Новости
 

«Динамо» опубликовало заявление по судейству в матче с «Ростовом»

10.08.2017, 13:21

Генеральный директор «Динамо» Евгений Муравьев раскритиковал работу арбитра Сергея Лапочкина в матче 5-го тура РФПЛ с «Ростовом» (0:1).

«Прошло пять туров нынешнего чемпионата России, а ошибки арбитров в этом сезоне, похоже, превысили прошлогоднее количество: уже нескольких арбитров отстранили от работы в РФПЛ. Таким образом, судейский департамент РФС признаёт, что слабо подготавливает своих подчинённых. И в скором времени мы растеряем весь судейский корпус. Я понимаю, что арбитры могут ошибаться. Но нельзя оставлять без внимания эпизоды, когда судьи попустительски относятся к нарушениям, которые приводят к травмам, к потере очков командой. 

К примеру, эпизод конкретного матча „Ростов“ — „Динамо“ 5-го тура чемпионата России, с назначением пенальти в наши ворота, не выдерживает никакой критики. Атакующий игрок „Ростова“ явно симулирует, но арбитр матча Лапочкин видит нарушение правил со стороны защищающегося, при этом рефери находится в нескольких метрах от участников эпизода. Что это? На наш взгляд, явная некомпетентность арбитра.

Придётся согласиться с предсезонным высказыванием Андрея Червиченко, человека, знакомого с системой менеджмента российских команд, в том числе и „Ростова“, о том, что „арбитраж у нас очень ангажированный, и раз команда небогата, как „Динамо“, то у неё с судейством могут быть проблемы“. И как мы видим, его высказывание не только предположение, а факт. 

Футбольный клуб „Динамо“ надеется, что арбитраж главного судьи матча „Ростов“ — „Динамо“ Сергея Лапочкина не останется без внимания, в том числе и департамента судейства и инспектирования РФС».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Муравьев Евгений, Лапочкин Сергей
Матч: Ростов 1:0 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Rugaleev (раскрыть)
11.08.2017, 23:26
Rugaleev
Сегодня 00:18
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
сынок))) если я дядя...сначала научись культурной вежливости....для начала..и не тычь...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О какой культуре может идти речь, если ты пишешь название клуба с маленькой буквы? Ты даже Казань написал с маленькой буквы. Что это?
Сынок?)) Ну уж если дядя, то тогда не сынок, а племянник))).
Теперь по поводу обращения на "ТЫ" - если тебя смущает, что взрослый человек обратился к тебе на ты, то будь тогда и сам более лоялен, отвечая собеседнику. Тогда не - не тычь, а не тычте.))) Прям "Большая перемена" получается.))) Не научись, а научитесь.
В общем, писать какие-то свои догадки мы все горазды, а вот доказать их - мы не в силах.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 17:37
Давай по порядку))
1. Мы занимаем 11 место, а задача 7-10. Почти по плану.
2. План на игру - на что способны игроки.
3. Самые примитивные тренеры в РПЛ - это Каррера и Манчини)) Одна атака на уме)) Вон, Урал встал в оборону, и ничего Манчини не сумел придумать)))
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Борисыч1 (раскрыть)
11.08.2017, 12:22
Посмотрите внимательно. Соу наступил правой на ступню Байрамяна. Не Байрамян споткнулся и подсунул ногу в стоячего Соу...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
11.08.2017, 12:20
В этом вся и беда у нас, что одни и те же моменты арбитры трактуют по-разному. Ладно бы еще разные арбитры. Так нет же. В одном матче арбитр может дать пенальти, а другом матче в таком же моменте этот же арбитр будет свистеть по-другому...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 12:18
Привет.
Все-таки делать выводы рано. У кого, на Ваш взгляд, сейчас приличная игра? Я считаю, что ни одна команда пока не набрала кондиций и это я только о лидерах говорю. Выгонять тренера после пяти туров - это вообще бред. Даже из Анжи считаю, что Григоряна рано выпихивать, хотя игра еще хуже вашей...
  0
SHMEL
11.08.2017, 11:55
По конкретному случаю с пенальти в ворота Динамо соглашусь,там должна быть желтая игроку Ростову за симуляцию,а не пенка динамикам.
  3
Rugaleev
Rugaleev
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 00:46
спокойной ночи) рад был познакомиться...правда)
  1
Rugaleev
Rugaleev
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 00:43, ред.
ну ...неплохо...мне очень нравилось Динамо до падения...по крайней мере болеете не за чемпионов...не показушно за сильных...это похвально)
  1
Rugaleev
Rugaleev
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 00:41, ред.
почему..за ростов переживал...думал наконец то немафиозный футбол развивается)....но это утопия..там где большие деньги-мафия будет всегда
  1
Rugaleev
Rugaleev
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 00:39, ред.
я из казани...болею за российский и вообще футбол)...ну и щас за рубин буду ....как вернулся бердыев
  1
Rugaleev
Rugaleev
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 00:36, ред.
ЦСКА избаловали халявским пенальтизмом...это точно...это было видно всегда... а это не придает реальной силы никому....ну и трусливый никакой тренер...который щас английскую команду разваливать поехал)
  0
Rugaleev
Rugaleev
ответ Rugaleev (раскрыть)
11.08.2017, 00:33
ладно...ненавижу ссоры..в одном я убежден..чиновничье мурло убивает футбол...а тут люди ссорятся....стоит ли это чего нибудь?)
  1
Rugaleev
Rugaleev
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 00:31
))))только при романцеве и до
  0
Rugaleev
Rugaleev
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 00:29
это было давно...
  0
Rugaleev
Rugaleev
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
11.08.2017, 00:22
Показать
Rugaleev
Rugaleev
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
11.08.2017, 00:18
сынок))) если я дядя...сначала научись культурной вежливости....для начала..и не тычь...
  0
Rugaleev
Rugaleev
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 00:14
что то я пардон не помню что бы спартак в кпасивом стиле играл)
  0
Rugaleev
Rugaleev
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
11.08.2017, 00:11
трудно быть обьективным к любимой команде)...посмиотрите запись игры спартак- ростов)
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Rugaleev (раскрыть)
11.08.2017, 00:10
Rugaleev
Сегодня 18:43, редактировал Сегодня 18:47
я болельщик со стажем можно сказать...но болею скорее за футбол вообще..его развитие..и красоту. но сколько себя помню, столько и наблюдаю...что без конца и без зазрения совести подсуживают МОСКОВСКИМ командам...и они настолько обнаглели...что любая ошибка не в их пользу вызывает скандал с визгом. Как это надоело! прекратите издеваться над болелами...прекратите визжать! играйте честно в футбол! в прошлом году вытаскивали за уши спартак, до этого тащили ЦСКА - в каждом матче пенальти! да сколько можно????? локомотив от собственного хамства при поддержке судьи в игре с рубином недавней просто обнаглел, что потом дошло до драк... кстати...кто то помнит как в прошлом году матч спартак- ростов????))))))) 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????))))
------------------------------------------------------------------------
1, Дядя, если бы ты относился к футболу с уважением, то писал бы Спартак с заглавной буквы.
2, " 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????))))"
---------------------------------------------------------------------------
О каком пустом пенальти идёт речь??? А не вспомните ли вы, уважаемый, когда Спартак пробил первый пенальти в прошлом сезоне? И сколько пенальти были назначены в ворота Спартака?
А о том, что 2 Ростовчан удалили - так это уже давно разобрали и признали, что удаление Кудряшова было на усмортение судьи, а судья посчитал, что за такое нарушение можно удалить, т.к. оно очень похоже на то, как Кудряшов сфолил в игре с Аяксом и его тоже удалили. Второе удаление было за две жёлтых.
А когда Бикфалви удаляют за игру в мяч..... Ах да это же не Московская команда играла против Урала.....
Да судьи ошибались много, но все скандалы по ошибкам были связаны не с Московскими командами.
  0
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
ответ Dominators (раскрыть)
10.08.2017, 23:40
Во время угловых и прочих стандартов количество "контактов " просто зашкаливает . Десять пендалей за игру не предел . Полет Байрамяна еще раз посмотри . Этого " деятеля " как будто подпружинило - Соу аж за голову схватился . Не надо себя уговаривать за чеCтНый пенальти - глупости . Три очка не пахнут - вся ваша правда .
  0
Dominators
Dominators
ответ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ (раскрыть)
10.08.2017, 22:48
Контакт был - был . Движение ноги было - было . Мы 1 пенальти бьем за 2 года , и не нас обвинять в предвзятом судействе . Все видели как убивали судьи в прошлом году Ростов .
  0
баск
10.08.2017, 22:19, ред.
Пришел с работы, не поленился и прочитал всю эту ветку..
Возможен, оказывается, и на соккере пристойный диалог..

Спасибо за это нашим (Бонапарту, Сэму, Борисычу и другим), спасибо и ростовским парням за достойные высказывания.

По теме:
С уважением отношусь к поведению Муравьева.

Он- в джунглях, хорошо понимает это и действует соответственно.
Человек добросовестно выполняет свою работу и действует в тех рамках, которые диктует ему состояние клуба (внутри) и общая обстановка в РПЛ (вовне).
Не случайно Будогосский уже заистерил..
Надо,надо теребонькать всех этих жирных мутковских котов, которые не знают ничего, кроме сметаны и безнаказанности.

По матчу:
Ростов победил заслуженно, вне зависимости от того, был ли пенальти, не был ли..
Мы пока слабы.
Во всяком случае- точно слабее Ростова.
Не поставил бы Лапочкин этот пеналь, ростовские все равно бы нам, думаю, впихнули бы. А вот мы- нет. У нас просто не было аргументов для этого.
  2
Skorp-winner
10.08.2017, 21:22
Показать
koldynnoga
koldynnoga
ответ Sem25 (раскрыть)
10.08.2017, 21:20
Показать
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
ответ Dominators (раскрыть)
10.08.2017, 20:39
Пенальти поставил судья , но его...не было . Байрамян просто превосходно " развел " судью о присутствии которого рядом он имел представление . Когда потеря мяча стала практически неизбежна , еще до символического контакта с Соу , он начал свой красивый полет . Впрочем с ракурса Лапочкина иллюзия нарушения полная и Егоров это отметил . Это все не преступление , а ошибка . Человек несовершенен .
  1
Владимир Петрухин
10.08.2017, 20:27
Если бы пенальти не назначили,РОСТОВ играл бы по другому.
Дожали бы Динамо однозначно.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Rugaleev (раскрыть)
10.08.2017, 18:52
Но сейчас-то подсудили Ростову ПРОТИВ МОСКОВСКОЙ команды. Назвать ещё случаи, когда именно ПРОТИВ МОСКОВСКИХ команд работали судьи? Их тьма.

Дело не в Столице, а в судействе.
  1
Rugaleev
10.08.2017, 18:43, ред.
я болельщик со стажем можно сказать...но болею скорее за футбол вообще..его развитие..и красоту. но сколько себя помню, столько и наблюдаю...что без конца и без зазрения совести подсуживают МОСКОВСКИМ командам...и они настолько обнаглели...что любая ошибка не в их пользу вызывает скандал с визгом. Как это надоело! прекратите издеваться над болелами...прекратите визжать! играйте честно в футбол! в прошлом году вытаскивали за уши спартак, до этого тащили ЦСКА - в каждом матче пенальти! да сколько можно????? локомотив от собственного хамства при поддержке судьи в игре с рубином недавней просто обнаглел, что потом дошло до драк... кстати...кто то помнит как в прошлом году матч спартак- ростов????))))))) 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????))))
  0
Dominators
Dominators
ответ Sem25 (раскрыть)
10.08.2017, 18:05
А как еще бороться с таким составом , собранным перед самым стартом ЧР . Ничего нового Кучук не придумал .Старая советская школа . Меня так мой первый тренер учил ,а его ,
его первый тренер .
  0
Sem25
Sem25
ответ Dominators (раскрыть)
10.08.2017, 17:56
Все верно. Именно так вчера Урал с Зенитом вничью сыграл. Запредельная самоотдача и вера в себя. Увы, в нынешнем составе Динамо такое встречается не часто.
  1
Dominators
Dominators
ответ Борисыч1 (раскрыть)
10.08.2017, 17:54
Извинения приняты .
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Dominators (раскрыть)
10.08.2017, 17:53
Если тебе показалось, что мой пост к тебе - гадость, могу и извиниться. Вообще старался писать конкретно по делу. По всем пунктам твоего поста.
  0
Dominators
Dominators
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.08.2017, 17:52
Спасибо . Игроки и тренер ушли , а класс у команды остался . А Кучук будет играть на физике и самоотдаче . Причем запредельной самоотдаче . Дядюн - он же дерево , а как вчера боролся .По этому и народ у нас в Ростове прет на футбол . Все знают , что в команде равнодушных на поле не будет . Да , не хватает у многих мастерства , но за то у всех горят глаза . Динамо твоему желаю успехов и побед .
  3
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.08.2017, 17:52, ред.
Виктор, Вы очень добрый человек))) На fcdin не общались, там таких борисычей...и модерации нет))) Каждый из них расскажет, что болеет за Динамо с 1812 года. В 1861-м, сразу после отмены крепостного права, спилил первый дуб в Петровском парке...в 1917-м - вкопал первые ворота...Видел все чемпионства, а мы - несчастные люди))). Но Вам виднее.

Хочу разрядить обстановку. Муравьев всегда использует этот трюк - работает на опережение, поднимая волну.
1. Не успел прийти в Динамо сказал:"Все пропало, мы банкроты...но есть шанс!")))
2. Из недавнего:"Будем арендовать Лужники. Может тогда ВТБ поймет, для кого строит стадион?"
3. Нынешнее о судействе. Ведь теперь внимания к судейству наших матчей будет больше, это очеивдно.

Это его стиль. И не скажу, что самый плохой, из того, что я видел в своей жизни.
  1
Владимир Дыкин
10.08.2017, 17:51, ред.
Необходимо внедрять видео повторы, тогда не будет оснований подозревать судей в предвзятости.
  1
Санчо Панса
10.08.2017, 17:38
Ну и что дальше? Было бы тогда 0-0 и было бы намного легче бело-голубым, наверное) С перепадами играют в этом сезоне динамовцы, мда!
  1
Dominators
Dominators
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.08.2017, 17:33
Ты получил весьма содержательный ответ . Спасибо , что хоть на х.. тебя не послал Борисыч .Зачем заходил он на ветку неизвестно . Он и сам не знает , наверное что бы написать гадость кому - нибудь . Прилетело мне . Не переживай . Будут и вас и у нас еще победы .
  1
Христенко Илья
10.08.2017, 17:22
Вот 8, нашёл богатый Ростов.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.08.2017, 17:19
Привет, дорогой!
Я тебе сочувствую, ты испытываешь отрицательные эмоции - и игра у Динамо не твоя, и перспектив ты не видишь. Прекрасно тебя понимаю. Чем могу помочь? Ввязаться в спор? Вряд ли этим я принесу тебе пользу. Поделиться своим опытом - пожалуйста. У меня много дел сейчас, и поражение Динамо имеет значительно меньшую значимость по-сравнению с ними. Желаю и тебе того же.
УДачи, дорогой!
  0
Dominators
Dominators
ответ Борисыч1 (раскрыть)
10.08.2017, 17:09
Это футбол , а не баскетбол . Это там игрок занимает позицию твердо на 2 ногах и следует фол в нападении . Байрамян был на скорости и было движение в ногу нашего игрока вашего игрока .Перечитай внимательно мой комментарий .В нем написано ,что делать такие заявления вашему руководству стыдно .Поэтому я никого ни с кем не путал .,а написал , что ваш тренер не руководил игрой команды ,а еще у него получился хреновый план на игру .И если бы вашего на 54 минуте удалили ,то тогда вас вынесли бы вперед ногами .Молитесь на Шунина . На победу Ростов наиграл . А степень моей компетентности определять не тебе .
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.08.2017, 17:00
Спасибо!
  2
verek
10.08.2017, 16:54
Показать
Dominators
Dominators
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
10.08.2017, 16:54
А представь наши чувства после ухода Бердыева . Ну ладно сам ушел . Ну игроки ушли . Почему бесплатно ....Потому что у нас к каждой команде присосалась кучка проходимцев ,которая гребет для себя бабло . Такая же кучка сидит в РФС . На футбол и болельщиков им плевать .
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ Dominators (раскрыть)
10.08.2017, 16:54
Пенальти не было, Соу стоял на двух ногах. Да, на пути Баграмяна, но обороняющийся игрок и не обязан убегать от нападающего.
Путать Калиту и Муравьёва некомпетентно, ГТ заявлений не делал. Приплетать что-то про Спартак тем более.
По игре - гол в первые 20 минут полностью меняет игру, рассуждать, кто на что наиграл - из серии "если бы да кабы".
Честно - на победу вы не наиграли, но вам и не надо было играть, гол-то судейка вам уже подарил.
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.08.2017, 16:44, ред.
Конечно,мы любим свои клубы,скажу больше,больны ими,но все равно не стоит слишком близко принимать все к сердцу,возраст все таки.Жизнь изменилась,это не тот футбол,что мы смотрели в молодости,сейчас рулит бабло,кто бы,что не говорил.У меня тоже бывают срывы из-за неудачных игр,порой мои близкие по моему настроению узнают как сыграли мои))),нужно чуток легче смотреть на эти вещи,а то ни каких нервов не хватит.Все нормализуется,у Динамо Великое прошлое,значит будет и будущее.
  1
Dominators
10.08.2017, 16:42
Спасибо . Вам то же побед и достойной игры .Ведь в футбол играют люди , а не деньги , как думают некоторые .
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.08.2017, 16:38
Я конечно могу ошибиться,но такое ошущение,что в коллективе небольшой конфликт все таки имеется.
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
10.08.2017, 16:31
Ты это о чем?)))
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Dominators (раскрыть)
10.08.2017, 16:30
Даже комментатор был уверен,что Бечирай появится на поле,этот ход напрашивался по логике.
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.08.2017, 16:28
Здесь такой случай,что только время расставит все точки,а его у Динамо мало,я соглашусь с тобой в том плане,что тренер действительно слаб для ПЛ,хотя сам ратовал за него.Мне обидно,что ошибся,просто решил,что ребят он знает лучше и нет смысла назначать нового.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт