Новости
 

«СКА-Хабаровск» одержал свою первую победу в Премьер-Лиге, повержен «Анжи»

08.08.2017, 12:54

В поединке 5-го тура РФПЛ «СКА-Хабаровск» на своем поле обыграл «Анжи».

Хабаровск, стадион им. В. И. Ленина 

«СКА-Хабаровск» – «Анжи» – 2:0 (0:0)
Гол: Маркович 68, Калинский 90+4.

«СКА-Хабаровск»: Довбня, Черевко, Эдиев, Пуцко, Димидко, Баляйкин (Калинский 66), Дедечко, Габулов (Казанков 46), Наваловский, Корян (Никифоров 73), Маркович.
Главный тренер: Алексей Поддубский.

«Анжи»: Солосин, Фибел, Полуяхтов, Мусалов, Брызгалов, Данченко, Липартия (Мамтов 57), Афонин, Яковлев (Долгов 71), Маркелов, Базелюк (Кацаев 57).
Главный тренер: Александр Григорян.

Предупреждения: Эдиев 57, Довбня 88, Фибел 90+2.

Судья: Алексей Матюнин.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов матча в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: СКА-Хабаровск 2:0 Анжи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Руслан Абдурахманов
08.08.2017, 14:57
Солосин , фуууууууууууууууууууу б.я, 2 гола х .,
гнать
Тренера
Солосина
С Фибелем надо чтото делать ,хорош ,но не защитник
и Базелюка конечно
  0
Багров-брат
08.08.2017, 14:55
Хабар, вперёд и, по армейски, только победа!!! )))
  0
grifon2013
grifon2013
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.08.2017, 14:52
Бердыев как папа Карло у него поленья в игроков превращается
  2
Шмавон
08.08.2017, 14:52
В Анжи видимо конфликт внутри команды ребята не хотят играть
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.08.2017, 14:51
Надо! Он и их передает под себя. Строит защиту на прессинге, а прессинг у него как у школьной команды - все изматываются, а КПД никакой. У Ташуева три игрока накрывали соперника с мячом в два шага, а наши носятся как полоумные.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.08.2017, 14:48
Взываю к руководству, найдите двух дриблеров на фланги и одного в нападение...(с)
Так может тогда и тренера не надо менять? )
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2017, 14:45
Афонина ладно, оставлю из уважения к тебе. Остальные трое ни о чем. Тот же Данченко и Липартия говорим ах, так как другие на их месте были еще хуже. В линии атаки нет ни одного качественного футболиста. Должен быть либо пас, либо хороший удар, либо дриблинг. Но все это с обострением. Конечно, лучше все вместе и у одного игрока. У Кацаева есть дриблинг? Есть. А толку? Никакого!
Яковлев может обвести? Может, если его слегка не толкнуть. Но отдать пас не может.
Хубулов что умеет? Бесполезные навесы и размахивать руками лежа на поле
Полуяхтов? Я как раз его и имел в виду в прошлой игре. Выбросил аут, мяч даже в поле не попал. Перебросил - отдал мяч сопернику. Снова перебросил и тупая передача вперед, а там никого...
  0
EAGinLE
08.08.2017, 14:45
Теперь пора и Амкару очки набирать .
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ grifon2013 (раскрыть)
08.08.2017, 14:43
О нем вообще молчу. Очень я ошибался насчет его таланта.
  1
grifon2013
grifon2013
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.08.2017, 14:42
По Хадарцеву согласен, также Хубулов не может полный матч отыграть
  2
tamerlan71
08.08.2017, 14:40
Сейчас все на негативе и все видится в оттенках черного, но лично я считаю, что не так были плохи наши футболисты как был сложен и физически и тактически футбол Григоряна. Давно уже заметил страсть тренера к испанским моделям, а потом он это подтвердил, назвав Гвардиолу величайшим тренером. К такой игре нельзя было прийти за пару месяцев, а игроков, способных взорвать ситуацию обводкой, у нас нет. Наверное, Григорян слишком упрям и слишком верил в идею сокрушить всех "новым" футболом, но на деле у нас получилась команда, схватившая азы, но, не имеющая достаточного опыта. Мы выматывали себя прессингом, основанном на самоотдаче, но командной мысли не прослеживалось, уставали и начинали делать ошибки в передачах, изматывая себя окончательно и к концу игры превращались в обычного кубкового бойца из ФНЛ. Писал уже, что Григорян собрал такой неоднозначный состав, что для нас будет огромной проблемой с ними расстаться, а у нас еще и денег на новые покупки нет. Хорошо еще, что некоторые игроки показали себя здорово и вполне конкурентоспособно для уровня РФПЛ. Сейчас самую грамотную вещь, которую может сделать Кадиев, это умно подобрать нового спеца, чтобы исправить ошибки того футбола, который мы тренировали и двинуть его на новый уровень.
ГМГ - вполне может оказаться тем самым тренером. Он умеет использовать то, что имеет и развивать лучшие качества футболистов, но у маэстро новый контракт, да и бросить Амкар в нынешнем состоянии ему совесть не позволит.
Красножан - удобен лишь в плане адоптации на Кавказе. В остальном, его футбол требует атлетов, умения стоять в защите и использовать стандарты. Именно здесь и сейчас нам это не по карману: и сам Красножан не дешевый, и игроков придется многих менять.
Назаренко - а кто к нему пойдет и кто с ним останется. Да и где его достижения за последние икс лет?
Лично я за Ташуева. Не потому, что мне нравится его футбол, а потому что это будет для нас, нашего состава и того, чему его обучал Григорян, качественным шагом вперед. Прессинг в его командах такой, о котором Григоряну только мечтать. К сожалению сейчас нет возможности искать вью Григоряна, после того, как мы с Ташуевым сделали его команду, но там Григорян выгялдел просто обескураженно.
Взываю к руководству, найдите двух дриблеров на фланги и одного в нападение и зовите Ташуева!!! С этим тренером мы хоть аутсайдеров выносить будем.
  1
ОлегаТэ
08.08.2017, 14:39
Поздравления одноклубникам!!! МОЛОДЦЫ!!!!-👍👍👍
  0
grifon2013
08.08.2017, 14:38
Непруха у Анжи проиграли вообщем то ничейные игры со СКА и Ростовом,не стреляйте в пианистов они играют как могут
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.08.2017, 14:37
Будет, Дед. Не все в команде шлак, и многие шлаком смотрятся, потому что Григорян их решил переделать на старости лет в новых по амплуа игроков. Если денег нет, ловить нечего. Но, если есть пара свободных мультов, нужно звать Ташуева и трех технарей в атаку. Я считаю, для сегодняшнего, атакующего и прессингующего Анжи это будет качественным шагом вперед, потому что во всех этих компонентах Ташуев на несколько порядков сильнее Григоряна.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2017, 14:34
Назар, первый тайм хабаровчане срывали каждый намек на атаку мелкими фолами. Хабаровск тоже не показал ничего. Но Хабаровск забил. Если честно, первый гол был такой уж не берущийся? Второй гол - это уже в дополнительное время, там совсем другая игра. Но и он был берущийся. А вот Маркелов с трех метров и Фибел с метра были обязаны забивать! Счет был бы 2-1, а не 0-2. Есть разница? И ты бы тогда ругал Григоряна и команду?
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2017, 14:32
Со всем абсолютно согласен. У меня от его решений была тихая истерика (правда иногда она все же прорывалась наружу). Единственно поправлю по Хадарцеву - парень на осетинских пирогах стал больше на дальнобойщика в летах похож. Ужас, котлета по киевски в футболке Анжи.
  1
шацк
08.08.2017, 14:32
Григорян на выход?!?...
  0
NAZAR 007
08.08.2017, 14:28
Даже если взять нынешний состав Анжи,он вполне в состоянии
бороться за "десятку" в чемпионате. Просто всему свое время.
  0
grifon2013
08.08.2017, 14:27
болельщикам Анжи будет не хватать Жорика с Сев-Кав ТВ,поэтому Григоряну надо выигрывать следующий матч по игре команда не устапала ни СКА,ни Ростову просто непруха и нужно укреплять состав
  1
rubinovyi2
08.08.2017, 14:26
Свершилось..)
  0
Salihamidjic
08.08.2017, 14:23
Поздравляю хабаровчан! Молодцы!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.08.2017, 14:22
И потом,Дед,почему игнорируем ответ,
что у нас в составе осталось 9 человек,
из которых 7 человек основы . Плюс еще
Афонин,Полуяхтов,Солосин и Данченко.
Какие 99% состава сменились ? Резерв ?
Да соглашусь,поменялся процентов на 70....

Но ведь основа по большому счету та же,
и Хабаровск пришел из пердива,и время
у него было предостаточно с учетом еще
прошлого сезона,а итог какой ? 25 игр,
19 поражений,правда часть там еще от Врба,
а при Григоряне 3 победы,4 ничьих,11 поражений.....
Это что вообще есть ? 7 человек основы уже знакомы
и играют в команде уже больше года....где игра ? Нет ее....
А за результат отвечает тренер.а он результата не дает.
  0
Адвокат 76
08.08.2017, 14:20
СКА Хабаровск с победой!
  0
удар через себя
08.08.2017, 14:19
Будем ждать Красножана.
  0
safari-05
08.08.2017, 14:18
НУ ЧТО ЗА КОМАНДА? КТО НЕ ЗАБИВАЛ ЛЕТ 20, тот нам забьёт обязательно, кто без побед туров 20 , то с Анжи хоть ставки делай, попадут однозначно наши. И всю дорогу такая херня. Этот Фибель не смог своей причёской по мясу ударить, нет копытом лезет. Слов нет.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.08.2017, 14:14
Нет. Потому что 80 минут все равно
игры нормальной у наших не было,
забегали потому что отыгрываться
надо было.а так по ходу приехали
за ничьей,если исходить из того,
что видел на поле. Ты и сам это видел.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2017, 14:11
Забей Маркелов и Фибел он был бы прав?
  1
8-Gattuso-8
08.08.2017, 14:10
Ничего удивительного, команды одного уровня.
Прямо сейчас Григоряна увольнять смысла нету.
Скорее надо подумать чем занимался в команде спортивные директор (если такой конечно имеется в Анжи) набирая игроков из ФНЛ и думая что всё будет норм.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2017, 14:10
Назар. Игроков оборонительного плана я не рассматриваю. У нас проблема в том, что забивать не можем. А так и Фибел неплох совсем. Просто мечется по всему полю и часто косячит...
  0
DVOK68
08.08.2017, 14:07
Ну и за каким пальцем нужно было забивать второй гол в компенсированное время...
Ставку обо....л.
  1
bL9I
08.08.2017, 14:06
Поздравляю Хабаровск!!!! Владивосток с вами, когда нибудь с ЛУЧом в ПЛ, зарубятся
  1
gorets004
08.08.2017, 14:04
Короче претендент номер 1 на прямой вылет.Может хватит трепать нервы населению Дагестана ,и стдеть в Фнл с местными игроками,может новое поколение дагестанских фуьболистов выведет их потом в ПЛ и заиграют.Но пока лучше сидеть в фнл.Я лично смирился с этим ,потому что не вижу никакой перспективы у нынешнего курса.И Кадиев оказался не тем менеджером,что я думал.В обшем загнали Анжи в тупик.Теперь предстоит вылет,развал, и создание новой опять команды из местных,но и там не будет никакой стратегии,а будет набор по блату и срижка денег.В дагестане может развиватся только индивидуальные виды спорта,где все зависит от тебя самого.
  5
бундер
08.08.2017, 14:01
Красавчик. Григорян - в ФНЛ. И Черчесова с собой захвати.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.08.2017, 13:59, ред.
Дед,ну вот смотри,что Григ говорит :

Во втором тайме доминировали,
но были пойманы на контратаках.

О каком доминировании речь идет,
просто тупо тотальный навал,
контроль мяча с забросами
в штрафную....Это ? Наверно может
признать,что не настроил команду
толком на матч будет правильнее...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.08.2017, 13:55
Афонин -лучший по отборам среди
всех игроков прошлого сезона в РПЛ.

Дед,разве он шлак ? Вот как так-то....
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.08.2017, 13:49
С этим шлаком толку от замены тренера не будет. Если только они не сливали тренера. Но даже в этом случае они бы иногда отдавали хороший пас или хорошо били бы по воротам. После стыка с соперником от злости или к концу матча от усталости. То есть, в состоянии аффекта...)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.08.2017, 13:49
Валейкум салам,Тамерлан ! Ничего не понимаю.

Из опорника Брызгалова сделал центр.дефа,
Батраз не пойму,что совсем плох,что два года
лавку маринует,из Яковлева сделал капитана.
Какой он к черту капитан,если одну игру играет
нормально.а в остальных просто обморок на поле....
Гулиев -вообще не Гулиев в сравнении с прошлым сезоном...
На Фибела взвалил столько груза,что впечатление,
что он и за себя и за других отрабатывает в защите...
Кацаев при всей его технике-медлительный игрок....
Он хорош,когда нет темпа,когда надо растянуть игру....
В нападении только Маркелов как-то соответствует
тому,что нап должен делать на поле...зачем Базелюка
притащил в клуб еще и практики ему столько дает...
Куда пропал высокий прессинг,что все сразу разом выдохлись ?
Ничего не понимаю,и время было,и пусть и сбитые летчики,но игра то где....
  1
JuryLeko
08.08.2017, 13:49
СКА красавцы - успеха
  0
nahan
08.08.2017, 13:49
А где раскрученный Григорян?
  0
Vadik
08.08.2017, 13:48
С победой, армейцы! С победой Хабаровск!!!
  1
rusti2006
08.08.2017, 13:46
СКА с заслуженной победой !
  0
Борисыч1
08.08.2017, 13:44
Сочувствую Анжи. Но и за СКА рад.
Как-то так...
Да, надеюсь, Григорян хоть в этот раз обойдётся без зажигательных речей.
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2017, 13:43
Назар.
Давай не будем разбирать все тонкости тактики и игровых возможностей игроков Анжи. Без голов нет побед. Согласен? Кто из упомянутых тобою игроков способен отдать острый пас или сыграть остро? Из них Яковлев технически оснащен неплохо, но падает от малейшего прикосновения. Ни острый пас дать, ни самому прорваться и ударить. Хубулов я уже писал. Кацаев тоже. Кроме бороды и выделить нечего. Остальных даже и обсуждать нечего
  3
tamerlan71
tamerlan71
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.08.2017, 13:43
Увы или наоборот, но Григорян сам решил свое будущее в Хабаровске и его теперь уволят.
  2
Gunslinger
08.08.2017, 13:43
Армейцев с почином!
Так держать!!!
  0
shahor
08.08.2017, 13:40
Одноклубников из Хабаровска-с почином,молодцы!А физрук(и то сие звание авансом большим) продолжает не просто отжигать,а жечь глаголом.Гамула уже по сравнению с ним ученик младшего класса.Удивительно,что Григорян получил то место,на котором находится.Помнится,ещё пару тройку недель назад его защитники повторяли подвиг Матросова на данном ресурсе.Ну как,господа,мнение не изменилось,нет?
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2017, 13:40
Салам, Назар! Салам земляки! Я это летом говорил. Но ты не учитываешь, что он всем место работы поменял, а кого-то стал на скамейке держать, под свои великолепные замены. Вообще в первый раз вижу тренера, который так ошибается на заменах.
  1
ildar_3871
ildar_3871
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.08.2017, 13:36
В России принято отнимать !)
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2017, 13:36
Упрямство соседствует с глупостью - это про Григоряна. Умная голова дураку досталась - это тоже про Григоряна. Нельзя играть в каталонский футбол с исполнителями из пердива, Вася!
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ildar_3871 (раскрыть)
08.08.2017, 13:35
Отнимать не надо раз подаренное,ничего страшного не вижу,нормальный народ,прекрасные люди.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт