Новости
 

Гинер: «Нужно искать молодых и неизвестных и тратить € 4 млн, а не 44 – как „Зенит“»

02.08.2017, 03:26

Президент ЦСКА Евгений Гинер ответил на вопрос о том, как конкурировать с «Зенитом», потратившим € 44 млн в это трансферное окно, если клуб не может позволить себе и половину таких трат:

«Как конкурировать с таким клубом? Воспитывать своих. Да, академия не гарантирует постоянного притока игроков. Но конкурировать возможно только так. Или искать игроков не за 15-20 миллионов на разогретом рынке, а наладить хорошую работу селекционного отдела. Чтобы купить Диего Косту, Месси или Серхио Рамоса, селекционеры не нужны. Нужно искать молодых и неизвестных, потратить на футболистов такого же уровня 4, а не 44 миллиона евро. Только так. И всё равно на поле выходят не деньги, а люди».

Глава ЦСКА также очень лестно высказался о голкипере «армейцев» Игоре Акинфееве.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Зенит
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Aman-Visar Azadi-Masyr
02.08.2017, 20:55
Этот еврей разве не сам в начале 2000 годах покупал африканцев за бешеные деньги а сми поскул слухи что селекции Цска лучше работает и находит по дешевле а продает по дороже .как противно когда так нагло врет фу(((
  0
gabba
02.08.2017, 14:56
Ну так это и есть отражение всего еврейского клуба, много не тратить, но всеми правдами и неправдами дорваться до ЛЧ, ведь там за попадание дают солидный куш. А потом снова провалиться и из группы не выйти, но это Гинера не волнует - монета в кармане и так приятно звенит! Стадион-унитаз дешевенький построили, но загнать туда народ хотя бы наполовину не выходит, зато с понтами представлять граффити на потрескавшихся стенах.
  0
Doping_87
02.08.2017, 13:36
Конкурировать с Зенитом не стоит, нужно смериться!
  0
isamsn
02.08.2017, 13:20, ред.
"В чём сила брат? В деньгах???: В правде брат!!!" Молодец Гинер!!! Так держать!!!
  1
sir-5
02.08.2017, 12:39
Точно.Второй том знаменитого романа "Убийца сидит на стадионе Уэмбли" будет называться :Убийца российского футбола сидит в ВИП-ложе "Зенит-арены".
  0
kent77
02.08.2017, 12:34
Каждый живёт по средствам конечно, но лично мне, Гинер как бизнесмен очень импонирует, он очень грамотно наладил эти процессы в конюшне, и идеи поиска молодых талантов отличны!
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ Nekit92 (комментарий удален)
02.08.2017, 12:34
Иначе не назвали бы стадион ВЭБ-Арена
  0
Великолепный
02.08.2017, 12:01
Гинер прав - "И всё равно на поле выходят не деньги, а люди"

Что и подтверждено временем, не имея такого бюджета, как у Зенита, Локомотива, спартака, Краснодара - игроки ЦСКА за 16 лет выиграли - 20 титулов))
  1
verek
02.08.2017, 11:44
Зенит набрал дорогих наемников, не более, им плевать на клуб, завтра им предложат чуть больше деньжат, как Халку и до свиданья Зенит.
А по факту чтобы стать сильной командой, недостаточно просто закупить игроков, это доказал Спартак за 16 лет, все массовые закупки только ухудшали ситуацию, люди зарабатывали и уходили, вот и вся любовь.
Гинер правильно говорит, будущее это академия и прогресс молодых игроков, это логичная модель ведения бизнеса, широко применяемая в Европе, Бразилии, Аргентине той же.. а массовые закупки еще аукнутся Зениту в этом году.
  0
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
02.08.2017, 11:39
А на мой взгляд, в начале:

Гинер: " Я бы сказал – по-человечески". Это принцип ЦСКА.

Кстати, именно это в определенных кругах называется:"Понятия".
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ Nekit92 (комментарий удален)
02.08.2017, 11:31
Нет, Евреи не транжиры. Дай ему бабло газпрома он загасит долг за стадион, и купит всех талантов бразилии и нигерии.
  0
Gunslinger
Gunslinger
ответ zyxel410 (раскрыть)
02.08.2017, 11:19
Согласен!
Если бы не было легионеров, то наши всю футбольную карьеру пешком по полю проходили бы, изредка подпрыгивая в Еврокубках и играх сборной!!! :))
  3
zyxel410
zyxel410
ответ Бригант 669 (раскрыть)
02.08.2017, 11:17
Господи, вам не надоело писать чушь? Ну правда вот просто интересно вы это пишите потому что Зенит не любите,тогда я это понимаю и все нормально, или правда в силу своей ограниченности не в состоянии понять, за какие деньги финансируется Зенит и в целом куда уходит прибыль Газпрома?
  2
Sem25
Sem25
ответ Beekeeper (раскрыть)
02.08.2017, 11:02
Правильно. Из того же интервью Гинера:

– Я всегда считал себя самым счастливым человеком. В моей жизни были разные моменты: тяжелые годы, сиротство, но я всегда думал, что у меня все хорошо. Меня этому научила бабушка. Она говорила: "Сынок, всегда думай, что все хорошо. Иначе Господь покажет тебе, что такое по-настоящему плохо".
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ yrasikos22 (раскрыть)
02.08.2017, 11:02
Тот Зенит был лучше, я бы даже не постеснялся таких слов как "Лучшее что было с зенитом" :) а щас бабло есть, а комманды нет, именно комманды которая будет биться за тренера за логотип который носит, за комманду. А получается что они бьются за деньги. Как говорил один очень известный человек что искусство не делается ради денег, а если и делается то это перестает быть искусством.
  0
LOpp
02.08.2017, 10:55
Браво Гинер! зауважал его за такие слова.
все правильно сказал.

если бы Зенит покупал молодых, талантливых игроков за 8-10 млн и через пару сезонов продавал бы их за 30-40, честь им было бы да халва.
а так, трансферная политика Зенита напоминает конвульсии и глупая трата больших денег.
  1
kastet2008
kastet2008
ответ Бригант 669 (раскрыть)
02.08.2017, 10:46
Природные ресурсы принадлежат их добытчикам!
Вот я или вы,захотели бы делиться найденным газом или нефтью?:)
Лично я - нет!Это моё,доход от продажи тоже мой,распределение финансов на какие- то нужды тоже решать мне!Согласен тарифы и так далее у нас ух какие "не очень"!
Я просто считаю ,что спонсор на то он и спонсор!Тем более титульный.
Стадион и спонсор команды то тут не причем,по стадиону у меня у самого куча негодования!Крыша течет,хорошо хоть не в том месте,где я нахожусь на стадионе!
Досмотр это просто отдельный разговор!На рубин попал только к 20 минуте матча,позор!
А все потому- что не полиция смотрит,а супер стюарды,по три человека допускают только!
Потому как,наш супер губернатор,предлагал продать дачи и достроить стадион,вдвшникам(кстати их с праздником!),студентам тоже предлагал достроить!Это вообще что!?Власть в Питере вообще сейчас - ужас!
Но тут вообще речь о футболе.)
Так что согласись ,что о таланте за 4 миллиона речь редко идёт!
Это просто попадание на 10 из 10 ,а у нас в России это редкость.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Gunslinger (раскрыть)
02.08.2017, 10:33
Я что-то подобное слышал при введении лимита. Прошло 12 лет, что я не вспомню стабильно хорошо играющих наших футболистов, которые появились за последние 12 лет. То одного начнут хвалить, то другой становится надеждой нашего футбола, а по итогу как были иностранцы лидерами команд, так и остались. Чтобы молодые появлялись надо убирать тепличные условия лимита.
  1
Nek35
02.08.2017, 10:02
Или не кого не покупать,давать игрокам отдых вместо сборов ,а потом ставить их в состав
  0
морозз
02.08.2017, 09:54
Стрела в адрес Газпрома, не всё можно делать с помощью денег!
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Beekeeper (раскрыть)
02.08.2017, 09:46
Зенит до 2007 года играл без денег и занимал призовые места и Кубки брал и открывал таланты,Аршавин Денисов Кержаков...
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ yrasikos22 (раскрыть)
02.08.2017, 09:45
ахаха ты, у других ты перечислил спонсоров а у ЦСКА владельца )) не хорошо так
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ yrasikos22 (раскрыть)
02.08.2017, 09:43
Тут сам Манчини следил а не скауты их нашли, манчини скзал что хочу эти парней ему купили. А в ЦСКА скауты и селекционерный отдел ищет молодых талантов, и если Ганчар придет со словами хочу етих парней в свою команду его пошлют :) денег нет но вы держитесь. Просто дело в том что, при таком бабле не трудно быть певым, а вот без бабла пускай попробует зенит хотя бы в 5-ку ворваться.
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Чикомас (комментарий удален)
02.08.2017, 09:43
Это тоже самое если Лукойл уйдет из Спартака,или ВТБ из Динамо или Гинер из Цска
  1
starche
02.08.2017, 09:42
Какой умный, просто жуть!)))lol
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Beekeeper (раскрыть)
02.08.2017, 09:19, ред.
Вот именно поэтому лучше купить провереного игрока подороже чем незнамо кого подешевле,вот Манчини например 3 года следил за Дриусси и Паредесом и их развитием,он знает их потенциал и если бы он был бы маленьким он не стал бы на них внимания обращать.
  2
Beekeeper
Beekeeper
ответ Nekit92 (комментарий удален)
02.08.2017, 09:15
у Евреев нет особенности завидывать )))
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ yrasikos22 (раскрыть)
02.08.2017, 09:14
Нельзя всегда угадывать с покупками, это тоже самое что купить Роналдо и он тут не заиграет и что? потраченные 200 млн в никуда. Тут так же тока цены меньше, и шансов что игрок заиграет больше.
  0
Beekeeper
02.08.2017, 09:12
Красава гинер все правильно сказал, поэтому ЦСКА всегда конкурирует с Зенитом при своем небольшом бюджете )) потому что у зенита деньги по полю бегают, а у ЦСКА люди )))
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ Nekit92 (комментарий удален)
02.08.2017, 09:06, ред.
Гинер уже купил один Оланаре чего стоит, или Витиньо или Миланов,так покупать это всё равно что покупать кота в мешке.
  1
wowikb
02.08.2017, 08:57
Ууууумничка!
  0
moskwa 09
02.08.2017, 08:55
зенит уже и без газпрома,богаче всех в стране
  2
moskwa 09
moskwa 09
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
02.08.2017, 08:53
не дождешься!
  1
Gunslinger
02.08.2017, 08:38
В принципе всё по делу сказал!
Конечно, если есть лет 10-15 на раскачку, то можно и заняться подращиванием молодых и перспективных!!! :))
  4
Бригант 669
Бригант 669
ответ kastet2008 (раскрыть)
02.08.2017, 08:30
конечно зависть!! у нас что зенит находиться в регионе где добывают газ или нефть???? я понимаю если бы ФК Сахалин имел бы такие деньги потому что на сахалине добывают нефть и газ!! при чем тут зенит??? это первое, второе все природные ресурсы пренадлежат народу т.е. нам с вами!! почему же Миллер тратит деньги полученные на продаже природных ресурсов в основном на зенит? почему в открытую воруют и строят распилстадионы ?? Люблю славный город Ленинград но не буду болеть за клуб который спонсируют воры !! а ты дальше гордись своим зенитом!! Чемпионство 1984 года это единственная славная страница клуба остальное пыль !!!!
  4
galem72
02.08.2017, 08:27
"...тратить на футболистов такого же уровня 4, а не 44 миллиона евро..."

Когда нет денег, то возникают вот такого рода уговоры. А если добавить лёгкие нотки патриотизма, типа искать нужно своих, родных ребят, то можно и большой поддержкой заручиться. ))
  1
KR AR
02.08.2017, 07:59
ЦСКА сейчас самая российская команда. Головин,Чалов,Фернандес,,Жамалетдинов,Гордюшенко,да и Щенников с Дзагоевым,еще не старые. Это радует больше,чем покупки звездных легионеров. Еще не известно,кто больше принесет пользы. ЦСКА-вперед!
  3
SHMEL
02.08.2017, 07:39
Ну а что он говорит не так? Все правильно.
  2
kastet2008
kastet2008
ответ Бригант 669 (раскрыть)
02.08.2017, 07:32
С чего Зениту лопаться ?!
Люди которые тут сидят и дают какие то комментарии финансовым делам ,видимо вообще ничего не понимают в этих же делах !
Вы представить себе не можете какие бабки крутятся вокруг Зенита ,Спартака и ЦСКА !Это даже без спонсоров огромные деньги .
Народные деньги ?даже если и газпром выделяет смету на покупки .Вы уверены ,что это ваши деньги то ?Если что газпром по всему миру работает !И это есть одной из составляющих прибыли.
А так ,как можно купить какой то талант не потратив на него денег ?!бред и видимо зависть !
  3
BDA8181
02.08.2017, 07:29, ред.
Показать
Chilahim
02.08.2017, 07:12
Нужно каждой осенью с треском вылетать из еврокубков, а не тграть в Европе аесной, как Зенит.
  0
sir_Alex
02.08.2017, 07:06
Зенит – это трест, который очень скоро лопнет.
  12
ДСА
02.08.2017, 07:01
Ну нет у Гинера денег, выехжают на старой гвардии, а как она уйдет наступит конец
  0
yrasikos22
02.08.2017, 06:58
Ну тут дядя Гинер не прав,Зенит в этом сезоне купил трёх молодых дарований Аргентины у которых потенциал очень огромный,купили Кузяева который который уже с первых матчей начал хорошо играть,просто иногда лучшие молодые таланты стоят хороших денег,и не надо ску9йничать на этом деле,как дядя Федун со вторым бюджетом Рпл...
  0
Россия впереди всех
02.08.2017, 06:53
таких как янчик, колоуда и чиди одия?
  0
mihaluch
02.08.2017, 06:50
4 миллиона надо будет потратить только на селекционеров что бы добиться какого-то результата.
  0
Бригант 669
Бригант 669
ответ parallels (комментарий удален)
02.08.2017, 06:17
керимов с ротенбергом зарабатывали!! теперь динамо вообще ничего своего не имеет!!!
  0
AmG1991
AmG1991
ответ parallels (комментарий удален)
02.08.2017, 05:57
Показать
Alexashka
02.08.2017, 05:56
Ни чего же ты не ищешь?
  0
kokshareal
02.08.2017, 05:49
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт