Новости
 

«Зенит» деклассировал «Спартак»

06.08.2017, 21:54

В матче 4-го тура РФПЛ «Зенит» не оставил никаких шансов «Спартаку».

Санкт-Петербург, стадион «Санкт-Петербург».

«Зенит» — «Спартак» — 5:1 (2:0)
Голы: Кокорин 36, Ерохин 45, Кришито 57, Кузяев 63, Ребров 77 (аг) — Промес 71 (пен).

«Зенит»: Лунев, Иванович, Кришито, Смольников, Маммана, Шатов (Жирков 80), Паредес, Кузяев (Терентьев 76), Ерохин, Дриусси, Кокорин (Дзюба 87).
Главный тренер: Роберто Манчини.

«Спартак»: Ребров, Джикия, Боккетти, Ещенко, Комбаров, Глушаков, Фернандо, Попов (Зе Луиш 59), Самедов (Пашалич 72), Промес, Луис Адриано.
Главный тренер: Массимо Каррера.

Предупреждения: Джикия 27, Глушаков 34, Паредес 40, Комбаров 45, Фернандо 89, Терентьев 90+2.

Удаления: Луис Адриано 90+2, Смольников 90+2.

Судья: Михаил Вилков.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию матча, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой команды.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Зенит 5:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Балтика-чемпион
08.08.2017, 00:13
Ну Рейнгольд , ну приколист. Во время своей карьеры в Спартаке имел кликуху Всадник без головы, время не вылечило.
  0
papic337
papic337
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 21:40
Ты действительно думаешь, что Зенит способен разбазарить нынешнее преимущество над Спартаком и ЦСКА? На мой взгляд отрыв будет только увеличиваться. Другие команды РФПЛ, Локомотив, Краснодар, Ахмат, Рубин, вряд ли способны бороться за чемпионство в этом сезоне.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ papic337 (раскрыть)
07.08.2017, 17:55
Интрига еще не умерла. При всех голах защита Спартака выполняла роль статистов. Посмотрим как Зенит будет играть с другими командами, которые играют в обороне более строго. Зенит сыграл хорошо, но Спартак ему очень помог сам. Кроме гола Кузяева, все остальные были из-за грубых ошибок защитников и вратаря. Да и удар от Кузяева Ребров должен был брать. Я уже не говорю о том, что его элементарно никто не закрыл...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Areal (комментарий удален)
07.08.2017, 17:45, ред.
Не будем о грустном. Спартак вчера был полностью не готов к матчу...(
Кстати. Гол Кришито не из внеигры случайно? Это мало что меняет конечно...
  0
papic337
papic337
ответ starche (раскрыть)
07.08.2017, 17:25
А что превосходного? То что интрига чемпионата умерла? Сейчас уже известен чемпион, хотя чемпионат только начался. Можно только гадать какой будет отрыв в конце сезона 15 или 20 очков.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Миша Вилков (раскрыть)
07.08.2017, 17:05
Меня терзают смутные сомнения...(с)
А не под мельдонием ли был вчера Зенит? Уж слишком шустро бегали...)
  0
александр осипенков
07.08.2017, 14:20
Рейнгольд говорил что Спартак разорвет Зенит и у Зенита лишь подобие футбола, но все вчера видели,у кого подобие.
  2
Сокол 9
07.08.2017, 13:10
Последний гол пропущенный, а точнее забитый Ребровым в свои ворота смотрелось прикольно. Вместе с мячом провалился и зацепился за сетку, как муха в паутине.)
  1
Alex-101T
07.08.2017, 12:26
Очень редко смотрю матчи нашего чемпионата, т.к. интересна для меня он не вызывает и за наши клубы болею только на евро-арене. Но вчера посмотрел 2 матча Зенит - Спартак и ЦСКА - Рубин. Матч в Питере понравился, были хорошие скорости и интересные комбинации, но не понравилась моментами грубая(не жесткая, а именно грубая) игра и если бы это был не ЧР, то удалений было бы больше.
Очень нравится селекционная работа Зенита, приобретены перспективные молодые игроки, так раньше действовал ЦСКА, но к сожалению сейчас у них такого нет. Надеюсь все наши клубы последуют примеру Бенфики и Порту и будут полагаться на перспективных футболистов с последующей их продажи по более высокой цене.
Вчерашний матч показал, что Спартаку перед ЛЧ в срочном порядке нужны усиления практически во все линии, чтобы принести хоть какие-то очки в копилку нашего футбола и постараться догнать Францию.
Если бы не лимит, то Комбаров в лучшем случае сидел бы на лавке, позиция защитника совершенно не его, он слишком часто проваливается. Джикия временами не плох, но очень часто плохо играет позиционно и учитывая его не самую высокую скорость, в выборе позиции ему нужно сильно прибавлять. Да и в целом все играли достаточно плохо, понравилось только желание играть и бороться Л.Адриано.
У Зенита многие сиграли замечательно и оставили приятное впечатление, но были и погрешности. В обороне стоит играть аккуратнее, были моменты когда они не успевали за оппонентами и иногда плохо играли позиционно.
В целом, вчера удалось посмотреть замечательный матч европейского уровня. Спасибо командам за игру, надеюсь работа над ошибками будет проделана и будут произведены необходимые трансферы, которые позволят нашим клубам достойно выступить в ЛЕ и ЛЧ! Особенно хочется пожелать удачи Манчини, все-таки он принес нам Кубок Италии, который является нашим "крайним" трофеем до сих пор!
  2
удав
07.08.2017, 12:12
ничего не обычного -топ клуб разгромил середняка=)
  4
oFANATo
07.08.2017, 12:11
после вчерашнего избиения, что то страшно за спартак в Л/Ч.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 12:08
Наверное занят или мешки опровержений заготавливает.)
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.08.2017, 12:05
Куда наш реформатор пропал? Сейчас как раз настроение поговорить о государственном устройстве...)))
  1
RMUKMU
07.08.2017, 12:00
А Кокорин-то оказывается не обречён.
Фурсенко обязательно надо заставить его удалить аккаунты во всех социальных сетях и запретить встречаться с Мамаевым и тогда возможно всё будет хорошо.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 11:56
Да,уж.Там они наваляли по-полной.Лодыгину надо спасибо сказать,за то,что 100% убойные голы отбивать смог.Но все же связывать эти игры в одно,я не стал бы.Лига Европы - нужная площадка для самосовершенствования.А "Спартак" это раздражитель и принципиальный соперник для многих команд РПЛ.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.08.2017, 11:45, ред.
Кстати. Обратили внимание, как Зенит был готов рискнуть ЛЕ, ради победы над Спартаком? А ведь Иегуда могла забить и второй мяч, а дальше кто его знает как бы сложилось...)
Не было у Спартака шансов при игре от обороны. Я постоянно это себе говорил в первые полчаса игры, что огребут по полной. Конечно, мог забить и Адриано, могли и зенитовцы не забить, но это было бы уже из разряда везения или невезения...
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 11:41, ред.
Нет,я ничего не говорю.Вначале матча у "Спартака" был шанс открыть счет,а потом еще момент был,когда суета в штрафной у "Зенита" началась.Только там защитник выручил,и Промес мимо ворот пробил,в самом начале,а Кокорин все отлично сделал.Там тоже мог защитник "Спартака" выручить,в подкате,только не успел..."Зенит" на морально-волевых,плюс мастерство нового состава!
  2
Karkaz
07.08.2017, 11:38
Спартак не должен был так опозориться. Не солидно.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Альфи (раскрыть)
07.08.2017, 11:37
Прошу прощения, не посмотрел в профиль. Думал очередной зенитовец пришел на костях наших поплясать...)
  1
Альфи
Альфи
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 11:33
Я про Зенит и говорю. О своей конюшне могу только плакать, на что может расчитывать команда , которая не тратится на трансферы ВОООБЩЕ? Тем что есть у нас можно только местные клубы "пугать" ( и то аутсайдеров!) в Европе такими никого не удивишь, если бы не деньги, мы бы и за выход в ЛЧ не боролись так....
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.08.2017, 11:30, ред.
Да Боже упаси. Мы получили и расписались. Я только предостерегаю от излишней идеализации игры Зенита вчера. Давайте без эмоций. Все взаимосвязано и понять, что первично порой бывает трудно. Первый гол - ошибка защиты или феерический пас на выход Кокорину? И то, и другое, и еще мастерство Кокорина и невнятный выход Реброва из ворот. Мог Ребров прыгать руками вперед, а не ногами? Мог и это бы увеличило шансы прервать выход Кокорина. Второй гол - ошибка защитника слева, котрый дал себя обыграть и выложить мяч на линию штрафной, ошибка защитника, который не держал Ерохина - хороший удар Ерохина. Мог Боккетти сыграть плотнее с Ерохиным, а не быть сторонним наблюдателем? Мог и Ерохину было бы тяжело нанести прицельный удар. Мог Ребров сыграть удачнее, а не только провожать мяч взглядом? Мог, но не сыграл. Ну и так далее. Умаляет это достоинства игроков Зенита? Ни в коей мере. Это проблемы игроков Спартака...
  1
oFANATo
07.08.2017, 11:21, ред.
Девять унижений спартака. Матчи, в которых красно-белые были разгромлены
Вчера спартак в девятый раз уступил в чемпионатах России не менее четырех мячей.

12 июля 2008 года
спартак - ЦСКА – 1:5

14 марта 2011 года
Ростов - спартак - 4:0

11 августа 2012 года
Зенит - спартак- 5:0

25 ноября 2012 года
спартак - Динамо - 1:5

22 марта 2014 года
Краснодар - спартак - 4:0

14 августа 2014 года
Краснодар - спартак - 4:0

17 мая 2015 года
спартак - ЦСКА – 0:4

1 декабря 2016 года
Крылья Советов - спартак - 4:0

6 августа 2017 года
Зенит - спартак - 5:1
  2
yk2ru
07.08.2017, 11:20, ред.
Показать
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ спартак 1987 (раскрыть)
07.08.2017, 11:18
Тигиеву еще расти надо. Он и в Анжи сыграл достойно всего несколько игр. Рано его купили...
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 11:17
Я понимаю Вас!
Я понимаю,что "не они нас обыграли,а мы позволили сделать это своей плохой игрой"...Ну,вот реально играли как машина,я про "Зенит" все на своих местах,при таком усилении,молодежь играла,доказывала,что имеет право на нахождение в основном составе.Все за них вчера было и стремление и все остальное,а "Спартак" в прошлом туре просто дожал "Краснодар",вначале пенальти,а потом убойный стандарт.Ну,да....они тоже,что-то пытались.Я скажу так,никакой лирики,никаких сослагательных! Проиграли - распишитесь! Победили,значит были достойны этого! Все по научному материализму нашей партии!)
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Альфи (раскрыть)
07.08.2017, 11:14
А в этом году положение в лиге прямо феерически улучшилось? Только Зенит укрепился качественно. Если ЦСКА не придет в себя, то чемпионат будет слабее, чем в прошлом году. Но, если Зенит станет чемпионом, то конечно потому, что он очень сильный, а не соперники ослабли? )
  1
Альфи
07.08.2017, 11:09
Питерцы С ПОБЕДОЙ( вчера забанена была, не могла поздравить) . Чемпионство Спартака в прошлом, да и состоялось оно на фоне общего падения.Когда неудачники последнего десятилетия внезапно выстреливают - это диагноз всей нашей футбольной системе.
  1
Gunther
07.08.2017, 11:09
Зенит отлично воспользовался ошибками Спартака в 1 тайме, дальше после нереализации своих моментов ожидаемо пропустили еще. Питер с победой!
Нам не унывать, и готовится к остальным матчам. Ничего критичного не произошло. В прошлом году в Питере тоже проиграли.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.08.2017, 11:07, ред.
Да такая же была игра. У Краснодара было в первом тайме три момента не хуже, чем у Зенита. Сейчас это покажется может и некорректным с моей стороны, но Зенит вчера сыграл в нападении хорошо потому, что Спартак позволил это делать. Посмотрим дальше, как у них пойдут дела. и будем делать выводы...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ лошадка35 (раскрыть)
07.08.2017, 11:03
Ну, пару мячей Акинфеев бы точно отбил вчерашних. Тут спорить глупо...
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 11:03
Привет.
Игра с "Краснодаром" была абсолютно другой. "Краснодар" ослабленный отсутствием Смолова вообще ничего не смог навязать в нападении,очень блекло выглядели...А после пробитого Фернандо снаряда и вовсе. Никаких параллелей между этими играми нельзя проводить.
Вчера было то,что должно было быть.Оборона у "Спартака" слабая,нападение хорошее,стоило игрокам "Зенита" нивелировать,перекрыть все зоны и всё.
А нападение у "Зенита" отыграло шикарно,вообще,вчера у питерских каждый был на своем месте.Пару ошибок за всю игру и не более того,да и ошибки-то,куда без них.
Конечно посмотрим,впереди проверка Европой и для вас и для них...
  1
спартак 1987
спартак 1987
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 10:57
Тигиеву нужно дать сыграть пару игр с не самыми сильными соперниками,чтобы он себя своим почуствовал,видно,что в атаку он играть может,стесняется пока,да и шанс ему не дают как Селихову.деньги у Федуна есть,минимум ещё одно качественное приобретение ещё будет перед лч
  0
Брулин
07.08.2017, 10:54
Столько про прогресс Кокорина, а надо было всего лишь поставить парня на его место, ну и в плане мотивации конечно Манчини красава
  0
Ministri Krasnodar
07.08.2017, 10:51
Спартаку нужно усиление.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 10:50
я и не жду чудес) но если очухается Акинфеев, то пятерку пропускать не должны😉
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ лошадка35 (раскрыть)
07.08.2017, 10:47
Посмотрим как сыграем с вами. Вы тоже выглядите, скажем мягко, не очень...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ спартак 1987 (раскрыть)
07.08.2017, 10:45, ред.
А кого вместо них, если денег нет на трансферы? Тигиев не тянет и выглядит ничем не лучше тех, кто на поле...
Селихов может быть, но тоже не факт. Но то, что Ребров не уровень Спартака, я уже кричу многие годы...
  0
лошадка35
07.08.2017, 10:40
5 лет прошло с памятных 5:0 на Петровском. И за эти годы в игре красно-белых наметился огромный прогресс: спартак смог...забить пенальти (в 2012-м году и это не получилось). А значит, 5 лет тяжелого труда и многочисленные кадровые перестановки прошли не зря. Поздравим спартак с этим достижением!😊
  7
777dimon86
07.08.2017, 10:38
Я болельщик ЦСКА, но матч посмотрел с удовольствием. Если бы еще Спартак забил больше было бы еще лучше, 5-4, 5-5 было бы вообще супер! На такие матчи зрители бы ходили! Нашему футболу не хватает драйва и эмоций!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Redginald (раскрыть)
07.08.2017, 10:38, ред.
Глушаков тоже иногда так попадает, но очень редко. Счет на табло и я его не оспариваю. Зенит вчера был хорош и спорить с этим может только упертый фанат Спартака. Но Спартак своей игрой сильно облегчил задачу Зениту, давая развернуться быстрым игрокам Зенита и удача чуток была на стороне Зенита. Ребров же не каждый день пропускает мячи типа пятого? Да и Ерохин когда забивал удар был не пушечный. И с первым голом как-то сыграл не удачно, упав перед Кокориным. Для других напов этого было бы достаточно и они бы потеряли мяч, но Кокорин более техничный и сумел переиграть Реброва. Гол Кришитто - ну хоть шаг вперед, какое-то действие от Реброва, которое бы смутило Кришито. Нет, стоял на линии. Защитники тоже виноваты конечно, но ведь мог и выйти из ворот? Чуть недоработали игроки Спартака, чуток везения и хороший настрой на матч игроков Зенита - счет на табло...
  0
спартак 1987
07.08.2017, 10:33
Ещё с месяц назад писал тут,что Спартаку чтобы сделать шаг вперёд нужно убирать Попова,Комбарова,Ещенко,Мельгарехо(для ротации можно последних трёх оставить)и приобрести на голову сильнее их игроков,похоже Федун не готов к большим тратам,посмотрим чем закончится история с Луаном.уже в эту среду Каррера обязан прибегнуть к ротации состава,половина игроков до сих пор отмечают чемпионство(особенно Глушаков и Зе Луиш)хватит ставить Реброва,он среднего уровня вратарь и всегда им был,чемпионом Артём стал,всё,пора на банку.Самедов своей игрой просто поражает,1-2 игры на хорошем уровне и он пропадает на поле в остальных играх,вчера ещё и обрезал своих,а когда требовалась быстрая передача отдавал ближнему.в среду нужно дать шанс Селихову(с Каррерой тот трансфер не соглосовало руководство Спартака и тренер наш обиделся и в упор не видит хорошего вратаря)на фланги Петковича и Тигиева(попробовать хоть на один матч против тулы)лимит конечно достал всех,ибо Глушакову тоже пора присесть,а так паспорт снова его впишет в стартовый протокол матча,а хочется уже понять,что за игрок Пашалич.думаю с арсеналом вернётся та злость и жажда борьбы,что не было вчера в игре с бомжами,одного старания не хватило.вперёд Спартак!!!
  1
амурец
амурец
ответ FCSM навсегда (комментарий удален)
07.08.2017, 10:29
Показать
Redginald
Redginald
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2017, 10:28
Кузяев уже до этого такой гол забил.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.08.2017, 10:21
Привет.
Согласитесь, не настолько был хорош вчера Зенит, насколько был плох Спартак. То же самое могло случиться у Спартака еще в игре с Краснодаром, могли так же гореть 0-2 или 0-3 после первого тайма. Просто Краснодар не забил, а Зенит забил. Спартак начал играть матч с акцентом на оборону. В такой игре изначально не было у Спартака никаких шансов. Атаковать и нагружать несыгранную оборону Зенита надо было, но просто некому. Попов и Самедов впереди игру не усилили, впрочем не в первый раз. Ребров не выручал и не только с пятым мячом. Ерохин попал по катящему мячу, что нашим нападающим несвойственно, а Кузяев интересно забьет еще раз в сезоне такой мяч. Счет мог быть и поприличнее, если бы Спартак изменил игру после первого тайма и стал играть поплотнее с игроками, но сил на это явно не было. Отсюда и грубость не нужная и не красящая Спартак. Спартак давал играть Зениту в его игру весь матч, оставляя массу свободных зон. Посмотрим как будет Зенит выглядеть при игре против более силовых команд...
  1
oFANATo
07.08.2017, 10:07
Как же будет России стыдно за спартак в ЛЧ , если они от Зенита 5ть пропустили
спартак обновит рекорд ))
  3
Vadik
07.08.2017, 10:04
"Зенит" вполне заслуженно и предсказуемо победил. Не сомневался в победе "Зенита", но чтобы так! Респект питерцам! Болелы "Спартака" сами того не зная повысили мотивацию соперника баннером в адрес Кержакова, обещаниями порвать "Зенит", итд. С победой, Питер! Большое спасибо вам за игру! А "Спартаку" самое время делать выводы, как это сделал "Зенит" после домашнего поражения в ЛЕ. "Спартак" очень слабо выглядел. Становится немного тревожно за ЛЧ.
  5
oFANATo
07.08.2017, 10:03
Разгромно уступив Зениту (5:1) в матче 4-го тура РФПЛ, спартак стал первым в истории чемпионатов России клубом, пропустившим 5 мячей в одной встрече в постчемпионском сезоне.
  4
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Миша Вилков (раскрыть)
07.08.2017, 10:03
Займитесь лучше своей командой. Ведь выглядите очень слабо. Пишу это с сожалением...
  0
barcelona and cruyff
07.08.2017, 09:58
Ужас для Спартаковцев
  1
memphis
07.08.2017, 09:58
Стоп, Спартак же должен был "разорвать Зенит"?)))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт