Новости
 

Бесчастных: «Невзирая ни на что, „Спартак“ будет бороться за титул до последнего»

11.08.2017, 10:37

Бывший форвард «Спартака» Владимир Бесчастных делится ожиданиями от дерби «красно-белых» и ЦСКА, которое состоится 12 августа:

«В дерби никогда нет фаворита. Счет предсказать не берусь, многое будет зависеть от нюансов. Можно планировать что угодно, но в случае, например, быстрого гола мгновенно придется перестраиваться. Невзирая ни на что, „Спартак“ будет бороться за титул до последнего. При этом команде придется труднее, чем в прошлом сезоне. Забраться на вершину тяжело. Удержаться там — тяжело вдвойне.

Средняя линия у „Спартака“ в целом неплохая — вне зависимости от конкретных имен. Да, отсутствуют Зобнин и Тимофеев. Но первый травмировался довольно давно, а второй никогда не был ключевым футболистом. В общем, никакой проблемы нет. Те, кто здоров, хорошо подготовлены и прекрасно понимают командный стиль и обязанности, которые должны выполнять. Марио Пашалич, впервые выйдя в „основе“, отдал голевой пас. Не исключаю, что хорват сыграет и в субботу.

Петковичу еще есть что доказывать тренерскому штабу. Впереди дерби, и это не время для экспериментов. У Карреры большой выбор футболистов обороны. С ЦСКА играть будут оптимально готовые ребята».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с uefa.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бесчастных Владимир
Матч: ЦСКА 2:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Obdulio Varela
12.08.2017, 03:47
И вновь его выиграет
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 20:41
"Ich danke die Vergangenheit dafür, dass ich vieles gelernt habe." ! ))) Это для нас актуально,как никогда!
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 20:39
Дорогой Друг! Спасибо Вам за теплые слова,мне очень приятно.) Мне очень приятна оценка именно от такого человека как Вы! Очень здорово,что мы с Вами можем общаться на футбольном сайте не только о футбольных темах и как общаемся,отдыхаем душой,вспоминая выдающиеся моменты истории,и одинаково понимаем ситуацию в мире! Это великолепно!
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 20:06
У меня к франции отношение уважительное времен Наполеона I ,что касается всех остальных,заканчивая Пуанкаре - никакое! Только при Наполеоне Франция обладала могуществом и независимостью,позже она всегда шла в фарватере политики Англии и в Крымскую войну "вписалась" вопреки своим интересам,что позже ей аукнулось,когда в франко-прусскую войну Россия поддержала Бисмарка нейтралитетом на восточных границах и вернула должок за Севастополь,а Бисмарк позже ответил тем же,когда не стал вмешиваться в русско-турецкую войну за освобождение Болгарии,Сербии и Черногории.Все по-честному!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 19:42
Извините,я не не хотел этого. Я знаю одно,Наполеон никогда,нигде,ни разу не отозвался плохо о России.Он был атеист,он посмеивался над суеверием народов,но у него не было предвзятого отношения к нашей стране,он уважал и Павла и даже Александра,но умел его ставить на место.Верней,умело ставил его на место.Англия щедро спонсировала Зубовых на убийство Павла с целью предотвратить союз двух континентальных супердержав.Помню советский учебник по истории,там была изображена Англия до континентальной блокады и после - исхудавший лев....До сих пор помню.)))
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 19:09
Такой Боря был нужен Штатам.) Такой,как Володя не нужен Штатам.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 18:59, ред.
Жалко,что Блюхер своих гусаров не увел с поля битвы,а Груши мерзавцем оказался.((( В принципе англичане до последнего своим глазам не верили,когда вместо ожидаемой конницы Груши,они увидели черные мундиры немецкой конницы.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 18:56
Я лично уверен в одной вещи.Если взаимоотношения между странами сложились в свое время определенным образом,так это не пройдет,как ни пытайся этому помешать.Все исторически и генетически заложено между народами.Не любят немцы французов и наоборот,и это не спрятать надолго за объединением Европы.Не любят англичан в России,это пусть и в иных размерах вылилось в их избиении в Марселе.) Сколько они гадостей России делали...неужели это забыть? Это не забыть,эти документы хранятся в архивах МИДа и других организаций.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 18:46
А пленных немцев англичане эвакуировали на острова и в специализированных лагерях готовили их к новой войне с СССР.Все нормально,каждый при своих.Увы,но Бисмарка в той Германии не нашлось......А ведь какой союз восхитительный мог бы быть! СССР и Германия и все!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 18:43
Ну,англичане,так те всегда были врагами и для России,и для Германии. Помните,когда негодяй приехал просить помощи у Тэтчер и робко советоваться с ней,что делать с Германией,та наотрез согласилась с вариантом объединения Германии.Нынешние в Бундестаге как-то делают вид,что забыли об этом моменте истории.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 18:29
Да,даже несмотря на плохие погодные условия,Сталин начал наступление по просьбе Черчилля. Хотя и ответил на телеграмму не сразу,дал прочувствовать,что такое настоящий ад на земле! Арденны.)))
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 18:27
Увы,но Япония давным-давно американский протекторат,хоть они сами в этом и не хотят признаться.К тому же,это делалось с целью запугать СССР.Вот это и есть первоочередная причина сброса бомб на Японию.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 18:14
Еще люблю Пирл-Харбор и Батаан.))))
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 18:10, ред.
Учитывая,что под Арденнами им противостояли измотанные боями,неукомплектованные немецкие дивизии. У Моделя не было тех сил. Там махнули этих у...в.))) Всегда любил этот момент Второй Мировой.))
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 17:55
Они и так пожирают себя голубыми огнями и разной заразой.) И я злораден,мне их не жалко.Только и привыкли кайфовать на развалинах мировых войн в Старом Свете.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 17:46
Они никто,чтобы даже попытаться залезть в нашу душу.)))
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 17:31
Общая деградация-регресс затрагивают буквально все стороны жизни.Начиная со школы и заканчивая всем.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 17:11
Согласен и по истории с Пильгуем,и по Акинфееву. Хотя если сравнивать Пильгуя с нынешними,то это небо и земля.)) Был в свое время в ЦСКА Перхун (Царствие Небесное),но увы....
  1
twitt8555twitt
11.08.2017, 17:07
Арсенал не тот клуб на котором Спартак может держать удар и реабилитироваться!
Впереди у Спартака игры в Лиге чемпионов, вот где будет проверка и удары на футбольных дорогах Европы!
Тогда и посмотрим, как Спартак будет держать УДАР от участников группового этапа Лиги Чемпионов!
Спартак и Каррера на международной арене себя НИКАК не проявят, потому что с такой игрой им НЕЧЕГО делать в Лиге чемпионов.
Загремят под федуновские ФАНФАРЫ, а судейскую позицию УЕФА, Федун укрепить не сможет!
Пусть только попробует!
Ему за это хорошенько дадут по рукам и отстранят от участия в европейских турнирах!
В прошлом сезоне 2016/17 Федун укрепил судейскую позицию и арбитры поставили Спартак на первое место, а в этом сезоне Спартаку золото не светит.
Матчи Спартака с Локомотивом, с Динамо, с Уфой - это наглядно всем показали!
Третье ПОДРЯД скандальное судейство в пользу Спартака!!!
Судьи СКАНДАЛЯТ и тащат Спартака за уши, но Спартак не побеждает!!!
Червиченко высказал очень интересную мыль, а главное ПРАВДИВУЮ, которая полностью соответствует сегодняшним реалиям Спартака и Федуна!
- Что укреплять «Спартаку»?
Надо ещё сильнее укрепить судейскую позицию, тогда будет всё великолепно».
В этом сезоне 2017/18 Спартак ждёт ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ и не видать им первого места.
Спартак в сезоне 2016/17 не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома кипрскому АЕК Ларнака 0-1
В сезоне 2013/14 не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома швейцарскому Санкт-Галлену 2-4
В сезоне 2012/13 занял последнее место в группе ЛЧ, проиграв 5 матчей из 6
В сезоне 2011/12 не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив по сумме двух матчей польской Легии
В сезоне 2010/11 уступил Порту в четвертьфинале ЛЕ с общим счётом 3-10
В сезоне 2008/09 не прошёл квалификацию ЛЧ, проиграв оба матча киевскому Динамо со счётом 1-4
В сезоне 2007/08 не прошёл квалификацию ЛЧ, не пройдя шотландский Селтик
В сезоне 2006/07 вылетел от Сельты в кубке УЕФА
В сезоне 2003/04 вылетел из Кубка УЕФА, проиграв дома 0-3 Мальорке
В сезоне 2002/03 вылетел из группы ЛЧ (Базель, Валенсия, Ливерпуль), набрав 0 очков с разницей мячей 1-18!!!
В прошлом сезоне наши арбитры, своими скандальными решениями, ВЫТАЩИЛИ Спартак на первое место, а в этом сезоне эти антифутбольные финты Федуна продолжаются!
- «Спартак» в этом, как и в предыдущем сезоне 2016/17 сделал ставку на НЕОБЪЕКТИВНОЕ судейство в свою пользу, согласно ЦЕНЫ вопроса.
Но судейские скандалы будут!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 16:55
Я Вас прекрасно понял,но возможно сам опередил продолжение темы.) Конечно,пусть поставят,пусть наигрывают новых.Пусть сравнивают.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 16:45
Вы знаете,я категорически против появления Игоря в сборной.Вы уж,простите мой эгоизм. Акинфеев нужен ЦСКА,а от участия в сборной,он прежде всего сам и страдает,а в дальнейшем это сказывается на игре в команде ЦСКА.Ведь помнят только плохое,а сколько раз он спасал ворота сборной забывают.Не все конечно,Вы помните,а многие не хотят этого помнить и понимать.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 16:29
Менее валидольный,а то уже нервов не хватает.Вы меня понимаете.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 16:24
Опять же,полностью согласен с Вами.Придет и его время,а сейчас в воротах должен стоять Акинфеев. Более,чем уверен,что завтра так и будет!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 16:09, ред.
Полностью согласен,я том и пишу. ЦСКА VS "Спартак" - защита против нападения. Во всяком случае,именно это и послужит основой для предстоящего дерби. Рановато Помазуна на дерби,хотя когда-то надо выходить,если хочешь пробиться вперед. Выйти и выстоять!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 15:00
Приветствую Вас! Я очень хотел бы,что бы Ваш прогноз сбылся!) У "Спартака" поболее с людскими ресурсами,нежели у ЦСКА. Да,при слабой обороне,у них хорошее нападение и индивидуальные игроки типа Промеса,а у нас несыгранность в нападении до сих пор.Обнадеживают старики - Дзагоев,Натхо и Вернблум...
  1
holms918
11.08.2017, 14:02
Чемпионат только начался, ещё ничего не ясно.
  0
Томик
Томик
ответ moskwa 09 (раскрыть)
11.08.2017, 13:41
Нравятся мне эти "официальные представители "Зенита". Мы, да Мы. Вы сначала по мячу попадите ногой. Герои хреновы.
  0
Чаудда
11.08.2017, 13:10
Показать
Serg_Diamond
11.08.2017, 13:09, ред.
От ЦСКА в этом матче ничего особенного не жду, потому что они будут держать в уме матч ЛЧ 15 августа и со Спартаком они жилы рвать не будут точно. Это самое главное, а не результаты прошлых матчей. Для них ЛЧ гораздо важнее, чем потешить самолюбие победой в дерби, а отставание даже в 7 очков за 25 матчей до финиша еще не критично, тем более за 1-е место они вряд ли смогут сражаться, также как и Спартак, благо в этом сезоне для проходу в группу ЛЧ достаточно 2-го места, а в квалификацию ЛЧ даже 3-го. Спартаку же в этом смысле будет проще - у них после этого матча будет нормальная пауза для отдыха и им надо "реабилитироваться" в глазах болельщиков за проигрыш от Зенита. Проблемы у Спартака начнутся когда начнется групповой этап ЛЧ. ЦСКА скорее всего будет закрываться, играя в экономном режиме, и ловить счастье со стандартов и на контратаках. Самое важное в этом матче - обойтись без травм
  3
pomor45
11.08.2017, 13:01
Бесчастных: «Невзирая ни на что, „Спартак“ в следующие 16 лет будет бороться за титул до последнего»
  2
ОЛЛС
11.08.2017, 12:48
Не соглашусь.В предстоящем дерби у "Спартака" явное преимущество и я не понимаю многих моих одноклубников,которые за бравурными речами не видят явного,приводят примеры матча "Зенит"-"Спартак".Забывая при этом,что обе команды несмотря на счет играли очень мощно и только напор хозяев поля вынудил "Спартак" сложиться в безволии вместе с Ребровым....
Что касается завтрашнего матча,то может придать большей уверенности возвращение в ворота Игоря Акинфеева и никаких экспериментов с защитой.Выставлять старых,надежных! У "Спартака" очень хорошая линия нападения и это надо понимать,ещё раз - фаворитом дерби является "Спартак",а ЦСКА можно выступить хорошо только в том случае,если защита будет знать все свои места и ничего не мудрить,избавить нас от выходок Васина! И постараться наиграть в нападении Оланаре и Витиньо!
  5
sir-5
11.08.2017, 12:45
"Спартак" проиграет : "Долой физрука!".
"Спартак" выиграет : "Каррера-гений!"

ТРУДНЫЙ ВЫБОР...
  2
vovaxa82
vovaxa82
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
11.08.2017, 12:41
Да ладно?!) Об этом и в прошлом году говорили, а оказалось вон оно как: Спартак-чемпион! Не рано ли выводы делать, уважаемый?)
  1
болельщик019
11.08.2017, 12:22
игра будет упорной! и наверно правы те кто назвал это ДЕРБИ ВСЕЯ РУСИ!
  0
halfbeek
halfbeek
ответ вованыч 80 (раскрыть)
11.08.2017, 12:15
И часто твои прогнозы сбываются? И тем более на такой срок?
  0
AleS
11.08.2017, 12:12
А титул об этом знает?
  0
EAGinLE
11.08.2017, 12:08
Удачи Спартаку .
  2
Санчо Панса
11.08.2017, 12:03
И не мечтай, Владимир! Полно уже с вас) Придется еще 15 лет терпеть Спартаку без побед!
  0
drug01
11.08.2017, 11:37
Даже после оплеухи от Зенита Спартак думает ,что он ЧЕМПИОН ?
  1
Evgen44
Evgen44
ответ вованыч 80 (раскрыть)
11.08.2017, 11:34
Коням я думаю можно забыть о титулах в принципе.По сравнению с прошлым сезоном вы стали еще невзрачнее,потеряв Тошича того же.Полагаю,по итогам сезона можете рассчитывать на ЛЕ максимум.
  0
Красно Синий воин
11.08.2017, 11:27
Бесчастных, ты что забыл? Юбилей Симоняна прошел!
  2
moskwa 09
moskwa 09
ответ time out (раскрыть)
11.08.2017, 11:18
тяв тяв тяв,на счет посмотри 5-1,вы нам не соперник,цска еще вас прибьет и будете там где ваше место
  1
FROLL 001
FROLL 001
ответ kastet2008 (раскрыть)
11.08.2017, 11:18, ред.
Желательно с не менее громким счетом, чем Зенит уделал Спартак!
  0
kastet2008
11.08.2017, 11:17
Надеюсь на выходных ЦСКА порадует всех !
  4
Ярангвельгви Йорингель.
11.08.2017, 11:16
Кто же их близко подпустит к титулу. Будут держать на подчительном расстоянии мест так 5!
  0
ДАША Д
11.08.2017, 11:07
Если обыграют ЦСКА, то тогда могут бороться за чемпионство, ну а проиграют это уже будет проблематично хотя игр еще много.
  0
time out
time out
ответ moskwa 09 (раскрыть)
11.08.2017, 11:02
Вас никто и не считает за конкурентов, ваша задача не попасть в зону вылета.
  3
moskwa 09
11.08.2017, 11:00
середняки не могут бороться за титул
  1
Т34
11.08.2017, 10:59, ред.
Это со "Спартаком", все до последнего, будут бороться за титул, чтобы его отобрать. "Спартак" действующий обладатель титула. Удержать титул трудно, но попробуй отними. Просто - это только для всяких болтунов, далеких от футбола.
  7
Шуnя771
11.08.2017, 10:55
А может и не будет, некому))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт