличии от Мбаппе,который играет сугубо в атаке,вот и цифры такие,а в центре нападения соответственно куда больше возможности забивать
  0
Artuom
Artuom
ответ Dude-MU (раскрыть)
21.09.2017, 22:39, ред.
А что у напа решает?? Это не полузащитник, у которого может быть мало голов/передач, но зато предпоследних пасов уйма и перехватов/отборов. Тоесть польза даже без статы.
А тут что?? Реш прорывает и или сам бьёт, или пытается голевую выдать. Реализация слабая, а значит голов неособо и класным распасовщиком не является, отсюда мало ассистов.
На маленькую стату напа можно закрыть глаза только в одном случае - если забивает и ассисты делает с сильными клубами, а со всеми остальными нет, но на команду играет.
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Artuom (раскрыть)
21.09.2017, 21:24
Сижу перечитываю и не понимаю тебя) Представь прорыв или забег с передачей на второго, второй отдает голевую, стата да решает...Бред
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Artuom (раскрыть)
21.09.2017, 21:14
Я писал ниже, что конкуренции как таковой нет у этих ребят. Посмотри основной состав всех этих команд, игра не через них идет, один Ибра чего стоит.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Владимир Ушаков (раскрыть)
21.09.2017, 19:34
Это не вброс, а просто мои наблюдения, сейчас по-моему Моуриньо никак не решит, кого выбрать Марсьяля или Рэшфорда, у Мбаппе такой ситуации не было. Хотя да, я не поленился посмотреть, кол-во игр и появлений у них практически идентичное. Я также не поленился подбить стату, а тут явное преимущество Мбаппе.
Мбаппе: 34 игры, 31 гол, 11 голевых
Рэшфорд: 32 игры, 15 голов, 8 голевых
На стороне Мбаппе игра в ЛЧ, где он забил 6 голов и ВСЕ! в плей-офф таким командам, как Сити, Дортмунд и Ювентус. В то время как у Рэшфорда только ЛЕ и 2 гола - по одному Андерлехту и Сельте.
Мбаппе более забивной и более опытный. Есть уникумы, которые считают, что стата - это бред, хотя мало кто знает, что одним из первых оценивать игроков математически начал ещё великий Лобановский. Для таких поставлю вопрос так - кто был одним из основных ньюсмейкеров года? Кто играл ярче и на более высоком уровне? Мбаппе.
Ничего не имею против Рэшфорда - в этом сезоне у него будет шанс проявить себя в ЛЧ, может через год-два он и станет сильнее того же Мбаппе, но не сейчас. И в этом нет ничего плохого или оскорбительного. И пиара у него не меньше, не рассказывайте сказок.
Как АПЛ, так постоянно только и слышишь Рэшфорд, Али, Кейн - как будто больше там никто не умеет играть в футбол, особенно среди молодёжи.
  1
Artuom
Artuom
ответ Dude-MU (раскрыть)
21.09.2017, 19:06
Вздор. Посмотри прошлый сезон - у Реша были 2 месяца вначале сезона(сентябрь-октябрь), когда он постоянно в основе был и 3 месяца под конец сезона. Пишу именно о тех месяцах когда он стабильно часто выходил в основе. И посмотри стату - маловата!!!

сентябрь-октябрь - 11 игр, 9 в старте... 3 гола и 1 передача
март-май - 18 игр, 12 в старте... 3 гола и 3 передачи.

Так что не нужно рассказывать, Рэш играет стабильно много. Но статистика далеко не сильная.
  2
Cules2013
21.09.2017, 19:04
Налетели-то все как, прямо стервятники) И оскорбления сразу пошли, я так ни с кем не поступаю, между прочим. Только себя и позорите.
Ошибся, с кем не бывает. Да, это Фил, а не Гарри. Но, вот скажите, что от этого сильно изменилось? Что сборная Англии от этого стала лучше играть, или Мбаппе стал слабее Рэшфорда?
Каждый кулик хвалит своё болото. Особенно в случае с сильными клубами. Никто не хочет признавать, что во Франции или Германии отлично работает молодёжка, и игроки у них сильнее, и сборная лучше. Это можно понять.
  0
Владимир Ушаков
21.09.2017, 15:21, ред.
Конечно не хуже,а то и лучше,просто те распиаренны и поменяли клубы в это ТО,что за взброс не стабильная основа,он играет в каждом матче,причём в большинстве своём выходя в стартовом составе.
  0
Санчо Панса
21.09.2017, 15:13
По самоотдаче и объему полезной работы, это точно! Маркус немаловажен для нынешнего Манчестер Юнайтед. Дай Бог, чтобы он вырос в звезду европейского футбола)
  0
ILOVEMU
ILOVEMU
ответ Cules2013 (раскрыть)
21.09.2017, 14:18
Показать
Colchoneros
21.09.2017, 13:36
Соглашусь я Филам!
  0
anyway
21.09.2017, 13:16, ред.
Новость о рэшфорде, а глоры барселоны лезут со своей ла-лигой... впрочем ничего нового... маркус уже готовый игрок топ-уровня ему только игрового времени нужно дать больше...
ps перепутать Фила и гари невилла это жестко... И этот глор еще что-то втирает о английском футболе...
  5
Dude-MU
Dude-MU
ответ shur (раскрыть)
21.09.2017, 13:13, ред.
Теперь тебя понимаю) Что у Дембеле что у Мбаппе не было конкурентов по позиции.
А у Решфорда справа налево Мата, Мхитарян, Ибра, Лукаку, Марсиаль Лингард
  0
shur
shur
ответ Dude-MU (раскрыть)
21.09.2017, 12:38, ред.
...конечно ты прав,не в тему Я ответил,отвлекли близкие,соглашусь,выходил бы в основе,отдачи было больше...
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ shur (раскрыть)
21.09.2017, 12:16
Я не понимаю как мой коммент связан с твоим сообщением
  0
Ptaha91
21.09.2017, 11:29
CULES2013 :

Да успокойся ты, никому неинтересна твоя Ла лига, еще раз портовю даже не пробуй сравнивать Ла лигу с Апл, не наша вина что ты только родился и видел только победы испанцев, ничего не бывает вечно.
  3
aviciii
aviciii
ответ Cules2013 (раскрыть)
21.09.2017, 11:23
безграмотное каталонское посмешище и пародия на человека,

Тренировал Валенсию ГАРИ НЕВИЛЛ !
А интервью дает его брат - Фил!

Никто вокруг Решфорда ничего не раздувал. Наоборот это очень скромный парень, который выполняет свою работу на отлично и без всяких понтов и ненужных комментариев!
  14
shur
shur
ответ Cules2013 (раскрыть)
21.09.2017, 11:13
...Невилл никогда не был отличным игроком,стабильным-да,всего лишь!!!
  0
Ptaha91
21.09.2017, 11:09
Рашфорд во первых умнее тех двоих и по классу точно выше.
  4
Cules2013
21.09.2017, 11:00, ред.
Смешно. Я уже говорил об этом, но повторюсь - у англичан чересчур раздутое самомнение - ау, народ, времена империи уже давным-давно прошли, а амбиции всё те же. АПЛ - лучшая лига, наши игроки самые лучшие, мы за последние фиг знает сколько лет ничего не выиграли, особенно со сборной, но мы всё равно лучшие. Это читается в каждом высказывании игроков, тренеров и футболистов, читается на их лицах.
По-моему, это одна из важнейших причин, по которой сборная такое дно. В чём-то напоминает сборную России - вышли миллионеры с нереальным апломбом, а соперникам оказывается, что пофиг на то, что они там думают, их никто не боится, играет в футбол и обыгрывает.
Тот же Невилл был отличным игроком, но уже давно доказал, что его "экспертные мнения" выеденного яйца не стоят, а какой он тактик и стратег мы отлично увидели в Валенсии.
Рэшфорд хороший игрок, но столько шума, потому что он "англичанин". Именно в кавычках, ибо, чисто технически, я больший англичанин, чем он или Али со Стерлингом.
Я ещё понимаю сравнение с Дембеле, но с Мбаппе? пфф. Мбаппе видно, что голеадор от бога, может в будущем он и не станет новым Месси, Роналду или Анри, но уже сейчас у него высокий % реализации моментов, забивал голы в плей-офф ЛЧ! Основной игрок сенсационного Монако, и по-сути, основной в ПСЖ. Дембеле обладает бешенной скоростью, и также удар у него получше будет. Рэшфорд пока что даже не стабильная основа МЮ, и все, кто регулярно смотрят его игры, видят какие у него проблемы с завершающим ударом - очень важная штука для игрока атаки, если вы не в курсе.
  3
shur
shur
ответ Dude-MU (раскрыть)
21.09.2017, 10:58
...Я в свои 18-ть с поляны не вылезал,днём и ночью,дыр-дыр и на большом,пока в Армию не взяли...самое счастливое время здоровья и силы пацанской!!!
  0
shur
21.09.2017, 10:54
...наестся футболом это к тридцатке,по себе знаю,а тут из всех троих так и прёт энергия,всё дело в качестве и понимании самой игры,пожалуй Мбаппе очень неплохо в этом поднаторел,за Дембеле не слежу,а вот Маркусу пожелаю сыгранности с партнёрами,а на рывке, индивидуально,он хорош....но всё ещё впереди и первую главную оценку можно дать уже дома в Москве на ЧМ-18,ждём!!!
  0
My nigga
My nigga
ответ n1ger0k (раскрыть)
21.09.2017, 10:46
не в лиге деле,а в человеке. ибру вспомни хотя бы тоже франция - апл
  0
Alex12357
21.09.2017, 10:43
А никто и не говорит что хуже,одним нужно то ,другим другое.
  0
n1ger0k
n1ger0k
ответ Dinamo (раскрыть)
21.09.2017, 10:36
пусть в АПЛ покажет твоё "абсолютно всё" сколько раз уже проходили это , тот же Радамель блистал во Франции и Ла Лиге ,а как уехал в АПЛ,сдулся(пусть и травма виной) ,но потом уехал с Англии и снова начал играть
  1
Dude-MU
21.09.2017, 10:24
Забивает меньше и отдает меньше, почему?Наверно потому что эти ребята играют в старте весь сезон
  2
sir_Alex
21.09.2017, 10:23
Просто лучше.
  11
MaX10
21.09.2017, 10:15
Рэш хорошо. Ему бы еще тайминг и головой побольше голов
  0
Dinamo
21.09.2017, 10:10
Мбаппе в свои 18 умеет на поле абсолютно всё. Глупо сравнивать его с Рэшфордом. Это футболисты совершенно разного уровня.
  0
Mister_Leo
21.09.2017, 10:00
Как это не хвалят Рэшфорда , его пиарят и раскручивают ни чуть не меньше
  1
Artuom
21.09.2017, 09:58
Ну почти)) Забивает меньше первого и отдаёт передач меньше второго... а так да, на том же уровне :)
  1
Mr_Tim
21.09.2017, 09:42
Мбаппе и Дембеле раскручены парни своими трансферами, вот о них и столько говорят, Маркус играет забивает и пусть продолжает приносить пользу клубу!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт