Новости
 

«Барселона» согласовала условия личного контракта с Усманом Дембеле

04.08.2017, 16:36

«Барселона» согласовала условия личного контракта с нападающим дортмундской «Боруссии» Усманом Дембеле. Об этом сообщает журналист Танкреди Палмери в своем «твиттере». Теперь каталонцам осталось договориться с немецким клубом. По информации источника, «Барса» предложит «Боруссии» 80 млн евро за 20-летнего француза. 

«Блаугранас» планируют заменить Дембеле Неймара, ушедшего в ПСЖ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
05.08.2017, 04:51
Надеюсь, что француз останется верен цветам Боруссии Дортмунд! Еще не факт, что в Барсе он будет играть регулярно. А вот в стане шмелей ему гарантировано место в основе)
  0
зигзаг
04.08.2017, 22:25
Не..Дембеле под стиль не подойдет. Вот Ройс бы вписался идеально.
  0
nnb199O
04.08.2017, 20:47
Ожидание Коутинье - реальность Дембеле
  0
_HAZARD10_
04.08.2017, 20:39
Азара надеюсь им не продадут.............)
  0
Ruslan3132
04.08.2017, 20:34
они уже с 5-6 игроками личные контракты подписали походу ))) осталось с клубами договориться, что не факт
  1
Apsny
Apsny
ответ Cules2013 (раскрыть)
04.08.2017, 20:30
Так тут все 50/50, а как случится покажет время, зависит от разного рода обстоятельств вкупе.
  0
рус фан
04.08.2017, 20:06, ред.
Заменить Неймара на Дембеле, это полагаю, время конечно покажет, шутка такая со стороны Бартомеу. Сейчас я вам каталонские скажу свое мнение, это просто новый "Гомеш", Бартомеу осел что ли, Азар или Де Брюнье игроки отличные и что не мало важно по позиции встроятся быстрее, а 20-летний паренек забивший 6 голов и отдавший 16 гол пасов в Бундеслиге, прям новый Неймар, это просто смешно и Коут с Дибалой так же не подходят они игроки середины, а не фланга, у обоих к тому же скорость хуже чем у Нея.
  2
bfd
bfd
04.08.2017, 20:04
славненько, хоть от Коута отстанут
  0
Franz Beckenbauer
04.08.2017, 19:41
Ну хоть деньги появились. А то жалко на каталонцев было смотреть, с их трансферами Видалей да Туранов)
  1
Чев Челиос
04.08.2017, 19:26
Но все же если смотреть на замену Иньесте, то тут больше Коут подходит
  1
Чев Челиос
Чев Челиос
ответ Cules2013 (раскрыть)
04.08.2017, 19:24
полностью поддерживаю вариант с покупкой Эриксена с Тоттема, он не хуже ЦП коута и вератти , просто менее распиарен
  1
Artuom
Artuom
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
04.08.2017, 19:13
Вот только ни кто их не отпустит :)
  0
Гр@ндиозный
04.08.2017, 18:56
Дембеле и эриксена бы прикупили было бы здорово
  2
Artuom
Artuom
ответ Cules2013 (раскрыть)
04.08.2017, 18:47
Я дал статистику только командную, без учёта сборных.

А кого ты предлагаешь? Коут - нестабильный! это я тебе как любитель АПЛ говорю. Дибала тоже самое. Азар - Челси не продаст. Инсинье из Наполи - Барса вообще не смотрит в ту сторону. Санчес - врятли захочет возвращаться, ему понравилась полная свобода в Арсе...

Дембеле самый молодой из них. И действительно очень перспективный. Значительно больше отдаёт чем забивает - а это плюс, ведь в Барсе Месси и Суарес любят забивать.
  1
Ахад
04.08.2017, 18:24
своего бегунка с сомнительным будущим продали за 220...одного из самых перспективных игроков мира хотят за 80...перестану уважать дортмунд если отдадут ниже 100
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Dos Ospanov (раскрыть)
04.08.2017, 18:02
да что вы на этот бред все купились. Тема с Неймаром и ПСЖ была и раньше, ещё год назад он там с батей крутил-мутил, но решил кинуть шейхов и взять контракт у Барсы пожирнее. В этом году поступил по-другому. Ясно, что ПСЖ не счастлив влетать 1-6 и отпускать одного из своих лидеров такому сопернику. Но на этом всё. Насолить Барсе это всего лишь приятный бонус, а не цель.
У БД не хватит денег ничей контракт выкупить с современными отступными. Им, в отличие от шейхов, не наплевать на ФФП. Суарес 200 лямов стоит, его отступные по контракту.
  1
Cules2013
Cules2013
ответ Artuom (раскрыть)
04.08.2017, 17:58, ред.
Статистика не совсем подробная.
У Неймара 35 голевых пасов, т.к. он играет за сборную Бразилии между прочим)) А у Дембеле международного опыта вообще почти ноль) пару матчей в ЛЧ за БД сыграл. Всё)
У Месси - 20, Кроос - 18.
К тому же 99% статы Дембеле - это Бундеслига и Кубок Германии, что он в ЛЧ показал? Почти всё стату набил в матче с Легией, которой 14 мячей за 2 матча отгрузили)
Ему даже до Мбаппе далеко, не то что до Неймара, и ещё кого.
Я не спорю, что он игрок хороший, молодой, перспективный старается. Но он слишком распиарен, стоит больше, чем следует, и повторюсь, что выглядит так, будто при перых же проблемах сломается.
вот, если у него не попрёт, как у Видаля и Алькасера, сможет ли он также всё выдержать, заявить, что его всё утсраивает, и он с нового сезона будет заново бороться? Очень сомневаюсь. Не вижу у него характера.
Какие гарантии, что он не станет вторым Бен Арфа, например? Правильно, никаких.
  1
Dos Ospanov
04.08.2017, 17:42
Как на других ветках пишут:, главное после этой истории Дортмунд не выкупил контракт Суареса у Барсы
  1
Artuom
Artuom
ответ Cules2013 (раскрыть)
04.08.2017, 17:41
У Дембеле 20 результативных передач (49 матчей, 36 в основе). Для сравнения - у Неймара 26 передач, у Месси 17, у Крооса 16.

И это в 20 лет. И по нему видно что прилагает все силы чтобы прогрессировать.
  2
Бутер Бродский
Бутер Бродский
ответ dimagas1 (комментарий удален)
04.08.2017, 17:41, ред.
И на левом, и на правом, а при желании вообще может на ЦАП играть – и швец, и жнец, и на дуде игрец, как грится. Хотя безусловно правый фланг это его парафия, в которой он чувствует себя наиболее комфортно
  1
Dos Ospanov
Dos Ospanov
ответ dimagas1 (комментарий удален)
04.08.2017, 17:39
Так и есть. Видимо не последний трансфер
  0
Медив
04.08.2017, 17:32
Они за 30 летнего Обамеянга хотели сотку, кто то реально думает, что 20 летний игрок сборной Франции с пятью годами контракта будет оцениваться Дортмундом ниже?
  5
Dude-MU
Dude-MU
ответ СУДЖИРОСЕТА (комментарий удален)
04.08.2017, 17:24
Спасибо за совет, но я знаю что пишу.
  0
Dude-MU
04.08.2017, 17:21
Лучше эти деньги предложили бы за Иско
  1
Athletic Club de Bilbao
04.08.2017, 17:18
Не плохо.
  0
3ton
3ton
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
04.08.2017, 17:16
ПСЖ точно никого уже не продаст ))
там можно забивать гвоздь в дверь и забыть про их игроков ))
  2
3ton
3ton
ответ Cules2013 (раскрыть)
04.08.2017, 17:13
подождем до конца августа ))
кого-то Барселона точно купит )
  1
Анзор Абазов
Анзор Абазов
ответ Cules2013 (раскрыть)
04.08.2017, 17:13
Ты кое в чем прав, да Дембеле хорошо находит проходы обводки и т.д. но как ты и говорил в конце он с пасами путается, но согласись футболистами не рождаются ими становятся, в Барсе с ним пару тренировок проведут и думаю вернее надеюсь он свои минусы исправит))
  1
bexxx
04.08.2017, 17:12, ред.
Утка уж точно не за 80. Минимум 120
  0
Apsny
Apsny
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
04.08.2017, 17:12
В полузащиту купят, я так думаю, иначе опять будет повторение прошлого сезона, наверное.
  2
3ton
3ton
ответ Apsny (раскрыть)
04.08.2017, 17:11
Коутиньо крут и техничен
Барселона делает упор на техничный футбол
Коутиньо подходит
Вератти мне никогда не нравился
но с приходом Неймара , ПСЖ уже точно не продаст
Видно Барса разозлила ПСЖ своими активными попытками забрать Вератти.. и в ответ увели Неймара
показав , что денег много))
  1
Cules2013
Cules2013
ответ 3ton (раскрыть)
04.08.2017, 17:10
согласен с сильным центром, но Эриксен сейчас чуть ли не самый топ. Один из лучших распасовщиков мира, прямая замена Хави и Иньесте. А Коут ЦАП, с уклоном на атаку, а не пасы. и классом не выше Эриксена, просто более распиаренный.
  3
Cules2013
Cules2013
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
04.08.2017, 17:08
Эриксен - вот это шикарный был бы трансфер. 100% поддерживаю и вся Каталонию свечку ставить должна за его здоровье)
  3
Apsny
Apsny
ответ Cules2013 (раскрыть)
04.08.2017, 17:07
Марлон может и потянет, а вот Дуглас-это человек-невидимка, который травмы получает на тренировках или вне их.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Barcelona_Rostov (раскрыть)
04.08.2017, 17:03
ты серьёзно? У Барсы есть Пике и Умтити, на замене пристарелый Маскерано, который не ушёл в этом году, но 100% уйдёт в следующем. На флангах полно народу, а кто в центре играть будет? Пике уже 30, замены ему нет. Не дай бог травама Пике или Умтити, вариантов кроме нестабильного Маски больше нет. Всякие там Марлоны и Дугласы не вариант, одной ногой тоже в другом клубе.
  1
Apsny
Apsny
ответ 3ton (раскрыть)
04.08.2017, 17:03
Сможет ли Коутиньо вести игру команды?

По мне так Вератти на это сгодился б на худой конец так сказать.
  0
ARMENIAN
04.08.2017, 17:03
120 лямов минимум!
  0
Apsny
04.08.2017, 17:01
20-летний француз, за два сезона заставивший говорить о себе из каждого утюга, необходим "Барселоне" как воздух. Он вездесущ, в его движения даже иногда прослеживается молодой Неймар. За год в "Боруссии" Дембеле научили играть в командный футбол, отныне он больше не весельчак, которому позволительно на поле практически все. Томас Тухель обучил парня игровой дисциплине и грамотно в течение сезона подвел его к основе.
Дембеле — это трансфер на вырост и большую перспективу. Если что, игрока еще можно переучить под определенный командный стиль. Но в случае с "Барселоной" этого не нужно: повторюсь, в движениях Дембеле легко просматривается Неймар. Важный момент — за юное дарование дортмундцев каталонцы могут выложить 60-70 миллионов евро, что совсем немного, учитывая популярные ценники последнего времени. В общем, этот вариант, когда дешево, но ни разу не сердито.
  2
3ton
3ton
ответ Barcelona_Rostov (раскрыть)
04.08.2017, 17:01
Эриксен не уровень Барселоны
Коутиньо ТОПовый игрок и мыслит не стандартно
Барселона за ним следит уже года 4 , все покупаю
на сегодняшний момент , Барселоне надо полузащита
в нападении можно наигрывать Алькасера

без сильного центра поля , от напов много пользы нет
  3
Cules2013
04.08.2017, 17:00, ред.
Я сейчас всю малину испорчу, что ту насобирали ниже отписавшиеся.
Нафиг он Барсе сдался? Ещё и за 80? Это моё личное мнение, конечно, но он где-то 50 стоит. Простите, но столько стоят Азар и Лукаку. Это дороже, чем Диего Коста. А, если больше 100, то это труба.
Сто раз ранее писал, что Дембеле сырой до жути. Тут многие наши болелы писали, что типа Неймар нередко порет моменты, после хороших финтов и проходов. Типо, нафиг его с такой игрой. А Дембеле, который так постоянно играет, это типа норм? Не понял юмора.
Если Мбаппе - это кот в мешке, то как обозвать Усмана, я даже не знаю.
Очень рискованно брать парня.
Повторюсь, что это только моё мнение, но Дембеле быстро очень быстро бегает, и хорошо финтит, но что делать с мячом дальше он не знает, много брака в пасах, особенно в последней передаче. Его поведение и стиль игры подсказывают мне, что он при первых серьёзных трудностях сломается. В Барсе его перемелят и не поперхнутся.
Да и к тому же был разговор, что скоростные игроки упрощают схему игры в Барсе до "закинуть мяч в атаку, они там сами разберутся".
  3
Manny_Pacquiao
04.08.2017, 17:00
Реалу надо забрать дембеле и мбаппе, и продать Бэйла. Атака нулевая у реала, BBC себя давно изжил
  0
Apsny
Apsny
ответ Barcelona_Rostov (раскрыть)
04.08.2017, 17:00
Не знаю, в каждую линию по игроку планируют, так пишут.
  0
Apsny
Apsny
ответ Barcelona_Rostov (раскрыть)
04.08.2017, 16:59
Чем так хорош Дембеле по-твоему?
  0
starche
starche
ответ HashmalS (раскрыть)
04.08.2017, 16:58
Показать
Barcelona_Rostov
Barcelona_Rostov
ответ Apsny (раскрыть)
04.08.2017, 16:58
зачем Иньиго Мартинес...вроде защита нормально укомплектована по 2 игрока на позицию...
  1
starche
04.08.2017, 16:58
Хорошее приобретение, нужное.
  0
Barcelona_Rostov
Barcelona_Rostov
ответ 3ton (раскрыть)
04.08.2017, 16:57
Коутиньо не самый лучший вариант, Эрикссен из Тоттенхема лучше и дешевле....и тогда будет очень мощная команда....в этом случае потери Неймара и не заметно будет, если конечно взять этих двух...но главное чтобы трансфер Дембеле довели до конца! Это самая главная цель!
  3
HashmalS
04.08.2017, 16:56
Если отдадут меньше чем за 150, будут идиотами. Барсу теперь можно и нужно доить по полной.
  2
Apsny
Apsny
ответ Barcelona_Rostov (раскрыть)
04.08.2017, 16:53
Будет Иньиго Мартинес, Дембеле и еще кто-то из полузащитников, то есть в каждую линию по игроку, так планируется.
  0
3ton
04.08.2017, 16:53, ред.
Барселона хотела купить у Ренна игрока , но Дембеле не пошел , т.к. хотел играть
а МСН не позволял играть ему регулярно
нету Неймара , можно переходить в Барселону на его место
и надр покупать Коутиньо , полузащита хромает

пысы: тогда Дембеле стоил 15 млн.)))
  11
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт