Новости
 

Будогосский: «Уйти мне или нет – это не прерогатива господина Гинера»

28.08.2017, 18:02

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский ответил президенту ЦСКА Евгению Гинеру, который ранее раскритиковал его и предложил покинуть занимаемую должность:

«Господин Гинер должен заниматься своими обязанностями, то есть руководить ЦСКА. Это первое.

Второе. Что касается профессионализма судей, то еще с момента моего первого прихода в департамент я встречался с господином Гинером и передал ему проект закона об изменениях в ряде федеральных законов, чтобы придать судьям профессиональный статус. Этот проект он обещал передать в Государственную Думу непосредственно господину Володину. Но до сих пор не передает этот документ.

Третье. Господин Гинер должен, наверное, спросить с самого себя как члена исполкома. 

Четвертое. С 1988 года у нас не было ни одной конференции судей, на которой бы мы поставили вопросы, затрагивающие ситуации с судейством. Господин Гинер не задает себе вопрос – почему Будогосский, придя в департамент в 2016-м, имел у себя 12 судей Премьер-Лиги и только 14 – в ФНЛ.

Пятое. Для сведения господина Гинера – судьи уже десяток лет не сдают тест Купера, на который он ссылается. Подчеркну и другое – все решения контрольно-квалификационной комиссии передаются в Премьер-Лигу, она, в свою очередь, сообщает о них клубам. Если господин Гинер не знает о решениях или не получает информации, это не вопрос департамента судейства и инспектирования, а, наверное, других инстанций.

Шестое. Что касается утверждения о том, что наших арбитров нет на серьезных международных матчах. Хотел бы напомнить, что арбитр Карасев находится в элитной группе. А двое рефери – Безбородов, к которому неровно относится господин Гинер, и Еськов — находятся в первой категории. Если господин Гинер рассчитывает сломать меня, повернув в сторону одного, определенного, клуба, этого не получится никогда. 

И последнее. Уйти мне или нет – это не прерогатива господина Гинера. Есть руководитель РФС Виталий Леонтьевич Мутко, который должен принимать решение. Я не номенклатура исполкома, я номенклатура президента РФС. Он пригласил меня, и только он может принять решение, и я всегда подчинюсь любому его решению. Хочу подчеркнуть, что никогда не держался и не держусь за место. Но, зная характер господина Гинера, могу сказать о том, что, к сожалению, он путает личные интересы и интересы своего клуба с тем, что происходит непосредственно в структуре российского футбола и судейства. На всякий случай хочу подчеркнуть, что судьи допустили лишь одну ошибку в матчах с участием ЦСКА.

Выступление господина Гинера – это лишь общие фразы человека, который не знает ситуации в судействе. Статистика знает все – у меня есть факты, и если господин Гинер захочет с ними познакомиться, вряд ли против них будет возражать. А пока у него на первый план выходят интересы его клуба. По-видимому, он считает, что ЦСКА является приоритетным направлением по отношению к другим клубам, входящим в систему российского футбола».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Будогосский Андрей, Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
makkie
makkie
ответ sir-5 (раскрыть)
28.08.2017, 19:14
Воооот, если бы Симонян был проспартаковский, как пишут ниже - разве потерпел бы Гинер его присутствия в РФС? Да ни за что!
  2
Великолепный
Великолепный
ответ kazantim (раскрыть)
28.08.2017, 19:14
А напомни ка кого это у вас удалили в матче с ЦСКА?
  0
Полевой Командир
28.08.2017, 19:12
Вонь знатная поднялась.... Женя сейчас в ответку что нибудь наваляет по-срочному...
  0
Санчо Панса
28.08.2017, 19:10
Неплохо так Леннорович его захотел поставить на место! В итоге того это задело и ответка не заставила себя долго ждать) Гинер многим не нравится, но какое ему до них дело?
  1
Великолепный
Великолепный
ответ kazantim (раскрыть)
28.08.2017, 19:10, ред.
Нет не Гинер! Против повторов был Федун))
Не так давно владелец московского спартака Леонид Федун признался, что поменял свое мнение относительно видеоповторов в футболе, которые помогли бы судьям принимать правильные решения.
– Я поменял мнение. В чем меня раздражает хоккей, почему я бросил смотреть его. Забили гол, трибуны орут, а они уехали совещаться. Через три минуты: Нет. Или: Да. И показывают на центр, – сказал Федун. – Ну и пять минут восторга где? Сейчас фиксация гола, потом будет фиксация нарушения правил в штрафной, фиксация офсайда, которые будут делаться мгновенно. Судья – раз, и свистнул. Это нормально. А любые повторы: было или не было, совещания в комнате по телефону – все это убивает футбол, - заявил Леонид Арнольдович в эфире телеканала Матч ТВ..
Многие поверили владельцу спартака на слово. Но многие болельщики полагают, что за словами бизнесмена скрывается другая правда.Они вспоминают ошибки судей, которые в этом сезоне были допущены в пользу спартака и якобы помогли красно-белым выиграть чемпионское звание – вот по их мнению владелец клуба и выступает против видеоповторов, с которыми клуб остался бы без этой вольной или невольной помощи.
  2
kazantim
28.08.2017, 19:09
Так не Гинер ли был против видеоповторов?
  0
kazantim
28.08.2017, 19:07, ред.
Что то раньше трагедий не устраивали, когда Рубин в том году в матчах с ЦСКА и Спартаком, Тереком слили, удалениями.
А тут один раз против ЦСКА ошиблись и все конец света
  0
Великолепный
28.08.2017, 19:06
Судьбу вчерашнего матча ЦСКА — Терек решила грубая судейская ошибка — на исходе первого тайма грозненцы забили гол после того, как мяч покинул пределы поля.

Этим летом армейцам уже немало досталось от судей в чемпионате России. В игре с Локомотивом решающий гол в их ворота был забит после того, как Ари подтолкнул Виктора Васина. Счет к тому моменту был 1:1, в итоге армейцы проиграли. В домашнем поединке с Рубином гости безнаказанно тянули время, плюс был эпизод с Марио Фернандесом в штрафной казанцев, когда арбитр вполне мог назначить пенальти. Похожая ситуация, и тоже с Марио Фернандесом, возникла по ходу дерби со «спартаком», и там судьи также приняли сторону соперников ЦСКА. В Екатеринбурге в концовке встречи с Уралом в штрафной хозяев не по правилам встретили полузащитника армейцев Александра Головина, получившего сильнейший удар по колену, из-за чего игрока даже пришлось заменить.

Наконец, вчерашний матч с Тереком. Возмущение президента армейского клуба легко объяснимо. Непрофессионализм судей на лицо!
  0
sir-5
sir-5
ответ makkie (раскрыть)
28.08.2017, 19:06
Конечно.Его выбрало большинство Исполкома,что не противоречит Уставу шараги.А Будогос в ответ на его недружелюбные акции заявил :Женька,руки кОротки,я -холоп лично Мутко.Что в этом неправды???
  1
makkie
makkie
ответ RussianHorse (комментарий удален)
28.08.2017, 19:05
Видишь, ты сам стрелки мечешь - хотя сам других в этом обвиняешь)
Речь о Гинере и его методах воздействия. Симонян - ветеран Спартака, а не действующий президент и заинтересованная личность.

И как ты объяснишь, что при Симоняне мы всего раз стали чемпионами? Что-то не укладывается в твоей теории.
  3
sir-5
sir-5
ответ RussianHorse (комментарий удален)
28.08.2017, 19:04
Кстати,Спартакян сказал,что понимает Гончаренко,его возмущение судейством в конкретном матче.
  0
Petr Makovenko
28.08.2017, 19:01, ред.
Эмоции ненужные , с обох сторон!!!!!!!!!!!!!!!!
Мог бы сказать " судья ошибся"
Мы бы поняли. Все ошибаются.Главное не предвзятость!
Нехорошо не признавать ошибок!
Вот за это мы их не уважаем!
ЦСКА Чемпион!!!
  3
Meruzhan Hakobyan
28.08.2017, 19:00
Заткнулся бы!!!
  1
Великолепный
28.08.2017, 18:59
Если Будогосский считает, что под его руководством все судьи работают хорошо, то что же тогда Боковой судья матча ЦСКА - Ахмат будет временно работать в ФНЛ и ПФЛ
  3
makkie
makkie
ответ RussianHorse (комментарий удален)
28.08.2017, 18:59
Ты считаешь нормальным, что президент одного из клубов РПЛ заведует финансами в РФС + лезет во внутреннюю структуру и по сути способствует смещению неугодных? Это честный подход?
  5
КАМЮ
КАМЮ
ответ spartach n1 (раскрыть)
28.08.2017, 18:54
А разве не Серёжа Юран, неделю назад говорил о "возвращении" девяностых, после судейства его команды?
Уж он-то знает о девяностых не понаслышке )))
  4
sir-5
sir-5
ответ spartach n1 (раскрыть)
28.08.2017, 18:53, ред.
А кара длиной в 16 лет-ярчайшее доказательство.И старт нового отсчёта дан. Жду ЛЧ как яркого шоу.
  1
sir-5
sir-5
ответ valt134 (раскрыть)
28.08.2017, 18:52
Ещё короче,как Рабинович из анекдота : "Не дождётесь".
  1
КАМЮ
28.08.2017, 18:52
Болелы, после судейских обсё..в, хотят слышать признание вины арбитра и наказание, понесённое им.
А не отбрёхивание из подворотни Главы
  2
spartach n1
spartach n1
ответ sir-5 (раскрыть)
28.08.2017, 18:51
Чья бы корова мычала ))
  3
sir_Alex
sir_Alex
ответ spartach n1 (раскрыть)
28.08.2017, 18:50
Начались платежи)))
  13
sir-5
sir-5
ответ spartach n1 (раскрыть)
28.08.2017, 18:49
Да,девяностые-это практически смертный грех,библейский.
  1
sir-5
sir-5
ответ sir_Alex (раскрыть)
28.08.2017, 18:49
С чего ты решил??? Я давно всё сказал про Гинера,и всех других.словами : "В нашем государстве все бизнес-коты чёрные,а лучшие из них-серые".Обсуждаю только частности.И про то,что Гончар-не тренер для ЦСКА,сказал ещё год назад. Подтверждается.
  0
sir-5
sir-5
ответ makkie (раскрыть)
28.08.2017, 18:46
А чё,ты не знал??? Он и согласие дал на чемпионство "Спартака" в прошедшем сезоне! Куда без него,это же титан,а не какие-то представители нефтегазового комплекса.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ sir-5 (раскрыть)
28.08.2017, 18:46
Каюсь, написАл, чтобы Вас спровоцировать, сэр! 😜 Без обид)))
  13
spartach n1
28.08.2017, 18:45
Кони встали на дыбы ))
За все свои грехи рано,или поздно приходится платить .
  7
sir-5
sir-5
ответ sir_Alex (раскрыть)
28.08.2017, 18:45
Эх,ещё бы киевско-львовского!!!
  1
olegmih1987
28.08.2017, 18:44
По матчу Цска-Ска почему-то Гинер молчал,когда Дзагоев нырял! Да и Ганчаренко не слышно было! Как только Цска очки потерял,так понеслось))) Двойные стандарты во всей красе!
  4
makkie
28.08.2017, 18:44
Будогосский конечно тот еще руководитель, но Гинер реально палку перегибает.
Достаточно вспомнить как он хамил Толстых на заседании, и сложится ощущение, что не РФС управляет футболом, а Гинер...
  4
КАМЮ
28.08.2017, 18:43
А ларчик просто открывался:
"Я не номенклатура исполкома, я номенклатура президента РФС".

А тому всё по...
  0
sir_Alex
28.08.2017, 18:42
Поставил харьковского на место.
  12
Великолепный
28.08.2017, 18:39
Под руководством Будогосского судьи не то, что тест Купера не могут сдать они не могут сдать да же тест ФИФА, включающий 10 кругов темпового интервального бега. Второй тест – это 6 ускорений по 40 метров
  0
valt134
28.08.2017, 18:38
По объёму чуть ли не "Войну и мир" написал, но Краткость-сестра таланта. Мог бы просто написать : " Ну кто же добровольно такие тёплые и насиженные места покидает?"
  3
KONTRASS-67
28.08.2017, 18:37
По ходу , российский футбол-это осиное гнездо , стоит поворошить, и столько повылазит г....на
  3
КАМЮ
28.08.2017, 18:33
Господин Будогосский во всей красе.
Не стОит ли заняться своим непосредственным делом Главе департамента?
А то кинулся указывать, чем заниматься члену Исполкома и президенту клуба.

Профессиональный статус? - оказывается, судьи у нас сплошь любители и работают бесплатно. И это очень мешает хорошему судейству.

Защита мундира - превыше объективности
  7
sir-5
sir-5
ответ Ерден (комментарий удален)
28.08.2017, 18:33
Ты не в курсе? Он уже в ФНЛ,и под крышей Ахмадыча.
  2
OLS
OLS
ответ Ерден (комментарий удален)
28.08.2017, 18:31
В памперсе ходит
  0
sir-5
sir-5
ответ Дмитрий Аександров (раскрыть)
28.08.2017, 18:31
Точно-точно! Стрела попала в цель.
  2
OLS
OLS
28.08.2017, 18:30
Скандальчик
  0
Дмитрий Аександров
Дмитрий Аександров
ответ sir-5 (раскрыть)
28.08.2017, 18:25
Показать
cska1948
28.08.2017, 18:24
Если не держишься за место, то чего так возбудился?
  5
Сокол 9
28.08.2017, 18:21
Во как Гинер задел за живое Будогосского, что тот слюной забрызгал. Значит есть в его ведомстве косяки, вот и оправдывается. А если у него начальник муток и он только ему подчиняется, тут понятен уровень судейства.
  0
Кlassе
Кlassе
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
28.08.2017, 18:21
Показать
4ever Ars
28.08.2017, 18:20
Все по делу расписал.
  0
weovulf
28.08.2017, 18:19
Какой глава департамента, такие и судья.
  28
sir-5
sir-5
ответ Дмитрий Аександров (раскрыть)
28.08.2017, 18:18
Ну-ну...Видимо,по диагонали в рабочее время читаешь,если что-то нарыл на соккере.
  1
Дмитрий Аександров
Дмитрий Аександров
ответ sir-5 (раскрыть)
28.08.2017, 18:16
Достаточно открытых источников, в т. ч. на соккере.
  2
Mr. Kovyl
28.08.2017, 18:16
с 3 раза он несет бред , уходя от ответов
  0
sir-5
sir-5
ответ Дмитрий Аександров (раскрыть)
28.08.2017, 18:14
Давай,вываливай,ты же тоже,судя по всему,в курсе всего происходящего!!!
  1
sir-5
28.08.2017, 18:13
Молодец,держись клыками и когтями.Ты ведь креатура Мутко,теперь мы знаем.Я с тобой,старче.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт