Новости
 

Гинер: «Происходящее с судейством — произвол. Будогосский должен уйти»

28.08.2017, 16:04

Президент ЦСКА Евгений Гинер высказался по поводу работы арбитров в чемпионате России. По мнению Гинера, руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский не справляется со своей работой и должен сложить полномочия.

«Весь стадион вчера видел, что мяч вышел за пределы поля. То, что сейчас происходит, — настоящий произвол. Причем произвол этот, прежде всего, в руководстве судейским корпусом. Господин Будогосский, по-моему, ничем не управляет, ему недосуг. Мы видим, что наших арбитров нет на серьезных международных соревнованиях, это о многом говорит. Помню, ругали Николая Левникова, когда он руководил арбитрами, но такого беспредела при нем точно не было. Можно еще объяснить, если подобное происходит в конце чемпионата, когда напряжение возрастает до предела. Но сейчас мы видим это уже с самого начала сезона. И все потому, что этим департаментом, по сути, никто не управляет. Эти постоянные извинения, мол, вот этот не заметил или тот, выглядят по меньшей мере странно. На матче работает бригада, а не главный судья и боковые по отдельности. 

Неоднократно говорил: судейство нужно сделать профессиональным, чтобы было юридическое право спрашивать с арбитров. А так, получается, они работают, скажем, геологами или строителями, хотя на самом деле я сильно сомневаюсь, что хотя бы кто-то один из них трудится где-то еще. Это попросту невозможно. Настоящие судьи внимательно рассматривают дела, понимая ответственность, чтобы не посадить человека ни за что. А кто давал право футбольным арбитрам ломать игры и человеческие судьбы? 

Знаете, некоторых из наших судей у меня язык не повернется назвать некомпетентными. Это профессионалы высочайшего уровня. Но когда арбитр ФИФА начинает с 25-й минуты делать замечания о недопустимости затяжки времени, а желтую карточку за это дает только на последних минутах, возникают вопросы. Вы знаете, что я не являюсь любителем объяснять поражения судейскими ошибками. Надо забивать больше, играть лучше и так далее. Однако, то, что сейчас происходит — за гранью. Я бы сказал все то же самое, даже если бы мы вчера выиграли со счетом 5:1, а на поле происходили такие вещи.

Раньше в российском футболе шла впереди спортивная составляющая, теперь мы серьезно подтянули инфраструктуру. А наши судьи, похоже, не собираются меняться. Понимаю еще, когда оплошности допускает молодой арбитр, он волнуется. Но такой судья ошибается в обе стороны, ему необходимо время, чтобы адаптироваться на высоком уровне, его могут отправить подучиться в ФНЛ или во вторую лигу. Но что происходит с опытными судьями, которые еще и абсолютно безнаказанны? Очевидно, что Будогосский ими не управляет. На эту должность нужен другой человек, способный навести порядок. Мне не понятно, почему Будогосский двумя руками держится за свою работу. Когда порядочный человек не справляется со своими обязанностями, он пишет заявление и уходит».

Накануне ЦСКА проиграл «Ахмату» (0:1), а единственный гол был забит после ошибки арбитра.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: bobsoccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гинер Евгений, Будогосский Андрей
Матч: ЦСКА 0:1 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir-5
sir-5
ответ sir_Alex (раскрыть)
28.08.2017, 18:09
Обычная позиция Федуна : НА заседания принципиально не хожу,но все решения Президиума РФС осуждаю и не разделяю.
  0
sir-5
sir-5
ответ RussianHorse (комментарий удален)
28.08.2017, 18:06
Как сказал Баскаков-это если смотреть по диагонали.А если по горизонтали-то нет. А по вертикали-вообще капец,там уже "Зенит" чемпион. Можно чемпу прикрывать.
  1
Сокол 9
Сокол 9
ответ sir_Alex (раскрыть)
28.08.2017, 18:06
Гинер же четко описал за что и как. Что в его хозяйстве развал и бардак. Алекс смотри в корень а не по верхам. Гинер тем самым указывает на то что бы укрепить профессионально в плане правильного безошибочного судейства и исключить вилковщину в будущем, которая может произойти с каждой командой. Футбол же от вилковщины становится мерзким зрелищем, по крайней мере в РФ.
  0
Sem25
28.08.2017, 18:05
Это газпром во всем виноват!))) Тереку вернулось, за тот метровый аут, когда Лунева не удалили!)))
А если серьезно, без видеоповтора рассмотреть, ушел ли мяч, было невозможно. Этого и сейчас не видно четко.
По игроцки отмечу Васина...это катастрофа! Кто у нас играет в сборной? Не знаю, как сейчас учат играть, но прежде, защитник должен был выносить мяч в ту сторону, откуда идет прострел. Тогда срезки не будет. Что делал Васин? Мяч к нему шел справа. Он даже стоял, глядя в центр поля, туда и выносил. Конечно и так можно играть, но надо обладать мастерством и не допускать таких детских технических ошибок.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ Сокол 9 (раскрыть)
28.08.2017, 18:05
будут, вне сомнений. но если в вашем случае у судьи не могло быть уверенности, что мяч на все 100% покинул поле, и даже ни одна выпирающая из шва ниточка по проекции не соприкасается с лицевой, то вот тут судья видел все в идеальной позиции и иного решения кроме красной быть не могло. но судья посчитал иначе

  1
sir-5
sir-5
ответ dbr123 (раскрыть)
28.08.2017, 18:04
Согласен.А в ЛЧ??? Видели.А на ЧЕ и ЧМ??? Тоже видели.
  0
sir-5
28.08.2017, 18:03
Да хрен с ним,с судейством! Лучше обсудить текущий результат тура(я думаю-рекордный) : Девять голов,забитых шестнадцатью командами мастеров РПЛ в восьми матчах! Ноль ударов в створ ворот "Зенита",полтора полумомента ЦСКА в матче,и прочие "достижения"...
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
28.08.2017, 18:02
Они да же не могут сдать тест Купера.)) хе - хе
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Сокол 9 (раскрыть)
28.08.2017, 18:01
Многих уже коснулась, но никто не призывал отправить Будогосского в отставку.
  11
makkie
28.08.2017, 17:59
Похоже и Гинер, и Ганчаренко давят на судей - наверное в следующих турах шёлковых арбитров поставят на матчи цска. До этого у Луческу такая схема прокатывала.

Хотя в целом, уровень судейства у нас так себе.
Нужны арбитры на линии или видеоповторы, иначе так и будем ошибки наблюдать.
  4
Leha-ha50
28.08.2017, 17:59
А вот куски которые соккер почему то проигнорировал. Тут Гинер тоже жжет!!!

На матче работает бригада, а не главный судья и боковые по отдельности. Вижу, как работают европейские судьи. Сейчас мы провели четыре матча в Лиге чемпионов, никаких вопросов не возникло ни у нас, ни у наших соперников. А потом выясняется, что какой-то наш арбитр не сдал тест Купера. Возникает вопрос: у нас что, свой тест Купера? Раньше судейский комитет отчитывался перед премьер-лигой, как арбитры прошли подготовку, чем занимались. Не говорю о том, что Лига также должна получать отчеты, чем завершилось рассмотрение дела того или иного арбитра. Не стоит забывать, что РФПЛ ежегодно платит за это деньги и они направляются в РФС, который, в свою очередь, оплачивает работу судей.
................................................................................................................................
Можно ли сказать, что в этом сезоне арбитры целенаправленно ошибаются против ЦСКА? Нет, дело не в этом. Если бы это было только по отношению к ЦСКА, я бы пообщался с Виталием Леонтьевичем Мутко и так далее. Но я смотрел много матчей, и мне непонятно, что творят судьи. Некомпетенция арбитров? Знаете, некоторых из наших судей у меня язык не повернется назвать некомпетентными. Это профессионалы высочайшего уровня. Но когда арбитр ФИФА начинает с 25-й минуты делать замечания о недопустимости затяжки времени, а желтую карточку за это дает только на последних минутах, возникают вопросы.
  2
Сокол 9
28.08.2017, 17:57
Есть ли такие правила в футбольных законах что бы подобные голы отменять? Может кто знает?
  0
Великолепный
28.08.2017, 17:57
Мы видим, что наших арбитров нет на серьезных международных соревнованиях, это о многом говорит.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
28.08.2017, 17:54
В женский.
  2
denmig
28.08.2017, 17:53
Чего-то когда со ска левые сыпались - молчал и ничего не говорил!
  3
RDeanW
28.08.2017, 17:52
мне прям реально смешно)) когда спартачи говорили после ошибок не в нашу пользу, что нужны видеоповторы, вы дружно смеялись и тыкали нам неверными судейскими решениями в нашу пользу) а как на своей шкуре прочувствовали несправедливость - сразу взвыли))
  1
Leha-ha50
28.08.2017, 17:49
И чего Будогосский против видео повторов, коли судьи подслеповатые??? Вне игры не видят или видят там где его не было, нарушения не видят, все твердят про высоко задранную планку. А на кой ляд нам эта планка??? Было нарушение, свисти и нечего нам про планки заливать. Надо судить по правилам и срочно вводить видеоповторы. Тогда и нырков и грязной игры будет меньше, и левые голы не будут засчитаны, а правильные будут всегда фиксироваться.
Иванов хоть признавал ошибки и не увиливал, а этот склизкий как глиста. Весь мир за видеопросмотры, а наши упираются, авторитет видишь ли их упадет.
ДАЕШЬ ВИДЕОПРОСМОТРЫ!!!!!
  5
мяч квадратный
28.08.2017, 17:49
Представляете картину? Матч-открытие баклан-арены. И вдруг Урал забивает такой гол зениту. А Еськов и боковые судьи внезапно ослепли и гол засчитывается! Смешно правда?
  5
сторож с лесопилки
сторож с лесопилки
ответ Беренгар (комментарий удален)
28.08.2017, 17:48
да ты че , а с Луневым ? ))
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Беренгар (комментарий удален)
28.08.2017, 17:48
А три срыва перспективных атак из-за вне игры, которого не было?
  3
сторож с лесопилки
сторож с лесопилки
ответ beloff (комментарий удален)
28.08.2017, 17:48
я тебе такое же интервью могу дать про Спартак Арсенал ахахха
  3
Сокол 9
Сокол 9
ответ RDeanW (раскрыть)
28.08.2017, 17:46
Мясной, да ошибаются, но так в наглую, при чем судейка рядом был, он прекрасно видел что круглый покинул поле. Он и дальше с другой любой командой будет подобный беспредел творить.
  0
dbr123
28.08.2017, 17:45
посмотрел бы Гинер на испанское судейство...те ещё ребята...но такого воя нет и футбол там тоже вроде получше российского..
  2
Colonist
Colonist
ответ minai (раскрыть)
28.08.2017, 17:44
Тот клуб, у кого больше денег, оплачивает более щедро и выигрывает!:)))
  2
Сокол 9
Сокол 9
ответ steelhead (комментарий удален)
28.08.2017, 17:43
Спасибо за ролик, кто-то ещё вчера показывал этот момент, мяч однозначно покинул пределы игрового поля. И судейка Вилок не далеко был, всё он должен был видеть, но почему-то не увидел и гол левейший защитал. После этого случая кто же будет ходить на стадионы и вообще российский футбол смотреть с таким судейством. Лично считаю, что ахматовцы этот матч не выиграли.
  0
RDeanW
28.08.2017, 17:42
эх, еще ни у одного коня не хватило духу сказать, что в их пользу частенько ошибаются)
  0
сторож с лесопилки
сторож с лесопилки
ответ steelhead (комментарий удален)
28.08.2017, 17:42
ты же сказал никто не возмучхался теперь пересмотри ролик иможет увидишь как Васин и Игнаш аппелирулют судье ?? так что отдыхай )))
  1
Caniggia
28.08.2017, 17:37
Вот поднял то бучу из-за одного косяка против ЦСКА!
  2
sir-5
sir-5
ответ Гоша Великолепный (комментарий удален)
28.08.2017, 17:37
Во тебя,Гоша бомбит!!! Любой Гинер позавидует!!!
  2
Александр Настин
28.08.2017, 17:36
В прошлом году Зенит,в этом цска,ищут проблемы на стороне.Ребята успокойтесь,во всем виноват Федун и Спартак.
  1
drug01
28.08.2017, 17:36
С таким судейством уровень игры будет падать.
.
  2
sir-5
sir-5
ответ Гоша Великолепный (комментарий удален)
28.08.2017, 17:35
Почти как у тебя!!! Только у него на кону-бабосы,а у тебя-только гонор и убитое ненавистное рабочее время.
  2
Сокол 9
Сокол 9
ответ sir_Alex (раскрыть)
28.08.2017, 17:33
Да он спокойно всё по делу сказал, затронутая Гинером тема может коснуться любой команды в будущем.
  3
морозз
28.08.2017, 17:31
Вот кипишь то армейцы подняли, как будто настроились взять Чемпионство? Судьи косячат всегда и везде и с этим бороться практически невозможно, убирать кого то из старожилов и брать на его место молодого арбитра чревато ещё более сильными ошибками! Все начинают бить в набат только когда касается собственной команды и скромно молчат когда ошибки судей в их пользу! Это жизнь Ленорыч и прими это с высоко поднятой головой как Каррера, а не цыган Луческу!
  2
Санчо Панса
28.08.2017, 17:31
А по-другому и не скажешь.... Такое ощущение, что Вилков на мгновенье встал в одну кагорту со спартаковскими арбитрами вроде Безбородова и Лапочкина! Весьма спорное и неоднозначное судейство в его исполнении вчера видели многие! Да и Васин порой играет так, что хочется спросить: ты шо, Витя, спартач?!
  4
RDeanW
RDeanW
ответ Миша Вилков (раскрыть)
28.08.2017, 17:30
  0
spartach n1
28.08.2017, 17:30
На ВЭБ арене разметка просто неправильная !
Судья хорошая -Орёл !
  4
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ RDeanW (раскрыть)
28.08.2017, 17:30
  1
Великолепный
28.08.2017, 17:29
Лично для RDeanW
Чемпионская игра? спартак был далек от этого понятия в матче 27-го тура чемпионата страны, в котором триумфатор со скрипом обыграл самую слабую команду последних лет – обескровленную Томь. Решающую роль сыграл пенальти, с которого и был забит единственный мяч в этой встрече. Не только игрокам и руководству томичей, но и многим болельщикам, и даже экспертам этот 11-метровый показался как минимум сомнительным.

Руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов официально выражал сожаления, что помощник Безбородова предложил главному арбитру назначить пенальти в ворота ЦСКА в скандальном, но простом эпизоде. Паршивлюк потерял контроль над мячом, ведь снаряд ушел слишком далеко вправо, бить по воротам не собирался и картинно упал. Причем у Сергея небогатый опыт симуляций, поэтому он заваливался задолго до контакта с руками Акинфеева. Удар с "точки" оказался решающим, понятно, почему перед армейцами извинялись.
  2
Великолепный
28.08.2017, 17:26
Динамо - cпартак - 1:2

Судейство Егорова было признано противоречивым. Спорили по поводу гола Бюттнера – арбитры посчитали движение ногой Кураньи активной игрой форварда, находящего в офсайде, однако их же коллеги указывали, что в таких случаях УЕФА порой наказывает рефери, если те отменяют похожие голы именно после дальних ударов. Кевин ведь не помешал Реброву правильно оценить траекторию полета мяча. В этой игре был и второй отмененный гол, авторства Кокорина – вот где ошибка спряталась. Если внимательно смотреть эпизод, то видно, что Ромуло не успел убрать ногу в момент удара Вальбуэна. Да, случаи сложные, но решения-то приняты в пользу cпартака, а могло быть иначе.

cпартак - Локомотив - 1:1

В первом матче между скучными соседями, которым часто во встречах подобного накала трудно даются голы, на 59-й минуте при счете 0:0 судья Федотов не поставил пенальти в ворота cпартака. Хотя рефери имел для этого не просто веские, а железные основания – Янбаев ворвался в штрафную площадь по правому краю, его встречали толпой и Жоао Карлос, пытаясь выбить мяч, ударил соперника по ноге. Мяч не достал, явно сбил защитника Локомотива, так что это чистое нарушение правил. Результативная ошибка налицо.


cпартак - Динамо - 1:0

По ходу дерби знакомый болельщик красно-белых сразу же отписал, что Паршивлюка надо было удалять. У Сергея, который на самом деле славный парень, случаются подобные заскоки, в него вселяется хамоватый защитник, косит всех подряд, и его фол на Вальбуэна – причина для удаления. Как думаете, красная карточка в дебюте встречи соседей в таблице повлияла бы на исход матча? Думаем, что да, не обязательно назначать пенальти, чтобы совершить результативную ошибку, судья Николаев точно недоволен своей работой в дерби.
  3
RDeanW
RDeanW
ответ sir-5 (раскрыть)
28.08.2017, 17:26
Показать
RDeanW
28.08.2017, 17:24
Аналитический центр, возглавляемый экс-арбитром всесоюзной категории Владимиром Левитиным, разобрал работу судей на матчах Премьер-лиги нынешнего сезона и выявил все грубые, они же результативные, ошибки. За двенадцать туров текущего сезона судьи допустили 36 грубых ошибок. Под определением «грубая ошибка» следует понимать следующее: назначенные и не назначенные пенальти, удаление и неудаление игроков, ошибочно забитые, но засчитанные и правильно забитые, но не засчитанные голы.

Было допущено 25 ошибок, которые повлияли на исход матчей – либо когда счет был ничейным, либо когда пострадавшей оказывалась команда, проигрывавшая с минимальным счетом. Из этих 25 ошибок 17 приходятся на пенальти, 5 – на удаления, 3 – на забитые голы.

На основе проведенного анализа была составлена таблица, в которой учтены все ошибки, допущенные судьями в пользу команды и в пользу ее соперников. Например: в матчах с участием «Зенита» судьи дважды ошиблись в пользу питерской команды и дважды – в пользу ее соперников. Поэтому в графе «ошибки» у «Зенита» значится ноль, - публикует результаты исследования 6.

1. ЦСКА - ошибки в пользу команды (+4). 2. «Краснодар» +3. 3. «Динамо» +2. 4. «Мордовия» +2. 5. «Амкар» +2. 6. «Локомотив» +1. 7. «Зенит» - 0. 8. «Кубань» - 0. 9. «Рубин» - 0. 10. «Терек» (-1). 11. «Спартак» (-1). 12. «Ростов» (-1). 13. «Уфа» (- 2). 14. «Урал" (-2). 15. "Арсенал" (-3). 16. "Торпедо"(-4).
  1
sir-5
sir-5
ответ RDeanW (раскрыть)
28.08.2017, 17:23
Да,девяностые прошли безвозвратно,да и очередной юбилей чемпиончика не скоро.
  1
sir-5
sir-5
ответ vm777 (раскрыть)
28.08.2017, 17:22
Блин,какая у вас блестящая память,всё на года помнят! Завидую...Я вот ничего про "Зенит" не помню,кроме его высочайшей нравственной чистоты и идеальных чемпионств.
  1
sir_Alex
28.08.2017, 17:21
Женя, успокойся!
  11
sir-5
28.08.2017, 17:20
Невзирая на всё предполагаемое федунистами влияние,ты не всесилен.Руки коротки.А вот Гончара отправить туда,где ему и место, в твоих силах.Чтобы потом не выискивать слова раскаяния.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ RussianHorse (комментарий удален)
28.08.2017, 17:20
я вообще не интересуюсь этими конявыми арбитрами) увидел, что тут вспомнили нырок паршивлюка - вспомнил это. загуглил, скопировал. всё)
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Чист (раскрыть)
28.08.2017, 17:19
Они НИЧЕГО "не видят" , например игру Лунева за пределами штрафной! А Алеша Николаев просто из ничего рисует пенальти на последних секундах в матче Краснодар-Урал!
  1
Colonist
28.08.2017, 17:19
А как он оценил пенальти в матче со СКА?:)))) чего то не выступал?
  3
Colonist
28.08.2017, 17:18
Видимо Будогосский неподкупен!!!! Уж раздухарился то как Гиннер!:)
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт