Новости
 

Бутенко: «Федотов спровоцировал Уциева на второе предупреждение»

16.08.2017, 05:20

Председатель судейского комитета РФС Андрей Бутенко в эфире программы «Свисток» разобрал эпизод с удалением капитана «Ахмата» Ризвана Уциева в матче 6-го тура РФПЛ с «Зенитом» (0:4):

«Кришито нарушил правила на Уциеве. Естественно, Ризвану обидно, что Федотов принял другое решение. Назвал бы это так: арбитр спровоцировал Уциева на получение абсолютно правильной жёлтой карточки. Если бы перед этим судья остановил игру за фол Кришито – всё было бы нормально. В этом эпизоде Федотов загнал себя в угол, и в безвыходном положении ему пришлось дать второе предупреждение Уциеву».

Напомним, руководство «Ахмата» подало жалобу на судейство бригады Игоря Федотова в матче с петербургским клубом.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Федотов Игорь, Уциев Ризван, Кришито Доменико
Матч: Зенит 4:0 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
17.08.2017, 21:07
Про линию я так и думал, хотел уточнить. Спасибо за консультацию...)
  1
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
17.08.2017, 18:21
Линяя штрафной, это составная часть штрафной площади, как и линия ограничивающая поле, является частью игрового поля. Т.е. нарушение на линии штрафной равнозначно нарушению в самой штрафной площадке. Когда вратарь выбивая мяч с руки переступает линию штрафной, то это не считается умышленной игрой вратаря за пределами штрафной. За такое нарушение вратарь наказывается свободным ударом и ВСЁ. Но если за пределами штрафной вратарь СОЗНАТЕЛЬНО играет руками, скажем вывел ногами мяч за пределы штрафной, а потом решил взять его в руки, это КРАСНАЯ! Даже если в радиусе сорока метров нет игрока соперника. Ещё раз. Сознательная игра руками вратаря за пределами штрафной карается Красной карточкой. Если Вы смотрели "Свисток" то должны были обратить внимание, что там не рассматривался вопрос лишил Лунёв Ахмат возможности забить или нет. Рассматривался сам факт умышленной игры руками, который автоматически карается удалением.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ eugen-han (раскрыть)
17.08.2017, 15:50
Боковой по линии отстал метров на 10-12 от эпизода. Впрочем, он никак и не мог успеть, находясь на линии офсайда, а передача пошла далеко вперед...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
17.08.2017, 15:46, ред.
Здравствуйте.
Возможно Вы правы. Я же не цитировал пункт правил, чтобы уверенно заявлять об этом. Я высказал только свою точку зрения, что этим нарушением Лунев лишил игрока Терека возможности забить гол и назвал это ФПН. Возможно, если строго по правилам, то я не прав по поводу ФПН.Насколько я помню, игра вратаря рукой за пределами штрафной не всегда карается красной карточкой. Помню, правда очень давно, видел несколько случаев, когда вратарь выбивая мяч с рук выходил за пределы штрафной. Тогда давали только штрафной. Может с тех пор правила и поменялись, не знаю...
Если Вы хорошо знаете правила, то помогите мне восполнить пробелы. Если нарушение на линии штрафной, то это пенальти?
  1
eugen-han
17.08.2017, 14:29
просмотрел эпизод,и пожалуй что соглашусь с мнением бутенко: так нельзя судить,но.....почему боковые никак не отреагировали,не подсказали,или федотов принимал решение самостоятельно на автомате.....тут надо разбираться в целом,как работает вся судейская бригада,а то таких ухарей развелось,что комар и носа не подточит.
  0
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
17.08.2017, 10:31
Дабрый день! Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу с питерским оппонентам, но на мой взгляд вы оба заблуждаетесь, когда трактуете удаление Лунева, как фол последней надежды. Просто умышленная игра вратаря за пределами своей штрафной площади наказывается УДАЛЕНИЕМ. И не важно по какой причине вратарь умышленно сыграл руками. Это как в ПДД, проезд на красный сигнал светофора. Проехал на красный - получи наказание и не важно, что ты при этом никого не сбил.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Байкал-38. (раскрыть)
17.08.2017, 09:22
Значит мне показалось. Остаюсь при мнении, что Уциев не шел в подкат с целью нанести травму Кришито. Сыграл безответственно и глупо, имея уже одну желтую, тут я не спорю. Тем более я далек от мысли его оправдывать. Вам тоже удачи...
Да, еще один вопрос, если сами играли. Обнаружил пробел у себя в знаниях правил, хотя наверно он не один конечно. Если нарушение на линии штрафной - это пенальти?
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 21:32
Ну тут ты не прав! Если я принципе против Спартака, то это не означает, что я необъективен к нему вообще, когда он заслуженно переигрывает, то это я признаю это. Если в 90-х годах это был ведущий клуб страны это тоже не вырубишь и не спрячешь. Тем более много игроков кем я восхищался играли за Спартак. Как можно не признать талант и красоту игры Феди Черенкова?! Я не буду всех перечислять, это очень долго. Если Глушакова я считаю .... то я об этом и говорю. В Спартаке играют мои земляки Ещенко и Зобнин (здоровья ему) и я их поздравил в том сезоне с чемпионством как и весь Спартак, хоть я и считаю, что это больше из-за слабости конкурентов!
А не Любовь к Спартаку ещё с союза когда я болел за Динамо (Киев) и за пафос многих болельщиков, хотя с адекватными всегда общаемся нормально! Так что думай сам.
А за предупреждения насчёт подкатов головой спасибо, хотя в футболе всякое случается особенно в пылу борьбы!
Удачи!!!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Байкал-38. (раскрыть)
16.08.2017, 21:19
Зато у Вас я вижу богатое футбольное прошлое. Я заметил. Если Вам не нравится клуб или игрок, то объективности от Вас не дождешься. Если еще практикуете, то никогда не совершайте подкат головой. Это опасно...)
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 21:17
А вот ещё подкат головой с нарушением!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 21:15
Посмотри ещё раз повнимательнее этот момент! Уциев летел сзади, Кришито его не видел, когда Кришито отдал мяч и левая нога стала опорной, а правая уже была в воздухе сзади в левую ногу врезался Уциев, голеностоп пролетел не задев его, а вот колено врезалось конкретно в икроножную мышцу левой ноги. Да таких нарушений полно в футболе и как ты раньше не видел такое? По всем правилам и особое требования ФИФА и УЕФА такое карается прямой красной карточкой!
Насчёт травм в подкате то можно нанести чем угодно, потому он и называется подкат так как человек подкатывается телом а не только ногами, он же не может оторвать от себя все тело! Так что во время подката человека срубают и он оказывается сверху, а ты рубишь его под корень, а там в добавок удар может быть чем угодно!
Я если честно очень удивлён тем, что ты плохо разбираешься в футболе и анатомии человека. И в футболе ты мало что видел! А ещё по секрету пишешь! Ладно не обижайся подрастёшь все поймёшь! Кстати один подкат головой покажу, хотя их очень много было за всю историю футбола. Поищи!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Байкал-38. (раскрыть)
16.08.2017, 20:53
Я имел в виду, что сзади в подкате трудно ударить коленом. Обычно бьют ступней. Коленом тоже можно нанести травму, но не в подкате наверно? Головой подкат не встречал...)
Я не оправдываю Уциева. Но прямая красная, мне кажется в этой ситуации, перебор. Хотя все зависит от строгости арбитра...
Вы согласны, что арбитр матч испортил? Я не к тому, что Терек бы мог выиграть его, не об этом речь. Может быть мог, может не мог. Но ошибок было много со стороны арбитра...
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 20:35
Он конечно может и хотел сыграть в мяч, но во первых мяч уже улетел, но Уциев уже шёл по инерции, голеностоп пролетел мимо, а коленом он въехал в ноги Кришито и это всё было сзади! По всем правилам это прямая красная карточка, но у него была уже жёлтая и судья показал вторую, хотя тут судья ошибся надо было красную прямую давать, может и разговоров меньше бы было.
А собирался он наносить травму или нет это другое дело. Подкат сзади прямая красная карточка!
А твои суждения странные! Если бьют всегда ступнёй, то судья не должен свистеть удары коленом или удары руками что ли? А ещё бывают случаи когда головой по ногам бьют! Всё бывает. А в футбол ты наверное никогда не играл и тебя по ногам не били, поверь удар коленом именно такой и тем более когда не ожидаешь может быть очень болезненным, вплоть до перелома ноги!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Байкал-38. (раскрыть)
16.08.2017, 20:19
Ну не мог Уциев так попасть. Когда бьют по ногам, все таки бьют ступней. Ступня Уциева ехала по газону. Да, потом был контакт колена Уциева с ногой Кришито. Я это к тому, то ломать Кришито Уциев не собирался. А то, что поймал звезду, так я и сам говорю об этом. Горчичники и только горчичники...)
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 20:15, ред.
Посмотри ещё раз по своему большому секрету видео нарушения. Удар был и причём очень сильный коленом по икрам той ноги на которую уже наступил Кришито! и с учётом той агрессии с которой Уциев бежал и наносил удар сзади могла быть и сразу красная!
Уциев хороший игрок, может и человек хороший(лично с ним не знаком), но его поведения и не только в этом матче только наносит вред команде, а он ещё и капитан!. Ну а если ему потом хозяин клуба ещё и говорит "по братски", что он всё правильно делает, то он и будет себя так и впредь вести.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.08.2017, 20:10, ред.
Я не император, а всего лишь первый эксперт на Соккере...)
Не приписывайте мне то, что я не говорил. Где я написал, что Лео обязательно бы забил? Он мог и упасть вообще то от истощения или по какой-то другой причине на линии штрафной. Да, справа и чуть сзади набегал защитник Зенита, но он вряд ли бы успевал перекрыть ворота. И Лунев мог подняться, но догнать он никак не успевал. Луневу должна была быть красная, Анхелю желтая. Это же говорят все эксперты практически. Вы вроде тоже признали это. О чем у нас с Вами спор?
Про Кокорина. Бежать по прямой с мячом к воротам или оббегать защитника, чтобы забрать мяч и прокинуть его вперед мимо защитника - неужели Вы не видите разницы? Я бы дал красную и Вы говорите, что дали бы красную. А эксперты и судьи говорят желтая. Мы с Вами разбираемся лучше, чем они? Может быть...
По поводу пенальти спора так же нет. Нарушение было на линии штрафной. Если это пенальти, то пенальти...
  0
zen it
zen it
ответ Байкал-38. (раскрыть)
16.08.2017, 16:27
у них отличный пример вседозволенности сидит на трибунах
  1
Легенда Зорро
16.08.2017, 15:44
Весьма спорное и неоднозначное утверждение! Чувствую, что ему дорого будут стоить его слова)
  0
•BLACK WOLF•
16.08.2017, 15:38
Да он только игроков Терека видел на поле.
Свистки исключительно в одну сторону, это беспредел.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 12:49
Господин наш император, ну посмотрите вы момент, ну пожалуйста. Мяч летит достаточно быстро, что говорит о том что в лучшем случае он бы его догнал и обработал где-то сбоку от штрафной.В это время защитник уже перекрывает ворота. В это время Лунев уже успевает как минимум встать и побежать назад. Ну не выходил он посередине ворот с мячом, ну зачем вы переворачиваете все с ног на голову? Я уж не говорю о том что он мог не обработать мяч, он мог упасть. Ну почему в ворота Зенита все забивают в теории? Назначили бы штрафной обязательно забили бы, не тронул бы Лунев обязательно забили бы...а вот Кокорин конечно бы не смог забить.И почему-то технично упускается, что Анхелю, как минимум, пришлось бы менять направление движение, а Кокорин только бы набирал бы ход.Но это же мелочь, Анхель же способен моментально ,без потери скорости, поменять направление движение на прямо противоположное. Как-то так это выглядит по-вашему?
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.08.2017, 12:36, ред.
Пропусти Лунев мяч и Лео выходил один на пустые ворота. Не трогай Анхель Кокорина, то они с Кокориным бы оставались на одной линии, так как мяч катился медленно и Кокорин развернулся за ним. У Защитника еще была возможность навязать Кокорину борьбу за мяч. Наверно как-то так. Впрочем, у Вас свое мнение. Имеете право...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Новочек (раскрыть)
16.08.2017, 12:30, ред.
А еще все забыли как Ростов в своем "серебрянном сезоне" забивал голы из оффсайдов по прае штук за матч. Этим-то мы чего не возмущаемся? Давайте будем честными до конца.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 12:28, ред.
Что касается Анхеля, то изначально мое мнение было что судья совершенно верно показал желтую и ни о каком удалении речи не шло. Про красную я говорил в том ключе, что моменты-то с Луневым очень похожи. И там и там если бы не помешали была явная возможность забить, если принять за истину то что нарушение Лунева действительно тянет на фол последней надежды.
  0
nikolah
nikolah
ответ димон 37 (комментарий удален)
16.08.2017, 12:11
хандошу давно пора ломать вашего,за Даньку отомстить
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ OLS (раскрыть)
16.08.2017, 12:07
Просто Бутенко думает, что Ризван это фамилия...)
  1
Новочек
16.08.2017, 12:07
В прошлом сезоне точно такая ситуация была с Ростовом в С-Петербурге,и с Уралом,и это только вопиющие случаи. Может и там Уциев виноват был?
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.08.2017, 12:04, ред.
1. Я не намекаю, но почему-то так получается, если брать во внимание, что ФНП считают в секторе, о котором я говорил...
2. А теперь внимание. Все что Вы написали примените к моменту с Кокориным. Вам не кажется, что в Вас болельщик Зенита берет верх? Ведь это один к одному то, что Вы написали во втором абзаце? Почему же Вы настаиваете тут на красной игроку Терека тогда? )
3. Терпите. И про Спартак кричат такое и про ЦСКА. Про всех кричат. Не забывайте еще один момент. В стране кризис и никто игроков не покупает, а зенит скупает пачками. Естественно возникает негатив к команде...
  1
Дед Мазая
16.08.2017, 11:59, ред.
Посмотрел Свисток, особенно видео эпизодов.
1. По Уциеву. Удара по ноге Кришито не было. Обратите внимание, что правая нога Уциева бороздит газон, не касаясь ноги Кришито. Так что, говорить о несусветной грубости Уциева я бы не стал. Желтая по делу, за агрессию...
2. Пенальти на Паредесе. Нарушение было стопроцентное. Но мне показалось, что нога Паредеса, на которую наступил игрок Терека, находилась на линии штрафной. Я не знаю, считается ли линия штрафной уже самой штрафной. Если да, то это пенальти...
3. Не совсем понял попытку Бутенко свалить вину за эпизод с Луневым на бокового арбитра. Арбитр находился на линии и как раз правильно, чтобы определить возможный офсайд у игрока Терека. И он оценил эпизод правльно. Передача была метров на пятнадцать вперед от этой линии. Как арбитр мог мгновенно переместиться на 15 метров вперед? Он же не Усейн Болт все-таки...
  0
Nikola45
16.08.2017, 11:50
Да да я сам видел он бежал и кричал вали его двумя руками вали ))
  0
OLS
OLS
16.08.2017, 11:49
У Бутенко просто Кришито, а Уциев - Ризван. Как-то подозрительно...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 11:37
То есть вы намекаете, на то что если игрок пройдет по флангу, обыграет вратаря и его собьют это не будет считаться фолом последней надежды? По мне так это все условности и зависит от конкретного эпизода. Кстати, отличный пример сути судейства. Есть правила, а есть какие-то договорчики, условности и поблажки. И очень часто становится непонятно почему один и тот же момент судят по-разному.
Видел. Вот только моменты-то разные бывают. Одно дело когда нападающий бежит по центру поля, явно будет первым на мяче.А второе, когда игрок не владеет мячом,мяч уходит в сторону от ворот и защитник перекрывает ворота.
С вами я может и момент обсуждаю, а вот после матча, на вопросы за что красная я нередко получал ответы что мол Зенит все купил, как стыдно за Зенит и так далее.И такое после каждого матча.Причем из-за любой ерунды.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Байкал-38. (раскрыть)
16.08.2017, 11:33
По большому секрету, Уциев не бил по ногам. Да, контакт был, но не было наступания на голестоп или удара по ногам. Посмотрите внимательно этот момент. Уциева удалили скорее за чрезмерную агрессию. Не должен Уциев так себя вести. Он наказал команду и себя...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.08.2017, 11:24, ред.
1.Да, означает, если между воротами и точкой нарушения правил нет игроков защищающейся команды. Это однозначно. Спорить тут можно о другом. Почему за зону, где считается ФПН, принимают сектор от точки в центральном круге до обоих углов штрафной площади? Но так почему то считают. Хотя можно убегать к воротам одному из любого места, главное чтобы перед атакующим игроком не было защитников...
2. Вы никогда не видели, что игроку, которого сбивает последний защитник, делает передачу партнер? То есть, сбитый игрок не владел мячом и даже не касался его, но тем не менее это тоже красная карточка. Разумеется я имею в виду очевидный выход один на один к воротам и отсутствие всяких сомнений, что мяч бы достался атакующему игроку...
3.Матч уже прошел и ломать копья смысла нет. Тут уже обсуждается вовсе не Зенит, а сам эпизод. То есть, народ хочет разобраться в самом эпизоде, а не кинуть в Зенит очередную порцию грязи...
  0
Васек добрый
16.08.2017, 11:10
Лунева канешно надо дескволифицировать типерь но барадатаво барца на поле выпускать вабще нельзя
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 11:10, ред.
Ну хорошо. И вам приведу пример. В футболе голы с двадцати-двадцати пяти метров уже давно являются если не нормой, то вполне себе рядовым явлением. Означает ли это что любое нарушение в пределах двадцати метров от ворот есть явное лишение возможности забить гол?Нет конечно. Тогда почему игрок не контролирующий мяч(опять-таки повторю, мяч уходящий в сторону от ворот), считается имеющим явную возможность этот гол забить?
Вы правы мяч не приклеен к ноге, но если игрок даже не касался его,а просто бежит за мячом, помомему он никак не может называться игроком владеющим мячом.
У меня есть очень сильное подозрение, что мы просто с вами смотрим по-разному на явную возможность забить гол. А очень многие, так вообще считают что красная потому что "Зенит-плохой".
  1
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 11:09, ред.
Я мог написать "школьник", "демагог", но слова "неадекват" и "малолетка" я в диалогах не употребляю Не мой стиль. Ведь в беседе с Вами он тоже перешёл на демагогию. Или его "если бы было так, иле этак" Вы не считаете демагогией? Футбольные правила гласят, что за умышленную игру руками ЗА пределами своей штрафной площадки, вратарь наказывается "красной" карточкой! Всё, точка! А остальное всё, на мой взгляд, демагогия.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
16.08.2017, 11:01
Правду тоже можно по-разному преподнести. Сейчас не охота перечитывать всю ту тему, но я помню, что там в его адрес проскакивало неадекват и малолетка. Не помню правда кто это ему писал. Давайте миритесь. День покажется более солнечным...)
  0
mat73
16.08.2017, 10:59
А Федотова кто спровоцировал? Или может шантажировал?
  1
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 10:55
Вообще то я с ним и не ссорился. Он меня поставил в игнор тогда, когда я его, в нашем диалоге, загнал в угол и ему больше нечем было мне ответить. Хотя я вёл с ним корректную беседу. Но это же демагог. Если Вы не прекратите, то с вами он будет спорить до бесконечности. Ему объяснить ни чего нельзя. Ведь даже мнение авторитетных людей для него не указ, начинает демагогию. Так было и в нашем с ним диалоге, а чем закончилось, я уже сказал. За что он так на меня обиделся, да за правду про него. Вы взрослый человек и знаете, что больше всего человек обижается на нелицеприятную правду сказанную про него.
  0
Красно-Белый Братец
16.08.2017, 10:52
Интересно : он давал интервью с ножом у горла или без?)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
16.08.2017, 10:46
Давайте миритесь уже оба...)
На очередной ветке про Спартак отыграетесь оба...)
  0
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 10:45
"...Ему был дан шанс высказать свое мнение..."
----------------------
Вы чувствуете, сколько высокомерия! Их "величество" дало "холопу" шанс, а неблагодарный "холоп" шансом не воспользовался. Не боитесь оказаться в подобном положении?
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.08.2017, 10:44, ред.
Тут надо говорить не о непосредственном контроле мячи атакующим игроком, а о лишении возможности забить гол посредством нарушения правил. Лео мог догнать мяч? Мог. Перед ним до ворот был еще кто-нибудь из игроков Зенита? Не было. Красная тут, как ни крути...(
Мяч ведь никогда не бывает постоянно приклеен к ноге игрока...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 10:40, ред.
Игрок Терека даже не трогал мяча после передачи , он просто за ним бежал. То есть нельзя говорить о том что он контролировал мяч.
  0
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 10:39
Вполне возможно, что Федотов был не готов. А возьмите последнею игру Барса - Реал. Тоже вряд ли судья был "заряжен", но накосячил так, как у нас редко косячат. Согласен, хлеб арбитра не лёгок.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.08.2017, 10:37
Игрок Терека пробросил мяч мимо Лунева и уходил бы к воротам за мячем. ТО есть, имел бы возможность выхода с мячем на ворота. Если бы Лунев сбил ногой в этом эпизоде, мне кажется тоже красная...
Я беседую со всеми. Даже с теми, кто иногда грубит и несет околесицу. Надо не отталкивать их от себя, а пытаться вернуть обществу полноценного человека. Нести свет в люди...))))
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
16.08.2017, 10:32
Пенальти вообще сложное дело. У судьи секунды на принятие решения. Многое зависит от ракурса. Тем более начало матча, тоже страшно получить нагоняй потом. Сложная у судей все-таки работа. Может Федотов и не был заряжен, а просто оказался не готов к матчу...(
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 10:31, ред.
Показать
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.08.2017, 10:25
В "Свистке" этот момент тоже обсуждался. Бутенко сказал, что там надо было ставить пенальти и давать жёлтую. Но добавил, что в динамике это было трудно заметить. Ролик прокрутили несколько раз и действительно, в динамике, было не очень понятна причина падения Паредеса. Такие моменты в футболе случаются довольно часто, а вот не заметить выход из ворот, на метр, вратаря такого ещё не было.
  0
Skala 13
16.08.2017, 10:22
Вообще-то там Уциев схватил его.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт