Новости
 

«Ахмат» подаст жалобу на арбитраж в матче с «Зенитом»

14.08.2017, 00:24

«Ахмат» подаст жалобу на судейство в матче 6-го тура РФПЛ с «Зенитом» (0:4). Об этом сообщили в грозненском клубе. Встречу обслуживал арбитр Игорь Федотов.

«На 29-й минуте судья должен был остановить игру за нарушение правил на Уциеве. Он этого не сделал и в следующем эпизоде показал Уциеву за подкат вторую жёлтую карточку. Если бы он остановил игру за нарушение правил на Уциеве, не было бы и удаления.

На 59-й минуте нужно было удалять вратаря „Зенита“ Лунёва за явную игру рукой за пределами штрафной площади. Плюс не было зафиксировано нарушение правил на Швеце на линии штрафной площади „Зенита“. Были и ещё некоторые эпизоды, но эти — основные. В понедельник оформим и отправим жалобу».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Матч: Зенит 4:0 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.08.2017, 10:48
А когда ты видел, чтобы команда сама на себя "анонимку" писала? Это дело Зенита, а не Ахмата.
  0
cska1948
14.08.2017, 10:46
Со второй карточкой Уциева вообще анекдот. Кришито нарушает правила на Уциеве, Федотов молчит, затем Уциев нарушает правила на Кришито и Федотов показывает жёлтую Уциеву и барабанная дробь! Кришито! Такого в нашем футболе ещё не было! С Лунёвым тоже забавно получилось. Ни Федотов, ни боковой "не заметили" его выход за пределы штрафной! Как всё это нам объяснит Будогосский?
  3
шацк
14.08.2017, 10:42
Игра рукой вратаря за пределами штрафной метра на 2-3 это конечно цирк и не увидеть этого судьи просто не могли. Помогают зени как только могут, в том году подсуживали - оказалось мало в это решили тащит сразу за все места))
  4
никита001
14.08.2017, 10:37
Зенит победил - играли лучше, это верно. Хотя Лунев, и это видно слепому, сыграл рукой за пределами штрафной. Здесь уж никакие "мяч нашел руку" и так далее не катит.
Кстати, есть один любопытный момент с той же желтой карточкой, показанной Уциеву. В первом эпизоде, когда еще не было удаления, телевизионная картинка показала: "Ахмат" - и одну за одной две желтые карточки, которые тут же окрасились в красную. Но удаления, естественно, не было. А через короткое время последовало и удаление. Телевизионщики ошиблись или поспешили? Интересный момент.
  6
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 10:26
Я посмотрю обязательно и отпишусь...
  0
RMUKMU
14.08.2017, 10:18
59-я это бесспорно, а вот на 29-й мне показалось Кришито не фолил.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 10:15
Если пенальти был, значит надо было ставить. Некогда сейчас видео просматривать...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 10:14
Вспомните как в Италии Красича за симуляцию наказали после матча. Там КДК, или как там у них оно называется, может смотреть видео. А у нас не может...
  0
V V S
V V S
ответ Nikola45 (раскрыть)
14.08.2017, 10:09
А чего тут разборки устраивать и так было видно что Лунев нарушил он сам в этом признался а судья накосячил в пользу Зениту только слепой этого не заметит а глухой не услышит. Успехов Зениту с Утрехтом и что бы им судья лояльный попался.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.08.2017, 10:09
Полностью с вами соглашусь!
  2
isamsn
14.08.2017, 10:08
Судейство в этом матче было безобразное. Говорят что скоро будут введены судьи контролирующие симуляцию игроков. Давно пора, а то при лёгком касании игроки падают как подкошенные и имитируют страшные страдания. Смотреть противно.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 10:06, ред.
Грубую игру не оправдываю. Самому противно смотреть сколько в каждом матче судьи пропускают наступание игрокам на голестоп. Почему КДК не смотрит видео и не выносит наказания постфактум, мне не понятно. Футбол стал бы чище. Но это опять вопросы к судье...
  4
ermak6848
14.08.2017, 10:05
Это уже не поможет.
Суья - судьёй, а игра - игрой.
Надо на поле бегать, работать и стремится к Победе.
( по-честному фк " Ахмат ", как-то бледно выглядел в отличии " Зенита " )
  3
Nikola45
Nikola45
ответ V V S (раскрыть)
14.08.2017, 10:02
Не гонитесь за лайками! )) Умный вам их не поставит! Пока не будете разбираться в футболе ))
  1
V V S
V V S
ответ Nikola45 (раскрыть)
14.08.2017, 09:59
А Зенит в ЛЕ наверное будет в баскетбол играть.
  0
m40
m40
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.08.2017, 09:57
Честно говоря, я не знаю зачем ты нервничаешь
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ m40 (раскрыть)
14.08.2017, 09:55, ред.
А зачем так нервничать?
Значит у нас с Вами судьбоносный консенсус...(с) М.С. Горбачев...)
Кстати, насчет никто не спорит про Лунева, я бы не был так категоричен...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ V V S (раскрыть)
14.08.2017, 09:55
Мы тут о футболе разговариваем! Не мешайте!
  1
m40
m40
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.08.2017, 09:54
Зачем ты передергиваешь? Это был ответ другому умнику. В первом комментарии я написал про Лунева: однозначное удаление. С этим никто и не спорит, даже сам вратарь. По мне, такие моменты добавляют неприятный осадок, особенно когда победа по игре.Был ли ангажирован судья или просто ошибся- не известно. Но счет к этому моменту уже был не в пользу грозненцев. Тут больше вопросов к Тереку. Почему капитан команды, сидя на ЖК, позволяет себе такие вещи? По нормальному клуб его должен наказать еще материально. Я не оправдываю Зенит, но и Ахмат пусть с себя начнет.. Если уж быть последовательным, то пусть внесут в список свои претензии за не назначенный пенальти с Паредесом в начале матча
  3
Nikola45
Nikola45
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 09:54
Да нет там еще и динамика была эпизода! А с верху было видно! Я сидел на 17 ряду второго яруса! Мне сверху видно все ты так и знай! ))
  0
V V S
14.08.2017, 09:54
Как крыша текла так и будет течь и заметьте не только у стадиона. Судья обо76 всю игру его на пушечный выстрел нельзя допускать к судейству. Лунев должен быть удален счет был 1:0 и не известно как бы закончилась игра тренер Кононов тоже не пальцем деланный он бы придумал как сыграть НО видя весь этот беспредел судейско-газпромоновский у кого угодно опустятся руки.Ведь это по сути медвежья услуга Зениту в ЛЕ судить будут правильно и такого беспредела к какому они привыкли там не БУДЕТ.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Nikola45 (раскрыть)
14.08.2017, 09:51, ред.
Если честно и у меня сомнения. Игроки находились рядом, а не так, что Кокорин явно убегал. Но повторяю еще раз, я бы дал красную...
Еще один момент. Зенит выиграл, но я бы его игру не идеализировал. Первый гол - рикошет. Второй гол - чистое везение. Добавьте сюда возможное неудаление Уциева, на нем был фол до этого момента, и очевидное удаление Лунева...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.08.2017, 09:50
Они там друг друга покрывают! Этика ))) На полном серьезе! ))
  3
Nikola45
Nikola45
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.08.2017, 09:49
Прозвучит на усмотрение судьи! )) Я уже разговаривал! ))) У меня друг судит в бундеслиги ))
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Nikola45 (раскрыть)
14.08.2017, 09:48
Если бы судил я, то однозначно бы удалил игрока Терека в этом моменте. Но надо послушать более сведущих в правилах людей...
  0
Nikola45
14.08.2017, 09:48
Проигрывая в скорости! Ахмат пытался играть в игру срыва игры фолами! Ну это так заметно было!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 09:46
Да соглашусь!
  1
Nikola45
14.08.2017, 09:46
Кокорин явно убегал! Выход один на один! И там должно быть удаление! как не крути!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
14.08.2017, 09:45
Нет на две!
  0
Ярангвельгви Йорингель.
14.08.2017, 09:44
Ещё неизвестно кому больше подыграл судья. По мне так Ахмату!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 09:44
А все помнят игру с Уралом и судья побоялся больше удалять! Мне показалось там пол команды было уже на карточках!
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 09:42, ред.
Мне показалось, что с Луневым Вы не согласны с красной. Красная на Кокорине? Давайте обсуждать. Мое мнение, там не было фола последней надежды. Да, Терек играл грубо. Но кто в этом виноват? Судья не могу парой желтых карточек успокоить игру? Я хочу лишь сказать, что судья категорически вчера не справился со своими обязанностями...
Надо бы еще раз спокойно пересмотреть матч. Мне показалось, что в равных составах со стороны Терека не было особой грубости. После удаления конечно эмоции взяли свое. Но где был судья опять-таки?
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.08.2017, 09:42
Да не думаю! Я сейчас беспристрастен! Мне показалось он просто не увидел! Честное слово! А вот боковой обязан был подсказать!
  2
Nikola45
Nikola45
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 09:40
У судьи была большая КУЧА ошибок и он хотел компенсировать одну другой! Вот и результат!!
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ самуил кац (раскрыть)
14.08.2017, 09:39
Третье поражение подряд!
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Nikola45 (раскрыть)
14.08.2017, 09:39
Всегда можно кивнуть на бокового. Просто судья оказался не готов удалить вратаря хозяев и предпочел сделать вид, что ничего не было. И я его могу понять. Если бы он ошибся с удалением, его бы просто выкинули из арбитров...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.08.2017, 09:38
Беспредел на поле творили ребята из Грозного! Очень грязно играли!!! Терять игроков перед игрой ЛЕ? (((
  2
самуил кац
14.08.2017, 09:36
Подавай, не подавай, а второе поражение подряд . Интересно, когда Кононов разонравится Рамзану ?
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Nikola45 (раскрыть)
14.08.2017, 09:36
А с этим никто и не спорит. Уциев подвел команду. Видимо повязка капитана вскружила голову...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.08.2017, 09:36
Ошибка не основного арбитра! Ему должен был подсказать боковой! Основной мог и не увидеть! Такая у него позиция была!
  1
Nikola45
14.08.2017, 09:33
Зенит явно был сильнее! Но осадок остался от ошибки судьи! Лунева конечно нужно было удалять! Будучи на стадионе я еще надеялся что мне показалось! Но приехав домой пересмотрел! Нет явное удаление!
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ m40 (раскрыть)
14.08.2017, 09:33
Вратарь прерывает рукой голевой атаку и это не беспредел?
Никто и не говорит, что в равных составах Зенит бы проиграл после 2-0. Но судья однозначно испортил матч...
  2
Nikola45
Nikola45
ответ Мигалков (раскрыть)
14.08.2017, 09:30
Да ничего бы там не повлияло! Зенит играл в полноги! Явно сберегая силы! Пересмотрите игру! Скорости даже не включали!
  0
удав
14.08.2017, 09:27
по делу только ошибка судьи с луневым, про уциева полный бред - первая карточка за разговоры заслужена, вторая за грубый подкат тоже (незамеченый мелкий фол не повод отрывать игроку ноги в следующем эпизоде, судья не свиснул не мало раз и когда игроки Ахмата мелко фолили на игроках зенита, но никто из зенита не кинулся после этого ломать ноги грозненцам). нытье про то что судья был куплен лишь удел недалеких которые не могут признать,что Зенит пока на голову сильнее всех своих оппонентов в ЧР.)
  2
Nikola45
Nikola45
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.08.2017, 09:27
Я был на игре! И скажу что Ахмат играл не просто грязно! Объективно не защищая Лунева!
  1
Nikola45
14.08.2017, 09:25
Нет то что Лунева нужно было удалять тут спора нет! Уциева никто не заставлял болтать! А если ты уже на карточке, вольной борьбой просто глупо заниматься!
  1
m40
m40
ответ Мигалков (раскрыть)
14.08.2017, 09:24, ред.
Потому что счет уже был 2-0! Вышел бы Лодыгин вместо другого игрока и команды были бы в равных составах. По игре Зенит выглядел предпочтительнее. Этот матч - не прошлогодний беспредел как с Уралом.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ tuman960 (комментарий удален)
14.08.2017, 09:22, ред.
Какое удаление на Кокорине? Не позортесь...
Пенальти не дали? Так не все пенальти дают и не все из них очевидны...
До нарушения Уциева его сбили и судья промолчал. Оправдывает это Уциева? Ни в коем случае...
Лунев - прямая красная. Но надо подождать разбора экспертов. Лунев уже высказался https://www.soccer.ru/news/1005713.shtml..
  0
Мигалков
14.08.2017, 09:17
Не было никогда в СПБ футбола и не будет. Даже безумные траты на игроков и стадион не помогают. Все равно приходится еще и судей заряжать. Сами не в состоянии хотя бы пару матчей подряд выиграть.
  2
Максим Ильинский 1
14.08.2017, 09:17
Заныли демоны....порвали вас-идите тренируйтесь. А такие как уциев не в футбол должны играть. Пусть идет в бои без правил. Там за удары по ногам не то что не выгонят, а еще и баллов добавят
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт