Новости
 

«Зенит» разгромил «Ахмат», Кокорин снова забил

13.08.2017, 21:56

Питерский «Зенит» одержал уверенную победу над грозненским «Ахматом» (4:0) в матче 6-го тура чемпионата России.

Санкт-Петербург, стадион «Санкт-Петербург»

«Зенит» – «Ахмат» – 4:0 (1:0)
Голы: Паредес 28, Кокорин 50, Кузяев 68, Жирков 84.

«Зенит»: Лунев, Терентьев (Анюков 57), Кришито, Иванович, Маммана, Кузяев (Жирков 74), Ерохин, Паредес, Шатов (Краневиттер 66), Кокорин, Дриусси.
Главный тренер: Роберто Манчини.

«Ахмат»: Гудиев, Родолфо, Филипе Сампайо, Уциев, Анхель, Маэл, Швец, Раванелли (Роши 46), Иванов (Кадыров 69), Лео Жаба (Митришев 77), Ахъядов.
Главный тренер: Олег Кононов.

Предупреждения: Ахъядов 21, Анхель 25, Уциев 26, Кришито 26, Иванов 50, Роши 75.

Удаление: Уциев 29.

Судья: Игорь Федотов.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов встречи в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Зенит 4:0 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Alexashka
Alexashka
ответ Dominators (раскрыть)
13.08.2017, 23:16
Ошибаются у нас только в пользу Зенита?
Другое дело, что после таких ошибок как с Ростовом, поднимался такой хай про судейство, ч то в следующих играх судьи по жёсткому ошибались против Зенита, лишь бы под каток не попасть. Веришь или нет, но Зенит как то выкладывал подборку с ошибками, потенциально повлиявших на результат. Очень длинный ролик был.
Таков у нас уровень судейства и обстановка вокруг него.
  1
Dominators
Dominators
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 23:15
Самое интересное ни один болела Спартака так и не признал ошибки Безбородова в игре Спартак - Ростов . Когда 9 ростовчан гоняли их 11 сса.. тряпками .
  3
MaxForCSKA
13.08.2017, 23:15
Кокоша переродился, думаю вернут его в сборную
  1
Sem25
Sem25
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 23:13
То, что ты пишешь:"Раз судья не зафиксировал нарушения, его не было". Не красиво, ребята. Не красит такое самый благополучный клуб России. Не позорьте Зенит.
  0
isamsn
13.08.2017, 23:12
Игра была хорошей. Но лучше бы конечно, если бы она проходила в равных составах.
  0
Муравьедъ
13.08.2017, 23:12
Халатность судей в эпизоде с нарушением против Уциева, привела к его неадекватным действиям и красной. В красной карточке вина и судей.
  1
Russian_spb
13.08.2017, 23:10
и да, удаление/не удаление Лунева роли бы не сыграло.
они бы и так выиграли бы.
  2
Dominators
Dominators
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 23:10
А вот тут я согласен с тобой . Респект за честность .
  1
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ Dominators (раскрыть)
13.08.2017, 23:10
Ты смотри на какие вопросы я даю свои ответы.
:)
  2
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ Dominators (раскрыть)
13.08.2017, 23:09, ред.
Не знаю осознано или по своей наивности но тогда действительно были ошибки у судьи.
Но веришь ты или нет но мы тут ни причём.
  2
Dominators
Dominators
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 23:08
Ты так и не ответил . Не юли , а скажи честно .Помог вам судья в той игре или нет .
  0
Russian_spb
13.08.2017, 23:08
у нас в чемпе вырисовывается доминанта.
ну, пока, по делу.
Зенит, действительно, хорош.
  0
Alexashka
13.08.2017, 23:08
Показать
Sem25
13.08.2017, 23:08, ред.
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ баск (раскрыть)
13.08.2017, 23:08
Я понимаю, что такое фол последней надежды. Однако в данном случае игрок Ахмата не владел мячом, Лунев был первым на мяче, мяч летел в сторону от ворот, за Луневым ,ближе к воротам, находился защитник. Посему я не понимаю о каком фоле последней надежды(то есть о пресечении ЯВНОЙ возможности взятия ворот) может идти речь.
Что касается штрафного ,более того желтой карточки, я абсолютно согласен, что судья неправ и Лунев должен был быть наказан. Насколько опасен штрафной и забил бы Ахмат или нет - это второй вопрос, не исключаю что забил бы. Но я не понимаю почему пытаются сказать, что должна была быть прямая красная карточка.
  2
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ Dominators (раскрыть)
13.08.2017, 23:07
Я мой дорогой только победам радуюсь,ничейки грущу, а поражению (тьфу тьфу) огорчусь.
:)
  1
Dominators
Dominators
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 23:06
Вот это радует . Неужели признаешь ,что судья вам помог в прошлом году в игре Зенит - Ростов .
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.08.2017, 23:05
Друг Мой! Как говаривал Наполеон "Бог всегда на стороне более сильной армии".
  2
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ Sem25 (раскрыть)
13.08.2017, 23:05
Видел и что? Надо было пенку ставить?
  0
Dominators
Dominators
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 23:04
Ну и прекрасно . Поздравляю с победой . Но ЧР только начался .Рано трубить в фанфары .Одни уже дотрубились , молятся теперь , что бы в тройку попасть .
  1
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ RussianHorse (комментарий удален)
13.08.2017, 23:04
Показать
Alexashka
13.08.2017, 23:03
Орлов бьётся за место у микрафона.
Каждую ошибку судьи в сторону Зенита обмусоливает.
Раньше тупо умалчивал)
Это я так, без злости. Просто делюсь наблюдениями и выводами))
  1
Sem25
Sem25
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 23:03
??? Ты из какой реальности? Лично ты игру рукой Лунева за пределами штрафной видел?
  0
Алексей Гузман
13.08.2017, 23:01
Не злорадства ради ,а для порядка !!! Если СПАМ классно сыграет в ЛЧ Я признаю
их чемпионами прошлого сезона! Если ввалят, то всё с ними ясно!! Ждёмс
  1
Алексей За Красивый Футбол
13.08.2017, 23:00
Такой Зенит спокойно может стать чемпионом, если не остановится. А если другие претенденты (читай, ЦСКА, Спартак и еще кто-нибудь) но возьмутся за ум, то интрига может умереть даже слишком рано.
Капитану Ахмата валерьянки перед играми.
Судье Федотову плевок в карму, такому Зениту подачки не нужны.
Что понравилось, Зенит не останавливается даже после 3:0, в то время как действующие чемпионы обороты после 1:0 вздумали снизить, да еще и в игре с ЦСКА.
Надеюсь получить удовольствие от игры Зенита в ЛЕ.
  4
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ Dominators (раскрыть)
13.08.2017, 23:00
Дорогой мой друг! Действительно ошибок судьи было много,но они были в обе стороны и существенно не оказали влияния на исход.
  1
Муравьедъ
13.08.2017, 22:59
Зенит хорошо играл из-за того, то весь матч играл в большинстве.
  0
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ kastet2008 (раскрыть)
13.08.2017, 22:58
А больше всего мне нравится что мы ЗЕНИТ признаём свои ошибки,а не как не которые: игра рукой?на усмотрение судьи, гол из офсайда? на усмотрение судьи, Должно было ли быть удаление? судья не удалил значит не нарушал.
ГЫ-ГЫ-ГЫ
  2
баск
баск
ответ zyxel410 (раскрыть)
13.08.2017, 22:58
Буду любезен, отчего же нет..

Термин "фол последней надежды" действительно отсутствует в официальных правилах, но он давно уже судится весьма жестко- красной карточкой совершившему этот фол, согласно толкованию правил игры. При желании это толкование можно найти в различных официальных комментариях к правилам (искать лень, чесслово, можете отыскать сами).

Кроме того, игра кипера руками за пределами штрафной расценивается правилами (пункт 12) как нарушение, влекущее штрафной удар с места нарушения, т.е. с дистанции примерно 17-18 метров от ворот в данном случае.
А такой штрафной- практически пенальти.
Да, дистанция тут больше 11 метров, но с учетом стенки, которая в такой ситуации больше мешает вратарю, чем помогает, это гол с вероятностью, близкой к вероятности голу с пенальти.
  2
морозз
морозз
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 22:57
Нас моей улице Типанова нет болел Зенита, никто не орёт и с флагами пьяный не бродит! Здесь народ простой и погонят если что до самого Московского проспекта с гиканьем!
  1
Dominators
Dominators
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 22:57
Я игру не смотрел и про то , что вам сегодня помогал судья не писал . Я написал , что видел такие игры . Этот вопрос не ко мне .
  0
d_fincher
13.08.2017, 22:56
Ух ты! Один из двух комментов в топе - НЕ О СПАРТАКЕ!!! Да когда это такое было! Респект и уважуха.
  0
Sem25
13.08.2017, 22:56
zyxel410 - красавчик! Сам правила придумывает, причем аргументирует свои фантазии. Что он хочет услышать от экспертов??? Орлов !!! сам Орлов сразу сказал:"Это красная")))
  0
moskwa 09
13.08.2017, 22:55
до удаления лунева,терек должен был играть в 9-ом,не понимаю какие у кого вопросы???
  3
FFZ
FFZ
ответ Муравьедъ (раскрыть)
13.08.2017, 22:55
Преимуществом? Разве что первые 10 минут, резво начали и если что Зенит уже вел в счете еще до удаления, которое, кстати, полностью заслуженное
  1
Алексей Гузман
Алексей Гузман
ответ andromend (раскрыть)
13.08.2017, 22:55
В Европе у Зени все будет норм....
  0
Муравьедъ
Муравьедъ
ответ zyxel410 (раскрыть)
13.08.2017, 22:54
Один в один , и вратарь нарушает правила фолом последней надежды.
  1
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ Dominators (раскрыть)
13.08.2017, 22:54
В чём нам помог судья сегодня?
  1
andromend
13.08.2017, 22:54
Кокорин радует своим желанием и злостью в игре.Напоминает того злого и пытающегося доказать всем ,что может играть и забивать,после тог как в Динамо его чуть ли не подзатыльниками гоняли по полю Андрюха Воронин и Кевин Кураньи. Молодец,понял,что можно с ЧМ пролететь,Да и Манчини здорово разобрался,что гноить на фланге Кокорина не стоит и дал ему играть практически по всему периметру.Зенит,конечно, на данный момент сильную игру показывает в РПФЛ, но вот в евокубках как то стремно...
  1
Dominators
Dominators
ответ kilativ (раскрыть)
13.08.2017, 22:53, ред.
Я видел игры когда Зениту не помогал судья . С Иегудой в этом сезоне . А в прошлом сезоне с Андерлехтом .
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Муравьедъ (раскрыть)
13.08.2017, 22:53
Разница в том что у игрока Терека не было явной возможности забить гол ввиду отсутствия у него мяча. Желтая и штрафной - несомненно, прямая красная я не понимаю за что. Будем смотреть передачи,что скажут эсперты и судьи.
  2
kastet2008
13.08.2017, 22:53
Глупости половина народу пишет!особенно видимо обиженные на викендевские поражения - 🐷!
Каким образом судья помог?голы были забиты из офсайда ?с пенальти ?или с нарушением правил?удаления разве не было ?просто такой бред диванных комментаторов!которые в футболь и знать не знают.
Удаление у Лунева сто процентное!в том и проблема нашего чемпионата - судьи и их не высокий уровень.
Стыдно судейскому корпусу должно быть
А победа чистая
  6
Алексей Гузман
Алексей Гузман
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
13.08.2017, 22:52
Они скромно промолчат...
  1
Alexashka
Alexashka
ответ Sem25 (раскрыть)
13.08.2017, 22:52, ред.
Тут согласен. Но ни я ни ты не знаешь что это было. Ошибка или...)
  1
Alexashka
13.08.2017, 22:51
Меня порадовало выражение лица обоих воротчиков. Ахмата когда явный угловой не назначили. И Лунёва после игры за штрафной. Мне это напомнило когда в школе учительница заходила в класс, открывала журнал и выбирала жертву к доске. Вот так же и эти двое головы вжимали в плечи))
  1
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ морозз (раскрыть)
13.08.2017, 22:50
Да ладно Саныч просто тебе даже дома сидя в Космоцентре не комфортно когда на улице Типанова ликуют.
:)
  0
Jeck Denielse
13.08.2017, 22:50
Зенит единственный из отыгравших 6 туров идёт без поражений,забил больше всех -16 голов,пропустил меньше всех - 3 гола,несомненный лидер по посещаемости и по игре..Кокорин жжёт...Манчини строит...команда прогрессирует....

А некоторые всерьёз обсуждают судейский момент наверняка никак не влияющий на результат.....не смешите мои стринги.....

Уважаемые москво-критики ответьте пожалуйста .....был ли в хоть в одном матче из пяти ,в которых Зенит одержал победу ,слабей соперника ????
  8
moskwa 09
moskwa 09
ответ profangar (раскрыть)
13.08.2017, 22:50
чем он убил? что не удалил у вас пол команды,зенит уверенно выиграл,с победой Питер!
  2
морозз
морозз
ответ кот сибиряк (раскрыть)
13.08.2017, 22:49
Свою историю надо знать, а мне зачем чужая история?
  1
Муравьедъ
Муравьедъ
ответ starche (раскрыть)
13.08.2017, 22:49
Никто не виноват.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт