Новости
 

Белоус: «Вчера два очка потерял „Урал“, а не „Зенит“»

10.08.2017, 09:31

Футбольный функционер Юрий Белоус прокомментировал итоги матча 5-го тура чемпионата России «Урал» — «Зенит» (1:1).

«На мой взгляд, два очка потерял „Урал“, а не „Зенит“. Питерцам повезло сыграть вничью, потому что гол Кокорина – это следствие ошибки Годзюра. Вратарь выручал хозяев во многих моментах, должен был выручать и в этом.

Я думаю, что со стороны „Зенита“ была недооценка соперника. Плюс Тарханов очень грамотно построил игру „Урала“: екатеринбуржцы действовали активно и на встречном движении. Но всё равно „Зенит“ со своим составом однозначно должен был действовать значительно лучше и „Урал“ обыгрывать. Питерцы немножко разочаровали».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Урал 1:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
CTAPbIU
11.08.2017, 07:51
Согласен. Зенит отскочил
  0
papic337
papic337
ответ MIvan (раскрыть)
10.08.2017, 23:04
"Вот если бы я был генералом, то я бы тогда..." фильм "Женитьба Бальзаминова.
  0
bosun
bosun
ответ FCSM навсегда (комментарий удален)
10.08.2017, 19:55, ред.
Ну да, спартак так проиграл случайно)) У вас уже традиция огребать в Питере по полной программе( случайно)

06.08.2017 Зенит 5:1 Спартак
02.10.2016 Зенит 5:2 Спартак
16.04.2016 Зенит 4:2 Спартак
28.09.2013 Зенит 4:2 Спартак
11.08.2012 Зенит 5:0 Спартак
  0
MIvan
MIvan
ответ papic337 (раскрыть)
10.08.2017, 19:41
"... мечты не сбываются. .." ---- Лукой!
  0
MIvan
MIvan
ответ korn3512 (комментарий удален)
10.08.2017, 19:40
.... "Урал" возмет 🐖👈
  0
ЮЗИК
10.08.2017, 19:16
Громко сказанно
  0
papic337
papic337
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10.08.2017, 18:47
А если бы Урал использовал 1/25 часть своих моментов, счёт был бы 1:50 в пользу Урала.
  1
papic337
10.08.2017, 18:44
Не удалили ни одного игрока Урала. Не поставили ни одного липового пенальти в ворота Урала. Как можно Зениту выиграть в таких условиях? Пора заканчивать этот судейский беспредел.
  3
OLS
OLS
10.08.2017, 18:20
Скажи спасибо вратарю!
  0
Олег Овсяников
10.08.2017, 18:15
Где таких овощей выращивают ? на тарасовке ?
Как можно быть функционером не разбираясь в футболе ВООБЩЕ ? ладно там тарасовские фаны, они такие, им можно, им бы потроллить да в грязи поваляться, но человек тесно связанный с футболом, зарабатывающий на нем деньги и такое писать ?????
Без спорно, первый тайм провели можно сказать и ровно, у Зенита не получалось, Урал не мог, за частую, но второй тайм, за редкими выпадами Урал выносил мяч из штрафной куда не попади либо воротчик спасал...
Даааа... не всех дураков война забрала.
  0
Санчо Панса
10.08.2017, 18:04
Ну это как посмотреть! Уралу тоже очень повезло, что Годзюр все тащил, особенно во втором тайме. Сильно сомневаюсь, что Арапов или Заболотный сделали бы тоже самое)
  0
gabba
gabba
ответ pomor45 (раскрыть)
10.08.2017, 16:25
Это тот самый случай когда Белоусу стоит сказать "Молчи дурак - за умного сойдешь"!
  1
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ FCSM навсегда (комментарий удален)
10.08.2017, 15:55
"Бомжи считают себя великими после случайной победы над Спартаком"
Спартаковские фанаты круче даже Белоуса. Назвать футбольный счет 5:1 случайным...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
10.08.2017, 15:17
Ну можно и так....но глупо говорить, что именно Урал потерял 2 очка....они как раз преобрели 1 очко и должны быть счастливы.
  1
pomor45
10.08.2017, 15:16
Но всё равно „Зенит“ со своим составом однозначно должен был действовать значительно лучше и „Урал“ обыгрывать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опоздал с этим нравоучением. Манчини это отметил сразу после матча, оставшись сильно разочарованным реализацией моментов. И с какой кстати этот гнусавый функционер так обидел блестяще сыгравшего Годзюра? Поставить ему в вину гол, забитый Кокориным, может только подлец. Так можно заявить, что гол в ворота Зенита - ляп Лунёва, который явно не ждал удара головой при такой высоте паса. По крайней мере, для вратаря он был проще гола Кокорина, но никому и в голову не пришло винить Лунёва.
Уральцам же скажу спасибо за науку. Манчини и новички знакомы с нашим футболом от обороны недостаточно и пополнили багаж знаний в этом мате весьма прилично и во время. Манчини ещё строит свою команду, новички ещё в стадии адаптации - недостаточное знание партнёров, перелёты через несколько часовых поясов, климат, быт и прочее - всё в новинку, так что такое начало можно считать большим успехом.
Вперёд Зенит! Ты - лучший!
  0
pomor45
pomor45
ответ korn3512 (комментарий удален)
10.08.2017, 14:54
Бесспорно, уральцы молодцы, крепкие ребята и случись так, что ехать к ним пришлось бы Спартаку, а Зениту в Тулу, то очко у Спартака было бы изуродовано ещё раз, несомненно. Кстати, а что это календарь такой благосклонный к Спартаку? И игры с главными соперниками предусмотрены до того, как он вступит в ЛЧ, на третий-четвёртый день после их матчей в ЛЧ и ЛЕ (чтобы тёпленькими взять), и игры через три дня для самих, если уж избежать нельзя, то с соперниками попроще: и всё равно не в "свинью" корм.
  0
pomor45
10.08.2017, 14:39
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник ...
------------------------------------------------------
Ещё хуже, когда функционер начнет рядиться экспертом.
  2
Адвокат 76
10.08.2017, 14:34
Всё правильно сказал.
  0
Летчик66
10.08.2017, 13:23
Показать
Остапчук 67
10.08.2017, 13:22
"Урал" играл с оглядкой на судью, потому и не выиграл.
Он опасался повторения питерского сценария с удалением трех игроков.
  3
Leha-ha50
10.08.2017, 12:50
Выиграть могли и те и другие, но количество моментов у Питера в разы было больше. Но за моменты очки не дают.
  2
Ironyfan
10.08.2017, 11:12
Это ж каким кадром надо быть) видел я во втором тайме, кто потерял очки - комментатор устал повторять фамилию воротчика Урала.
Постыдился бы такое говорить.
  0
Gunslinger
10.08.2017, 10:55
Белоусу "повезло" стать функционером!!! :))
  3
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.08.2017, 10:51
Нет, все несколько иначе. До гола Урала был отрезок, когда они сделали в штрафную Зенита передач пять верхом. Это был откровенный навал. А ребята у Урала достаточно крупные. Вот и додавили, что называется. Это случается в футболе, менее классные команды так даже побеждать могут, при удачном раскладе.
А по игре конечно Зенит был сильнее, совсем другой уровень игроков. Но это футбол, за что его и любим, в том числе.
  1
Красно Синий воин
10.08.2017, 10:48
Урал крепкий орешек и еще многие играя с ними потеряют очки!
  2
морозз
морозз
ответ Морозовский (комментарий удален)
10.08.2017, 10:40
Спартак может быть на любом месте и всё равно будет для всех раздражителем и это факт! Зря споришь, ты в этом не прав! Посмотри количество болел на гостевых матчах с участием Спартака!
  0
Foxes
10.08.2017, 10:35
Хорошо то, что Зенит хоть очко увез.
  3
ДСА
10.08.2017, 10:34
Урал четко делит таблицу на 2 части: первые 10 имеют какие-то задачи на сезон, у последних шести задача одна - не вылететь.
  0
Гуливер
10.08.2017, 10:34
отскок Урала
  0
yk2ru
10.08.2017, 10:29
Урал лишили пробития пенальти за снос игрока в штрафной Зеньки, судьи они такие, всё в пользу Зеньки, то видят, то не видят.
  3
moskwa 09
moskwa 09
ответ FCSM навсегда (комментарий удален)
10.08.2017, 10:25
на твою милость будут первыми
  0
moskwa 09
10.08.2017, 10:24
он вообще игру смотрел? урал во втором тайме из своей штрафной не вылезал
  1
пелеvin
пелеvin
ответ FCSM навсегда (комментарий удален)
10.08.2017, 10:22
...понятно, это значит вы случайно на регулярной основе по 5 каждый раз вынимаете ? )))
  1
Cvetkov
10.08.2017, 10:17, ред.
Такого балабола трудно назвать называть футбольным функционером- это еще к упоминаниям,как много людей,которые крутятся около футбола,выдавая себя за разного рода специалистов. И СМИ,в том числе и SOСCER,подтверждая свой футбольный профес синализм ,следует быть более осмотрительными в выборе авторов .
I
  -1
морозз
морозз
ответ Морозовский (комментарий удален)
10.08.2017, 10:09
Привет, нет это не так! Не надо сравнивать эти две команды как раздражитель для соперника, Спартак здесь впереди планеты всей! Обыграть его или сыграть вничью, а затем хоть трава не расти...это мечта многих в нашем чемпионате. Вот и рвут они булки в игре с Спартаком! Краснодару надо ещё много для этого времени, да и наверное другого тренера тоже!
  0
Майкл59ru
10.08.2017, 10:09
Урал ещё возьмёт своё !
  2
kokshareal
kokshareal
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
10.08.2017, 10:04, ред.
В зените игроки стоят на много дороже и они титулование, че значит повезло. Зенит даже Урал победить не может. т.е если зенит сыграет с кем нибудь типа "Иртыш" в ничью, то "Иртышу" очень повезло да.))))
По моему получается это не Уралу повезло, а то что Зенит чайники.
  1
пелеvin
пелеvin
ответ FILL3286 (комментарий удален)
10.08.2017, 10:02
Показать
пелеvin
10.08.2017, 10:01
...Белоус керлинг походу в это время смотрел...по другому каналу )))
  2
FROLL 001
10.08.2017, 10:01
Ну если вспомнить сколько выручал вратарь Урала, то неизвестно кто потерял очки. Так то счет по игре!
  0
Алексей Бадайкин
10.08.2017, 09:58
То ли Белоус игру не смотрел, то ли он просто альтернативно одаренный человек.
Уралу ОЧЕНЬ повезло сохранить ничью.
  1
Foxes
10.08.2017, 09:57
Так и есть.
  2
лукулл
10.08.2017, 09:51
Все матчи подряд никто не выигрывает, а кто что потерял будем считать по весне
  0
fczpkossidspb
10.08.2017, 09:50
Вообще-то вчера Урал кое как выстоял и удержал ничью,избежав разгрома,просто 5-ку Спартаку наколотили,немного сбился прицел,такое бывает,после таких матчей и счетов,кто играл-знает!
  4
Jeck Denielse
10.08.2017, 09:49
Если бы Зенит использовал только 1/25-ю часть своих моментов в период с 45-й по 70-ю минуту то счёт должен был быть 1:23 в пользу Питера........

Белоус примкнул к тем кто "Скажи что то против Зенита и все эфиры и пресса твои"...)))))
устарело.....
  11
морозз
10.08.2017, 09:46
После игры с Спартаком ...любая команда выплеснув эмоции и адреналин впадает в спячку с следующим соперником! Обычно проигрывая в дрызг, Зениту повезло больше...ничья!
  3
СПОРТ СПОРТ
10.08.2017, 09:44
когда речь идет об очке))) Белоус тут как тут)))!
  0
Damon
10.08.2017, 09:40
Прямо в точку
  2
zenit_forever2014
10.08.2017, 09:35, ред.
А гол Урала это следствие не сыгранности Мамманы, он должен был сделать шаг вперед, и был бы офсайд, а потом Тереньтьев подкачал....голы вообще не бывают без ошибок. А Годзюр столько раз спасал, что не счесть....
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт