Новости
 

Гинер: «Происходящее с судейством — произвол. Будогосский должен уйти»

28.08.2017, 16:04

Президент ЦСКА Евгений Гинер высказался по поводу работы арбитров в чемпионате России. По мнению Гинера, руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский не справляется со своей работой и должен сложить полномочия.

«Весь стадион вчера видел, что мяч вышел за пределы поля. То, что сейчас происходит, — настоящий произвол. Причем произвол этот, прежде всего, в руководстве судейским корпусом. Господин Будогосский, по-моему, ничем не управляет, ему недосуг. Мы видим, что наших арбитров нет на серьезных международных соревнованиях, это о многом говорит. Помню, ругали Николая Левникова, когда он руководил арбитрами, но такого беспредела при нем точно не было. Можно еще объяснить, если подобное происходит в конце чемпионата, когда напряжение возрастает до предела. Но сейчас мы видим это уже с самого начала сезона. И все потому, что этим департаментом, по сути, никто не управляет. Эти постоянные извинения, мол, вот этот не заметил или тот, выглядят по меньшей мере странно. На матче работает бригада, а не главный судья и боковые по отдельности. 

Неоднократно говорил: судейство нужно сделать профессиональным, чтобы было юридическое право спрашивать с арбитров. А так, получается, они работают, скажем, геологами или строителями, хотя на самом деле я сильно сомневаюсь, что хотя бы кто-то один из них трудится где-то еще. Это попросту невозможно. Настоящие судьи внимательно рассматривают дела, понимая ответственность, чтобы не посадить человека ни за что. А кто давал право футбольным арбитрам ломать игры и человеческие судьбы? 

Знаете, некоторых из наших судей у меня язык не повернется назвать некомпетентными. Это профессионалы высочайшего уровня. Но когда арбитр ФИФА начинает с 25-й минуты делать замечания о недопустимости затяжки времени, а желтую карточку за это дает только на последних минутах, возникают вопросы. Вы знаете, что я не являюсь любителем объяснять поражения судейскими ошибками. Надо забивать больше, играть лучше и так далее. Однако, то, что сейчас происходит — за гранью. Я бы сказал все то же самое, даже если бы мы вчера выиграли со счетом 5:1, а на поле происходили такие вещи.

Раньше в российском футболе шла впереди спортивная составляющая, теперь мы серьезно подтянули инфраструктуру. А наши судьи, похоже, не собираются меняться. Понимаю еще, когда оплошности допускает молодой арбитр, он волнуется. Но такой судья ошибается в обе стороны, ему необходимо время, чтобы адаптироваться на высоком уровне, его могут отправить подучиться в ФНЛ или во вторую лигу. Но что происходит с опытными судьями, которые еще и абсолютно безнаказанны? Очевидно, что Будогосский ими не управляет. На эту должность нужен другой человек, способный навести порядок. Мне не понятно, почему Будогосский двумя руками держится за свою работу. Когда порядочный человек не справляется со своими обязанностями, он пишет заявление и уходит».

Накануне ЦСКА проиграл «Ахмату» (0:1), а единственный гол был забит после ошибки арбитра.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: bobsoccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гинер Евгений, Будогосский Андрей
Матч: ЦСКА 0:1 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Чист
Чист
ответ Миша Вилков (раскрыть)
28.08.2017, 17:17
Черчесов пургу гонит видеть - сверху все как на ладони а ты посмотри с поля и боковой не добежал до линий откуда же они увидят
  0
Штрафной_удар
28.08.2017, 17:15
караул! произвол! ЦСКА не ставят левые пендали!!!
  2
мяч квадратный
28.08.2017, 17:15
в этом году за уши будут тянуть болотных к чемпионству и сливать с помощью судей всех конкурентов. в первую очередь - ЦСКА.
  3
minai
minai
ответ Чист (раскрыть)
28.08.2017, 17:14
Ну тогда - инопланетных.
  0
RDeanW
28.08.2017, 17:14
я думал, я не доживу до момента, когда будет обсуждаться ошибка в пользу соперника цска. мир меняется...
  2
Чист
Чист
ответ minai (раскрыть)
28.08.2017, 17:13
иностраные не меньше косят - только *Гинеры и их подкормят
  0
minai
28.08.2017, 17:12
Играли две равные команды. Тереку победа была нужнее, по этому счёт и отражает качество игры. Всё ровно.
  0
Великолепный
28.08.2017, 17:11, ред.
15 октября, спартак – Ростов – 1:0

В Ростове до сих пор помнят выездной матч против спартака, который клуб Курбана Бердыева начал с набегов на ворота красно-белых. Потом игра выровнялась. В пользу спартака чаша весов качнулась в добавленное к первому тайму время, когда за фол в центре поля в обычном игровом моменте красную карточку получил Федор Кудряшов – скорее всего ошибочно.

На седьмой минуте второго тайма спартак повел в счете. Ростов все равно полетел вперед – отыгрываться, несмотря на меньшинство. Надежды южан окончательно рухнули на 74-й минуте, когда за вторую желтую карточку поле покинул еще и Цезарь Навас. Ко второй карточке претензий нет, но первая вызывает много вопросов.

5 декабря, Рубин – спартак– 1:2

У казанского Рубина после игры со спартаком был целый ряд претензий к арбитру. Они касались и красной карточки, которую получил Эльмир Набиуллин, и удаления, которого не дали Квинси Промесу еще в первом тайме. Стоит ли говорить, что голландец, не удаленный за отмашку еще в начале игры, позже забил гол. Второй мяч красно-белые провели, когда на поле у соперника не доставало одного игрока обороны.
  0
Чист
28.08.2017, 17:10
Если так думать как Гинер незнаю сколько судей останется - нет наверно ни одного кто судил в пользу ЦСКА - ну и как бы он это увидел когда с повтора с третего раза увидели - был бы судья еще за воротами ничего бы не случилось
  0
Александр Настин
Александр Настин
ответ Великолепный (комментарий удален)
28.08.2017, 17:06
ВЫ находите ошибки в пользу Спартака,только потому,что не любите этот клуб.А сколько можно найти судейства в пользу цска и ошибки не в пользу Спартака.Подняли шум только сейчас.Почему Гинер раньше молчал?Не видел?Или не хотел видеть?
  5
minai
28.08.2017, 17:06
А я за приглашение иностранных судейских бригад. Встречающиеся клубы согласуют, приглашают, и оплачивают.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ RussianHorse (комментарий удален)
28.08.2017, 17:05
Ага))
Раньше надо было думать, когда в пользу Цска постоянно ошибались))
А не сейчас.. когда каким то чудом судья накосячил в пользу соперника
  0
RDeanW
28.08.2017, 17:04, ред.
Владимир Левитин, арбитр всесоюзной категории

— В моменте с забитым голом в ворота «Спартака» Зоран Тошич был в офсайде. Ребров вышел из ворот, и сзади остался только один Гранат. В момент передачи Мусы на Тошича серб был в положении вне игры. В таких ситуациях офсайд фиксируется в том случае, когда у своих ворот находится меньше двух игроков, перекрывающих нападающих соперника. Линейные судьи не разобрались. Игру нужно было останавливать до того, как мяч попал к Мусе.

Сергей Хусаинов, экс-арбитр ФИФА

— Согласен. Более того, эпизоду с голом ЦСКА в ворота «Спартака» дважды предшествовал офсайд. При первой передаче слева направо и при обратном пасе.


  2
Великолепный
28.08.2017, 17:03
Черчесов | Мне и с другой стороны поля было видно, что "Ахмат" забил не по правилам

Все видели гол забитый не по правилам))
  0
Миша Вилков
28.08.2017, 17:03
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов в преддверии сбора национальной команды оценил игру ЦСКА в матче 8-го тура чемпионата России против "Ахмата" (0:1). По словам наставника, ему было хорошо видно, что гол был забит не по правилам.
– ЦСКА имел преимущество, но не было свежести, чтобы вскрывать редуты обороны соперника. Гол "Ахмата"? Я сидел с другой стороны, но и там было видно, что мяч покинул поле, – отметил Черчесов в эфире программы "После футбола".

Весь стадион видит что мяч ушел, Черчесов даже с другой стороны, а свистуны "не видят"!
  2
RDeanW
RDeanW
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
28.08.2017, 17:02, ред.
"идет борьба за мяч"

ахахаха))) во многих эпизодах с пенальти "идет борьба за мяч")) ну ты выдал))) дело в том, что когда "шла борьба за мяч", конь сыграл в футболиста соперника, а не в этот самый мяч
  0
Дмитрий Аександров
28.08.2017, 17:01
Гинер, а ты сам уйди.
Вон Червиченко, продал "Спартак" и теперь работает болтуном.
  4
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ RDeanW (раскрыть)
28.08.2017, 17:00
"Очевидно" - значит, видно глазами.
  1
Roger Young
28.08.2017, 17:00
Да, гол липовый абсолютно.
  1
bamana
28.08.2017, 16:59
..самого, как клюнул петух в одно место,так завопил..
  0
Александр Настин
28.08.2017, 16:59
Печально,что про судейство Гинер заговорил только сейчас,когда ошибка не в пользу его клуба!!!
  1
cska1948
cska1948
ответ Великолепный (раскрыть)
28.08.2017, 16:58
Если в следующем туре СпаМу забьют такой же гол какой нам забил Ахмат, то Федун двумя руками проголосует за видеопоаторы. А те соккерчане, которые сейчас возмущается Гинером, назовут такой гол судейским произволом.
  1
смещной
28.08.2017, 16:55
Интересно было бы послушать экспертное мнение Рамзана Ахматовича по поводу качества судейства.
  2
Serg3.12
28.08.2017, 16:55, ред.
Показать
Великолепный
28.08.2017, 16:48
Весь стадион вчера видел, что мяч вышел за пределы поля. И только "профессиональный" судья не увидел этого момента! хе-хе
  2
RDeanW
RDeanW
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
28.08.2017, 16:45
в чем она очевидна? как ты увидишь в динамике, что мяч полностью пересек линию, и даже 0.0001% мяча не осталось на линии? как?)
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Миша Вилков (раскрыть)
28.08.2017, 16:44
Вот это уже другое дело.
Уровень судейства очень низок в нашем чемпионате.. нормальных арбитров нет!
И вот над этим нужно работать
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Миша Вилков (раскрыть)
28.08.2017, 16:42, ред.
О чем и речь, Гинер справедливо говорит, что судейский корпус работает безобразно))
Когда порядочный человек не справляется со своими обязанностями, он пишет заявление и уходит
  0
nnb199O
28.08.2017, 16:42
Судья должен был ошибаться в пользу ЦСКА..
  2
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2017, 16:40
Сейчас действительно беспредел в судейском корпусе! Это касается не только матча ЦСКА-Ахмат, в каждом туре свистуны делают кому-то результат!
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
28.08.2017, 16:40
и это тоже плохо
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2017, 16:38, ред.
Ошибка настолько очевидная, что ее даже ошибкой то назвать язык не поворачивается. произвол - более подходящее слово. И если эта "ошибка" решила исход матча, то возмущение справедливо
  3
zenitforfun
28.08.2017, 16:37
"..даже если бы мы вчера выиграли со счетом 5:1, а на поле происходили такие вещи."

хорошие цифры)) в памяти так и засели по ходу)
  0
iri13
28.08.2017, 16:35
Это очень серьезные обвинения.
  0
311
311
28.08.2017, 16:34
Ну сколько можно уже отмечать юбилей Симоняна?))
  1
Rossonerо
28.08.2017, 16:34
Мяч там может и не полностью покинул поле. Привезли себе гол, ниче не смогли в атаке против одной из самых пропускающих команд. Не нойте, фу бл...
  1
EAGinLE
28.08.2017, 16:33
Забивать самим нужно было .
  2
RDeanW
28.08.2017, 16:33
Как стало известно "СЭ", инспектор состоявшегося в среду матча 5-го тура чемпионата России "Спартак" – "Арсенал" (2:0) Сергей Зуев значительно снизил оценку арбитру Сергею Куликову за качество судейства. По нашим данным, она составила 7,8 или 7,9 балла. Это равно "двойке" по пятибалльной шкале.
Инспектор определил, что на 37-й минуте Куликов ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота гостей. Судья не увидел, что игрок тульской команды Горан Чаушич в своей штрафной ударил Зе Луиша в область голеностопа и сбил соперника. Куликов жестом предложил спартаковцу встать с газона и продолжить игру.
---------------------------------------------------------------------------------------
Экс-арбитр категории ФИФА Сергей Хусаинов подверг критике судейство Алексея Еськова в матче 7-го тура РФПЛ «Спартак» - «Локомотив». Хусаинов, в частности, отметил, что Алексей Миранчук заслуживал прямой красной карточки на хавбеке спартаковцев Денисе Глушакове. Встреча завершилась победой «Локомотива» со счётом 4:3.

«На мой взгляд, в профессиональном отношении арбитр матча не был последователен. Если в конце первого тайма абсолютно справедливая вторая жёлтая карточка Самедова, то потом… Действия Алексея Миранчука называются «агрессивное нападение открытой подошвой» — это прямая красная карточка, даже УЕФА рекомендует поступать именно так. В сравнении: симуляция, да, всё правильно, но здесь-то чего ты испугался, будь дальше таким же законопослушным. Оставил его на поле, а это привело к тому, что он забил классный гол, ещё участвовал в моментах. Судейское решение повлияло на исход данного матча.
  1
Великолепный
28.08.2017, 16:32, ред.
Не так давно владелец московского cпартака Леонид Федун признался, что поменял свое мнение относительно видеоповторов в футболе, которые помогли бы судьям принимать правильные решения.
– Я поменял мнение. В чем меня раздражает хоккей, почему я бросил смотреть его. Забили гол, трибуны орут, а они уехали совещаться. Через три минуты: Нет. Или: Да. И показывают на центр, – сказал Федун. – Ну и пять минут восторга где? Сейчас фиксация гола, потом будет фиксация нарушения правил в штрафной, фиксация офсайда, которые будут делаться мгновенно. Судья – раз, и свистнул. Это нормально. А любые повторы: было или не было, совещания в комнате по телефону – все это убивает футбол, - заявил Леонид Арнольдович в эфире телеканала Матч ТВ..
Многие поверили владельцу cпартака на слово. Но многие болельщики полагают, что за словами бизнесмена скрывается другая правда. Они вспоминают ошибки судей, которые в этом сезоне были допущены в пользу cпартака и якобы помогли красно-белым выиграть чемпионское звание – вот по их мнению владелец клуба и выступает против видеоповторов, с которыми клуб остался бы без этой вольной или невольной помощи.
  4
mitrofanych
28.08.2017, 16:32
Да, ассистент не увидел, не помог. Однако такие сантиметры увидеть довольно тяжело. В общем хочется спросить болельщиков ЦСКА, которые против видеоповторов - все нормально?
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ RussianHorse (комментарий удален)
28.08.2017, 16:29, ред.
Так я и не называю Гончеренко нытиком....и по-поводу его слов и ничего не сказала, тренер на эмоциях...вопрос, что это Гинер говорит...судья ошибся один раз, во всех других перечисленные тобой матчах результативных судейских ошибок не было, а вот кстати, когда вы играли со Ска, судья поставил пенальти в ворота Хабаровска, но потом все признали, что судья не прав. Да вчера судья ошибся, я просто говорю, что в Европе судьи тоже совершают ошибки....и что...в матче Зенит-Утрехт судья не поставил 100 пенальти...мы из-за этого переиграли 30 минут.
  0
Великолепный
28.08.2017, 16:27
Мы видим, что наших арбитров нет на серьезных международных соревнованиях, это о многом говорит.
  2
castromen
castromen
ответ Насмешник (раскрыть)
28.08.2017, 16:27
Наконец то судьи ошиблись не в пользу Гиннера. Оказывается и такое бывает в РФПЛ.
  0
RDeanW
28.08.2017, 16:25
после игры с томью гинер тоже не жаловался в том году

  1
RDeanW
28.08.2017, 16:23
вот правда: почему гинер не говорит про 2006 год, когда он на посту президента рфпл катал договорняк за договорняком, нагло вытаскивая золото чемпионата своему клубу? и как потом после этого сезона с треском вылетел со своего поста. почему молчит? он тогда на судейство не особо жаловался, был всем доволен
  3
SanitarForest
28.08.2017, 16:21, ред.
вот это бомбануло... что то Гинер молчал когда отменили чистый гол Рубина в последнем туре чемпионата 15/16... что тут вижу тут не вижу?
весь стадион это видел...а судья с Гинером нет...
  4
Великолепный
28.08.2017, 16:21
Однозначно - Происходящее с судейством - произвол. Весь стадион вчера видел, что мяч вышел за пределы поля. Будогосский должен уйти
  11
Полевой Командир
28.08.2017, 16:19
только одно интересно - после очередной ошибки судьи, но уже в пользу ЦСКА, Гинер так же "занегодует"? или там можно будет все списать "на обстоятельства"?
  3
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
28.08.2017, 16:16
Женёк, а может по старинке, лучше заносить? И проблемы исчезнут сами собой.
  2
vm777
28.08.2017, 16:16
Помню, ругали Николая Левникова, когда он руководил арбитрами, но такого беспредела при нем точно не было.
______
Левников же в 2006 ещё руководил? Это в том сезоне в матче Цска-Зенит не засчитали 2 чистых гола Зенита и назначили сомнительный пенальти в ворота Зенита (который принес победу Цска), это в том сезоне в игре Цска-Луч, вратарь Цска Акинфеев сыграл руками за пределами штрафной, а арбитр не только не назначил штрафной, но и удалил игрока Луча за споры.
Конечно, такого беспредела как в этом сезоне ещё не было)))
  27
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт