Новости
 

«Тоттенхэм» и «Суонси» счёт не открыли

16.09.2017, 21:21

В поединке 5-го тура АПЛ между «Тоттенхэмом» и «Суонси Сити» была зафиксирована ничья.

Лондон, стадион «Уэмбли» 

«Тоттенхэм» – «Суонси Сити» – 0:0 

«Тоттенхэм»: Льорис, Вертонген, Алдервейрелд, Триппьер, Санчес, Сиссоко (Орье 63), Дайер, Эриксен, Алли, Кейн, Сон (Льоренте 74).
Главный тренер: Маурисио Почеттино.

«Суонси Сити»: Фабиански, Моусон, Фернандес, Ольссон, ван дер Хорн (Раутледж 85), Санчеш (Фер 58), Клукас, Кэрролл, Ноутон, Айю, Абрахам (Бони 72).
Главный тренер: Пол Клемент.

Предупреждения: ван дер Хорн 63, Кэролл 87, Алдервейрелд 88.

Судья: Майк Дин.

Напомним, что в 4-м туре «Тоттенхэм» разгромил «Эвертон», а «Суонси Сити» уступил «Ньюкаслу».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Тоттенхэм 0:0 Суонси Сити
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cannongun
18.09.2017, 11:02
Показать
Die Roten
18.09.2017, 09:48
где голы
  0
Chelseaman
Chelseaman
ответ Tott_Hot (раскрыть)
17.09.2017, 14:02
согласен, чет я тупанул по поводу обороны ттх, она действительно одна из двух лучших в лиге прямо сейчас.

я же уже говорил, что делаю такой прогноз не исходя из результатов за первые 5 туров, а исходя из фундаментальной структуры получившихся к этому времени команд и возможных вариантов развития самых разных событий, я и не спорю, что ливерпуль и ттх будут бороться.

посмотрим, как все сложится. каждый новый сезон апл интереснее предыдущего.
  0
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ Chelseaman (раскрыть)
17.09.2017, 12:33, ред.
Я не исключаю, что твой прогноз имеет место быть. НО. Говорить об обороне Тоттенхэма, уступающей сегодняшней первой тройке, извини, просто смешно. 2 сезона подряд шпоры - самая непропускающая команда. Тоттенхэм продал топ-защитника Кайла Уокера, которого усадил на скамейку Триппьер, плюс - на этой позицию куплен Орье, который в матче с Боруссией показал, что Уокер - дно, даже за 50 лямов, по сравнению с ним. Все остальные позиции в обороне сохранились, плюс в центре приобрели умницу Девинсона Санчеса. Приятель, это лучшая оборона шпор, которую я видел за 8 лет боления. Никакие Блинды, Отаменди, Стоунзы и проч даже рядом не стоят в своих связках.

"травмы, лига чемпионов, загруженность во внутренних кубках, зимнее трансферное окно у всех. тут все в одинаковых условиях" - не спорю, но представь у МЮ отправляются в лазарет Погба, ДеХеа, Байи, Лукаку, Мхитарян, а у шпор Уинкс и Сиссоко. На кого ты поставишь при этом раскладе? Еще раз повторюсь, 5 тур АБСОЛЮТНО ни о чем не говорит в АПЛ. Вспомни Арсенал трехлетней давности - не команда, а сказка была в середине сезона. Рэмзи, Уолкотт, Озил, Чемберлен, Касорла божили на поле, казалось их не остановить никому, и что в итоге от них осталось к финалу сезона?

Не исключаю, что МЮ, МС и Челси все таки разделят три первые строчки, но в процентной вероятности поставлю на это 30 процентов. Шпоры и Ливерпуль просто так не сдадутся, не для этого все эти траты на трансферы, удержание лидеров, строительство стадиона и проч, чтобы просто быть статистами.
  1
Санчо Панса
17.09.2017, 06:48
В чем дело, шпоры? Вроде бы матч против Боруссии Дортмунд снял некую неблагоприятную ауру Уэмбли) Как видим, рано были сделаны такие выводы! Птичье дерби вышло безголевым.....
  1
Дмитрий Аександров
17.09.2017, 05:20
Вот она, АПЛ, во всей красе.
Лига, в которой не суждено побывать Слуцкому.
Разве что, на бесплатной стажировке в "Челси" или в другом клубе по просьбе Абрамовича.
  1
Chelseaman
Chelseaman
ответ Tott_Hot (раскрыть)
17.09.2017, 02:55
травмы, лига чемпионов, загруженность во внутренних кубках, зимнее трансферное окно у всех. тут все в одинаковых условиях. конкретно насчет тоттенхэма, прикол с уэмбли, конечно, уже снял пару очков, но в долгую это не будет играть, как мне кажется, основные проблемы другие

более слабый ростер в защите и полузащите, чем у челсимсмю и льорис, который иногда чудит, в отличие от де хеа и куртуа (про эдерсона щас ваще хз).

куча игроков на низких зарплатах; представь себя на их месте, и попробуй понять, о чем они нет-нет, да думают, и как это влияет на атмосферу в команде.

отсутствие победного менталитета. если я не ошибаюсь, ни один игрок из этого состава ттх не брал официальных командных трофеев в этом клубе. а это играет огромную роль. вот почему ттх "чего-то" не хватало в последние два года.

почеттино с его психологией догоняющего. он хорош, чтобы гнаться за лидером, но не знает что делать, обогнав его.

p.s. я говорю о чемпионстве, а не о 3м месте, потому что челси, мю и мс не будут толкаться в зоне лиги чемпионов, стараясь просто в ней удержаться, они сразу начали бороться за трофей, имея всё для этого необходимое и они вряд ли пустят в свою компанию клубы с меньшими амбициями, а ттх, как ты сам говоришь, будет бороться за место, неважно какое, а не за трофей.

p.s. да возьмем то же проклятие уэмбли. в прошлом году ттх взял отличные для себя 86 очков. ну допустим, в этом году соберет 75-80. как мне кажется, впервые за долгое время, в этом году этого будет мало даже для 3го места. да и вспомни, с какими результатами раньше завершали чемпионат big four.

p.p.s. и повторюсь, я считаю, что челси, мю и мс разделят первые 3 места не потому, что они сейчас их занимают, а потому что эти команды не проявляют никаких признаков того, что они уязвимее остальных семнадцати.
p.p.p.s. хотя, конечно, сейчас может у всех 3 клубов по полсостава с крестами сляжет к ноябрю, или де брюйне с канте и де хеей захотят сменить клуб, мало ли че. но сейчас ситуация мне видится именно так.
  4
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ Chelseaman (раскрыть)
17.09.2017, 01:20
повлиять на расклад может уйма причин - травмы, лига чемпионов, загруженность во внутренних кубках, зимнее трансферное окно. У Тоттенхэма нет явных слабых мест, чтобы не бороться хотя бы за третье место. Единственное что может действительно помешать - отсутствие духа УХЛ.
  1
Zola
17.09.2017, 01:07
Нормалек.
  0
Chelseaman
Chelseaman
ответ Tott_Hot (раскрыть)
17.09.2017, 01:03
лел, ага, начал смотреть апл когда конте чемп взял))) конечно, всё станет более-менее ясно в конце марта, но я уже сейчас и слепому понятно, что у ливера, ттх и арсенала есть проблемы, которые не решить ни одиночными трансферами, ни сменой тренеров, и которые не позволят им в этом году взять чемпионство, тк с другой стороны, челси, мю и мс практически по каждому пункту необходимых составляющих находятся в оптимальном боевом состоянии и не пустят никого выше себя.
  1
DIDI 23
17.09.2017, 00:03
Это прискорбно...
  2
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ Chelseaman (раскрыть)
17.09.2017, 00:01
ты как будто первый день АПЛ смотришь. Твоя фраза может быть применимой к чемпионату какой нибудь Франции или Испании, в английском чемпионате первые 5 туров абсолютно ни о чем не говорят
  1
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ YRunner (раскрыть)
16.09.2017, 23:56
Показать
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ ceret (раскрыть)
16.09.2017, 23:50
абсолютно ничем не напоминает
  1
mangо
mangо
ответ raulmadrid_007 (раскрыть)
16.09.2017, 23:27
Спартак обычный середняк
  1
mangо
mangо
ответ Медив (раскрыть)
16.09.2017, 23:24
Начинают интересоваться историей , молодежкой и все прочее с приходом не главного тренера, а хозяина. Так и говори с приходом Абрамовича!
  1
Медив
Медив
ответ alexov222 (раскрыть)
16.09.2017, 23:21
Ну почему же, до Челси я симпатизировал Ньюкаслу, потому что меня ужасно бесил Манчестер Юнайтед:) Как и любая теория, моя теория работает не в 100% случаев. Иначе это была бы не теория, а закон
  1
ceret
16.09.2017, 23:20
Тоттенхэм напоминает прошлогодний МЮ
  0
alexov222
alexov222
ответ YRunner (раскрыть)
16.09.2017, 23:20
ты главное завтра не забудь калькулятор приготовить на игру)
  2
alexov222
alexov222
ответ Медив (раскрыть)
16.09.2017, 23:19
похвально! хотя сам терпеть не могу Маура,но это мои проблемы,не так ли?) ..но твоя теория опять не сработала) думаю на сегодня хватит футбола и всего вокруг него. хорошего времени
  2
Медив
Медив
ответ alexov222 (раскрыть)
16.09.2017, 23:14
Хм, думал об этом все знают. Я часто писал. Мне нравится тренерский талант Моуриньо, мне нравится, как он строит игру своих команд. По этому я смотрел все игры его клубов, а за одно и сопереживал им. За то время, пока он руководил Челси в свой первый приход, любовь к команде переросла в любовь к клубу, так как я смотрел не только за основой, но и следил за академией, интересовался историей ... Мне нравилось смотреть не только за игрой основной команды, но и за процессом строительства самого клуба. Вобщем как то так. Я открыт и честен:) И не пытаюсь делать вид, что болел за Челси с момента его основания:) И да, я до сих пор, кроме Челси, поддерживаю тот клуб, в котором работает Моуриньо. Хотя сопереживать манкам и не особо получается:)
  1
YRunner
16.09.2017, 23:12
Рад за Лебедей. Заработали важное очко. И два важных забрали у куриц ))
  2
alexov222
alexov222
ответ Глор ПСЖ (комментарий удален)
16.09.2017, 23:07
прикольно)
  1
alexov222
alexov222
ответ Медив (раскрыть)
16.09.2017, 23:02
ну хорошо,а ты почему за Челси?
  1
mangо
mangо
ответ Глор ПСЖ (комментарий удален)
16.09.2017, 23:01
Наверно тогда еще и ПСЖ не было ахахаха
  4
Vizor
Vizor
ответ Медив (раскрыть)
16.09.2017, 23:00, ред.
Ты проверь, уже наверное в игноре у неё. Я раз пытался написать ответ ей, а не смог.. игнор))
  0
alexov222
alexov222
ответ Monolo (комментарий удален)
16.09.2017, 23:00
Юлька,это ты там ливерных накрутила на их ветке,что они как с цепи сорвались?) хулиганка)
  3
Медив
Медив
ответ alexov222 (раскрыть)
16.09.2017, 22:59
Ну мне кажется, не все кто болеет на этом сайте за Тоттенхэм, живут в Лондоне:)
  2
mangо
mangо
ответ alexov222 (раскрыть)
16.09.2017, 22:58
Показать
alexov222
alexov222
ответ mangо (раскрыть)
16.09.2017, 22:57
Показать
alexov222
alexov222
ответ Медив (раскрыть)
16.09.2017, 22:56
очень сложная и спорная теория..у меня намного все проще. жил прям около стадиона,Ребров в тот год начал играть. движуха непередаваемая в дни матчей,ходил в местные пабы,пригласили на стадион,узнал много интересного про историю и истории противостояний. думаю это намного реальней твоей теории
  2
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ Медив (раскрыть)
16.09.2017, 22:54
Весьма неплохо сформулировано. Мне понравилось.
  0
mangо
mangо
ответ Глор ПСЖ (комментарий удален)
16.09.2017, 22:50
Лучше расскажи как ты начал за ПСЖ вдруг?)))
  1
Chelseaman
16.09.2017, 22:50
борьба за 4 место в этом году обещает быть захватывающей, с учетом претендентов и их упорото-идиотических проблем. а первые 3 места похоже займут те клубы, что сейчас их занимают, только позиции мб перераспределят
  0
Медив
16.09.2017, 22:50
Мисс Моноло, перестаньте играться дизлайками. Вы знаете что я прав. Мы же знаем, что больше чем вы любите Тоттенхэм, вы ненавидите остальные английские клубы:)
  2
Медив
Медив
ответ alexov222 (раскрыть)
16.09.2017, 22:49
За всех остальных. Ненависть больее сильное чувство, чем любовь. По этому в начале ненавидишь определенную команду, а потом начинаешь испытывать симпатию к тем, кто их обыгрывает. Но любовь, в отличие от ненависти, остается на более долгий период. По этому ненависть проходит, а симпатии к определенным командам остается.
  3
mangо
mangо
ответ Martini1987 (комментарий удален)
16.09.2017, 22:48, ред.
а ливерка чей проект ?)
  0
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ George-CFC (раскрыть)
16.09.2017, 22:47
Да, да, он из Шеффилда, не из Чарльтона. Я просто в FIFA играл за "Чарльтон" недавно, вот и перепутал.
  1
ROMA DROGBA
16.09.2017, 22:45
Помаленьку вырисовывается тройка лидеров...
  0
alexov222
alexov222
ответ Медив (раскрыть)
16.09.2017, 22:43
??? это как? а за кого они болели вовремя антиболения к топам?
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
16.09.2017, 22:43
Самый старый футбольный клуб - Шеффилд, а не Чарльтон.
История про болельщика интересная)
  1
alatirr
alatirr
ответ Медив (раскрыть)
16.09.2017, 22:41
Ну меня арсенал бесил да, не спорю)
  0
Медив
Медив
ответ Глор ПСЖ (комментарий удален)
16.09.2017, 22:37
Скорее всего, в начале болели против признанных английских топов, а потом уже за тех, кто мог с ними бороться на более менее продолжительном отрезке времени
  0
alatirr
16.09.2017, 22:37
Бейл еще там на позиции крайнего защитника бегал) если его ставить на позицию сначала крайнего полузащитника а а потом крайнего нападающего просто монстр круче Месси и Роналду получался к 2013 году) где то96 процентов рейтинга + высокая защита для Напа)
  0
mangо
mangо
ответ Martini1987 (комментарий удален)
16.09.2017, 22:37
Показать
mangо
mangо
ответ Глор ПСЖ (комментарий удален)
16.09.2017, 22:35
Показать
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ ЛИВЕРПУЛЬ2005 (раскрыть)
16.09.2017, 22:35
Показать
alatirr
alatirr
ответ Глор ПСЖ (комментарий удален)
16.09.2017, 22:35
Я хз я за них не болею, но симпатизирую в Англии где то с 2008 года. В общем в режиме карьеры в фифе 08 брал тотенхем и там Бейл разыивался до 96 процентов) а потом туда еще и Павлюченко перешел) в общем как то так)
  1
alexov222
alexov222
ответ ЛИВЕРПУЛЬ2005 (раскрыть)
16.09.2017, 22:34
Показать
ЛИВЕРПУЛЬ2005
ЛИВЕРПУЛЬ2005
ответ alexov222 (раскрыть)
16.09.2017, 22:30
О боже!?!?!?!ты че ангел небесный ???что ли????У вас спрашивают на счет короны....которая наверное не жмет...а ты со своим ...о боже....
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт