Новости
 

Кузяев: «Отец поставил меня перед фактом: тебя покупает „Зенит»"

25.07.2017, 12:15

Полузащитник «Зенита» Далер Кузяев рассказал о своем переходе в петербургский клуб:

«Переговоры с „Ахматом» вёл мой отец, а потом он позвонил мне и поставил перед фактом: „Зенит" покупает тебя. Мягко говоря, я обрадовался. Такой шанс выпал, был очень рад.

14-й номер мне посоветовал взять отец. Для меня номер особо не принципиален. За месяц с Роберто Манчини я очень многое узнал о тактике. Чуть ли не каждый день работали над этим. Также много времени уделялось силовой и скоростной работе".

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Кузяев Далер
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 19:36
А чем тебе Дзюба ,а особенно Шатов не нравится? Если у Олега была травма а потом тёрки с цыганом, так это не его заморочки...
  1
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 16:49
Всегда всё оценивается по критерию цена/качество: вам может понравиться какой-нибудь автомобиль, у него будут прекрасные отзывы, но если он будет стоить миллион долларов при реальной цене в 10000 долларов - его купят либо дураки, либо коллекционеры (и то не факт).

Тоже самое и со стадионом: он может быть суперфункциональным, самым красивым и вообще самым-самым, но когда за него вместо 6 млрд требуют 42 млрд - тут остаётся только умирать от смеха или плакать от горя, кому что.
  0
Санчо Панса
25.07.2017, 16:19
За этого парня можно только порадоваться и пожелать удачи с Зенитом на будущее! С таким объемом черновой работы в центре поля, он вполне может скоро стать игроком сборной России. Лишь бы усатый не закрывал на это глаза!
  2
Doping87
Doping87
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
25.07.2017, 16:08
Есть масса примеров в нашей стране где возводятся сооружения которые на первый взгляд несут колосальные затраты. Но разве можно оценивать финансовую составляющую наследия олимпийских объектов, стадионов, будущий мост через Керченский пролив и т.д. Люди в своё время гибли при строительстве железной дороги, сейчас для достижения больших целей тратятся огромные деньги.
  2
denmig
25.07.2017, 16:06
наконец-то посыпется таки баболло рекоой! - подумал кузяев!
  2
Doping87
Doping87
ответ Слава Славкин (раскрыть)
25.07.2017, 15:56
Уважаемый вы о чём или о ком?
  1
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Слава Славкин (раскрыть)
25.07.2017, 15:22
Не судите строго, но Кокорин даже в свои лучшие годы в Динамо забивал максимум по 13 мячей (или что-то около того). Сейчас ему уже 26, и у него осталось от силы 2-3 года, чтобы перейти в более-менее серьёзный европейский клуб. Мне кажется, что парня перехвалили и выдали слишком много авансов. Просто у нас хороших российских нападающих можно по пальцам пересчитать, а на безрыбье и рак кажется рыбой.
  2
Sem25
Sem25
ответ Слава Славкин (раскрыть)
25.07.2017, 15:21, ред.
Вы снова невнимательны. Я написал:"Он БЫЛ хорошим НАПАДАЮЩИМ". Уже 1,5 года в Зените он фланговый игрок.
Это не говорит о том, что с ним что-то случилось при переходе. Он в другой футбол сейчас играет, впрочем, в Динамо он тоже играл на разных позициях, но это совсем на ранненем этапе.
Еще один момент. Факторы...устоял...старается...эго... Это все для Орлова имеет большое значение, но не для меня. Дзюба может разбиться в лепешку от старания, но классным игроком не станет. Как и Ерохин, Полоз... Данных больших нет. А вот у Кокорина они изначально были отличными. Именно поэтому все специалисты говорили об огромном таланте. Чтобы это видеть, надо понимать в футболе, еще лучше - иметь опыт игры в футбол...
Кузяев? Не скажу сейчас. Надо увидеть хотя бы несколько матчей. В игре со СКА - попал(такое случается), с Рубином хорошо смотрелся. Но он уже не молодой футболист, 24-е года - это уже вполне зрелый игрок. Надо понимать, что планка есть у всех. Как высоко его планка? Не знаю. Посмотрим.
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 15:07
Не мои пацаны. Своих пока не родил. Слышал о том, что Кокорин лучше смотрится на месте ЦН, но были эксперименты на этой позиции и они, на мой взгляд, ничего толкового не показали. Вы знаете, мне кажется ,что обсуждать, что он "был" хорошим футболистом не имеет смысла, так как играть он должен здесь и сейчас. Много примеров, когда игрок переходит из одного клуба подающим большие надежды, а в другом становится блеклой тенью. Слишком много факторов зависит от этого: зарплаты, отношение тренера, отношение самого игрока, партнеры, отношения с партнерами, самомнение, чувство собственного "эго", перспективы, эксперименты с игрой на др.позиции, отношение болельщиков, отношения в личном кругу футболиста, травмы и так далее и так далее. И это далеко не полный список. Я больше связываю это не столько с факторами, мною указанными, сколько с профессионализмом самого игрока. Я понимаю под профессионализмом стремление хорошо делать свою работу и никогда не стоять на месте и развиваться, становиться лучше. К сожалению, я часто видел, в том числе воочию на работе, как человек, достигнув определенных высот, останавливается в своем развитии, подумав, что он - очень крут и лучше всех. Это означает, что на таком человеке можно ставить крест. Он начинает элементарно деградировать. Я очень надеюсь, что Кузяев не будет таким. Видно, что он очень старательный игрок. На лице написано. Очень хочется, чтобы он выстоял перед многочисленными соблазнами, которые возникают при игре в большом клубе. Надеюсь так и будет. А вот Кокорин, по моему мнению, не выстоял. Но что делает ему честь - он борется. Борется прежде всего с самим собой, мне кажется. И если он будет так же продолжать - быть ему железным игроком основы в любом сильном клубе (в том числе и европейском).
  2
zzzzenittt
25.07.2017, 15:07
Вотт от кого не ждали таких сюрпризов, так это от Кузяева. Парень определенно хорош.
  3
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 14:56
Тогда Вы, мой дорогой друг, ничего не знаете ни об одних, ни о других
  1
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 14:49
Вроде 1987 г.р, а пишет как будто ребёнок.
  1
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 14:48
"Многого захочешь - последнее потеряешь".
  1
Sem25
Sem25
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
25.07.2017, 14:45, ред.
Деньги тут вторичны. Так у нас исторически было со времен СССР, если задумали что-то, то "пленных не берем".
Вопрос в другом. Никогда не давали таких преференций от страны, какому-либо клубу даже в СССР.
Повторюсь, Зенит - стал самым "сепаратистским" проектом в российском спорте. Его или любят(в СПБ), или ненавидят за его исключительность, идущую от партии и правительства.
  1
Doping87
Doping87
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 14:44
К своему стыду я знаю что там было)))) Но антиарсен схавал.
  1
Doping87
Doping87
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
25.07.2017, 14:41
Завидуйте молча.
  1
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 14:39
Зачем стрелки на Открытие переводить? Речь идёт только про распил-арену. Только дураки могут радоваться бездумно выброшенным на ветер деньгам. Всего хорошего, с вами спорить бесполезно.
  1
Sem25
Sem25
ответ Слава Славкин (раскрыть)
25.07.2017, 14:34
Кокорин БЫЛ отличным форвардом. Полтора года в Зените он играет правого полузащитника. И у Манчини тоже. Хорошие игры у Кокорина были и при Луческу. С Краснодаром во втором круге он был лучшим.
Я вижу Кокорина с 2008 г., просто смешно, когда ваши пацаны мне чего-то объясняют.
  1
Doping87
Doping87
ответ Слава Славкин (раскрыть)
25.07.2017, 14:32
Единственное отличие между мужчиной и женьщиной, мужчинам нравится ненавидеть. Это в генах заложено.
  2
Sem25
Sem25
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 14:31
??? Ты нормально себя чувствуешь??? На месте Открытия было поле!
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 14:30, ред.
Будет любопытно - посмотрите мои комменты в статье про Манчини и Зенит (недавно публиковалась на соккере). Я говорил, что если Манчини будет драть Кокорина - у нас к ЧМ будет толковый форвард. С ним ментально надо работать.
  2
Doping87
Doping87
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
25.07.2017, 14:29
Если он дорого обошелся может он в воздухе парить должен из за этого. Не неси чушь. Открывашку можно сказать обгрейдили, а не построили так как ёе никто не строил заново на ёе месте стоял стадион который не сносили. Ничего нового не сделали. Дали туже конфетку только в новой обвертке.
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
25.07.2017, 14:28
А какая разница, за какие деньги? Ну вот серьезно? Вы свои 13% и так и так платите, будет там стадион, не будет. Вы все равно будете их платить. Я буду, все будут. По сему считать эти деньги, хотя бы, нет смысла. Меня тоже возмутило обилие инвестиций. Так что из этого? Теперь надо всем болельщикам Зенита ложку соли в кружку с чаем класть на всех ветках? Какую цель Вы преследуете, когда начинаете рассуждать о стоимости стадиона, к которому не имеете никакого отношения? Путину напишите, возмутитесь, но ведь Вы не пишите. Есть такое крепкое выражение "Пи--еть, не мешки ворочать". Хотите разобраться в проблеме - разбирайтесь. Только не портите всем настроение своими рассуждениями о том, о чем даже близко не имеете представления.
  4
Sem25
Sem25
ответ Слава Славкин (раскрыть)
25.07.2017, 14:25, ред.
??? Тут в футболе разбираются 5-10% от общего числа. С кем обсуждать? Доходило до смешного, мне ВСЕ из СПБ(кроме Виктора-ironyfan, который действительно футбол понимает), писали, что Кокорин - не футболист, а я в футболе ничего не понимаю! О чем речь? С кем из ваших тут можно говорить сейчас? Были адекватные люди, но давно не вижу. Остались только с лозунгами""Мы самые популярный, мы лучше всех...Кокоша - на выход"))) Смешно это.
  1
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 14:22
А я думал, что он за эти деньги должен быть из золота сделан или хотя бы с золотым напылением.

По функционалу он может и лучший, но за те деньги, которые на него были потрачены, мне было бы стыдно им хвастаться.
  2
Ангел неБесГрешен
25.07.2017, 14:21
Новость про Кузю, а обсуждают стадионы. Ну-ну...
  2
Doping87
Doping87
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
25.07.2017, 14:21
Приди на стадион и убедись лично что он самый лучший в России! Поле уже давно не вибрирует, газон идеальный, с крышей всё в порядке, капало с кондиционера эту проблему решили. Сроки сдвигались по разным причинам, но это в прошлом. На сегодня это лучший стадион!
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 14:19, ред.
А слабо утереть нос всяким провокаторам? Я встречался с такими раньше. Шильдик у них спартаковский висел на аватарке...а по существу - полный ноль. Даже ответить красиво не умеет. По сему - не стоят они попросту никакого внимания. Я за тех, кто любит футбол. Я могу с кем угодно: будь то болельщик Спартака, Динамо или ЦСКА и любой другой команды, но адекватный; посидеть в пабе выпить пива и обсудить матч. Потролить друг друга - это святое, куда уж без этого..))Но в пределах разумного) Так что, еще раз повторюсь - тут надо футбол обсуждать ,а не отвлекаться на "околофутболистов".
  1
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 14:14
Думаю, насчет Динамо с Вами далеко не все согласятся. Я имею ввиду те, кто очень давно ходит на стадион. А по поводу вражды со "свиньями"...Какой смысл вообще враждовать с другими болельщиками? Соперничать - можно и нужно. Я имею ввиду - в культуре боления, поддержки своего клуба на стадионе. Благо и те, и другие умеют это делать очень качественно. Вот это надо развивать. А враждовать...Вы, для примера, любите пиво, а я - отличаюсь пристрастием к элю. Давайте пойдемте разобьем за это друг другу лица. Вражда - это для тех, кому делать нечего.
  4
Sem25
Sem25
ответ Слава Славкин (раскрыть)
25.07.2017, 14:13
Вы невнимательны! Подросток-провокатор из СПБ(кстати, не факт что он из СПБ) откровенно провоцирует народ на этой ветке. Тут таких "орлов" штук пять. tuman960..."Зенит всея Руси"(в прошлом). Подозреваю, что некоторые это делают не из идейных соображений.
Мне не надо рассказывать про СПБ, я жил на Просвете, неплохо знаю город и людей.
  1
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 14:11
Стадион, как и любую другую обыкновенную вещь, обычно сравнивают по соотношению цена-качество. Когда у самого дорогого стадиона в мире сдвигаются все мыслимые сроки, вибрирует поле, загнивает трава и протекает крыша, можно ли его признавать лучшим? Да ещё и в масштабах страны? Мне кажется, ответ очевиден.
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 14:09
И опять Вы о ВТБ, Динамо, Газпром....Я Вам еще раз повторяю, я говорил о гордости за стадион. Потрудитесь отвечать по существу или вообще не отвечайте. Еще я смотрю у Вас какие-то предубеждения к людям из Петербурга. Лечите эти предупреждения. Они безосновательны. Мы просто очень любим свой город, очень им гордимся. И самое главное - по праву, а не на ровном месте. Этот город для нас лучше всех. Потому, что он родной. Как для Вас Москва, я думаю. И это нормально. Не нужно искать в любви к своему городу и всему, что с ним связано, какие-то странности.
  2
Doping87
Doping87
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 14:05
Не в курсе кто что разжигает. Говорю только про свойг город и свой стадион и свою команду. К Динамовцам вообще нейтрален. Со свиньями и так враждуем. Хуже чем есть уже не будет не ссы))))
Просто охото чтоб те кто называл распил-ареной наш прекрасный стадион, признали его лучшим в стране!
  2
Sem25
Sem25
ответ Слава Славкин (раскрыть)
25.07.2017, 14:03
Молодой человек, вы о чем??? Зениту газпром стадион подарил, а у Динамо ВТБ - забрал.
  1
Sem25
Sem25
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 14:00
На здоровье! Но зачем использовать это для разжигания вражды с болельщиками других клубов???
  1
Sem25
Sem25
ответ Andrey Larchenko (раскрыть)
25.07.2017, 13:58
Про распилы, тендеры и налоги мне не интересно. Удручает другое, народ из СПБ ведет себя...как это помягче сказать... купили им лучший луг с самой сочной травой...гуляют на солнышке, кушают травку.
  2
Doping87
Doping87
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 13:58
Что плохого гордится подарком? Про гарем шутка не зашла...Мне плевать на Гинера с Федуном.
Почему я не могу сказать что стадин моего города, моего клуба самый лучший в стране! Если это так и есть. Ещё есть строящиеся объекты в стране, может Ростов когда нибудь достроит свой стадион и он будет ещё лучше, тогда ростовчане будут хвастаться своим стадионом. Но сегодня самый лучший стадион в Питербурге!
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 13:57
Юноша, включите логику. Вы спрашивали о гордости за стадион. Вам ответили, приведя в пример то, что Ваш собственный клуб не имеет своего стадиона. И то, у нас стадион передан в управление Зениту.
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 13:55
И по поводу муниципальности - внимательно ознакомьтесь с информацией о принадлежности стадиона. Город передал стадион клубу.
  2
Sem25
Sem25
ответ Слава Славкин (раскрыть)
25.07.2017, 13:55
Юноша, ВТБ арена практически не принадлежит Динамо. Она отдана за долги.
Включи сознание. Нам ничего просто так не делают.
  1
Andrey Larchenko
Andrey Larchenko
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 13:54
Конечно, зачем жителю Санкт-Петербурга годиться Эрмитажем, Казанским и Исакиевским соборами, Ростральными колоннами и Петропавловкой, зачем? Ведь их построило государство, при том на налоги, при том со всех жителей России и не только за газ, а вообще за все. Аж страшно становиться сколько народного благосостояние спустили на чьи-то прихоти. Правда SEM? Да и строили крепостные и без тендера, наверняка. Вообще распил!
  4
Sem25
Sem25
ответ LOpp (раскрыть)
25.07.2017, 13:54
Они не в состоянии этого понять.
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 13:53
Странный, Вы, уважаемый человек. У Вас ВТБ-Арена - Вы лично строили ее? Или это, все-таки, собственность Банка ВТБ? Но теме не менее, когда это был один из немногих приличных стадионов в стране - гордости со стороны болел Динамо было полные штаны. Мы гордимся тем, что у нашего клуба, наконец, появился дом, который, в принципе, соответствует клубу европейского уровня. Он - не самый лучший, от истории строительства наизнанку выворачивает любого петербуржца (не будем вдаваться в подробности), но этот стадион - стадион Зенита. Он нам нравится. Когда наши болельщики приходят туда посмотреть матч Зенита, то сам стадион напоминает им о том, что они болельщики большого клуба. Зенит пересел с "шестерки" на хорошую иномарку. Ту же историю проходил и Спартак с "Открытие Арена", Рубин с "Казань Арена" и прекрасный пример "Краснодара" - у них стадион мне больше всех нравится). Мы гордимся, что у одного из самых знаменитых европейских городов появился стадион, который может соответствовать его статусу. "Петрович", при все любви к нему - это прошлый век.
  2
Sem25
Sem25
ответ Doping87 (раскрыть)
25.07.2017, 13:50
Правильно:"О подарке". гордишься подарком? Ребята, ваше право, но зачем провоцировать болельщиков других клубов??? Не сомневаюсь, Федун или Гинер, тоже бы не отказались от раздвижной кровли на стадионе, но это дорого. У Гинера долги из-за стадиона.
Как дети малые в песочнице... или как в гареме, где назначили любимую жену.
  1
Doping87
Doping87
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2017, 13:46
У тебя контузия? Как не гордится стадионом на котором играешь? Заметь там не Спартак и не Динамо, там Зенит играет! И не получится приезжающим командам в Питер выставить по мимо автобуса баррикады в виде кучь снега или лужи по колено. Что показал крайний тур с рубином, который был бы и рад занырнуть под лужу но на идеальном газоне Зенит дожал. Теперь он самый посещаемый стадион страны, который в пожизненой ренте у зенита за рубль в день! О таком подарке можно только мечтать.
  2
Адвокат 76
25.07.2017, 13:41
Посмотрим как дальше у него дела пойдут, так он парень перспективный.
  1
LOpp
LOpp
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
25.07.2017, 13:39
и все это заслуги газпрома, а не Зенита.
  4
Фата лист
25.07.2017, 13:26
Нужно было 8-ку брать, топовый номер и никем не занят.
  1
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
25.07.2017, 13:23
Дзюба не смог? А Шатов заблистал в Зените?
  1
Sem25
Sem25
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
25.07.2017, 13:21
Не могу понять, кат ты можешь гордиться "клубным" стадионом? Он ведь муниципальный. Построен на государственные деньги. В чем гордость? Партия и правительство из СПБ, назначили проект...подарили стадион?
Это предмет для гордости?
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт