Новости
 

Ловчев: «Комбаров — это похороны „Спартака“»

21.08.2017, 09:30

Футбольный эксперт Евгений Ловчев раскритиковал игру защитника «Спартака» Дмитрия Комбарова.

«В прошлом сезоне была популярная фраза, запущенная одним из болельщиков: Глушаков – это похороны. Я ее перефразирую: Комбаров – это похороны „Спартака“. Я не цепляюсь к нему, но если взять пятьдесят последних пропущенных „Спартаком“ голов, то рядом так или иначе будет присутствовать Комбаров.

Из-под него только в матче с „Локо“ были забиты три гола. Первый – подача справа, Баринов у него выигрывает второй этаж, удар головой и мяч в воротах. Второй гол. Миранчук один в зоне Комбарова, спокойно переправляет мяч в ворота после фланговой передачи. И третий гол – Комбаров не успевает помешать Коломейцеву, лишь толкает в спину. И это, опять же, происходит в его зоне».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Комбаров Дмитрий, Ловчев Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
никита001
никита001
ответ Red blu (раскрыть)
21.08.2017, 12:27
Ты рад? И Слава Богу! Главное, чтобы тебе на душе легче от этого стало.
  1
Red blu
Red blu
ответ FKulagin (раскрыть)
21.08.2017, 12:27
Что естественно - то не стыдно!!!
  1
никита001
никита001
ответ ULTRASteam (раскрыть)
21.08.2017, 12:26
Я понял, что ответ не про Лестер. Дело в том, что разговор я начал с "Великим ЦСКА Москва", именно ответы ему я имел ввиду как изначальные, когда отвечал Вам.
  1
FKulagin
FKulagin
ответ Red blu (раскрыть)
21.08.2017, 12:23
Тебе самому не противно сравнивать один из лучших клубов России и СССР с какой-то выскочкой из АПЛ !?
  2
Red blu
Red blu
ответ никита001 (раскрыть)
21.08.2017, 12:23
Похоже что для игроков спартака чемпионат уже закончен! При том , что еще да же не началась у них Л/Ч!
  0
ULTRASteam
ULTRASteam
ответ никита001 (раскрыть)
21.08.2017, 12:21
Сударь, но Вы не правы! Мой ответ был не про Лестер - посмотрите еще раз внимательнее!
ВАШЕ: Да, про Европу.
ЦСКА - это российский СТЯУА. Румыны (кстати, армейский клуб) тоже тридцать годов назад выиграли Кубок. Или надеетесь повторить успех двенадцатилетней давности? Время-то идет, тикает, отсчитывает.
  1
Red blu
Red blu
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
21.08.2017, 12:21
ждем с нетерпением! Очень хочется послушать потом КБ фанов!
  1
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
21.08.2017, 12:19
Атакующий защитник, Марио Фернандес, за ЦСКА забил всего ДВА гола. Это я к тому, что роль атакующего защитника не столько в том чтобы забивать, сколько создавать напряжение у ворот соперника и вовремя возвращаться "домой".
  1
Caniggia
21.08.2017, 12:15
Там, в принципе уже куча могильщиков, помимо Комбарика - Ребров, Самедов, Глушаков, Ещенко, Кутепов, (ну у этого ещё есть шанс в силу возраста), Бокетти, Таски, Попов - всех, по хорошему пора в утиль.
  0
никита001
никита001
ответ ULTRASteam (раскрыть)
21.08.2017, 12:11
Смейтесь на здоровье.
Изначально речь шла о том, что Спартак - это российский Лестер. Я возразил, что здесь сравнение неуместно. Тогда человек как козырную карту (карта, действительно, козырная - но речь о чемпионате, а когда сказать нечего - хлоп! А вот вы в Европе...) приплел Еврокубок. Тогда-то и написал о Стяуа.
  1
Усатый Стас
21.08.2017, 12:09
А мне нравится как Комбаров играет. Да и другие спартаковцы тоже отлично выступают. Верим в Спартак ! Гыгыгы.
  2
никита001
никита001
ответ Red blu (раскрыть)
21.08.2017, 12:08
Спартак - не Лестер, который единственный раз в своей истории выиграл титул. И сравнивать нечего.
Середина таблицы? А что, чемпионат закончен?
  1
Caniggia
21.08.2017, 12:07
Во озарило старого хрыча! Этот Комбарик хоронит Спартак уже года 2, а в последнее время убийственным темпом. Поразительно, что это недоразумение вызывается каким то образом в сборную и выставляется там в основу!
  0
ULTRASteam
ULTRASteam
ответ никита001 (раскрыть)
21.08.2017, 12:05
Кто-то может как стяуа выигрывал еврокубок и мечтает выиграть его снова даже через 30 лет) а кто-то не выиграл ни один еврокубок в своей истории и еще позволяет себе глумиться над стяуа?
По мне смешнее второе)))
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Дед Мазая (раскрыть)
21.08.2017, 12:03
Да уж, забивает Жирков немного, мягко говоря. Но он себе и не привозит,в отличие от Комбарова, а это уже большой плюс !
  1
denmig
21.08.2017, 12:02
ловчев просто тр...пло!
  2
Алексей Мяснов
Алексей Мяснов
ответ Red blu (раскрыть)
21.08.2017, 12:00
Да у нас сейчас травма на травме , менять не кем ,потеря Зобнина сильно сказалась на Спартаке ,у вас сейчас есть Головин который тащит цска ...отличный игрок растет главное ему не пойти по наклонной
  0
178
178
21.08.2017, 11:59
ПОХОРОНЫ СБОРНОЙ РОССИИ.
  1
Red blu
Red blu
ответ никита001 (раскрыть)
21.08.2017, 11:52, ред.
То, что сейчас происходит со спартаком, не является чем-то необычным и эксклюзивным для этого клуба в частности и для команд, сумевших на эмоциях прыгнуть чуть выше головы, в общем....."

Что и требовалось доказать, спартак как Лестер в АПЛ сумевший на эмоциях прыгнуть чуть выше головы, а потом опять - здравствуй середина турнирной таблицы!
  1
ULTRASteam
21.08.2017, 11:51
Вообще странные открытия делают наши эксперты!
Спартак последние 10 лет точно довольно средняя команда со средним подбором игроков в принципе!
Глоры спама могут сколько угодно кричать про великую историю - но ведь историю никто не отнимает у них и при этом история отнюдь не является залогом побед!
Первая история - советский спартак - 2й клуб после великого ДК в Союзе и точно первый в рсфср!
Вторая история - постсоветский спартак на багаже совка и единственный клуб с баблом в бедной стране крошит всех 10 лет к ряду (кроме одного года алании водочных королей).
Третья история - настоящее время - при более менее равных фин возможностях - спам проигрывает чемпионство локо потом цска потом Зениту потом рубину потом снова цска и Зениту. В прошлом году наконец федун добавил бала взяли хороших исполнителей и попали в струю одновременных перестроек цска и Зенита плюс поймали кураж от Карерры плюс юбилей Симоняна плюс благожелательность Мутко и сьали чемпионами прошлого сезона по праву.
Но теперь халява кончилась)) в этом году уже обновленный полнлстью Зенит и обновленный тренерской мыслью Цска и возрождаемый Семинын Локо и вновь бердыевский Рубин выше пятого места спам уже не пустят - а Ростов и Краснодар еще и пошатают это пятое место))
И комбаров тут совсем не причем! Он таким был всегда, даже когда спам был чемпионом...
  7
никита001
никита001
ответ Red blu (раскрыть)
21.08.2017, 11:50
Да, про Европу.
ЦСКА - это российский СТЯУА. Румыны (кстати, армейский клуб) тоже тридцать годов назад выиграли Кубок. Или надеетесь повторить успех двенадцатилетней давности? Время-то идет, тикает, отсчитывает.
  2
galem72
21.08.2017, 11:41, ред.
Ещё только слепой не выкинул осуждение в сторону Комбарова, а руководству всё как-то по... Современный фут требует от крайних бэков играть латералей, умение отрабатывать по всей бровке поля, а это же чудо не только в атаке нулевой, но и на своей законной позиции дэфа косячит что есть духу. Примитивнейшие движения, техника и приёмка шара вынуждают отправить его далеко во двор, какую-нибудь фнл там, пфл. В РПЛ и, уж тем более, в ЛЧ такому добру делать нечего. Пора списывать Димона...
  4
sir_Alex
21.08.2017, 11:41
Надо бы его к брату отправить))
  16
Aram Yagubyan
21.08.2017, 11:38
Такой Спартак заставляет в себя влюблять:)
  0
никита001
никита001
ответ Red blu (раскрыть)
21.08.2017, 11:38
А с этим и делать ничего не надо.
СПАРТАК - вообще не Лестер. Точка. И вот с этим ничего не поделать.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ LOpp (раскрыть)
21.08.2017, 11:32
"-Смены не будет........ " ! ( Н.Островский "Как закалялясь сталь " )
  2
eugen-han
21.08.2017, 11:28
ловчев просто принял эстафету - критику от орлова по камбарову,и в свою очередь должен передать еЁ рейндгольду,а тот сие явление за свое мнение.
  0
ermak6848
21.08.2017, 11:25
Это наш " армейский " резервист - казачок " засланный..."
  2
Red blu
Red blu
ответ никита001 (раскрыть)
21.08.2017, 11:23, ред.
спартак Российский "Лестер" и с этим ничего не поделаешь, хоть 100 раз прокричи чемпион!
Болельщики Лестера то же кричали - "мы чемпионы", а на следующий сезон пришло отрезвление и середина турнирной таблицы!
Лестер как спартак , то же ничего не выигрывал в Европе!
  1
oFANATo
21.08.2017, 11:21
Ловчев только что прозрел?
Это и так было ясно!
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Байкал-38. (раскрыть)
21.08.2017, 11:20
Привет.А кто понимает Черчесова?Только Мутко.Есть Щенников,Джикия неплох слева,Караваев может левый край закрывать нормально.Я от сборной ничего не жду,я в неё,как классик в Россию,"только верю"..
  3
PutiTang
21.08.2017, 11:17
Димон. Давай к нам в Тулу к брату! Вот где твой уровень. Ты не чем не лучше Кирилла.
  2
никита001
никита001
ответ Red blu (раскрыть)
21.08.2017, 11:17
Еще как смекаю.
Еще раз: Спартак - не Лестер, СПАРТАК ДЕСЯТЬ раз чемпион.
Еще раз: что такое Лестер и кто это вообще?
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Правдин Семён (раскрыть)
21.08.2017, 11:16
Привет! Согласен с тобой полностью, но как говориться это беда Вашего клуба и счастье других!
Но как болельщик сборной России, а она у нас общая, зачем его Черчесов то в сборную берёт! У нас пол сборной таких вот левых, ужас просто!
  3
никита001
никита001
ответ Ярангвельгви Йорингель. (раскрыть)
21.08.2017, 11:14
Потому что сам редко смотришь - тоже, поди, весь в заботах.
  1
sir-5
21.08.2017, 11:12
Траурный марш Рунова №2.
  0
FROLL 001
FROLL 001
ответ LOpp (раскрыть)
21.08.2017, 11:11
Премьер Лиги надо искать замену Спартаку! Гыгыгыгы!
  2
ivany4
21.08.2017, 11:11
Чем меньше берут интервью у Ловчева, тем больше он стремится казаться экспертом!))
У каждого бывают ошибки, важно понимать, как их исправить.
  1
LOpp
21.08.2017, 11:06
Комбарову нужно искать замену.
  2
Ярангвельгви Йорингель.
21.08.2017, 11:05
Смотрю после каждого тура у спартачей неотложные дела.
  4
Правдин Семён
21.08.2017, 10:50
В этот раз Ловчев прав.Дима-полузащитник среднего уровня,а как защитник-ноль.
  3
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
21.08.2017, 10:48
Фернандо 25.
  1
minai
21.08.2017, 10:43
А что, это стало понятно только сейчас?
  1
rawer
21.08.2017, 10:36
комбаров это уровень арсенала только тульского, еще при других тренерах он не тянул прошлый сезон исключение так как слева играл еще Зобнин который страховал его, якин и аленичев из за него переходили на схему 5 защитниками потому что комбаров не защитник, а как левый пз он деревянный
  1
Red blu
Red blu
ответ никита001 (раскрыть)
21.08.2017, 10:31, ред.
Туров то конечно тридцать! Вот только чемпионства вам придется теперь опять ждать вероятно 16 лет, в этом сезоне титул вам не удержать! К гадалке не ходи! Лестер то же не смог удержать на второй сезон и скатился в середняки! смекаешь?
  5
FROLL 001
21.08.2017, 10:31
Через пяток туров Ловчев скажет: Каррера похороны Спартака! Гыгыгыгы!
  5
LeoBater
21.08.2017, 10:28
На Хованском выкопай ему квадрат 2х2...
  0
drug01
21.08.2017, 10:26
Ловчев строг в своих оценках! САМ делал не мало ошибок!
  1
никита001
никита001
ответ Red blu (раскрыть)
21.08.2017, 10:24
Конечно, догадался.
Спартак ДЕСЯТЬ раз выиграл чемпионство. Это только в России. А что такое Лестер?
Кто будет в середине, а кто еще где - посмотрим. Чемпионат - он длинный, в тридцать туров.
  2
Vadik
21.08.2017, 10:20
Да уж. Особо и не поспоришь!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт