Новости
 

Орлов: «Панову обидно, что о нём не так говорят, как о других зенитовцах»

14.08.2017, 19:42

Телекомментатор Геннадий Орлов прокомментировал ситуацию вокруг бывшего форварда «Зенита» Александра Панова, который вступил в конфликт с болельщиками петербуржцев и стал членом фанатского объединения «Спартака».

«Мне обидно, что начались конфликты у Панова. Наверное, Саша обижается, что о нем не так говорят, как о других зенитовцах. Он наша Колпинская Ракета, наше достояние, и мы никогда не забудем его голы, особенно в Париже. И когда мы брали Кубок, он же один обыгрывал всю защиту „Динамо". Ходить с шарфом „Спартака" на стадионе в Петербурге — это его право. Он имеет право на все. Но он выдающийся игрок петербургского „Зенита", и это неизменно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, Спартак М
Персона: Панов Александр, Орлов Геннадий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
nikolah
nikolah
ответ nikolah (раскрыть)
15.08.2017, 16:04
Показать
СПОРТ СПОРТ
15.08.2017, 13:04
проплаченная показуха или Панов под чем то !
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Знак со стрелкой на груди (раскрыть)
15.08.2017, 04:36
Хорошо, из Кингисеппа.
  0
Знак со стрелкой на груди
Знак со стрелкой на груди
ответ Борисыч1 (раскрыть)
15.08.2017, 01:13
Из Кингисеппа, а не из Колпино
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
15.08.2017, 00:32, ред.
Знаешь, я с Преображенки, это рядом с Сокольниками. Из десяти гопников, бьющих негров, вряд ли хотя бы один болельщик))) Люди вообще мало болеют, большинство делами занимаются, а гопники вообще люди без клуба.
А так Сокольники - спартаковский район. И вообще(что-то часто у меня это слово) - если гопник ВДРУГ станет болельщиком, он СКОРЕЕ ВСЕГО будет спартачом. Ну не за ментов же ему болеть или за железнодорожников с офицерами?))) У вас тоже наверняка уголовники если и болеют, то за Зенит, а не за Динамо ))
  1
Asper
Asper
ответ Борисыч1 (раскрыть)
15.08.2017, 00:20, ред.
Кержаков из Кингисеппа, а не из Колпино. И сравнение Кержакова с Пановым - ну как п о п а с пальцем, а почему даже объяснять лень, настолько все очевидно
  0
spartak never die
14.08.2017, 23:11
Саня Панов красава!Знает за кого топить надо.
Не за проект же.
  1
LiverOOO
14.08.2017, 23:09
Зачем у Орлова постоянно что то спрашивают!
  1
arzamas
14.08.2017, 23:05
Орлов: Пристрелите меня кто-нить. я прославиться хочу.)
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
14.08.2017, 23:05
Я пояндексил - камерунца Зоа били не болельщики. Цитирую:

"Был какое-то время в "Спартаке" такой защитник – Люк Зоа. Так он у меня постоянно гетры таскал. Из стирки форма возвращается, перед тренировкой игроки подходят – каждый свою берёт. На моих гетрах огромные цифры "10" написаны. Прихожу, ищу-ищу – нет гетр. Думаю, что это такое? Потом смотрю, в центре холла на самом видном месте с гордым видом сидит Зоа в моих гетрах!
Я к нему: "Люк, снимай. Это моё". Он послушно кивает: "Да, твоё". И как ни в чём не бывало сидит дальше. Я опять: "Снимай, дружище. Мне на тренировку пора". А он отнекивается: "Снимать не буду, я свои гетры найти не могу. Вот твои взял".
Не будь мы в "Спартаке", я бы этому Зоа эти гетры на уши натянул, а тут скандалить же не станешь. Пойду в номер, возьму новые – и на тренировку.
На следующий день опять та же картина. Я уж не знаю, может, этот Зоа фетишист какой-нибудь был?! Может, по десятому номеру с ума сходил? Ну а может, просто совпадение? Темнокожие ребята вообще очень любили наши вещи "лямзить". С ними только Вася Баранов мог справиться. Как-то Луизао надел его гетры, так Вася молча подошёл, за ноги бразильца поднял и свои гетры с него стянул. Мы все аплодировали ему стоя.
/ Павлюченко Роман (Зинин Алексей, Смирнов Дмитрий, "Тайны советского футбола" [4])
В октябре 2004-го Большой Слон, щеголяя в модных гетрах по Сокольникам, неожиданно получил по хоботу от группы неизвестных хулиганов-расистов и был срочно госпитализирован. Стоит заметить, что на протяжении всей своей российской карьеры камерунец сталкивался с вопиющими проявлениями расизма и ксенофобии:
В каком-то городе – не помню где, но точно не в Москве – когда мы приехали на игру, ко мне подошли три парня и подарили пакет, набитый бананами. Это было ужасно. Когда мы играли в Петербурге, находиться на поле было большой проблемой – болельщики "Зенита" издавали обезьяньи звуки. Когда я уже играл в "Анжи" и мы встречались с "Кубанью", у меня была стычка с одним игроком. Во время игры он сказал мне (Зоа произносит по-русски): "Закрой рот, обезьяна". Я посмотрел на судью, он не видел нас. Тогда я ударил этого парня и сказал: "Дружище, не надо так больше говорить". Он сразу же стал извиняться.
/ Зоа Люк [5]
Вскоре после получения неиллюзорных пи...-лей в Сокольниках Зоа вернул Павлюченко все его гетры и покинул Спартаковскую Секту – в 2005 году он примкнул к Анжуйскому Аулу, где был известен под именем Заурбек. При этом даже в толерантной к африканцам Махачкале обидчивый Зоаев находил-таки поводы для громких расистских скандалов:
Я водил Зоа по друзьям и ресторанам, приглашал домой. У нас были прекрасные отношения, пока однажды в самолёте я не угостил его бананом. Клянусь, без задней мысли! Не понимал тогда, что африканцам можно любой фрукт предложить, кроме этого. Оскорбился ли Зоа? Раскричался, чуть в драку не полез!
/ Лахиялов Шамиль [6]
Устав от постоянных предложений отведать бананов, Зоа решил покинуть Россию и летом 2007-го вернулся в Камерун, где занялся куплей-продажей подержанных автомобилей, одновременно выступая за тамошние любительские команды."
  1
mat73
14.08.2017, 22:55
Панову не обидно, Панову стыдно! За то, что играл когда-то за Зенит
  3
Шуnя771
14.08.2017, 22:35
Панова футболиста помню, не долго, но искрил, Орлов....
  2
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ spartach n1 (раскрыть)
14.08.2017, 22:33
ЧТО ГОЛУБЫЕ ЛАЗУРНЫЕ ТАК ВЗБЕСИЛИСЬ. КАКОЕ ДЕЛО ДО ТОГО, КАКОЙ ШАРФ, КАКУЮ ОДЕЖДУ ОДЕВАЕТ ЧЕЛОВЕК. ГДЕ БЫ ОН НЕ ИГРАЛ, С КЕМ БЫ ОН НЕ ИГРАЛ. ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КАКОЕ ТО, ДИКОСТЬ.
ОРЛОВ ВРОДЕ ВЗРОСЛЫЙ, И ТУДА ЖЕ К МАЛОЛЕТКАМ.
ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ КУЛЬТУРА ТАК И ПРЕТ.
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
14.08.2017, 22:27
Руку жать не будут. Но и пинать в задницу никто не станет. Не суди о Столице по питерским лекалам.
  3
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ котлина брат (раскрыть)
14.08.2017, 22:16
Очень рад за Вас .Когда подучите синтаксис и пунктуацию сможем пообщаться. PS Просто нет слов как я восхищён Вашим выдающимся IQ ,
  0
Борисыч1
14.08.2017, 22:14, ред.
Любой чел имеет право болеть за любую Команду. Фанаты чудаки на букву м, тут даже обсуждать нечего. Панов не питерец, он из Колпино, то, что кроме Торпедо и Динамо, он и в Зените играл, рояля не играет.

Например, был в Динамо такой игрок, тоже из Колпино. Александр Кержаков его звали. Так он ходил на хоккей болеть за СКА Спб. В открытую, ни от кого не прятался, в том числе и на матчи с Динамо. И никто его в задницу не пнул, не плюнул в лицо, не обматерил.
Конечно, было неприятно, но никто его за своего и не принимал, - но главное, Динамики не вели себя как питерское б...дло
  2
la-respect0
14.08.2017, 22:11
Ну Орлов хоть го*ном не поливает его, в отличие от большинства здешних болелов бомжей)).Гена удивил.
  1
nikolah
nikolah
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
14.08.2017, 22:08
еще бы он вёл себя по-другому)))
  1
nikolah
nikolah
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
14.08.2017, 22:03
так пусть болеет,мне пожалуй лень объяснять,пройдись по комментам вниз,там все описано уже не по одному разу))
  1
spartach n1
14.08.2017, 22:02
Чем так Панов насолил голубым,он и слова про них плохого не сказал,мало ли кто за кого болеет !
  4
Чаудда
14.08.2017, 22:01
Не тех жалеешь, Гена
  0
nikolah
nikolah
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
14.08.2017, 21:58
ни к чему сравнение,у вас нету принципиальных соперников)
  1
nikolah
nikolah
ответ йинегве (раскрыть)
14.08.2017, 21:53
об этом и речь))
  2
nikolah
nikolah
ответ Блоссия (комментарий удален)
14.08.2017, 21:50
Показать
йинегве
14.08.2017, 21:50, ред.
За кого болеть-это выбор каждого человека, но уж чересчур резко высказался Панов о своей любви к Спартаку и о том, что прогулялся бы по Питеру в кб шарфе и всё такое. За это можно и правда по соплям получить от тех кто считал его своим, родным, зенитовским.
  4
RDeanW
14.08.2017, 21:46
Показать
starche
14.08.2017, 21:44
Слов много, содержания - 0!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ димон 37 (комментарий удален)
14.08.2017, 21:40
А вы как вижу совсем много чего знаете!
  0
Nikola45
14.08.2017, 21:38
Показать
Dominators
Dominators
ответ andreika20133 (комментарий удален)
14.08.2017, 21:36
Согласен полностью . Панов перешел эту грань . И что теперь . Новых друзей Панов не завел , старых всех растерял .
  1
Dominators
Dominators
ответ LOpp (раскрыть)
14.08.2017, 21:33
Показать
котлина брат
котлина брат
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
14.08.2017, 21:29, ред.
каждый понимает по уровню своего ителлекта, если вы поняли так то это печалька в большем для питера и счастье для меня что в моём городе отсутствие такого жителя не вредит среднему показателю iQ населения
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Petergoff (раскрыть)
14.08.2017, 21:29
Согласен!
  0
Dominators
Dominators
ответ котлина брат (раскрыть)
14.08.2017, 21:19
Я разве призывал бить морду . Я высказал свое мнение .У меня в моем окружении за Ростов болеют все , даже женщины .
  1
Petergoff
14.08.2017, 21:18
Панов прекрасно знал,как отреагируют на его костюм попугая,в Питере,но он целенаправленно решил провоцировать народ,что бы потом раскудахтаться на все СМИ,что болельщики Зенита неадекватны. Хитер пончик)))))
  0
котлина брат
котлина брат
ответ Dominators (раскрыть)
14.08.2017, 21:13
любовь к малой родине не обязывает к любви к спортивному обществу или клубу который там базируется, Вы же уважаемый не ходите и не бьёте морды всем ростовчанам которые болеют не за Ростов, не нужно призывать к стадному инстинкту прикрывая это любовью к малой родине, если Панов поплыл против течения, не стоит его гнобить за это, а тем более колотить, а питерские болелы это стадо и случай с ударом в лицо Граната прямое тому подтверждение
  2
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ LOpp (раскрыть)
14.08.2017, 21:09
Могу назвать многих , но уж Васю Кулькова должен знать.
  0
rector
14.08.2017, 21:08
Его не уважают в городе! Он ведет себя вызывающе, не достойно.
По мне, так надо этому персонажу перебираться в какое-нибудь около московское колпино. Там ему самое место в красном спортивном костюме.
  2
Petergoff
Petergoff
ответ LOpp (раскрыть)
14.08.2017, 21:06
Показать
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ котлина брат (раскрыть)
14.08.2017, 21:05
Панов не накатал заяву это типичная уголовщина и таких уродов нужно держать подальше от спорта Вас так понимать?
  0
LOpp
14.08.2017, 21:03
О каких других зенитовцах все говорят?
Кто нибудь знает кто играл в Зените в 90-х годах?
Я лично только Панова знаю.
  4
Serg3.12
14.08.2017, 21:00
Засвербило у питерских.

Вспомните зюбу и успокойтесь.
  3
Moskwich
14.08.2017, 20:58
Хорошо сказано. Адекватно. Но провоцировать болельщиков не стоит.
  0
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Блоссия (комментарий удален)
14.08.2017, 20:58, ред.
Мда...Уважаемая, Вы откуда понабрались эдаких кульбитов мыслительных? Как Вас встречали в Питере( на стадионе) сам прекрасно видел. Сидел напротив. Вас смутил девиз "Вперед, за Питер"? Очень любопытно. Видимо, Вы не разбираетесь в российском футболе от слова "вообще". Приоткрою Вам завесу тайны. Данный девиз связан с тем, что в РФПЛ от Питера выступает всего лишь одна команда на протяжении оооочень длительного времени, когда у Вас в Москве на 1 квадратный километр по несколько команд (естественно, я утрирую): ЦСКА, Спартак, Локомотив, Динамо....Арарат. Да, вот, Арарат имеется))У нас одна команда. Местечковость. Уездность. Оригинальный взгляд. Нам до Вас, столичных, далеко, это точно...) Хоть бы как-нибудь разумнее маскировали свою ненависть к Петербургу. Уровень сочинения 10 класса. Правда, хорошей школы - поздравляю. Но реальность, к Вашему сожалению, не является областью литературы, а поэтому "переживания автора" не могут служить адекватной оценкой происшедшего. Встретили Вас гробовой тишиной? Гробовая тишина была с Ваших трибун, когда Спартак посыпался, словно карточный домик. В Вашу защиту могу отметить одну хорошую попытку организованного суппорта в начале матча - мне как болельщику очень понравилось. Когда хотят - в Москве умеют очень красиво болеть. А так - наш стадион встретил красно-белую торсиду как надо, Вы уж не обманывайте посетителей soccer.ru)Имейте совесть)
  3
Petergoff
Petergoff
ответ parallels (комментарий удален)
14.08.2017, 20:56, ред.
согласен с тобой полностью. Это же только на открывашке могло произойти-Я покупал билет на гостевой сектор,а мне продали на сектор фанатов спартака. Хе-хе абсурд.
Вот как раз билет достал-Север В ряд 21 место 18 Сезон 2014-15!!!!!!!!
  0
котлина брат
котлина брат
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
14.08.2017, 20:54
крепкий орешек3 не аргумент для меня, Панов не навязывал вам болельщикам зенита свои взгляды , почему вы считаете что имеете право навязывать ему свои, зря Панов не накатал заяву это типичная уголовщина и таких уродов нужно держать подальше от спорта
  1
Dominators
Dominators
ответ котлина брат (раскрыть)
14.08.2017, 20:49
А я ни слова не сказал про клубный патриотизм . Я высказал свое мнение про публичность и любовь к малой Родине .
  2
Duke_dp
Duke_dp
ответ n272nm (комментарий удален)
14.08.2017, 20:47
+100500

И кстати его никто не бил. К бооооольшому сожалению!!!
Но такими темпами его время придёт очень скоро.!!

И Зенит, и Динамо СПб и врачи питерские (я не про спортивных говорю) сделали для Панова ой, как много,
а этот - не побоюсь этого слова МУТКО - просто плюнул нам всем в душу!!!
Я пример приведу.
Представьте что вы приходите 9 мая на красную площадь и в толпе встречаете одного му Duck-а, который одет в СС-овский китель и с кучей фашистких наград.
И ощутите теперь всю палитру эмоций, которую можно испытать в такой прекрасный момент!!!!!
  0
котлина брат
котлина брат
ответ Dominators (раскрыть)
14.08.2017, 20:42
о каком клубном патриотизме ты говоришь,многие футболисты целуют ромбики, буковки, стрелки и т.д. на футболках а переходят в другой клуб и признаются в любви к новому клубу чуть ли ни со дня своего появления на этот свет, что теперь давпйте пинать и морды бить действующим спортсменам а не только закончившим свою карьеру. Клуб это работодатель футболиста, а болеть за какой клуб футболист волен выбирать сам
  2
Petergoff
Petergoff
ответ Блоссия (комментарий удален)
14.08.2017, 20:42
За то мы силы небесные,не вовлекаем)))) Пусть лучше-Вперёд за Питер!!!!,Чем- Боже Зенит храни.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт