Новости
 

Вальдеррама: «Месси даже не стоит сравнивать с Марадоной»

09.09.2017, 11:58

Бывший капитан сборной Колумбии Карлос Вальдеррама уверен, что аргентинец Диего Марадона остается лучшим игроком в истории футбола.

«Месси или Марадона? Их даже не стоит сравнивать, Диего остается лучшим. Вне всяких сомнений, Месси является отличным игроком, но он — не Диего. Я не пытаюсь принизить заслуги Месси или какого-либо другого великого футболиста современности, того же Роналду, но сравнивать их с Марадоной несправедливо. Никто из них не приблизился к уровню Диего».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с as.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Месси Лионель, Марадона Диего, Вальдеррама Карлос
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ Чист (раскрыть)
10.09.2017, 15:03
Месси и в одиночку сильнее их обоих )Месси один может делать тг что делает несколько футболистов )а те другие только замыкать умели (ют)
  0
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ renegade1976 (комментарий удален)
10.09.2017, 15:00
А причём здесь чемпионат мира тогда? Если речь о Месси и мородоне?
  0
Чист
Чист
ответ миру мир ивану пузыр (раскрыть)
09.09.2017, 21:18
ну причем здесь чемпион - игрок хороший а сборная слабая - как он чемпионом может стать
  0
Чист
09.09.2017, 21:16
в одиночку Месси не то что с Марадонно но и с Роналду нельзя сравнивать
  0
Evgeny Moreman
Evgeny Moreman
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 20:01
Так ,а я про что говорю?Марадона за аргентинский флаг на поле умирал,и в одиночку важнейшие победы приносил Аргентине,посмотри на ютубе ЧМ 1986 ,Марадона семерых англичан проходит и забивает гол.Месси хорош и гениален ,но не так как Марадона.
  3
ЮЗИК
09.09.2017, 19:47
Карлос прав , Марадона играл полезней на команду
  1
Dauletbek
09.09.2017, 19:34
Марадона это хулиган, драчун))) Наверное, никто из лучших футболистов современности не мог такое себе позволить...Ну Ибрагимович хоть каратист, но на поле не дрался, кажется. А у Марадоны боевой дух и характер. Говорили, что когда Марадона приехал на Украину, чтобы поучаствовать в каком то товарищеском матче, узнав, что билеты на матч дорогие долго не выходил, и его 40 минут уговаривали, говорят. Он и великий футболист и революционер по своему
  0
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ Zidane.5 (раскрыть)
09.09.2017, 19:18
Показать
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ DXTK (раскрыть)
09.09.2017, 19:14
А почему не дзюба
  0
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ renegade1976 (комментарий удален)
09.09.2017, 19:14
Навас тож чемпион мира ))а кто такой мародона? 🌚
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 18:58
Качество - понятие субъективное, уважаемый...))) На вкус и цвет (и качество) товарищей нет...)))
  0
Ахад
Ахад
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 18:46
вопрос риторический)
  0
DXTK
09.09.2017, 18:36
Что тут спорить Месси или Марадона лучшие? - однозначно Марио Кемпеса можно считать лучшим в истории Аргентины, так первым привел сборную к золотым медалям ЧМ.

PS лучшим игроком в истории футбола все же остается Пеле.
  1
Evgeny Moreman
Evgeny Moreman
ответ Killofwrath (комментарий удален)
09.09.2017, 17:56
В свое время ,у сборной Аргентины был Марадона и они были чемпионами мира,а сейчас ,что есть у них Месси ,что нет,результат тот же.
  0
зигзаг
09.09.2017, 17:46
Месси во всем круче и Марадоны и прочих Роналд. И по технике и по видению поля превосходит последних.
  0
Zidane.5
09.09.2017, 17:18
Барсуки не согласны!!!!!
  0
Shtirlits
09.09.2017, 17:17
Открыл Америку.
  0
Pan43r zzzz
09.09.2017, 17:07
Лучший Гаринча
  0
Сергеевич вернулся 1
09.09.2017, 17:04
Месси достоин Марадоны. Для меня Диего лучший, может и потому, что вместе с ним прошла юность...).
  1
Санчо Панса
09.09.2017, 16:35
Уж сколько было раз поднята эта тема, а ее все никак не могут забыть) Да, Марадона лучше Месси! Хотя бы потому, что он брал на себя игру в сборной Аргентины и приносил победу своей команде, в отличие от Месси, который это не в состоянии сделать. Как вывод: у Диего Армандо есть победа на ЧМ, а Лео может об этом только мечтать!
  2
Шишанутый
09.09.2017, 16:34, ред.
Посмотрите как Роналду играет за Португалию как он бьется переживает и ведет за собой партнеров как настоящий лидер. Даже финале где он не мог играть он у бровки активно помогал партнерам и зарежал своей энергией их на гол. А теперь посмотрите на бесполезного пешехода Месську и почуствуете разницу!
  2
Шишанутый
09.09.2017, 16:32
Сборная Аргентины похожа на Роиссю по игре. Мне жаль аргентинских болелщиков что им приходится смотреть на эту унылую сборную с пешеходом Месськой. Им остается только вспоминать великого Марадону и прекрасные прошлые времена.
  2
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ richi (раскрыть)
09.09.2017, 16:25
Не то ,чтобы совсем уж слабее,она была как-то сплоченней
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Комаринский (раскрыть)
09.09.2017, 16:24
1990 г. 1/8 Бразилия - Аргентина , бразильцы раздавили их ,Аргентина считанные разы центр поля перешла,но Марадона уже в конце стянул на себя троих и пустил Каниджу в свободное плавание(может не на 100% но так у меня перед глазами стоит)
  0
richi
richi
ответ Комаринский (раскрыть)
09.09.2017, 16:14
Не совсем так... У Аргентины не было хорошего состава, но Марадона тащил, и команда сплачивалась.
  2
richi
09.09.2017, 16:10
По составу сборная Аргентины времен Марадоны была послабее нынешней, однако титулы завоевывали.
  4
Комаринский
Комаринский
ответ Killofwrath (комментарий удален)
09.09.2017, 16:10
Во времена Марадоны у Аргентины тоже не было сборной. Марадона был лидер, который в одиночку мог обыграть любую сильнейшую команду. Он не зависел от партнеров, а вел их за собой. Месси так не может, ему нужны ассистенты.
  5
Остапчук 67
09.09.2017, 16:05
Вальдеррама прав в том, что футболистов разных эпох не надо сравнивать.
В любом случае королем футбола является Пеле, а Марадона лучший футболист.
Если у Месси получится взять ЧМ, появятся шансы сместить Пеле, но точно не при жизни бразильца.
Я могу гордиться, что видел игру каждого из троих, игру Роналду тоже видел.
Эти четверо точно входят в пятерку лучших игроков всех времен.
Сейчас я просто высказал свое мнение, воевать за него не буду.
  4
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 16:04, ред.
Вспомни Ромарио,Бебето,Таффарел,Кафу,Алдаир,Дунга,Раи,Леонардо!!!Прекрасная была команда,без слабых мест
  0
Apsny
09.09.2017, 15:59
Кому что, разные времена, разные обстоятельства.
  1
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ 3веробой (комментарий удален)
09.09.2017, 15:57
1000%!!!
  1
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 15:56
Я сужу не по пьедесталу,а по качеству игры .Посуди сам,Греция - 04,Дания - 92,Германия - 96 тоже чемпионы,но разве вспоминаем мы их победы подразумевая суперсборные
  1
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 15:50
Да ,дружище, ты прав ,футбол не стоит на месте,но думается мне ,что Бразилия - 94 и 02 ,Голландия - 88,Франция - 2000 и сейчас претендовали на звание чемпиона(ну может быть с голландцами чуть погорячился)
  1
Artuom
Artuom
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 15:49
Несколько раз видел как Месси начинает психовать, после того как ему несколько раз по ногам заехали, а судья не отреагировал и не дал карточку. Сразу идут претензии к игрокам, к судье...
  4
League1
09.09.2017, 15:46
Слабоват меси против Марадоны. В подметки ему только годится. Это все видят даже невооруженным глазом.
  3
Triem
09.09.2017, 15:41
Ну, понятно что Вальдеррама (иначе известный по тем временам как "белый Гуллит") дал это интервью для современной зелени или молодняка иными словами. С этим конечно никто не поспорит кроме тех кто младше 30 лет.
Марадонна как и другие настоящие легенды вели команду за собой но Лео или Криштиану -
нет! Они хороши как индивидуалы но они не футболисты если взять понятие футбола за основу!
  3
Espana-Deutschland
09.09.2017, 15:41
Вдохновлять на победу, показать характер, волю, бороться до конца до последнего, возможно, даже пожертвовать собой для команды, как тот же Суарес в матче Уругвай-Гана, как Зидан в своем последнем финале. Я не увидел этих качеств от Месси. Что касается партнеров, то полузащита и нападение Аргентины все эти годы были прекрасными. Поэтому нельзя сказать, что у него нет партнеров.
Кстати, в Аргентине, когда играл Тевес, игра была более яркой, в Тевесе был этот дух.
  3
Artuom
Artuom
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 15:40
)))
На КА в 15 году, в финале против Чили, Месси 3 или 4 раза не смог 1 в 1 Меделя обыграть... вот это я видел :) И что теперь? Признать что Месси дрыщ и не может 1 в 1 обыграть?? Да нет конечно...
Вот точно так же и по Марадоне, только наоборот. Если Диего защей проходил на раз-два, возможно это не защи слабы, а Диего крут!

А как защи играли против Марадоны... в 82 например против Италии - один только Джентиле 23 раза сфолил на Диего... И не просто фолил, весь матч бил по ногам... 23 раза и получил одну сраную желтую...
Или тот же 86 год, против Кореи... лично на Марадоне судьями было зафиксировано (только зафиксировано) 56 фолов... В одном матче на одном игроке...

Как думаешь что было бы с Месси?? И как бы Лео психовал, когда его бы весь матч роняли, а судья бы закрывал глаза на это... А Марадона каждый раз вставал и продолжал играть!!! Так что даже не сравнивай...
  3
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Alex12357 (раскрыть)
09.09.2017, 15:39
Я имел ввиду ЗМ лучшего игрока по итогам сезона
  0
Espana-Deutschland
09.09.2017, 15:33
Безусловная истина. Ни один матч с Месси, что я видел, он не вел за собой сборную так, как Диего. Доказательство - несколько проигранных Аргентиной финалов подряд. Месси прекрасный игрок, может даже в отдельных качествах лучше Диего, но у него нет качеств лидера, и это всё перечеркивает.

P.S. Я не мессихейтер, напротив, я всё время надеялся, что Аргентина опять что-то выиграет, но нет. В решающие моменты Месси просто не было. Был кто угодно, Игуаин, Ди Мария... только не он.
  3
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
09.09.2017, 15:22
Да , забил он гол рукой,за что был предан общественному гневу(а это пострашнее дисквалификации),потерял уважение части болельщиков,но я почему-то был уверен тогда,смотря трансляцию,и сейчас по прошествии лет,что если бы понадобилось,Аргентина забила бы и еще(при этом нисколько не умаляю заслуги сб.Англии ,у которой тогда была прекрасная команда). В 1990 г. компания Puma изготовила для Марадоны 40(!) пар бутс специально для ЧМ ,но не потому ,что ему их лень было мыть и чистить(шутка).Диего играл с очень болезненной травмой пятки , и каждый день на тренировки и игры обувал те , в которые влезала нога,он сыграл от силы на 30 % возможностей ,но находил мужество выводить партнеров на поле и отдаваться игре.Соответственно его соратники играли и за себя и за того парня.В одной единственной игре игре он был тот самый Марадона - это полуфинал с итальянцами,где он блистал.Но немцы в тот год были очень сильны.Я не болел за сб.Аргентины никогда , но признаюсь в тот вечер скупо плакал в унисон с Марадоной.Не мне обсуждать его личную жизнь,но как футболист он достоин восхищения
  2
Alex12357
Alex12357
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
09.09.2017, 15:22
У Бразильцев немного не то понятие-ЗМ- хорошо,но главное это ЧМ!!!Каждый Бразилец мечтает стать ЧМ.Вот как то так.
  1
амурец
амурец
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 15:21
да ты посмотри уровень игры и команды кому забивал так Месси
  1
амурец
амурец
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 15:16
ды ты посмотри второй гол Марадоны, одной из сильнейших на тот момент сборной
  1
Artuom
Artuom
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 15:13
Что??? Посмотри игру Зидана или Рональдиньо. Очень часто обыгрывали медленно и элегантно... и не смотря на якобы медленные дествия никто не мог забрать мяч!!! Дело ведь не в скорости движения))
  1
Багров-брат
09.09.2017, 15:09
Есть доля истины...)))
В том футболе, в который играл Марадона, была атлетика и не приветствовались "нырки". Несмотря на всем известную "руку бога", Марадона не увлекался "футбольными хитростями", без которых современный звёздный футболист обходится не может.
Было меньше медийности, поэтому футболисты были увлечены футболом, а не своим имиджем...)))
В общем, "время было не то, время было другое..." , хотя обстановка вокруг футбола была гораздо чище...)))
  3
ROMA DROGBA
09.09.2017, 15:06
Просто еще одно мнение, еще одного человека
  0
Ахад
09.09.2017, 15:00
сколько лет алексу лебедеву)
  1
Artuom
Artuom
ответ alex lebedev (комментарий удален)
09.09.2017, 14:59
А в 86 что было?)) В 1/4 в 3 встречах победителя выявили по пеналям, а Арги выиграли свой матч 2-1!!!
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Rattlehead (раскрыть)
09.09.2017, 14:55
Подписываюсь под каждым словом!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт