Новости
 

Хёнесс: «Если за пропуском Дембеле тренировки стоит „Барса“, то я не уважаю этот клуб»

19.08.2017, 08:54

Президент «Баварии» Ули Хенесс выразил свое мнение в отношении ситуации с нападающим «Боруссии» Усманом Дембеле, который надеется добиться своего трансфера в «Барселону» и не выходит на связь с представителями «шмелей», а ранее осознанно пропустил тренировку клуба:

«Подстрекать игрока не тренироваться с клубом — это дно. Если за этим действительно стоит „Барселона“, то я не уважаю этот клуб.

Если „Боруссия“ получит за Дембеле 120, 130 или 150 млн евро, то победителем в этой ситуации будет клуб, а не игрок».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Bild.de
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Боруссия Д, Барселона
Персона: Дембеле Усман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
george666
george666
ответ RedDeliv88 (раскрыть)
22.08.2017, 02:50
Какая лига б ? Каталония сейчас отдельной страной станет
  0
george666
22.08.2017, 02:47
если действительно за этим стоит руководство Барсы,то это хорошая идея уменьшать цены на футболистов.
  0
dzvinka
22.08.2017, 00:03
Показать
Шишанутый
Шишанутый
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
21.08.2017, 15:47
Показать
Andrejka
Andrejka
ответ Merdzik (раскрыть)
20.08.2017, 11:24
Показать
XimeRajke
XimeRajke
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
19.08.2017, 22:14
Привет Я вообще человек дружелюбный и кто меня видел на соккере знают что я редко даю себе вольностей. Но сегодня у меня реально появилась раздражительность, возможно это связано с личными проблемами...Но факт остается фактом - меня зацепило. А зацепило когда пишут про трансферы Баварии...Я согласен, пользуемся положением в бундеслиге с точки зрения сильнейших, но все почему то взяли что мы уводим с БД лучших, но это ведь в корне не так. Были трансферы, да, но не прям каждый год и не прям дофига футболистов. По факту несколько подписали, да, и одного своего же вернули, но не более.Это что касается БД.
Потом пошла речь о деньгах клуба - это вообще честно говоря тема тупейшая, но по факту я писал всё как есть, без преувеличений. Надоело что болельщики Барселоны типа всё знают, а на самом деле это не так.
По поводу Реала - тут тоже нет сюрпризов, почему ушел Кроос уже дело прошедшее. Но я имел ввиду именно хорошие отношения между клубами и они реально имеют место быть, тут можно даже Крооса выкинуть с истории. Это так есть. Бавария вообще в хороших отношениях со многими и я это ценю как болельщик, почему нет?Я так отношусь и к людям болеющим за другие клубы.
Потом меня вообще назвали глором, хотя я лично это слово вообще выкинул из своего лексикона..При любых обстоятельствах не стоит называть так человека, не ясно как и что его связывает с клубом, какова история человека.
Да много чего сказано с чем я не согласен. А всё потому что я, как и болельщики Баварии, понимают что происходит вокруг и от части внутри клуба, остальные же мало осведомлены 100%, но при этом что-то пытаются доказать, указать и даже порой унизить. Это не правильно.
  0
DJ BLADER-BAYERN
DJ BLADER-BAYERN
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
19.08.2017, 16:22, ред.
да никто вроде и не спорил,что Тони хочет больше денег))).тут просто один "умник"кричал,что у Баварии нет денег на зарплату Кроосу)).поэтому я сам влез в спор,т.к. это такой бред,у Баварии денег полно и это факт!они бы легко дали Тони его зарплату,просто там уже было немного другое,как я ниже писал,там уже было дело принципа...реально,что прошляпили такого игрока,а потом платили Хави Алонсо 10 лямов,это конечно провал))ходячий пенсионер(хотя раньше он был классный игрок),обрезался за игру раз 5-10,но ему дали такую зарплату,а Кроос ушел к этим...))
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
19.08.2017, 15:51, ред.
Вот именно, что каждое издание брешет по-своему. А в чем правда, знают только участники всего этого действа. А у нашего спора есть суть, серьезно?:) По-моему, пустой треп.
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
19.08.2017, 15:48
Показать
DJ BLADER-BAYERN
DJ BLADER-BAYERN
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
19.08.2017, 15:33, ред.
я еще раз повторяю,мне точно не надо рассказывать о Баварии,я знаю все))я это имел ввиду,а при чем тут официальный сайт и такие высказывания,я немного другое имел ввиду,ты скинул нелепую ссылку,просто мнение очередного журналюги,который высказал свое мнение про этот трансфер и тд...это не официальные лица,опять же повторюсь,это можно просто почитать и делать свои выводы,но там правды 5%).правду знают только представители Баварии и Реала,а остальное - это лирика).просто смешно когда болельщики других команд,если вообще их так можно назвать рассказывают,как там у Баварии с деньгами и,что в клубе происходит,как делались трансферы,ну это комедия просто)).видимо интересуются мюхенским супер клубом больше чем своим))).тут на соккере конечно бывают чудо - АНАЛитики)))))).ладно,надо жить дружно))
  0
Apsny
19.08.2017, 15:28
Показать
DJ BLADER-BAYERN
DJ BLADER-BAYERN
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
19.08.2017, 15:23
поэтому я ему и говорю,что там ситуация гораздо серьезнее .чем просто деньги,но они все любят умничать не зная мат часть)).хотя Кроос просил гораздо побольше чем 6 лямов...это подтверждал Улик и КХР,но не в этом суть,там было дело принципа у Крооса.он ушел уже не из-за денег,если бы ему их дали,он бы все равно ушел,он сам это говорил в интервью...жаль,что упустили такого гениального хава,лучшего у Реала,да и в мире наверное он сильнейший центральный полузащитник!
  0
Maeak
19.08.2017, 15:15
У Барселоны все хуже и хуже идут дела. Друзей становится меньше ,успехов на поле тоже. А главная причина всему - деньги. Подешевле купить,подороже продать.
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
19.08.2017, 15:12
Вопросы к тому, кто скинул ссылку на статью.
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
19.08.2017, 14:55, ред.
Из ссылки: "Руководство же клуба полагало, что Роббен, Рибери и Лам являются для команды незаменимыми, и потому их условия будут выполнены в полном объеме, а если повысить зарплату Кроосу, который не всегда при Хосепе Гвардиоле попадал в основу команды, то его примеру могут последовать и другие игроки клуба".

Окей, а где здесь про "не смогла платить"? По-моему, исчерпывающая позиция клуба *одному дашь - другие тоже захотят*. Про "не было лишних денег" - это уже домыслы, которые ничем не подкреплены.
  0
Санчо Панса
19.08.2017, 14:52
Верные слова, старина Ули! Сказал, как отрезал. Кто знает, на что реально способна Барселона! Ее темные делишки уже многим известны)
  1
DJ BLADER-BAYERN
DJ BLADER-BAYERN
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
19.08.2017, 14:48, ред.
и в чем тут источник?)))))))))))))))))).источник,это официальные лица клуба...т.е. инфа с официального сайта и от официальных лиц клуба,а остальное,это все писанина журналюг и тд...))не обижайся,ты только мне про Бавария не рассказывай ничего.я болею за клуб с 90-х годов и слежу за всем абсолютно))
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
19.08.2017, 14:42
> Бавария не смогла платить такую зарплату, как он потребовал, да, не смогла.

Бавария платила такую зарплату Алонсо, а сейчас платит Левандовски. Вы как всегда "слышу звон - не знаю где он". Почему руководство решило не давать такой оклад Кроосу, никто не знает. Но про "не смогла" - это чушь.

Но насчет *жить дружно* соглашусь. Вот только не надо писать о том, о чем не знаете, вот и всё.
  1
Artuom
Artuom
ответ Bayern Best (раскрыть)
19.08.2017, 14:38
С Вернером не нужно сравнивать Дембеле, Усман скорее как Форсберг. А без передач Форсберга у Вернера точно была бы меньше стата.
А Горецка еще никогда не собирал даже 10 ассистов во всех турнирах, тоесть он слабей Дембеле!
  0
DJ BLADER-BAYERN
DJ BLADER-BAYERN
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
19.08.2017, 14:36
Бавария могла легко удовлетворить зарплату Кроосу,что вы за ерунду говорите...Тони сам уже потом дал интервью и сказал,что он бы все равно не остался.даже если бы дали больше денег,дело принципа было...если пришел пенсонер Хави Алонсо и Бавария легко ему дала 10 лямов зарплаты...она так же и Кроосу могла все дать,только там было немного все глобальнее!!!просто конкретно лажанулись с Кроосом руководители и это факт,и дел о тут не в деньгах,у Бвавари они есть и на Крооса были!
  -1
Bayern Best
Bayern Best
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
19.08.2017, 14:20
Да таких не мало. Тимо Вернер например. Леон Горетцка ваще в 5 раз лучше Дембеле. Просто рано делать вывода про Усмана. Чтобы считать его классным футболистом,надо еще посмотреть пару сезонов
  0
DIDI 23
19.08.2017, 14:10
Грязная история.
  4
Владимip.
19.08.2017, 13:42
Он просто не понимает, отнимать лидеров у Барселоны- плохо, делать то же самое в отношении Валенсии, Севильи, Боруссии, совершенно нормально)).
  1
Artuom
Artuom
ответ XimeRajke (раскрыть)
19.08.2017, 13:40, ред.
В европе сейчас Бавария платит столько, сколько требуют клубы, просто ищут не самых распиаренных, вот отсюда и трансферы за 30-40 лямов. Но ни на одном из футболистов за последние годы они никак не сбили цену, платили столькоко же, за сколько и другой клуб мог купить.

На счёт скупки в чемпе - тут всё же у Баварии рыльце в пушку. Уж слишком много трансферов из немецких клубов игроков не продлевающих контракт... Стандартная ведь схема - игроку дают понять что большие деньги за него не будут платить,а вот при не продлении контракта Бавария его заберёт :)

Вот это ТО - Руди свободный агент, Зюле последний год контракта... Как такое произошло что в одном клубе сразу 2 основопологающих игрока отказались контракт продлить?
Гнабри - из молодых в Вердере самых многообещающий... и сразу после хорошего сезона только за 10 лямов продать??

ТО 2015 года. Киммих - Лейпциг хотели хорошие деньги за молодую звезду получить.Но руководство Баварии связывается с предыдущим клубом Киммиха - Штутгартом. В контракте был пункт о том что Штутгарт может выкупить Киммиха за фиксированную сумму. В результате Штутгарт выкупает за копейки и сразу же продаёт в Баварию за 8,5 лямов...
Кроме того тот же Штутгарт продаёт им своего основного кипера Ульрайха за жалкие 3,5 лямов... Воспользовались бедственным положением немецкого клуба... а может там тоже был последний год контракта...

ТО 14 года - Роде, Лёва... Сразу 2 игрока становятся свободными агентами и достаются баварии бесплатно...

Перед этим можно вспомнить переход Данте - Боруссия М внезапно продаёт своего основного ЦЗ за жалкие 4,7 лямов...
Перед этим был Нойер - в 11 году, когда остаётся год до окончания контракта, Мануэль сообщает что не будет продлевать контракт и ни идёт ни на какие переговоры с клубом. Естественно чтобы хоть что-то заработать его сразу продают.

Как видишь такое не один-два раза происходило... А значит нельзя сказать что это просто совпадение.
  2
Сливки общества
19.08.2017, 13:36, ред.
Основная проблема ниже отписавшихся в том, что они видят только трансферы. XimeRajke правильно написал про стадион и выплату долгов раньше срока. А еще для тех, кто не в курсе, с 1 августа в эксплуатацию был сдан новый кампус Баварии, шикарный комплекс для всех юниорских и женских команд «Баварии». Превосходные условия для игроков и новейшая инфраструктура. Вот куда клуб вкладывает деньги! И просто смешно читать про то, что у Баварии плохо с возможностями. Если вы чего-то не знаете, то и не надо считать чужие деньги. Устроили здесь не пойми что.)
  0
KaZёL
19.08.2017, 13:24
Показать
KaZёL
19.08.2017, 13:23
Показать
Сливки общества
Сливки общества
ответ Cules2013 (раскрыть)
19.08.2017, 13:22
> них хорошая прибыль
> почти нет долгов
> покупательская способность значительно ниже

Пардон, а как это всё может совмещаться?:) Ну и про то, что влияние Баварии меньше, чему у Сити и ПСЖ - это совсем ор. Где трофеи всех этих "влиятельных" клубов? И да, вы еще никакого лидера Дортмунда не купили, лол. И может и не купите. А у нас такой опыт уже был, хд. И не за 150 миллионов, кхехе.
  2
XimeRajke
XimeRajke
ответ David Villa7 (раскрыть)
19.08.2017, 13:17
Показать
XimeRajke
XimeRajke
ответ Cules2013 (раскрыть)
19.08.2017, 13:15
Показать
David Villa7
David Villa7
ответ Cules2013 (раскрыть)
19.08.2017, 13:08
Дружище , перестань ему что то доказывать. Если он считает , что Кроса на пике просто так отпустили с Баварии, то это лечится. Это как монаха убедить что бога нет)))
  1
XimeRajke
XimeRajke
ответ David Villa7 (раскрыть)
19.08.2017, 13:07, ред.
Каком своем мире? Про причину его ухода и так известно абсолютно всем. Это не отменяет того факта что между Баварией и Реалом отличные отношения.О чем не раз говорилось.Абсолютно все трансферы в истории между этими клубами проходили за небольшие деньги. Об этом и идет речь.
  0
David Villa7
David Villa7
ответ XimeRajke (раскрыть)
19.08.2017, 13:05
Извини пожалуйста Эксперт, я не знал, наверное случайное совпадение что он в Реале получает в 2, 5 раза больше, а ушел из Баварии за 3 месяца до истечения контрактов.... сплошные совпадения...
Продолжай жить в собственном мире)
  2
Cules2013
19.08.2017, 13:04
Бавария в топе богатейших клубов мира? Чисто технически. Да у них хорошая прибыль и почти нет долгов, вот только покупательская способность значительно ниже. По этому же самому рейтингу, Сити беднее Баварии, которая на уровне с ПСЖ. Пфф))) в итоге решает многое реальная сумма денег, которую может клуб себе позволить потратить, спонсорские контракты. Бавария рекордный трансфер в 40 лямов делает, а когда другие 100-200 спокойно могут потратить. Ну да, равные возможности. У Баварии прибыль 450 лямов, каким таким образом они смогут по 100-200 лямов тратить на одного игрока?
Тут меня уже глоры Баварии обложили - а главный контрааргумент - я неадекват, как Барселона и все её болельщики. Серьёзно, и главное как аргументировано.
  1
XimeRajke
XimeRajke
ответ David Villa7 (раскрыть)
19.08.2017, 12:59, ред.
ори дальше. Нужно было читать оффициальные вьюхи руководства Реала и Баварии, что бы не писать мне очередную хрень.
Совсем недавно повторялись и те и другие, времени прошло много
  0
David Villa7
David Villa7
ответ XimeRajke (раскрыть)
19.08.2017, 12:58
Ну ты и скзал отдали Кроса за копейки.- ор выше гор)))) У Баварии нк было другого варианта, если ты не знаешь, то я тебе скажу- у него истекал контракт и потребовал зарплату , которую смог осилить только Реал, и чтобы клуб бесплатно не упустил такого игрока, его прдали хоть за какие то копейки
  2
XimeRajke
XimeRajke
ответ Cules2013 (раскрыть)
19.08.2017, 12:53, ред.
Ну как всегда.
Тебе говорится факт - у Баварии бюджет как у МЮ, Барселоны и Реала и при этом нет сотен млн долгов, а ты мне в ответ строчишь что клуб просто не может позволить. Тобишь выше упомянутые клубы с точно таким же бюджетом, но с многомиллионными долгами могут позволить себе потратить сотню лямов, а Бавария с таким же бюджетом но без долгов не в состоянии. Это просто вынос мозга, тут ничего не поможет уже

P.s. Хотя бы финансовые отчеты клубов посмотрел и рейтинги на их основе и не пустословил. По крайней мере хотя бы попытался, но нет, болельщик барсы, всё на месте.
P.s.2 А главное когда тип заявляет что ежегодно всех лидеров БД забираем это не детский сад и я как-то по другому это должен был воспринять
  1
Cules2013
Cules2013
ответ XimeRajke (раскрыть)
19.08.2017, 12:49
начинается, детские "на понт брать". Это ты сказал про 5 лет и 5 игроков в год. Не надо мне выдумать липовые ошибки, что я искал несуществующие оправдания.
Про рекордный трансфер в 40 млн - это как раз доказательство, а не опровержение. Во-первых, вы заплатили эти деньги за игрока, который их не стоит, повелись на пиар и 10 успешных матчей, как и все другие клубы. И где ваша рассудительность, почему цену не скинули, почему не за 30 купили, а? Ваш рекорд - 40, потому что просто нет возможности, как у Сити, Реала и ПСЖ, да и прочих, МЮ или Барсы платить 100 и больше. Никогда я не поверю в эти сказочки про "разумные траты". Всякий, кто получал доступ к горе бабла, её сорил. Это, к сожалению, наша человеческая суть.
И у Баварии просто нет таких денег, или вы хотите скзать, что Бавария бы купила Неймара скажем за 70, или Суареза за 50, или Роналду за 50)))) Для всех были примерно одинаковые цены. Неймару, Суарезу и прочим не нужна была Бавария, а у них не было денег на такие трансферы. Это реальность, от которой некоторые лица типа Хёнесса бесятся, что кроме Германии нигде он ничего не решает, и кроме как выращивать своих (читай скупить у бедных немецких клубов) суперзвёзд вариантов и нет.
  4
XimeRajke
XimeRajke
ответ Cules2013 (раскрыть)
19.08.2017, 12:46, ред.
Показать
Cules2013
Cules2013
ответ XimeRajke (раскрыть)
19.08.2017, 12:41
ну да, рыцари в сияющих доспехах. эту лапшу вешайте кому-то ещё)
бизнес - есть бизнес, здесь нет друзей и бескорыстной помощи, в лучшем случае взаимовыгодные условия, а зачастую - система нипель.
Бавария иногда финансово помогает другим клубам, т.к. без них она сама загнётся - кто же тогда ля вас будет фарм клубами по воспитанию молодёжи? И оттуда и "хорошие отношения", что руководители таких клубов чувствуют себя обязанными, а Бавария, уверен, при первой же возможности напоминает им о свой щедрости, дабы по дешёвку отобрать у команды очередного лидера. И свет клином на БД не сошёлся. Вон в это ТО обокрали Хоффенхайм.
Показательно, что на международной арене у Баварии весьма слабый вес, и поэтому они по 100 и 200 лямов не платят - у них их просто нет, как нет и рычагов давления, чтобы скинуть цену. Они в этом плане грамотно поступают - понимают, что им ничего не светит и даже не начинают переговоры и заявляют, что "не будут участвовать в этом безумии", типа какие они благоразумные. А на самом деле, будь у них ресурсы и влияние ПСЖ, Сити и прочих - так же бы кидались баблом. Вспоминаю интервью Оливера Кана, что у Баварии нет возможности приобретать таких игроков, какие играют за Барселону.
  2
XimeRajke
XimeRajke
ответ Cules2013 (раскрыть)
19.08.2017, 12:41, ред.
Что ты несешь. Клуб и за пределами бундеслиги подписывает игроков за копейки.
Елки, да рекордный трансфер всего 40 млн.
И назови мне 5 игроков БД перешедших в Баварию за последних 5 лет. Прям сходу 5 фамилий в студию, это ведь легко, по 5 человек в год ведь подписываем, а тебе аж за 5 лет нужно назвать.
  0
Alex12357
Alex12357
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
19.08.2017, 12:40
Это очень некрасиво рыться в чужом грязном белье,когда своё рыльце в пуху.
  1
KaZёL
19.08.2017, 12:37
Показать
DJ BLADER-BAYERN
DJ BLADER-BAYERN
ответ Cules2013 (раскрыть)
19.08.2017, 12:34
Показать
Dos Ospanov
19.08.2017, 12:28
Следующим летом мы купим его за 50млн, - добавил Хенесс
  0
XimeRajke
XimeRajke
ответ Estiva (раскрыть)
19.08.2017, 12:28, ред.
У Баварии плюс ко всему очень хорошие отношения со многими клубами. Поэтому и приобретаем игроков за относительно небольшие деньги и отпускаем точно так же за относительно не большие. Нужно просто уважать другие клубы и иметь хорошие отношения, тогда не будет вот этих 105, 222 миллионов. Сколько бы на соккере не писали про трансферы Баварии, а факт остается фактом, у клуба много друзей и клуб друг для многих. От сюда и спасение Баварией клубов от банкротства, спасения врагов. (слишком много повторяюсь на эту тему:) )Даже врагов нужно уважать.
  0
Jeck Denielse
19.08.2017, 12:28
В этой ситуации никто не окажется победителем.....
Для Боруссии - потеря....для Барсы не усиление.... Дембеле - разменная монета в играх нуворишей.....
  0
Artuom
Artuom
ответ Bayern Best (раскрыть)
19.08.2017, 12:24
А ну напиши несколько фамилий молодых игроков, которые столько же передач выдали)) Или слабо?)
  2
Cules2013
19.08.2017, 12:22, ред.
Ой ли Баварии во главе с Хёнессом такое говорить.
клуб, который ежегодно всех лидеров БД к себе забирал, и вообще подмял под себя весь немецкий трансферный рынок, каждого второго, как не свободным агентом, там за копейки покупал. Когда речь идёт о трансфере из-за пределов Германии, то также, как и все вам приходиться раскошеливаться, куда весь гений ведения переговоров улетучивается)
Сам Хёнесс, отсидевший несколько лет за финансовые махинации, с позорной репутацией. Но у себя он царь и герой. Достойного человека у вас там уважают, ничего не скажешь. Ну что ж, своё - не пахнет, да? И не надо тут про "сделал ошибку", "один раз не считается", "дали второй шанс" и прочую ерунду. Когда дело касается других - вы же, в первую очередь, будет орать - "уголовник". Что-то слов доверия в адрес Роселя я не слышал?
К тому же Бавария окончательно потеряла своё уважение, когда после заслуженного проигрыша в ЛЧ Атлетико, все так называемые немецкие мужики, полгода ныли, как это так они незаслуженно проиграли, антифутбол и всё такое. Видаль вообще целый год успокоиться не мог, пока Реалу не проиграли. Тогда об этом начали ныть. По-мужски.
Хенесс бесится, что может в Германии он и царь, но в Европе ему не тягаться с Барселоной, Реалом, ПСЖ, Сити, МЮ - нет столько денег, да и влияния нет. Как же так, Бавария не может купить лидера БД, а Барса - может.
Ну и как же без любимых вью от игроков и руководства Баварии. Давно заметил, что у вас принято каждый год говорить прямо противоположные вещи, противоречить самому себе из прошлого интервью, и так постоянно.
  3
амурец
19.08.2017, 12:15
а кто его уважает?
  -1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт