Новости
 

Канчельскис: «Промес – средний игрок, при прессинге сразу проявляется его „ни-че-го“»

16.09.2017, 04:37

Экс-полузащитник «Манчестер Юнайтед» и сборной России Андрей Канчельскис объяснил, почему считает хавбека «Спартака» и сборной Нидерландов Квинси Промеса средним футболистом:

«Почему-то Промес не хочет уезжать из „Спартака“… А потому, что на Западе играют в настоящий футбол, а в России – в какой-то детский. У нас слабый чемпионат! За какие заслуги его должны позвать в европейский клуб? Да, на нашем уровне Квинси выглядит прилично, и все кричат – „красавец“. Но в играх на международной арене у него возникают проблемы. Ведь неспроста же?

Промес – средний игрок. Вот и всё. Ничем не выделяется на серьёзном уровне, действует на чистых мячах. Так все умеют. А вот когда голландца начинают прессинговать, сразу проявляется его „ни-че-го“…

Может ли Промес перейти в „Ливерпуль“? Вы смеётесь, что ли? Да его там скушают за пять копеек, просто „сожрут“! Ну какой „Ливерпуль“?! Хотя я уже ничему не удивляюсь в футболе. Ведь игрок может перейти в хороший клуб далеко не всегда по спортивному принципу. Агенты крутят, мутят… Тяжело бороться с демонами. В нашем футболе 80 процентов людей – дилетанты. О чём тут ещё говорить?»

Напомним, летом в услугах Промеса, по слухам, была заинтересована «Рома».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Ливерпуль
Персона: Канчельскис Андрей, Промес Квинси
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Геннадьич
17.09.2017, 12:24
Что то Канчелю понесло...Всех грязью поливает.Промеса из жалости в сборную Голландии вызывают по его мнению???
  0
Бочар
17.09.2017, 10:07
Был хороший игрок. Стал плохим экспертом. Путь Канчельскиса.
  0
Викос
Викос
ответ Блоссия (комментарий удален)
17.09.2017, 08:32
Наталья, как всегда блестяще прошлась по теме, вызвав дискуссию. Канчельскис делает необоснованный вывод на основе одного матча в отношении Промеса и прекрасно, что его же "оружием" ты ему парируешь. С юмором, разумеется. Однако некоторым невдомек и они начали рассказывать тебе биографию Андрея:)
  1
Викос
17.09.2017, 08:25
Промес хорош. С какой точки зрения не посмотри. И говорить о нем как о "ничего" глупо и недостойно любого человека, который хоть каплю понимает в футболе.
  1
Шишанутый
16.09.2017, 20:07
Вобщем Промес как Месська игрок одной команды а в сборной и в АПЛ не чего не может.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Террпсихора (раскрыть)
16.09.2017, 19:10
Точно сказал!
  1
Террпсихора
Террпсихора
ответ Блоссия (комментарий удален)
16.09.2017, 18:37
Сразу видно, что ты из того поколения, которое родилось, когда Андрей карьеру закончил.
  0
marvel777
marvel777
ответ Killofwrath (комментарий удален)
16.09.2017, 17:46, ред.
ага тем более что неплохо было бы учитывать силу турнира в котором игрок забивал голы.
  0
Томик
Томик
ответ Блоссия (комментарий удален)
16.09.2017, 14:24
Ну, Канчельскиса не стоит трогать, всё таки. Ничего особенно криминального он не сказал. Он же имеет право на свое мнение, в конце концов. А Промес - да забил 50 голов за "Спартак" - спасибо, ждём ещё. НО когда он станет чемпионом Англии пару раз, да кубок Англии возьмёт, кубок Лиги и ещё там чего то несколько штук в составе условного Манчестера - тогда можно будет сказать, что ошибся. Только и всего. Пока предпосылок к этому я не вижу.
  0
halfbeek
16.09.2017, 14:19
Средний, хороший, отличный понятия относительные. В сборной Нидерландов в проигранном Франции матче Промес был лучшим или одним из лучших. Игру самого Канчельскиса помню, и на мой взгляд Промесс немного получше, хотя сравнивать трудно так как игроки разноплановые.
  2
Палыч82
Палыч82
ответ Мулевич (раскрыть)
16.09.2017, 14:19
По поводу хамства согласен. А остальное зачем вы в ответ на мой пост написали, непонятно - ошиблись адресом похоже
  0
Томик
Томик
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
16.09.2017, 14:18
Да я с Вами согласен, но что поделать, если не радует.
  0
Aris
16.09.2017, 14:17
Посмотрим на глаза Промеса: он играет! А наши отбывают повинность за невыносимую зарплату!
  2
Мулевич
Мулевич
ответ Палыч82 (раскрыть)
16.09.2017, 14:15
а Квинси вроде как и не давал оценку Канчельскису и не лезет со своими мнениями о нем. Будет ему под сороковник как Андрею, а не 25 как сейчас, тогда может и выскажется в исторической ретроспективе. А пока Канчельскис выступил в роли хама. И это факт.
  3
Мулевич
16.09.2017, 14:12
Вот смотрю на Канчельскиса и думаю, может нормальный эксперт оценивать игрока по одной игре? Ответ очевиден- нет.
Кокорин весь прошлый сезон дурака валял, его даже в сборную не брали. И что? Тоже ничего?
Вот такая "аналитика" от Андрея только показывает его дилетансткий уровень на этом поприще.
  5
Палыч82
Палыч82
ответ Блоссия (комментарий удален)
16.09.2017, 14:08
Про Промеса он абсолютно не прав. Но как игрок Квинси ещё не достиг успешности Канчельскиса
  0
Даня Данилов
16.09.2017, 14:04
ну и не забываем про хамоватость этого горе-эксперта. Сам попробовал себя тренером и показал ни-че-го.
  4
Даня Данилов
Даня Данилов
ответ ЧиП (раскрыть)
16.09.2017, 14:03
Канчельскис забывает все свои прошлые оценки и прогнозы. Не занимался бы он тем, что не его.
  3
orech
orech
ответ Kommunist88 (комментарий удален)
16.09.2017, 13:53
И что? Его мнение теперь в абсолюте?
  3
orech
orech
ответ Байкал-38. (раскрыть)
16.09.2017, 13:52
Показать
orech
16.09.2017, 13:49
Че-го?
  3
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
16.09.2017, 13:30
За такое здесь банят!
  1
мяч квадратный
16.09.2017, 13:25, ред.
Конечно средненький игрок. Он только средненьким вратарям и способен забивать. Великому Акинфееву он ни разу не забил.
  0
eleven LC
16.09.2017, 13:08
Канчельскис был в основном составе МЮ и по этому на счет АПЛ он знает что говорит! Я не слежу за чемпионатом России и тем более за Спартаком и о промесе могу сказать лишь что он самый известный сейчас игрок Спартака!
  1
Женя Максимов
16.09.2017, 12:59
исходя из рассуждений некоторых о том, что Промес хорош и много забивает, можно сделать выводы что он не так уж и хорош, раз его в прошлом году по забитым мячам обошел россиянин, и в этом году тоже обойдет россиянин, и это при том, что все мы знаем у сборной России нет нападающих, нет забивающих))
  0
Сергеевич вернулся 1
16.09.2017, 12:48
Чё-то на болельщицу наехали..). Некрасиво..джентльмены).
  0
dbr123
16.09.2017, 12:45
прав....назовите ну хоть одного нашего футболиста играющего в ТОП или даже просто приличных клубах Европы...их Н Е Т У ....ПОТОМУ КАК НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ...просто НЕ умеют...
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Байкал-38. (раскрыть)
16.09.2017, 12:45
Да возможно забыл). По Головину талант есть и действительно сыроват ещё, его плюс, это годы. Промес хорош и мне нравится его игра, а куда уйдёт, а он уйдёт, покажет время и не обязательно в топ-клуб Европы.
  1
Savel777
Savel777
ответ Блоссия (комментарий удален)
16.09.2017, 12:38, ред.
С каких пор у нас оцениваются полузащитники только по забитым мячам?
  0
рже
16.09.2017, 11:39
У Андрея адекватное мнение!-никто не любит народную команду а по комментариям он её просто ненавидит!-а Промес хороший игрок и в спаме он затухнет -покажет себя в ЛЧ и будет спрос !!!
  0
Крылатый
Крылатый
ответ BP (раскрыть)
16.09.2017, 11:35
А ты его смотришь или так ляпнул? Он по амплуа хоть вратарь может быть, возми % соотношение того на какой позиции он играет!
  0
VIC2
16.09.2017, 11:34, ред.
в возрасте 22 начал играть
за Манчестер Юнайтед (1991—1995) - 123 игр, 47голов
неплохой результат и т. д. но зачем так ядовито о других говорить

Кому любопытно почитать вот это: Андрей Канчельскис. "Игра в одни ворота"
то можно составить некоторое представление об этом человеке, может, и о футболисте,
но после 2 или 3 интернетных страниц у меня....короче, кому интересно, почитайте

А нашего Промеса (Антоху) не эамай!
  5
Zak11
16.09.2017, 11:34
Первая игра только в Лиге Чемпионов. Подожди Андрей, не надо судить только по первому матчу. Квинси еще покажет себя.
  3
ЧиП
16.09.2017, 11:31
Промес-средний игрок, слова среднего эксперта. Напомню, в начале прошлого чемпионата этот "эксперт" предсказал борьбу Спартака за 6 место.
  7
Константин Белых
16.09.2017, 11:29
Ну и отлично! Пусть остается. Здесь тоже нужно кому-то играть. Он как в Шахтере Тайсон-вроде и надо уйти-но тут все хорошо. И контракт и болелы. Лучше быть в Спартаке лидером-чем в Англии лавочником. Если б Федун умнее был бы-покупали бы ОДНОГО ИГРОКА В ГОД за 25-30 млн-были бы в лидерах всегда!
  0
Миша Вилков
16.09.2017, 11:25
Да и за сборную Нидерландов уже 12. Против 7 в составе сборной у Канчельскиса за всю его карьеру.


Очень смешно :)) 4 гола за сборную забил самим Беларуси, Марокко и Люксембургу :))
  1
Anzhidag777
16.09.2017, 11:24, ред.
так сильно задели слова про слабый чемпионат , а слабый он потому что такие как ты там играли и тренируют такие как ты
  0
Anzhidag777
16.09.2017, 11:22, ред.
Полная чушь о слабом чемпионате наши клубы играют на равных иногда даже с грандами Великий Это О приезжал сюда и забивал столько же склько Промес наши клубы дважды выигрывали еврокубки суперкубок тоже есть, пройти в 1.4 в лиги европы это для нас закономерность просто в лиги чемпионов не везет с жребием цска 3 года подряд в группе смерти
  0
Kwinto555
16.09.2017, 11:14
Языком молоть, не мешки ворочать. Промес отличный игрок, жаль только что он один в спартаке. Пару играков его уровня нужно спартаку.
  0
dzvinka
16.09.2017, 11:13
ну в ливерпуле в основе ему места конечно же нету. на лавку разве.
  0
benderivan
benderivan
ответ Блоссия (комментарий удален)
16.09.2017, 11:09
круто, голами оценивать игроков, давай тогда скажем, что Кержаков на уровне с Роналдиньо карьеру провел, чего уж там. в среднем за игру столько же забивал же
  5
матос
16.09.2017, 11:08
вспомни своё поколение Андрей , и как "вы" выступали на международной арене? при прессинге и Месси теряется и Рон , не стоит умника включать. Чемпионат наш да слабый но Промес в нем явно один из нескольких лучших игроков.
  4
Nikola45
Nikola45
ответ obana777 (раскрыть)
16.09.2017, 11:04
Мне ваша атрибутика ни к чему ))
  2
obana777
obana777
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.09.2017, 11:03
Показать
Пастух
16.09.2017, 11:03, ред.
Если Промес средний игрок,то игроки остальных команд получаются вообще ниже плинтуса.)))
Насмешил Андрейка))
  5
Nikola45
Nikola45
ответ obana777 (раскрыть)
16.09.2017, 11:00
Вам номер счета и карты дать? ))
  1
Nikola45
Nikola45
ответ шацк (раскрыть)
16.09.2017, 10:59
Соглашусь В Спаме лучший! Вот от этого они его и восхваляют!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Байкал-38. (раскрыть)
16.09.2017, 10:56, ред.
А у нас все эксперты только в Спартаке! )) Вспоминаю как Блосенька кричала вместе с Рейнгольдом! )) А то что в Макидонии Зенит просто разорвут? )) А про то что Спартак Марибор разорвет? )) Все сбылось ))
  2
Т34
16.09.2017, 10:54
Что спорить о хавбеке Спартака Квинси Промесе со считающими себя футбольными экспертами людьми. Статистика Промеса говорит сама о том, какой он футболист, а его игра вызывает уважения у всех, даже у оппонентов, потому, что он отдается игре весь матч, чего не хватает нашим российским игрокам не только Спартака, но и других клубов. У нас не хватает таких промесов в командах, в сборной. А то, что тут на страницах соккера начинают мутить воду всякие "специалисты", это не ново. Для того, чтобы организовать дискуссию, горячий спор на страницах, надо вытащить на свет какого нибудь "бывшего" или на худой конец Селюка, Червиченко и им подобных, вечно чем-то недовольных индивидуумов. А уж, если тема о Спартаке или о спартаковцах, то накал возрастает в разы. Так, что ничего удивительного нет и надо это воспринимать спокойно,
потому что все равно каждая спорящая сторона останется при своем мнении и будет считать, что она права.
  8
Nikola45
Nikola45
ответ obana777 (раскрыть)
16.09.2017, 10:51
Да вы не переживайте так! Ваше место 8 и у вас еще все впереди! )) А имя мое написано даже в нике! ))
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт