Новости
 

Клопп: «В финале ЛЕ мы играли с „Севильей“, а „МЮ“ – с „Аяксом“. Есть разница»

25.07.2017, 17:12

Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп прокомментировал высказывания наставника «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуриньо о том, что в предстоящем сезоне мерсисайдцам будет тяжело.

«Если честно, то меня не особо волнует то, что говорит Моуриньо. Да, нам предстоит играть в нескольких турнирах, но ранее такое уже было. Мы участвовали в Лиге Европы, было сложно. Жаль, что мы тогда не победили в финале, это правда. Но мы играли с „Севильей“, а МЮ – с „Аяксом“. В этом заключается разница», — сказал Клопп.

Напомним, что «Ливерпуль» в это межсезонье стал победителем товарищеского турнира «Premier League Asia Trophy», который прошел в Гонконге.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с liverpoolecho.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Ливерпуль, Ман Юнайтед
Персона: Клопп Юрген, Моуриньо Жозе
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dude-MU
Dude-MU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
26.07.2017, 21:18
Ростов действительно сильно показал себя в том евро сезоне, жаль команду почти разобрали, но при этом при всем отнести Ростов к серьезным оппонентам, его нельзя, хотя нервы Ростов фанатам Ман.Юн. потрепал. Но в ЛЧ соперники будут посерьезнее.

В конкретном сезоне можно отнести, ребята играли на хорошем уровне.
А уровень соперника думаю МЮ не пугает, даже наоборот подстегивает, МЮ команда которая должна каждый год играть в ЛЧ это как минимум. Жаль САФ ушел хмык хлюп))
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Dude-MU (раскрыть)
26.07.2017, 21:14, ред.
Да, доля везения конечно была у Ливерпуля, и в финале 2005, и в матче с Боруссией и в лучшем матче первого десятилетия АПЛ с Ньюкаслом. Но опять же судьба изменчива, были моменты, когда Ливерпулю просто не везло. Ростов действительно сильно показал себя в том евро сезоне, жаль команду почти разобрали, но при этом при всем отнести Ростов к серьезным оппонентам нельзя, хотя нервы Ростов, фанатам Ман.Юн. потрепал. Но в ЛЧ соперники будут посерьезнее.
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
26.07.2017, 19:27
Вот ты говоришь уже про везение, я тебе говорил о том что на поле может произойти все что угодно, напрашивается вывод, Ливерпулю повезло?
Ну на счет стабильной игры Маура, я знаю)Ну прост очень тяжело дался Ростов, там еще Ромеро выручил, повезло. Ростов реально мог пройти, и пофигу что там есть всякие Ибрагимовичи.Это я о легком пути Юнайтед, и везении, и о статусе.
  0
Kirill Erokhin
26.07.2017, 16:26
Юнайтед мог проиграть только в одном случаи, если бы они сами подарили победу, чего не должно было случится, так как Моуриньо при всех его недостатках, умеет брать трофеи это он доказывал практически со всеми командами которые он тренировал. Все команды которые ты перечислил, да мечтали бы взять ЛЕ, но по всем критериям у Ман.Юн. не было особых конкурентов. А везет не везет, бывает везет и не сильнейшим. Удача изменчива, сегодня вам повезло, а завтра нет, это я про ЛЧ.
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
26.07.2017, 15:19, ред.
Как это не очень удачно))пхаха Ливерпуль когда и что выигрывал, чем они отличаются от того же Милана последних лет, только имя и все.
Ливерпуль и Севилья ниже по классу чем Боруссия на данный момент. Даже просто по подбору игроков, на бумаге)))

Возвращаюсь к изначальному комменту еще раз повторяю что в любом матче может произойти все что угодно. Так говорить о том что кому-то повезло, это бред, везет сильнейшим.
Был в розыгрыше Тоттенхем Рома Лион Ман.Ю в финальных стадиях, понятное дело что МЮ фаворит на бумаге. Но та же Рома давно что-то выигрывала? Или Тоттенхем? Я думаю эти клубы очень радовались бы кубку ЛЕ.
Но уй там
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Dude-MU (раскрыть)
26.07.2017, 14:26
В Ляйпциг вложили достаточно, чтобы эту команду ненавидела вся Германия, может не Бавария, но к ним в Германии относятся как к денежному мешку, который купил историю, ничего не напоминает? Монако это не ПСЖ, но там другая политика, а именно сбор талантливой молодежи, которую скоро разберут Топ клубы Европы. На момент встречи между Ливерпулем и Боруссией, Боруссия уже не была той командой с которой Клопп навел шороху и в Германии, и в Европе, там уже строилась новая команда Тухеля, которая играла в совсем другой футбол и уже не особо отличалась такой уж надежностью, результаты последнего розыгрыша Бундеслиги тому пример. Севилья блистала в ЛЕ, но в Испании это была и остается, команда которая не может бороться с Реалом и Барсой, и это плохо провело сезон Атлетико, иначе бы Севильи опять святило 4-5 место, то есть как я написал ниже, последнее место Испании в ЛЧ или ЛЕ. Может по трофеем BVB и Севилья в последние годы лучше Ливерпуля, но Ливерпуль, как и Ман.Юн., Арсенал, Челси, Ман.Сити это для Европы топ клубы, которые не смотря на неудачи все равно считаются командами высокого уровня, именно поэтому сравнивать класс по трофеем не очень удачно, ведь и у Ман.Юн были неудачные годы, но при этом он все равно оставался топ клубом Англии.
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
26.07.2017, 11:26
Эти совершенно не те вливания... МС ПСЖ Милан Интер вот в эти клубы реально вливаются деньги. Монако и Лейцпиг в сравнении просто смешны) О чем ты говоришь)
Там молодежь одна ни кому не известная до этого сезона, команда пацанов в основе.

Давно прошли времена когда Монако покупал всех и вся.
Твои слова
Не думаю, что Боруссия выше классом Ливерпуля и тем более Севильи.
Вот как???Где Боруссия и где Севилья и тем более Ливерпуль. Боруссия не так давно в финале ЛЧ играла а Севилья усилиями Мончи добилась успехов в ЛЕ. Ливерпуль просто 0 по сравнению с ними.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Dude-MU (раскрыть)
26.07.2017, 10:38, ред.
Ляйпциг это пример того, как можно сделать неплохую команду если в нее хорошенько вложится, или как ты думаешь команда, которая еще недавно играла в Северо-восточной региональной лиги, за пару сезонов вышла в Бундеслигу. Так же и Монако в которую Федорычев регулярно вкладывает хорошие деньги. Вот Лестер это был хороший пример, как команда без звезд, но с хорошим тренером может добиться успеха, но как я уже писал ниже, надолго их не хватило. Насчет Севильи, в принципе это команда уровня ЛЕ, или последнего места в ЛЧ от Испании не более, если считать Англию, как один из самых сильных чемпионатов в Европе, то Ливерпуль не должен считается слабее классом. Как и Боруссия в Бундеслиге.
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Dude-MU (раскрыть)
26.07.2017, 10:12
Они ни как не на одном уровне... Тем более Севилья.
Исключение как ты говоришь бывает каждый год)В этом году Лейпциг, Монако
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Dude-MU (раскрыть)
26.07.2017, 02:35
Не думаю, что Боруссия выше классом Ливерпуля и тем более Севильи, скорее это равные по классу команды, а проиграла Боруссия потому что Ливерпуль не хотел проигрывать и вытащил матч на зубах, а Боруссия уже уверовала в победу, как и в финале 2005 г. Такие матчи бывают редко, так что это скорее исключение чем правило.
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
26.07.2017, 00:51
Не об этом речь, не о статусе команды и их зп трансферах и т.д Суть в игре которую они показывают в том или ином сезоне, если говорить о Ростове или Днепре и Лестор.

Если по статусу говорить, то согласись, сложно сказать кто лучше Боруссия, Рома, Ливерпуль Лион)))
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
26.07.2017, 00:46
Я понимаю что Юнайтед должен был брать этот трофей...Но и ты пойми, как ты говоришь выше классом и Боруссия была когда Ливеру проиграла и по лучше той же Севильи, но они проиграли.
  0
10 seconds to stars
10 seconds to stars
ответ Dude-MU (раскрыть)
25.07.2017, 22:00, ред.
При всём уважении к Ростову, это не ТОП клуб. Ну обыграли они разок Баварию в ничто не значущем матчи и от этого сразу их в ряд серьёзных команд надо причислять? БАТЭ тоже обыгрывала Баварию, ничего в этом мегагеройского нет. А МЮ в отличии от Ливера, не играл с Боруссией и да, не играл с той же Севильей, которая как не крути, но была очень крута при Эмери. Да и Вильярреал в том сезоне был хорош, по сильнее Андерлехтов, Сент Этьенов и Сельт.
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Dude-MU (раскрыть)
25.07.2017, 21:40
Может на бумаге Рома и Лион не слабее Боруссии Д и Севильи, но по факту они слабее, Лион был силен в конце 90-х начале 2000, а сейчас стабильно борется только за ЛЕ. Рома сейчас не та Рома, которая когда-то боролась за победу в Серии А. Кого там прошел Андерлехт, кажется Зенит, Аякс прошел Шалке 04, который в этом году в Бундеслиге боролся чуть ли не за выживание. Класс возможно не важен в одном матче Хаддерсфилд может не проиграть Сити, но во втором матче класс скажется. А в ЛЕ два матча, это не ФА Кап. Лестер который провел полтора удачных сезона и Днепр который блеснул 2-3 года, когда в него вкладывали деньги, как в Шахтар, это пример того, что иногда команда может блеснуть, но обычно это долго не длится. Конечно с таким составом плей офф ЛЕ, Ман.Юн. просто обязан был брать этот трофей о чем я, уже после жеребьевки 1\4 финала писал одному из фанатов Ман.Юн. В целом неплохая попытка доказать. что у Ман.Юн. были сильные соперники, но меня ты не убедил.
  0
Так Себе Аналитик
25.07.2017, 21:38
Жи есть, МЮ играл с "Аяксом" и "Ростовом", "Ливерпуль" - с "Дортмундом" и "Севильей". Но, я думаю, Маур тут немного о другом. "Ливерпулю" будет сложно в следующем сезоне потому, что МС там вообще уже 11 топ-игроков для Пепа купил, "Челси" усилился, МЮ усиливается.
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
25.07.2017, 21:02, ред.
Ты не забывай что классом выше эти клубы на БУМАГЕ! в 2005 предпочтение отдавали Милану...Что получилось мы знаем.
Да и кого Андерлехт прошел или кого Аякс победил...
По твоей логике, я задаю вопрос) Рома или Лион ниже классном чем Ливерпуль или Боруссия ????

Там ниже я писал уже что в кубковых встречах неважен твой класс.
Днепр тому пример, Лестер...
Тренера всегда мне говорили что мяч круглый. т.е можно победить любого.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Dude-MU (раскрыть)
25.07.2017, 20:41
Я не знаю, как бы Ливерпуль сыграл с Ростовом, я помню Ливерпуль играл кажется в 2002 со Спартаком в группе и для Спартака все не очень хорошо закончилось. Я не оскорбляю Ростов, но согласись Боруссия, Севилья классом выше, Ростов побеждал командной игрой, но класс игроков в этих командах выше. Да не кто бы ничего не сказал бы в адрес Ман.Ю если бы у Юнайтед соперниками были команды выше классом, заметь не фанаты Ливерпуля говорят, что это была самая слабая ЛЕ за последнее время по составу участников в плей офф, потому что это так. И да я не ставлю под сомнение титул, Ман.Юн. его заслужил, просто написал про везение.
  0
Dude-MU
Dude-MU
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
25.07.2017, 20:30
И тебе могу задать такой же вопрос.
Пха)Ты оскорбляешь Ростовчан..Особенно после игры в группе с Баварией и Атлетико.
Как ты думаешь сыграл бы Ливерпуль с Ростовом??)))
Да и в чем была проблема Лиона с Лаказетом и компанией... Или Рома с Салахами Джеко и прочими??ммм
  1
Dude-MU
Dude-MU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
25.07.2017, 20:27
Пха)Ты оскорбляешь Ростовчан..Особенно после игры в группе с Баварией и Атлетико.
Как ты думаешь сыграл бы Ливерпуль с Ростовом??)))
  1
10 seconds to stars
25.07.2017, 19:54
Справедливости ради, это была самая слабая лига европы, в которой МЮ ни одного нормального соперника так и не попалось вплоть до финала.
  1
СтритТт
25.07.2017, 19:49
Показать
RMUKMU
RMUKMU
ответ Garrincha-Makelele (раскрыть)
25.07.2017, 19:43
Насколько я помню он продул 3 Суперкубка Англии и финал Кубка Испании в последнем мадридском сезоне.
  0
Kirill Erokhin
25.07.2017, 19:33
Дело даже не в финале с Аяксом, если говорить объективно у Ливерпуля сам путь к финалу был намного сложнее, Ман.Юн. повезло с жеребьевкой у них не было соперников уровня BVB, Севильи. И в этом Клопп прав. А насчет что у Ман.Юн. психология победителей, вот в этой ЛЧ и посмотрим, какая у них там психология. И говорить что Клопп проиграл бы Аяксу глупо, Юрген в свое время Баварию обыгрывал. Так что фанаты Ман.Юн. согласитесь вам повезло с ЛЕ в прошлом году, посмотрим повезет ли в этой ЛЧ.
  1
RMUKMU
25.07.2017, 19:33
Клоппу надо не болтать, а на рынке работать. Ливерпулю нужно ещё 8 игроков, а до закрытия окна всего месяц.
  0
BaGMeL
25.07.2017, 19:12
пхахааха. Боооомбит все таки) ))
  0
The Frei
25.07.2017, 18:59
Лестер играл с этой Севильей, почему же у Ливерпуля не получилось?
  3
Garrincha-Makelele
25.07.2017, 18:57
А кто знает Моур проигрывал финалы?
  1
Garrincha-Makelele
25.07.2017, 18:44
Ты и Аяксу проиграл бы, а Моуриньо умеет настраивать на финал подопечных. Его команды играют более расчетливее
  1
ander_herrera
25.07.2017, 18:43
детский сад клёп! учись завидовать молча
  0
Red_team
Red_team
ответ Armyan4eG (раскрыть)
25.07.2017, 18:41
Только гном в лоллиге забивал, не смеши...
  0
Inside91
25.07.2017, 18:40
У веселого немчика полыхнуло.Начались отмазы.Типа для Аякса путь до финала был забронирован?Вы играли в нескольких турнирах?Да вы с ходу сливаете 2 английских кубка, так как яиц не хватает на 4 фронта.
  0
Red_team
25.07.2017, 18:38
А что Клопа задело собственно? Всем в АПЛ в новом сезоне будет тяжело, зачем стрелки на прошлое переводить? Обиженка какая-то...
  1
Zloi iron
25.07.2017, 18:33
Клопп, тренер ты от Бога,но это дешовые отмазки)
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Armyan4eG (раскрыть)
25.07.2017, 18:33
месси играет в дворовом чемпионате, где два клуба, изнывая от гордости самими собой, ведут отчаянную борьбу между собой.
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
25.07.2017, 18:30
не ожидал от клопа такого самоунижения типа: " А ты, а ты, сам такой, от такого слышу". Если тебя не волнует, что сказал Жозе Мауриньо, то чего пеной-то исходить? Значит, зацепило!
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Armyan4eG (раскрыть)
25.07.2017, 18:23
А у Карика медалей АПЛ больше чем у всей команды Ливерпуля))
  3
Armyan4eG
Armyan4eG
ответ Заратустра (комментарий удален)
25.07.2017, 18:16
МЮ забил столько же голов за сезон сколько один Месси, вот в чем главная разница.
  0
Ice van Reed
25.07.2017, 18:15, ред.
Кто-то финалист, а кто-то победитель финалов, касаемо того года Ливерпуль не только в финале ЛЕ, но и в финале кубка Лиги проиграл, а там что было магнитные бури?!))
  6
Cules2013
25.07.2017, 18:00
Клопп всегда имел длинный язык. Ну вот к чему это? Дешёвые самооправдания. Да, МЮ полегче было, и играли они похуже Ливерпуля, но это везение +умение грамотно рассчитывать свои силы. Клопп пусть лучше научит своих игроков стабильности и грамотной игре, а не чисто на эмоциях, как карта ляжет. Вот тогда и буду трофеи, и не надо будет оправдываться.
  4
Dude-MU
25.07.2017, 17:54
Еще прочитал статью)
Просто не понимаю как можно такое сказать...
Тот же Днепр играл в финале и проиграл Севилье...Тогда можно сказать что Ливер того сезона, был ниже уровнем чем Днепр???)))хШТа
  2
Dude-MU
25.07.2017, 17:47
Пхахах )мда уж... Неужели Юрген не знает что каждый отдельный матч это своя история...
Дохлый Лестер играл с этой Севильей, и что?))
  2
Санчо Панса
25.07.2017, 17:41
Да, разница на лицо) Впрочем, победителей не судят, Юрген. Твоей команде еще предстоит побороться за попадание в групповой раунд ЛЧ, а Ман.Юнайтед уже там!
  3
Deville
Deville
ответ David Villa7 (раскрыть)
25.07.2017, 17:36
просто МЮ борется всегда за трофеи. матч был нормальный, просто Аякс посыпался с первых минут, тренер их не умеет настраивать, они играли по случаю попрет или нет. Мору же показывает, что он может и с таким мЮ брать по несколько трофеев за сезон. а в прошлом году Лестер из ЛЧ как раз в 1/8 скинул севилью.

как говорится курица не птица ливерпуль не чемпион в АПЛ. и не важно кто их тренирует сейчас. да и завистью за милю несет!!!
  3
311
311
25.07.2017, 17:32, ред.
Зато вы играли против "тренеришки"! И вообще, зря он Аякс обидел!)
  1
Deville
25.07.2017, 17:28
Показать
Женя Максимов
Женя Максимов
ответ David Villa7 (раскрыть)
25.07.2017, 17:27
Севилья меньше всего борется в Лиге Европы
  0
David Villa7
David Villa7
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
25.07.2017, 17:22
Я понимаю, что тебе скучно князь, но по факту финал М.Ю-Аякс унылей унылого был... противнее только матчи пфл . Вообще Лига Европы абсолютно ненужный турнир стал, кроме стран СНГ за него не борются. Кроме Моура в прошлом году, нашел команды равные ему классом
  4
starche
25.07.2017, 17:20
Есть!
  0
DXTK
25.07.2017, 17:18
Лестер Выкинул Севилью из ЛЧ.....оле гараж!!! Моур гений а Клопп нет, вот и вся разница!
  4
owl_fake
25.07.2017, 17:18
Это непрофессионально. Аякс - не мальчики для битья и в финал попали вовсе не номер отбывать.
Играй Севилья в 4-ом финале подряд, скорее всего и его бы выиграла, но это уже не проблемы МЮ.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт