Новости
 

Ребров: «Где были критики „Спартака“, когда мы брали чемпионство?»

08.08.2017, 20:05

Голкипер «Спартака» Артем Ребров обратился к болельщикам «красно-белых» после разгромного поражения от «Зенита» в 4-м туре РФПЛ:

«Начну с того, что я нормально отношусь к критике. Критика, мнения бывают разные, как и люди, и это нормально. Люди долго, очень долго ждали и дождались, критика оправдана, получить 5 мячей в Питере лучший повод для этого. Но где эти критики были, когда мы брали чемпионство той же бандой?! Они не говорили, что мы молодцы, они ждали… а дождались одной игры, одного поражения! Подождите, в прошлом году было что-то похожее и как мы закончили чемпионат? Не торопитесь с выводами.

Запомните, я люблю „Спартак“, я люблю футбол и живу этим. И когда что-то идет не так, обычно люди объединяются, поддерживают друг друга. Я делал, делаю и буду делать свою работу. Решать, играть мне или нет, не мне и не вам, а тренеру, который впервые за долгое время сделал всех нас счастливыми. Я ему полностью верю, так же, как и он мне. И если кто-то что-то решит в дальнейшем, то я буду так же продолжать работать на команду, чтобы она снова была наверху.

Я призываю всех болельщиков не создавать истерий, не поддаваться на какие-то „искусственные“ кризисы со стороны антиболельщиков, не искать крайних в команде (меня, либо еще кого-то). А просто продолжать поддерживать, доверять тем людям, которые в прошлом сезоне сделали всех вас счастливыми и, уверен, принесут еще много пользы команде! Один за всех и все за одного».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Ребров Артем
Матч: Зенит 5:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
никита001
10.08.2017, 02:59
Молодец, Артем!!!
Все правильно сказал.
  0
neukomm
09.08.2017, 21:00, ред.
Забраться на верх тяжело, но ещё тяжелее там удержаться. Реброву надо напомнить, что надо ещё докпзать , что то чемпионство не было случайно, а пока помалкивать в перчатку
  0
object iff
object iff
ответ papic337 (раскрыть)
09.08.2017, 20:40
соглашусь с тобой, удары были сложные для ЛЮБОГО воротчика. это я так, чисто поржать=) извини, если чем обидел...
  1
richi
09.08.2017, 16:21
Решать, играть мне или нет, не мне и не вам, а тренеру, который впервые за долгое время сделал всех нас счастливыми.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1004771.shtml

---------------------------------------------------------------------------

Не Каррера вас сделал счастливыми, а Луческу.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ fantazior (раскрыть)
09.08.2017, 10:47
в том то и дело, что он не игрок сборной на данный момент. дома посидел, отдохнул, пока другие мучались - вот и свеж
  0
fantazior
fantazior
ответ RDeanW (раскрыть)
09.08.2017, 10:38
Как бы не смешно звучало, но Кокорин)))
  0
bashnat013
09.08.2017, 09:19
Показать
Maeak
09.08.2017, 08:43
В прошлом году была та же фигня,просто конкуренты еще хуже играли.
  1
Aris
09.08.2017, 08:33
Жить старыми заслугами - уверенно идти в тупик.
Господа, вы же откровенно бухаете! Посмотрите на свои лица!?
Вы откровенно деградируете, скоро и в ФНЛ не возьмут. А если уйдет Промес, то будет катастрофа.
  1
esen-28
09.08.2017, 07:38
в прошлом году не было конкурентов ни Зенит ни ЦСКА не играли нормально! короче Спартаку тупо повезло !
  2
LeoBater
09.08.2017, 07:34
Показать
Россия впереди всех
09.08.2017, 07:03
Ребров хорош!
  0
112910415
09.08.2017, 05:41
хороший ты парень, Артём, уважаю!
но даже самым отличным парням надо отдыхать время от времени...как раз сейчас настало то время
  0
mihaluch
09.08.2017, 04:10
Вы не брали чемпионство, вам его дали.
  9
papic337
papic337
ответ Mityanik (раскрыть)
09.08.2017, 02:30
О чём мы спорим? Акинфеев хороший вратарь и Лодыгин хороший вратарь. Но и Ребров тоже хороший вратарь. Помню по результатам какого-то сезона то ли позапрошлого, то ли ещё раньше. Приводили коэффициенты надёжности вратарей РФПЛ. Отношение числа отбитых мячей к общему количеству прилетевших в створ. Так вот Акинфеев был на седьмом месте, Ребров на пятом, а на первом месте был Давид Юрченко. Но это было несколько сезонов назад. Если подсчитать сейчас, то результаты будут другими. Но сильно вряд ли изменятся. Акинфеев на первом месте не будет это точно. По ощущениям это будет или Лунёв или Беленов.
  0
амурец
09.08.2017, 02:03
сказал бы правду да обгадился, впредь постараюсь не допустить, а то какие то дешёвые отмазки
  0
Mityanik
Mityanik
ответ papic337 (раскрыть)
09.08.2017, 01:25, ред.
«Я никогда не критиковал Малафеева.» Это было не конкретно к Вам, а к болелам вобщем.

«Акинфеев последнее время стал часто ошибаться»
Ну и Ребров попробывал в конкретном матче, а как дальше пойдет...да и раньше он тоже ошибался.

«Я просто хотел защитить Реброва от необоснованных нападок.

Ну наверное Реброва не надо защищать, я уже писал, что все ошибаются

Но скажем так... Вы необсновоно тоже на Лодыгина и Акинфева нападаете (напомню, что Акинфеев имеет очень большой опыт, много раз спасал ЦСКА и сборную, Лодыгин тоже не просто так в Зените играл)

Артём хороший вратарь. Может быть не выдающийся, но вполне надёжный.

Естественно хороший, кто спорить будет.

Насчёт Селихова и игровой практики, то начнётся розыгрыш ЛЧ и его время придёт. Ребров на два фронта играть не потянет.»

А вот насчет того, что не выдержит два фронта... то это уже проблема для вратаря который мети в сборную.
  0
Иван Желнов
09.08.2017, 01:23
Где был ты когда пятый гол себе забрасывал))
  0
papic337
papic337
ответ Mityanik (раскрыть)
09.08.2017, 01:11
Я никогда не критиковал Малафеева. Лодыгин потерял место в основе из-за череды дурвцких ляпов. Акинфеев последнее время стал часто ошибаться. Гол от Адриано в домик. Гол от Глушакова дальним ударом. Были и другие пенки. Я просто хотел защитить Реброва от необоснованных нападок. Артём хороший вратарь. Может быть не выдающийся, но вполне надёжный. Насчёт Селихова и игровой практики, то начнётся розыгрыш ЛЧ и его время придёт. Ребров на два фронта играть не потянет. Нужна будет ротация.
  0
brodaga 05
09.08.2017, 01:09
Помойму критик
  0
Mityanik
Mityanik
ответ papic337 (раскрыть)
09.08.2017, 00:56, ред.
Ну и Лодыгин уже спасал свою команду. Вы привзято относитесь и к Акинфееву и к Лодыгину (а раньше и к Малафееву) и к Реброву. Между тем у Акинфеева полно рекордов (не анти) которые еще не скоро российские вратари достигнут.
  0
papic337
papic337
ответ object iff (раскрыть)
09.08.2017, 00:53, ред.
Из этих пяти голов только пятый на совести Артёма. Бабочка залетела. Остальные мало кто из вратарей смог бы вытащить. Во всяком случае российские вратари точно не взяли бы. Вспомни гол Рязанцева в ворота Барселоны. Тоже дальний удар, как у Кузяева. Ты хочешь сказать, что Вальдес плохой вратарь? Гол Кокорина - выход один на один с вратарём. Сколько вратарей в таких ситуациях выходили победителями? Считанные единицы. Гол Ерохина. Удар из штрафной площади. Мощно и точно в дальний угол. Кто из вратарей такой удар смог бы отразить? Никто. Так что не надо бочку катить на Реброва. Каждый может занервничать и ошибиться, пропустив четыре гола. В хоккее после пяти пропущенных голов часто меняют вратаря. Наверное не зря.
  1
Mityanik
09.08.2017, 00:51
Но где эти критики были, когда мы брали чемпионство той же бандой?!
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1004771.shtml

Помойму критик по поводу чемпионства Спартака было достаточно!
Не стоило Реброву высказываться про критку, Сплоховал, со всеми бывает, признал бы, что момент такой был, у всех бывает, а теперь все это звучит как «сами дураки»
  0
arzamas
arzamas
ответ quinn-se (раскрыть)
09.08.2017, 00:40, ред.
Показать
arzamas
arzamas
ответ quinn-se (раскрыть)
09.08.2017, 00:32, ред.
А что скажешь о Тихонове и Онопко?
Почему их футбольная жизнь проходит мимо жизни саптачка?
  0
arzamas
arzamas
ответ quinn-se (раскрыть)
09.08.2017, 00:27, ред.
Где Титов и Аленичев сейчас работают? На каких должностях?))))
Когда ты найдешь ответы на эти мои вопросы ты и отвечать мне не захочешь, да и ладно, ты главное призадумайся: Почему Спартак всех своих "воспитанников" по завершение карьеры гнобит, а может и не "воспитанники" они ему?
А еще задумайся что с тобой будет когда потеряешь работу в этой секте. Это будет выжженое поле.
  1
Александр Александрович 2
09.08.2017, 00:26
Про всем уважении, Ребров имеет меньше всего отношения к чемпионству
  2
fanatcska94
09.08.2017, 00:20
и этот до конца карьеры как Глушаков будет отмазываться случайным чемпионством?:)
  1
eugen-han
09.08.2017, 00:18
критики все те же, неизменны,а тогда они просто предупреждали,что ждет спартак в следующем,уже нынешнем сезоне....а по итогам можно будет констатировать провал словами: что и требовалось доказать.
  0
object iff
object iff
ответ papic337 (раскрыть)
09.08.2017, 00:12
ну да, в воскресенье аж целых ПЯТЬ раз спас=)
  3
quinn-se
quinn-se
ответ papic337 (раскрыть)
09.08.2017, 00:08, ред.
Точно! Именно в ПРОШЛОМ, о том и речь. А почему-то Селихову НИ ОДНОГО шанса не дали пока, Можно просто потерять одного из самых перспективных вратарей в стране, он уже сам в аренду хоть куда-то просится, играть хочет. Опыта с Митрюшкиным мало показалось, наверное...
Да что толку рассуждать, всё эти обсуждения "в пользу бедных", как говорится. Всё равно и руководству и ТШ наши рассуждения побоку... Вот сегодня увидим, кто и как сыграет...
При любых раскладах СПАРТАКУ ТОЛЬКО ПОБЕДЫ!!!!! Всем спокойной ночи и до встречи сегодня на стадионе.))
  10
quinn-se
quinn-se
ответ arzamas (раскрыть)
09.08.2017, 00:02
Да пожалуйста: Титов и Аленичев)
  7
arzamas
arzamas
ответ quinn-se (раскрыть)
09.08.2017, 00:00
Показать
papic337
papic337
ответ tims (раскрыть)
09.08.2017, 00:00
Если уж кто и дырка, так это Лодыгин. За что его и выперли из состава. Дыркой стал Акинфеев, а у Артёма уже было несколько спасений в этом сезоне. А в прошлом сезоне и подавно.
  1
quinn-se
quinn-se
ответ tims (раскрыть)
08.08.2017, 23:53
Насчёт языка это верно подмечено, режет глаз, неприятно... Раз публичный человек, то, прежде чем печатать, хоть бы как -то проверял текст, есть же вроде такие специальные проги... Не хотелось бы заострять внимание, ну, раз уж Артём сам сказал, что к критике относится нормально, тогда цитата:

============
(орфография и пунктуация сохранены):

"Я 7-ой год в Спартаке и был 4-м, 3-м, 2-м, 1-м вратарём, капитаном, вицы-капитаном."
============

Вот, "вицы-капитаном", оказывается Артём был. )
Ну, наверное, спортсмену это простительно... Зато по жизни, говорят, человек хороший.)
  6
quinn-se
quinn-se
ответ arzamas (раскрыть)
08.08.2017, 23:38
Неправда это. Никто камней не бросает. Просто пора уже закончить праздновать и кайфовать от титула, а пахать надо, и ещё сильней, чем раньше, а некоторые этого не догоняют, у них уже "жизнь удалась", всё свершили, ура!))). А Каррера пока только пряники раздаёт и благодарности "великим и заслуженным", а вот кнута особо и не заметно...
Не должно быть в команде неприкасаемых. ПАХАТЬ НАДО ВСЕМ!
  7
tims
08.08.2017, 23:36, ред.
Показать
quinn-se
quinn-se
ответ nikolah (раскрыть)
08.08.2017, 23:27
До этого времени ещё дожить надо, может, другой кто в воротах постоит, пока он в себя "с чемпионских небес" придёт... Можно, например, Андрея Тихонова попросить постоять на крайняк, как когда-то.)) Думаю, он бы не хуже нынешнего Артёма смотрелся бы в воротах...

(Не говорю про ВСЕГДА, именно НЫНЕШНЕГО).
  9
Red blu
08.08.2017, 23:25, ред.
Привет мясным от Акинфеева!

  1
arzamas
08.08.2017, 23:23, ред.
"...Я призываю всех болельщиков не создавать истерий, не поддаваться на какие-то „искусственные“ кризисы со стороны антиболельщиков, не искать крайних в команде (меня, либо еще кого-то)..."

В том-то и дело, Артем, что в спартаке по-другому не бывает. Там всегда ищут крайних, этих крайних топчут, изгоняют, вслед бросают камни и обвинения и угрозы. Ты в спартаке и должен привыкнуть, что ты ты в банке с пауками.
Легенды спартака новейшего времени Виктор Онопко, Андрей Тихонов, Егор Титов, Дмитрий Аленичев и многие другие они где-угодно счастливы, но только не в Спартаке. Тебя и других ждет та же судьба. Не ты первый и не ты последний. Ты в секте, милок.
  1
Red blu
Red blu
ответ RDeanW (раскрыть)
08.08.2017, 23:22
спартак
сезон 2016/17
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома кипрскому АЕК Ларнака 0-1
сезон 2013/14
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома швейцарскому Санкт-Галлену 2-4
сезон 2012/13
занял последнее место в группе ЛЧ, проиграв 5 матчей из 6
сезон 2011/12
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив по сумме двух матчей польской Легии
сезон 2010/11
уступил Порту в четвертьфинале ЛЕ с общим счётом 3-10
сезон 2008/09
не прошёл квалификацию ЛЧ, проиграв оба матча киевскому Динамо со счётом 1-4
сезон 2007/08
не прошёл квалификацию ЛЧ, не пройдя шотландский Селтик
сезон 2006/07
вылетел от Сельты в кубке УЕФА
сезон 2003/04
Вылетел из Кубка УЕФА, проиграв дома 0-3 Мальорке
сезон 2002/03
Вылетел из группы ЛЧ (Базель, Валенсия, Ливерпуль), набрав 0 очков с разницей мячей 1-18
  1
quinn-se
quinn-se
ответ oFANATo (раскрыть)
08.08.2017, 23:20
А оно ему надо? Какая ещё нафиг ЛЧ, он же сам теперь главный ЧЕМПИОН)))
  6
Иван Желнов
08.08.2017, 23:10
Из всего этого я понял,что он не удосужился извиниться...на лавку его
  0
nikolah
nikolah
ответ quinn-se (раскрыть)
08.08.2017, 23:06
в ЛЧ же полный провал будет,с таким воротчиком
  1
oFANATo
08.08.2017, 23:00
Это еще Ребров не начал играть в Лиге Чемпионов!
  1
Бригант 669
08.08.2017, 22:43
Показать
quinn-se
quinn-se
ответ nikolah (раскрыть)
08.08.2017, 22:21
Это главный вопрос всего сезона...
  8
halfbeek
08.08.2017, 22:16
Показать
Адвокат 76
08.08.2017, 21:50
Артём всё правильно сказал, тут и добавлять то нечего, молодец!!!
  0
Дракон1988
08.08.2017, 21:44
Всё ок,не стоит критиковать,пускай всё так и будет))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт