Новости
 

Марсело: «Разница между Моуриньо и Зиданом — в титулах, которые мы выиграли»

08.08.2017, 09:01

Защитник «Реала» Марсело накануне матча за Суперкубок УЕФА против «Манчестер Юнайтед» рассказал, в чем состоит разница между наставником «сливочных» Зинедином Зиданом и Жозе Моуриньобывшим тренером «Реала», который нынче возглавляет МЮ:

«Конечно, между Зиданом и Моуриньо есть разница, но я не знаю, как сказать, какая именно.

Я играл под руководством Моуриньо, это отличный тренер. Он помогал нам сражаться за титулы. Это касается и Зизу, вы знаете наше мнение о нем. Разница — это титулы, которые мы выиграли с Моуриньо и Зиданом».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с as.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Марсело, Зидан Зинедин, Моуриньо Жозе
Матч: Реал 2:1 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
eleven LC
eleven LC
ответ Майкл59ru (раскрыть)
09.08.2017, 00:49
Ну что там,взял МЮ супер кубок? Че там с гвоздями?
  0
★oIITiMicT★
08.08.2017, 18:06
Как их можно сравнивать? Моуриньо С "Порту" брал ЛЧ. Он тогда ещё доказал, что он тренер высочайшего класса
  0
Ми Ша
Ми Ша
ответ ДoбрЯК (раскрыть)
08.08.2017, 17:41, ред.
Приветствую! Рад тебя увидеть))

Начну с того, что под "фундаментом Моуриньо" я понимаю перелом в результатах Реала, именно он тогда сформировал боеспособную-продуктивную команду и придал ей импульс победителя. Да, с тех пор состав изменился, и из ведущих игроков которых приобрел Жозе остались только Модрич и Варан, но в том виде, в котором был Мадрид до его прихода и после огромная разница. И да, ушел Моур не совсем красиво, но после него было намного проще корректировать состав и при разумных изменениях можно было достичь большего нежели это сделал Анчелотти (я его считаю далеко не самым сильным тренером).

Достижения особенного на мой взгляд нельзя недооценивать, учитываю мощнейшую Барселону и Баварию того времени.

Про Бенитеса комментировать особо не хочу, у Барсы после "фундамента Гвардиолы" были подобные спады, почему же Херардо Мартино пролетел как фанера над Парижем?)

А заслуги Зидана я ни в коем случае не хочу приуменьшить, лично мне заданный им вектор развития команды очень даже симпатизирует, еще бы Бэйла сплавить.)
  2
mrkdg
mrkdg
ответ ДoбрЯК (раскрыть)
08.08.2017, 15:29
зидану позволили добиться того чего добился он.реал выиграл 2 кубка чемпионов к ряду во многом благодаря спаду в играх как барсы так и баварии.я не беру в чет псж юве и сити.так как им пока рано думать об этом.зидан конечно молодец,но пока рано судить о нем как о тренере победителе.
  0
Inside91
08.08.2017, 15:02
Положа руку на сердце, Зидан мало чтобы смог сделать, против Барсы - времен Моура.Это был каток, который спрессовывал любые клубы , а сейчас это жалкое подобие - при всём моем уважении к Зинетдину.
  0
ritar
ritar
ответ Морозовский (комментарий удален)
08.08.2017, 15:01
на всём готовом, да 2 года подряд ЛЧ )
  0
Tex
Tex
ответ ДoбрЯК (раскрыть)
08.08.2017, 14:05
ЛЧ Реал выигрывал благодаря невероятной форме Роналду и выходу на пик карьеры основы состава! Дай Зидану другой клуб и он растворится, как "гений" Гвардиола!
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Майкл59ru (раскрыть)
08.08.2017, 13:03
Помечтай конечно,это не запрещается!
Посмотрим что ты скажешь если этого не случится!
  0
Apsny
Apsny
ответ ДoбрЯК (раскрыть)
08.08.2017, 12:41
Черкизонец ты).
  0
Санчо Панса
08.08.2017, 12:31
И все же Зизу сделал для королевского клуба намного больше, чем Маур! При всем уважении к Особенному. Зидан прекрасно понимал и понимает, что такое королевский клуб и что он значит для болельщиков сливочных! Маур же просто был максималистом, но на одном максимализме даже одну ЛЧ сложно выиграть.....
  0
3338989 .
3338989 .
ответ Субъективное мнение (раскрыть)
08.08.2017, 12:10
Зидан стал главным тренером после Бенитеса... И не нужно забывать, что последний сезон Карло Анчелотти в Реале был провальным( 0 трафеев )...
  0
ALBA BARCELONA 21
08.08.2017, 11:48
Зидан,как отменный футболист и мудрец чувствует игру,как будто он сам играет,поэтому у него получается лучше,чем у Моура.
  7
нечитайло
08.08.2017, 11:18
Сегодня все решится
  0
удар через себя
08.08.2017, 11:15
У Зидана играют воспитанники, будь тренер другой у Реала где-то в середине таблицы болтались бы. Топ игроки о которых вы говорите Каземиро, Модрич, Кроос, Бензема ... без Зидана и в другой команде небыли бы такими топами. Например в ПСЖ , Барселоне, МС, МЮ больше топовых игроков, уж поверьте мне.
  0
Майкл59ru
08.08.2017, 11:13
МЮ возьмёт Суперкубок УЕФА и это будет первый гвоздь в крышку гроба лысого псевдотренеришки. Затем Барселона уничтожит Реал в Суперкубке Испании и тогда Перес сам приедет на базу Реала чтобы лично дать пинка лысому Зизу)
  0
удар через себя
08.08.2017, 11:06
Зидан тратит деньги меньше, выигрывает титулов больше. Вот и вся разница между Зизу и другими топ тренерами.
  0
esca
esca
ответ Морозовский (комментарий удален)
08.08.2017, 11:01, ред.
каким тупым должен быть чел, что бы такое сморозить
почему тогда Бенитес провалился? раз так всё готовое было....
PS а что касается Моура, то он оставил после себя "пепел"...
  3
Субъективное мнение
08.08.2017, 10:50
Не стоит также забывать что португальцу после Пеллегрини достался "разобранный" коллектив, а Зидан пришел в клуб после Анчелотти, и ничего особо не перестраивал... Да конечно это не умоляет заслуг француза, но все же сравнения тут, на мой взгляд не очень уместны.
  0
Dreamlake
08.08.2017, 10:47
Моур хороший тренер и гнилой человек, который не умеет работать со звёздами и везде ставит себе выше. Вот так можно описать тренера Моура. А у Зидана тренера пока все прет.
  1
Брулин
08.08.2017, 10:46
Это Моур вернул Реал в когорту клубов, которые фавориты в лч. Так что, это неуважительно к нему. А то вылетали бы от Лиона каждый год в 1/8.
  3
4ел
08.08.2017, 10:32
с каждым рестайлингом сайта становится все хуже и хуже...........
  0
neomessi
08.08.2017, 10:30
на счет Зидана не знаю, но с учетом того что я ненавижу Маура, все равно он классный тренер.
  4
Sem25
Sem25
ответ Морозовский (комментарий удален)
08.08.2017, 10:28
Так и Моуриньо больше никогда и ничего не выиграет с Порту. Он тогда умел добиваться дисциплины и самоотдачи от игроков, а сегодня это научились делать все.
  2
ABRAM995
ABRAM995
ответ Майкл59ru (раскрыть)
08.08.2017, 10:23, ред.
Чем то , что ты описал отличается от Барсы?) Пока Энрике выигрывал, его хвалили, в частности на соккере 90% болельщиков Барсы называли великим, величайшим тренером, но как только дела пошли не так радужно, его тут же начали поливать г*ном, призывая к увольнению физрука, и первыми в этих призывах были именно те, кто пел ему дифирамбы, называв великим)
  1
ДoбрЯК
ДoбрЯК
ответ Ми Ша (раскрыть)
08.08.2017, 10:19, ред.
Нормально вы рассуждаете), особенный покинул Реал в 2013 г., 2013-14-15-Анчелотти, 15-16-Бенитес. ---2016-17----Зидан. Зидан один добился большего за два года, чем эта троица за период с 2010 по 2016г. Зидан добился на фундаменте особенного), да, если и был этот фундамент, то от него ничего не осталось, в каком состоянии принял Зидан команду после Бенитеса, какой фундамент?!. Если он построил такой крутой фундамент, то тогда почему он ничего не добился в ЛЧ, сам на своём фундаменте, как Гвардиола в Барсе. Эта троица на троих выиграла одну одну Примеру-2011\12; и одну ЛЧ в 2014 г., Зидан за два года выиграл дважды - дважды-ЛЧ! И одну Примеру, был на расстоянии вытянутой руки, чтобы выиграть дважды Примеру.
Фундамент-это Гвардиола, который покинул команду на ходу, завоевав кучу трофеев, вот это фундамент, вот он действительно оставил фундамент.
Морозовский: Зидан на всём готовом завоевал титулы). А почему же тот же Бенитес на этом готовом не завоевал эти титулы, почему тот же Моуриньо на своём готовом, ничего существенного не добился в ЛЧ)?!
Зидан не только за два года добился большего, чем эта троица за шесть лет, но он ещё и обновил сколько клубных рекордов Реала!!!
  26
ABRAM995
ABRAM995
ответ Морозовский (комментарий удален)
08.08.2017, 10:18
На всём готовом, ничего не делая, выиграть Ла лигу и ЛЧ дважды подряд невозможно) Реал Зидана играет как минимум лучше, чем при последнем сезоне Анчелотти, особенно это касается защиты, глупо это отрицать. А что касается Моуриньо, то он действительно внёс большой вклад в развитие нынешнего Реала, но перед тем как уйти, разрушил чуть ли не все, что сам выстроил. И у Маура так почти всегда: 3- 4 года у команды подъем, затем кризис,после которого уходит Моуриньо, оставляя после себя выжженную землю, так было и в Челси оба раза, в Интере, ну и в Реале естественно
  3
Sem25
Sem25
ответ Морозовский (комментарий удален)
08.08.2017, 10:14
Разница в другом. Моуриньо - менеджер, а Зидан - тренер, который футбол хорошо понимает.
  2
Merdzik
Merdzik
ответ Real_Naiman (раскрыть)
08.08.2017, 10:02
Справа наверху есть старый сайт, нажми и будет тебе прежний вариант.
  1
Майкл59ru
08.08.2017, 10:01, ред.
Пока Реал выигрывает лысого хвалят,а как начнёт проигрывать,повторит судьбу Бенитеса. И всем будет глубоко наплевать на его титулы )
  1
Сантус
08.08.2017, 09:45
Я бы добавил за Марсело,как то поспокойнее стало в раздевалке и на страницах прессы.)
  1
Сантус
Сантус
ответ Real_Naiman (раскрыть)
08.08.2017, 09:43
Джаст пуш"старый сайт "вверху...)
  0
Ми Ша
Ми Ша
ответ Морозовский (комментарий удален)
08.08.2017, 09:38, ред.
В общем ты прав, именно Моуриньо выстроил фундамент сегодняшнего Реала, потом Анчелотти посидел на всем готовом не внеся абсолютно ничего, после Беня попытался все уничтожить, а Зидан вновь все подправил, добавил свою нотку и берет титулы.
  5
Real_Naiman
08.08.2017, 09:36
Что сделали с сайтом! Верните прежний вид!!!
  2
KZ KZ FOOTBАL
KZ KZ FOOTBАL
ответ Морозовский (комментарий удален)
08.08.2017, 09:25
Согласен, еще после Маура Анчелотти свое добавил.
  0
romashQua 91
romashQua 91
ответ Морозовский (комментарий удален)
08.08.2017, 09:18
Ты, наверное, спутал Зидана с Гвардиолой
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт