Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Самедов: «Судья целенаправленно хотел удалить меня в игре с „Локомотивом“»

08.09.2017, 09:11

Полузащитник «Спартака» Александр Самедов прокомментировал свое удаление в матче 7-го тура РФПЛ с «Локомотивом» (3:4). В той игре Самедов получил вторую желтую карточку за симуляцию и отправился отдыхать еще на исходе первого тайма.

«Давайте расставим все точки над i. Я извинился после игры за то, что получил красную карточку. По факту она была, а команда проиграла. Поэтому, конечно же, ответственность лежит на мне. Но лично для меня очевидно, что арбитр ошибся, удалив меня.

Судья даже не видел этого момента! Он не должен был показывать мне вторую желтую карточку. Это целая цепочка ошибок. Миранчука вот нужно было удалять, тогда он бы не забил гол. Из этого и складывается результат. Хотя это и не отменяет того, что я получил красную карточку и подвел команду.

Я бежал, там в любом случае было касание. Но если посмотреть повтор, Еськов вообще не видел, что произошло! Понимаете? Он стоял за игроками, ему никто не мог подсказать. Однако почему-то моментально достал желтую карточку! То есть реально целенаправленно хотел, чтобы я ее получил. Вообще не промедлил ни секунды, сразу достал „горчичник“. Но он, как я уже сказал, не мог видеть эпизод».

Читайте нас в Телеграм!

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Самедов Александр
Матч: Спартак 3:4 Локомотив
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
КАМЮ
КАМЮ
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.09.2017, 11:55
А в СК России, какое твоё мнение?
  0
sir-5
08.09.2017, 11:54
Удовлетворяйся тем,что спартачи хором за тебя.А как же иначе -своих бьют!!!
  0
Suriand
Suriand
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.09.2017, 11:53
Нашел на ютубе,да надо было красную дать,согласен,но это не отменяет того,что Самедов подвел команду в дерби.
  1
Дед Мазая
08.09.2017, 11:50
я писал Миланин, а получилось Миланин почему то...)
  0
sashasokol
sashasokol
ответ морозз (раскрыть)
08.09.2017, 11:48
Ничего не переиграл, пропущенные голы это просто стечение благоприятных обстоятельств для СМ. Повторюсь, счет после первого тайма не по игре. Локо владел инициативой и самое главное, создавал голевые моменты. Поэтому, если не было удаления, Локо все равно бы довел матч до победы.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Байкал-38. (раскрыть)
08.09.2017, 11:48
А откуда Вы знаете, что обострения бывают? )
  1
Байкал-38.
08.09.2017, 11:46
Что то бывшие и нынешние спартаковцы активизировались и делают странные заявление, обострение, что ли, которое бывает весной и осенью сами знаете у кого. Ну тогда понятно.
  2
denmig
08.09.2017, 11:46
Прошло уже столько времени! - чего уже сейчас опять шашками махать!? Надо двигаться дальше и выигрывать!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Suriand (раскрыть)
08.09.2017, 11:45
Шипами и прямой ногой въехал в ногу Глушакова...
  1
Великолепный
Великолепный
ответ мяч квадратный (раскрыть)
08.09.2017, 11:45, ред.
Я бы еще добавил, что их не любят за (Пафос и манию величия, за неуважение к еврокубкам, за поведение некоторых фанатов)
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ мяч квадратный (раскрыть)
08.09.2017, 11:45, ред.
В Вас говорят комплексы типа наеду на Великих и поднимет мое собственное Величие. Хотя бы в собственных глазах...)
Игрок Зенита болеет за Спартак. Наверно он лучше знает почему так? То есть понимает, что Зенит временный проект, а Спартак Велик на века...))
  0
Suriand
Suriand
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.09.2017, 11:45
Извини,но уже подзабылся этот момент,а что там было? повтор матча не хочется пересматривать просто)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Suriand (раскрыть)
08.09.2017, 11:43
А Миранчуку надо было красную дать?
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ sashasokol (раскрыть)
08.09.2017, 11:42
Имеете право на свое мнение. Мое мнение - судья был заряжен и матч испортил...
  1
Suriand
08.09.2017, 11:40
Как по мне заслуженная карточка была,а если там правда было касание,то зачем так картинно падать,подвел команду в важном матче и хочет на судью спихнуть всё.
  3
мяч квадратный
08.09.2017, 11:38
Вот потому спартак во всей стране не любят и заряд "страна без мяса" всегда подерживают. Кто бы в гости не приехал. Да потому что спартак всегда ассоциируется с чем-то отвратительным. С поведением Панова, с высказываниями Самедова, который совсем недавно говорил прямо противоположное и т.д.
  4
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Chuhanesburg (раскрыть)
08.09.2017, 11:37
А чем Вам его генетика не по вкусу? Вполне нормальная генетика еропейца, причем эталонного, а не с дефицитом Миланина в организме...)
  1
311
311
08.09.2017, 11:37
Молчал бы уже, дельфин!))
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
08.09.2017, 11:33
Согласен. Тут дело даже не в самом нырке, хотя и контакт небольшой с защитником несомненно был, а в том, что имея карточку начал размахивать руками и требовать пенальти. Мог судья просто продолжить игру? Мог. Имел право удалить. Наверно да, если был уверен в симуляции. Мог ли судья быть уверенным в симуляции? Нет, не мог, так как с его позиции момент касания с защитником плохо просматривался. Получается, судья искал повод, а Самедов его дал. А то, что судья не удалил Миранчука, с чем Вы тоже согласны, говорит как раз о том, что он был заряжен в пользу одной команды. Никто же не будет спорить, что если бы Миранчуку дали красную, то второго гола в ворота Спартака бы не было? Оправдывает ли это все поражение Спартака и 4 мяча за тайм? Ни в коем случае...
  1
морозз
морозз
ответ Великолепный (раскрыть)
08.09.2017, 11:32
Ты бы лучше вспомнил своего симулянта Дзагоева...которому вместо карточки подарили пенальти! Да ещё и Гинер набрался наглости обвинять судей в давлении на его клуб...так смешно от него это слышать!
  0
Chuhanesburg
Chuhanesburg
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.09.2017, 11:32
Все генетика на его лице
  0
морозз
морозз
ответ sashasokol (раскрыть)
08.09.2017, 11:29
Спартак в первом тайме полностью переиграл Локомотив, счёт говорит об этом! А вот потом вмешался судья и перевернул матч в другую сторону! Так что моё мнение, если бы не удаление, то счёт был бы крупнее в пользу Спартака! Но это футбол, везение это один из постулатов спорта и с этим не поспоришь!
  3
Johnny77rus
Johnny77rus
ответ мяч квадратный (раскрыть)
08.09.2017, 11:26
Просто интересно как можно, читая все это, продолжать его поддерживать )
  1
Великолепный
08.09.2017, 11:26
Сам симулировал, а стрелки переводит на судью)) Не по пацански как то Самедов!
  5
самуил кац
08.09.2017, 11:23
Мамед, что с него взять ! Нация торгашей и нытиков. Всю свою историю армяне и грузины боролись за свои народы, а эти - лежали под всеми, под турками, под персами и т. д. Абсолютно не удивлен его словам !
  3
мяч квадратный
мяч квадратный
ответ Johnny77rus (раскрыть)
08.09.2017, 11:21
Адекватные спартачи - смешно звучит.
  3
Johnny77rus
08.09.2017, 11:19
Вопрос к адекватным спартачам: вам самим не стыдно за этого нытика?
  0
мяч квадратный
08.09.2017, 11:19, ред.
Пора Рабинеру писать третий том книги "Как убивали спартак". И Самедова в соавторы!
  1
sashasokol
sashasokol
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.09.2017, 11:17, ред.
Про какую калитку Вы пишете? До забитого мяча у Локо было два 100% момента, а у СМ толковых подходлв к воротам не было, пропущенный мяч выбил Локо из игры и поэтому игроки Локо просто доигрывали первый тайм. Т.е. 0:2 было не логично. Было понятно, что после перерыва Локо будет опять атаковать и создавать моменты. Поэтому, по моему мнению, если бы не было удаления, Локо все равно бы добился своего.
  0
sashasokol
sashasokol
ответ cska1948 (раскрыть)
08.09.2017, 11:15
Да, прошу прощение. Текст набрал на телефоне.
  1
BP
BP
ответ drug01 (раскрыть)
08.09.2017, 11:12
Спросили и он ответил. После просмотра эпизода.
  1
Алексей Коротеев
08.09.2017, 11:10
Санёк , ты давай нам всем не втирай ! Судья специально хотел ... бла -бла -бла ! Ты что , его жену чпокнул перед матчем в судейской, а он вас застукал ?
  3
makkie
makkie
ответ Миша Вилков (раскрыть)
08.09.2017, 11:10
По-твоему, Наваса тогда удалили незаслуженно? о_О
  2
sashasokol
08.09.2017, 11:10
Двуличный Самедов вообще потерялся в этом мире. Сначала виноват, потом немного подумал, я же не виноват и это все судья. Мерзко читать его комментарии. Лжец он и в Африке лжец.
  3
makkie
08.09.2017, 11:09
Самедов конечно сам виноват, что дал повод показать себе красную карту... но Еськов тот еще арбитр - любит выискивать удаления из ничего и закрывать глаза в случаях грубой игры (Миранчук-Глушаков, Дзюба-Емельянов).
  3
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.09.2017, 11:08
Если судья не заряжен, то в таком эпизоде давать игроку, который висит на карточке, вторую не стали бы.

Безбородов это проделывал в матче спартак-Ростов :)))

А Самедов сам виноват, пусть ныряет дальше, как и Глушаков!
  1
drug01
08.09.2017, 11:05
Почему Самедов так говорит сейчас а не после игры?
  0
MIKITA463295
08.09.2017, 11:04
Зачем щас то оправдыватся,видел не видел,сам же признавался что симулировал ... Команда проиграла и чтобы ты несказал ниче уже непоменяешь...
  0
Байкал-38.
08.09.2017, 11:01, ред.
Самедов посмотри ещё раз на судью! Он чуть ли не рыбкой как ты нырял, что бы увидеть твою симуляцию.
А логика какова у него? Я симулировал, но типа судья не видел и не должен был меня наказать. Да он уже запутался в своих показаниях.
Да после всего этого Самедов перестал для меня быть мужиком!
  7
cska1948
cska1948
ответ sashasokol (комментарий удален)
08.09.2017, 11:01
Похоже Вы ошиблись "калиткой" адресовав свой коммент мне.
  0
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.09.2017, 10:57
Я вроде Вам уже высказывал свое мнение по поводу Миранчука. Да, на мой взгляд, там красная. Сейчас я немножко о другом. Самедову пора сделать для себя правильные выводы из эпизода с удалением, а не оправдываться на всю страну - не виноватая Я! Дал повод судье посчитать своё падение нырком, значит виноват. А "заряжен" был Еськов или нет я обсуждать не хочу, т.к. это из категории домыслов при отсутствии фактов. С таким же успехом можно обсуждать "заряженность" Безбородова в игре за Суперкубок.
  3
kor_toxa
08.09.2017, 10:57
Как меняются комментарии с извинений до целенаправленного удаления
  1
Супервайзер
08.09.2017, 10:54
То, что сказал Александр, было очевидно всем, кто смотрел матч. Еськов получил заслуженный отклик всего стадиона, свидетельствующий о его нетрадиционной сексуальной ориентации (впрочем, для российских судей она очень даже традиционная).))
  4
Goger90
08.09.2017, 10:53
Да ты что! А мне показалось, он хотел его поприветствовать, но в руке нечаянно оказалась жёлтая карточка, а потом он положил её, хотел нормально поприветствовать, а в руке уже красная оказалась нечаянно. Нет же, смотри: он специально его удалил.
  0
sir_Alex
08.09.2017, 10:51
Зачем его приобрели – непонятно!
  14
Zimka
08.09.2017, 10:50
Очередной виток антиспартаковского заговора накрыл Тарасовку...
  3
Байкал-38
08.09.2017, 10:47
Совсем опустился!
  4
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ severnyj84 (комментарий удален)
08.09.2017, 10:46
К Зениту это относится больше.
  0
Virtual Reminiscence .
08.09.2017, 10:45
Он прав.Когда хотят удалить, всегда дают жёлтые карточки в каждом безобидном моменте.У нас в последнее время и бороться позволяют, и удары локтями прощают, но как только нужно внести коррективы в игру, на выручку приходит магический свод правил, позволяющий трактовать любую ситуацию по собственному усмотрению.Хочу и удалю за падение и захват рукой, а хочу и не буду обращать внимание на прыжки в ноги.А потом раз и всё согласно рекомендациям.Как ни крути, а арбитр якобы прав.
  1
Salihamidjic
08.09.2017, 10:40
Самедов симулянт, хочет перевалить своё притворство на судью. Дёшево всё это
  2