Новости
 

«Краснодар» забил «Црвене Звезде» три мяча, пропустив дважды

17.08.2017, 21:52

В первом матче квалификационного плей-офф Лиги Европы между «Краснодаром» и «Црвеной Звездой» победа осталась за хозяевами. Отметим, что еще один гол «быков», забитый по правилам, арбитр не засчитал.

Краснодар, стадион ФК «Краснодар»

«Краснодар» – «Црвена Звезда» – 3:2 (1:0)
Голы: Игнатьев 20, Классон 46, Петров 66 — Срнич 57, Пешич 71.

«Краснодар»: Синицын, Гранквист, Мартынович, Рамирес, Петров, Мамаев (Жигулев 70), Газинский, Классон (Сулейманов 78), Ристич, Вандерсон, Игнатьев (Смолов 66).
Главный тренер: Игорь Шалимов.

«Црвена Звезда»: Борян, Бабич (Пешич 70), Анджелкович (Гобелич 78), Стойкович, Савич, Срнич, Доналд, Канга, Радонич (Милич 66), Боаки, Ле Таллек.
Главный тренер: Владан Милойевич.

Предупреждения: Рамирес 29, Ле Таллек 55, Савич 77, Смолов 77, Ристич 88, Сулейманов 90+2.

Судья: Гедиминас Мажейка.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов встречи в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Краснодар 3:2 Црвена Звезда
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
EAGinLE
18.08.2017, 13:11
С победой
  2
Vadik
18.08.2017, 11:18
с победой, Краснодар! Не довелось посмотреть матч, к сожалению! Желаю "Быкам" удачно выступить в ответке и пройти в групповой раунд. Только вперед, Краснодар!
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
18.08.2017, 10:46
Добрый день Вам,Назар!Вчера из-за бана не мог вступить в диалог.Во-первых,хочу извиниться.Пока искал как выкупить бан,обнаружил,что отправлял жалобы вместо лайков на некоторые Ваши комментарии.Виной тому то,что я сижу здесь с телефона и порой могу промахнуться.Я не сторонник жалоб на любые комменты.Во-вторых,хотел Вам сказать,что южный менталитет,на мой взгляд,не причём.Ведь почти половина фанов Спартака,топивших в Краснодаре за ЦЗ,-местные.Тут дело больше в воспитании и отношении.Поэтому такие,как я,отделяют себя от Фратрии и прочих ультрасов.
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Absinthe2 (раскрыть)
18.08.2017, 10:38
Добрый день.Вчера меня забанили и я так и не нашёл как выкупить аккаунт из бана,а он у меня один.Отвечаю на вопрос.Фратрия-фанатское объединение клуба Спартак.Но я говорю,что это не Спартак,потому что во Фратрии не состоит и 1/20 болельщиков клуба.Там реальные фанатики,ультрасы,нацики и прочие.Есть и адекваты,но мало.Они громят стадионы,жгут файеры,устраивают драки.Так называемые "шарфопады"-тоже их рук дело.Из позитивного отмечу их активную выездную и домапшнюю поддержку клубу и красивые домашние баннеры.И такие ультрасы есть у всех,просто у Спартака их больше.Но они-это не мы.Обычным болельщикам с ними не по пути.
  2
radist_21
radist_21
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
18.08.2017, 08:58
После этого хряки потеряли как минимум половину футбольной аудитории,которая могла бы за них болеть в еврокубках.
  1
ОлегV
18.08.2017, 08:36
С победой !!!!
....но, тревожно что то за ответку
  1
starche
18.08.2017, 07:38
С победой, но на выезде будет трудновато.
  0
64русс
64русс
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
18.08.2017, 06:26
Показать
ЮЗИК
18.08.2017, 05:41
Быков с победой! Ждем прохода дальше
  0
самуил кац
18.08.2017, 05:38
Игра была равна ...
  0
Lexx123
18.08.2017, 03:38
Матч не смотрел,так получилось,С победой нас жаль что у нас первый матч был, надо было послать этих сербов куда подальше и играть у них,пусть стадион строят и так и за за них Российкая Империя развалилась,братья блин сраные, а судья гад поганый литовец,че сталин их не выслал всех в магадан и не ликвидировал их сср!Тепарь получаем от всех бывших союзных респулик,надо былоих вообще не создовать и не развалилась бы Россия,не было б никокого ссср была б великая Россия!Ленина 75 нужно было повесить,тварь такую!
  1
Санчо Панса
18.08.2017, 02:54
Славу Богу, что Краснодар все - таки победил! Иначе бы в Шалимова полетело еще больше критических стрел. В обороне не все так хорошо у быков...Нужно еще над этим работать! А пока с минимальной и очень непросто победой, черно-зеленые)
  0
Алексстелс
18.08.2017, 01:38
Пррр Краснодар дальше!!
  0
Алексстелс
Алексстелс
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
18.08.2017, 01:37
Надеюсь!
  0
Jeck Denielse
18.08.2017, 01:24
Фенербахче,Зенит,Аякс,Зрвена Звезда - проиграли.......
Но наверно пройдут дальше....
  1
Алексстелс
Алексстелс
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
18.08.2017, 00:38
То работа,то бан,Горина не перевариваю,а за него много дают=)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Алексстелс (раскрыть)
18.08.2017, 00:27
Саул ! ) Появляйся почаще,а то вижу раз в квартал )
  1
Алексстелс
Алексстелс
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
18.08.2017, 00:25
Респект и уважуха!)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Алексстелс (раскрыть)
18.08.2017, 00:24
Блин,Саня ) Да я и не сужу,сколько уже об этом писать можно )
Если бы судил,наверно не пересекались бы мы порой в Москве
с болелами твоей команды за одним столом ) За одной поляной )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RDeanW (раскрыть)
18.08.2017, 00:21
И раз у вас есть такие "традиции" вы предлагаете
южанам принять эти традиции как свои ? Да это
просто не реально,во первых по причине,что
околофутбол у нас не имел такого значения,
как в центре,во вторых,что ментально разные,
ну и в третьих, что те же южане априори
не знаю как написать,добрее что ли может,
а то что я видел на соккере за больше чем
7,5 лет по отношению к Ростову,Краснодару,
Анжи,Тереку,знаете ли,вызывало мало позитива,
может по причине насмешливо-презрительного
отношения к регионам,а уж к югу тем более,
может еще по какой другой причине, ведь стоило
только южным командам взобраться в РПЛ высоко,
так на них начинал выливаться шквал зависти и негатива,
не отрицаю,много было пожеланий удачи и успешности,
но негатив превалировал вкупе с надменным отношением....
  1
hansa
hansa
ответ RDeanW (раскрыть)
18.08.2017, 00:17
плюсанул сперва...апосля гляжу - демагогию разводит - минус вам длииииинный))
  1
Алексстелс
18.08.2017, 00:16, ред.
Назар,я давно на соккере.Помню и то,как твой тебе стрелу забивал,где-то на площади у Вас.Анжи-пацан,тоже кстати адекват,не поорать заходил.Не сужу я по всем.И ты не суди=)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Алексстелс (раскрыть)
18.08.2017, 00:12
Да не вопрос,гостям всегда только рад )
Главное, заранее напиши,когда собираешься,
чтобы и я мог вырваться домой,потому что
давно уже как 18 лет работаю и живу не в Махе,
в принципе как и Жесткий,но домой выбираемся,
там же родоки,братья сестры,так что пиши обязалово !
  1
RDeanW
RDeanW
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
18.08.2017, 00:12
ну вот мне просто не понравилось, что южане приходят сюда, к обычным болельщикам спартака, а не на сайт фратрии или их группу вконтакте, и пишут, что "спартачи зашкварились". конкретно здесь спартачи - это мы, обычные люди, болевшие за своих, за краснодар. есть претензии к каким-то фан.объединениям нашего клуба? пишите по адресу! ну а то, что для южан это не воспринимается... россия - страна уникальная, разнообразная) а москва - тем более. у больших клубов с историей и большой армией болельщиков есть свои "традиции". "фанаты" цска болеют за партизан против рубина, "фанаты" спартака болеют за црвену против краснодара. это их дело. мы другие
  1
Алексстелс
Алексстелс
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
18.08.2017, 00:09
Нет конечно.Приеду,лично тебе отпишу и у тебя гостить буду=)))
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Nikola45 (раскрыть)
18.08.2017, 00:08
Быков устроит ничья, а питерских нет. И на каждый пропущенный нужно отвечать на 2 больше...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RDeanW (раскрыть)
18.08.2017, 00:04
Потому что люди отталкиваются не от фанатства,
а от своей гражданской позиции,отсюда и вопросы.
Ну по крайней мере,так думаю,ответ на ваш вопрос.
И я ведь уже писал, на юге такое не воспринимается,
фанатство в таком плане не в ходу,а наши в ЕК- это НАШИ.
  3
RDeanW
RDeanW
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.08.2017, 23:59
потому что в комментах видно, что ненавидят. просто для многих "фанатов" сербы - это тоже свои. такие же свои, как русские. среди фанатов не принято делить сербию и россию на разные страны, а сербов и русских - на разные нации. вот из двух своих фратрия выбрала тех, кто им ближе. а для обычных болельщиков это чуждо, мы к сербам относимся хорошо, но не так сильно. просто когда бросаются здесь на фанатов спартака, поддерживающих краснодар, с претензиями, что почему ВЫ поддерживали црвену, встает вопрос "что за дела?"
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Алексстелс (раскрыть)
17.08.2017, 23:57
Жесткий давно не у дел ) Уже как несколько лет. Я 'же писал тебе.
Блин...опять ты про этот матч вспомнил ) Смею напомнить,
что в Даге ВОВ - это святое,это был ответ на празднование
вашими днюхи фюрера,если ты помнишь...Ну да не будем о старом...
После этого сколько не приезжали, разве были какие-то вопросы ?
Вроде как не помню,все было чин чинарем,вот Ильнур ( Loop)
например ездил и в Махач и в Грозный,все было на уровне.....
  0
RDeanW
RDeanW
ответ RomM84 (раскрыть)
17.08.2017, 23:55, ред.
"лицо фанатского движения"

один вопрос: умеете отличать фанатов от болельщиков?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RDeanW (раскрыть)
17.08.2017, 23:54
С чего вдруг обычных болел ненавидят ? )
Вон с Ильнурычем и Виталей сколько
за столом у нас съедено и выпито )
Просто у меня одно объяснение этому :
на юге такой околофутбол,побратимы
или не побратимы,никогда не поймут.
Есть еврокубки - топим за всех НАШИХ,
а есть внутренний чемпионат - здесь уже
кому как нравится, просто регионам порой
не понять такую субкультуру , да и не надо....
  2
RomM84
RomM84
ответ RDeanW (раскрыть)
17.08.2017, 23:52, ред.
Хех, вот уже оскорбленная невинность вылезла!)))) Фратрия лицо фанатского движения Спартака.... А если уж побратимы то Езжайте в сербию и там болейте за кого хотите, а так... Ну просто стало все ясно, предельно и кристально... Удачи...
  0
Алексстелс
Алексстелс
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.08.2017, 23:51
Назар,я помню тут грызлово,когда наших Спартачей обстреляли,после матча в Махачкале...Тут остались в адекватах Жесткий и ты...И у меня нет огорчения на Вас,потому что молодежь глупая,что уВас,что у нас.А болели против Вас именно они...
  0
hansa
17.08.2017, 23:50
вчитываться надо в посты...мозх включать))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Dominators (раскрыть)
17.08.2017, 23:50
Оооо ) Я могу судить только о том,
что видел своими глазами,наверно
ты прав,мне сложно делать выводы
по временам,когда меня еще в проекте
не было ) P.S. Бахрамов это было сильно,
по крайней мере из рассказов старших )
Но сколько при Колоскове наших топили,
а тот корректно не встревал- тоже помню )
  1
RomM84
RomM84
ответ ATG (раскрыть)
17.08.2017, 23:48
Молоденький то бычок! Друзей ишшо не завел много... Но судя по фанам некоторых других клубов возникает вопрос а так ли нам нужны вот такие??
  0
hansa
17.08.2017, 23:47
ви мини не правильно поняли) у коровы есть вимини)))
  0
RDeanW
17.08.2017, 23:47
в общем, нам не привыкать, что нас ненавидят, причем ненавидят и обычных фанов просто ни за что. кони топят в казани за партизан в матче против рубина? браво! молодцы! фратрия (не имеет отношения к обычным болельщикам, коих больше 90%) топит за црвену звезду, с которой они в братских отношениях еще за долго до появления краснодара на свет? ужас! изверги! всех спартачей на кол! хотите - обвиняйте всех подряд. стерпим. не привыкать
  1
oFANATo
17.08.2017, 23:46
Победил Краснодар, а стыдно за спартак.
  3
RomM84
RomM84
ответ Алексстелс (раскрыть)
17.08.2017, 23:46
А что это меняет? Как говорится скорость каравана определяется по самому медленному участнику... Вот мы и вынесли выводы по болелам "народной команды"... "Ложечки то нашлись... А осадочек то остался..."
  1
Nikola45
17.08.2017, 23:45
Я прямо весь в сожалениях! А начали вы так что почитайте все самого начала )) Зенит все время за бортом ))
  0
RMUKMU
17.08.2017, 23:45
Очень хреновый счёт для домашнего матча. Оборона Краснодара - это просто какой-то нахрен.
  0
Dominators
Dominators
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.08.2017, 23:43
Ну это уже закат СССР . Вспомни Гранаткина . Вспомни судью умницу Латышева . Вспомни как Тофик Бахрамов накосячил и побрил ФРГ в финале ЧМ -66 . И никто в мире не вякнул .
  1
RMUKMU
RMUKMU
ответ spartach n1 (раскрыть)
17.08.2017, 23:43, ред.
Главный не мог это увидеть, как и боковой, который, наверное, был на линии офсайда.
Систему определения гола надо ставить а не упрекать судей в том, что у них нет сверхспособностей.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Алексстелс (раскрыть)
17.08.2017, 23:41
Я о нациках не писал,Саня ! Ты что-то перепутал.
Я писал о том,что еще свежи в памяти боления
против наших в Черкизоне в матчах Лиги Европы.
И поэтому я понимаю возмущение краснодарцев.
И еще написал,что к адекватным спартачам-болелам
это не имеет никакого отношения,уже дважды писал об этом...
  1
ATG
ATG
17.08.2017, 23:39, ред.
вы запарили ребзя)) завязывайте кто за кого а кто против кого. Тут вообще есть фанаты Краснодара?

ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ФАНАТОВ НА СТАДИОНЕ??? кто-нибуть знает ответ?

А спартачи конечно упали в глазах...НО Стадион вас даже без фанов заткнул
  3
RDeanW
RDeanW
ответ Nikola45 (раскрыть)
17.08.2017, 23:37, ред.
Показать
Алексстелс
Алексстелс
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.08.2017, 23:37
Назар,не путай нациков и нас...Они болели по своим тупым понятиям,а наши клубы-побратимы.Но Краснодар,лично для меня,в приоритете
  1
Nikola45
Nikola45
ответ RDeanW (раскрыть)
17.08.2017, 23:35
Так вот! Прежде чем разговаривать о провалах чужой команды! Нужно посмотреть на свою! А так же прежде чем возвышать свою команду выше других! Нужно посмотреть а нетли кого рядом с более большими достижениями! Которых у вас нет! Это совет от более старшего человека ))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Dominators (раскрыть)
17.08.2017, 23:35
Здорово ! Да не сказал бы ) С одной стороны - да,
у них еще на слуху были имена Яшина,Стрельцова,
Нетто, Лобановского, а с другой стороны назвать
профи Колоскова язык не повернется,сборную СССР
при нем судьи постоянно топили только в путь,
что в 86 году,что в 90-м, и наши "профи" и не вякали )
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт