Новости
 

Бартомеу остался недоволен беседой с Неймаром

22.07.2017, 11:00

Президент «Барселоны» Хосеп Бартомеу остался недоволен переговорами с нападающим каталонцев Неймаром, сообщают СМИ.

Стороны встретились накануне, чтобы обсудить будущее бразильского футболиста. Беседа продолжалась около полутора часов. Во время встречи Неймар изъявил желание покинуть клуб и перейти в ПСЖ, а Бартомеу пытался убедить игрока остаться, однако понимания со стороны бразильца не нашел.

После беседы Неймар и Бартомеу отказались что-либо комментировать в СМИ, но отмечается, что у президента клуба лицо было искажено недовольной гримасой, а сам он отказался даже здороваться с проходящими ему навстречу людьми, чтобы скорее покинуть место встречи.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с as.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Die Roten
23.07.2017, 10:11
неймар таким образом большую зарплату хочет
или действительно хочет в псж
  0
Санчо Панса
22.07.2017, 15:51
Бартомеу наверняка хотел ему поднять зарплату до небес, но и это не помогло( Значит, дело вовсе не в окладе или возможности играть за такой клуб как Барселона? Просто Неймар младший решил сменить обстановку) Его тоже можно понять.
  0
Duke_dp
22.07.2017, 15:31
ИТАК. Совет народных комиссаров ПОСТАНОВИЛ:
Мбаппе - брать!
Дибалу - не брать!
Неймара - слать!!!))))))
  1
Cules2013
Cules2013
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
22.07.2017, 15:30
а, вот вспомнил, Дольберга бы в Барсу. В разы дешевле всяких там Дибал, а игрок оочень стоящий. Вот не знаю, как у него с дисциплиной - на лице, конечно, написано, что он понимает, насколько крут)
  1
Cules2013
Cules2013
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
22.07.2017, 15:26
не факт.
Состав "всех звёзд" Реала, с точки зрения командной игры был один из самых слабых.
И рядом не стояли с нынешней командой Зидана.
  1
Cules2013
Cules2013
ответ Пластун (раскрыть)
22.07.2017, 15:21, ред.
к сожалению всякие Марлоны и Дугласы не заменят ни Пике, ни Умтити. Маскерано уже всё. Он решил остаться в Барсе ещё на сезон, т.к. хочет обязательно поехать на ЧМ-18 в качестве игрока основы. Но, по-факту, он уже не тянет. И, собственно, объявил, что, после ЧМ не плохо бы перейти в МЛС. Пике уже 30 лет. Проще говоря, паре Пике-Умтити равноценной замены нет, да собственно, вообще никакой нет замены. Этот Марлон, вроде как, неплохое впечатление оставил, но зная боссов Барсы - это ничего не значит. Замаринуют его и вышлют бандеролью обратно в Бразилию.
Не дай бог, травма Пике или Умтити, и на подхвате только Маска, которого уже через год вообще не будет.
А этих Марлонов, по слухам, как и того же Турана хотели продать. И ещё впереди целый месяц ТО.
Одна надежда, что Вальверде справится с молодёжью, и этих Дугласов-Марлонов, вместе с лидерами Барсы Б, выведет на новый уровень.
  1
Cules2013
Cules2013
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
22.07.2017, 15:14
Туран одно время неплохо смотрелся на позиции Нея, но стабильности ему не хватает, то травмы, то недавнее фото, где он красуется лишним весом на пляже. Вот уж про кого, про кого, а про Турана всегда было ощущение, что он не формат Барсы, что он тут не в своей тарелке.
Ситуация, как и с Маскерано, в том смысле, что хотели продать, но останутся ещё на один сезон. ИМХО, оттягивание неизбежного.
  2
Алла Пятышкина
22.07.2017, 15:12, ред.
Если это все правда, то нужно продавать не задумываясь. Как сказал Томас Мюллер: "Ни один футболист мира не стоит 100 млн евро". Выбор Неймара действительно непонятен, ибо как он сможет стать лучшим, играя не с лучшими ? Да, он будет первой скрипкой команды и значительно улучшит персональную статистику, но не более того. Одним словом, это выбор Неймара (и его когда-то нищих родственников). А Бартомеу, как президент клуба, показал себя недальновидным и глупым, даже сумму в 300 млн не додумался прописать.
  3
VadCaz
22.07.2017, 15:07
Бразилы в раздевалке сожрут тренеришку
в плане пиара/рекламы ПСЖ конечно приобрел - но о ирофеях могут только мечтать со своими карнавальщиками)))
  1
Cules2013
Cules2013
ответ Пластун (раскрыть)
22.07.2017, 15:04
да они так часто играют, что фиг вспомнишь, кто они вообще такие))
К слову, одна из хронических проблем Барсы. Покупаем каких-то ноунеймов лямов за 10, они потом пылят за Барсу Б, да по арендам, отыграют пару матчей в основе, от силы, и в лучшем случае, продаём потом за столько же, что и купили.
  1
Пластун
22.07.2017, 14:58
Вот будет номер если в ЛЧ Барса опять вынесет ПСЖ. Тогда шейхам останется одно, продавать мешок и встать в очередь как спонсор для Барсы.
  3
ALBA BARCELONA 21
22.07.2017, 14:58
Бразильские игроки многие несерьезные гопники,Рональдиньо в том числе.
Им верить нельзя.
Знакомый жил в Бразилии несколько лет,рассказывал,что почти все вечеринки у них заканчивается свингом-обменом жен,групповухой,это у них норма,тогда,что можно ожидать от их игроков,раз жен так подставляют и команду подставят.
  1
Пластун
Пластун
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.07.2017, 14:56
Марлон вроде.
  0
Пластун
Пластун
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.07.2017, 14:54
Не помню. Точно не тот кого раньше покупали, на бровку и потом по арендам.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.07.2017, 14:54
Думаю,пока у борта Бартрмеу ничего хорошего не будет но надеюсь Вальверди исправит положение своими действующими игроками.
Может Туран принесет больше пользы,чем гопник
  4
Пластун
22.07.2017, 14:53
Я думаю, что мнения игроков тоже надо учесть на замену Неймару. думаю Гомеша и Алькасера купили от балды.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Пластун (раскрыть)
22.07.2017, 14:53
Дуглас что-ли?
  0
Пластун
Пластун
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.07.2017, 14:53
Умтити и ещё новичок темнокожий, под конец сезона играть начал.
  0
Пластун
22.07.2017, 14:52
С Неймаром отпадёт и прихоть набрать его друзей в команду, из Ливера например.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Пластун (раскрыть)
22.07.2017, 14:52
не понял
  0
ALBA BARCELONA 21
22.07.2017, 14:51
Надеялся подпишут Варетти и Коутиньо,но Бартомеу жадный вор.
Перес и бос ПСЖ подписывают не жалея ничего,так же МЮ,Челси,МС.
ЛАПОРТУ НАДО ВЕРНУТ И СУБИСАРЕТТУ.
Пуйоля и Хави тренерами
  1
Пластун
Пластун
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.07.2017, 14:51
Там не плохо смотрелись два тёмных. Наберутся опыта.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
22.07.2017, 14:49
ой не знаю, не знаю. конечно, есть резон в ваших с Пластуном аргументах, но я пока останусь при своём, поддержу Добряка, что Неймар - серьёзная потеря для Барсы.
К тому же пока не вижу вообще никаких даже предпосылок, чтобы реально была решена проблема центра поля. А через год-два возникнет такая же проблема в центре обороны.
  1
Пластун
Пластун
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
22.07.2017, 14:48
Мбапе вроде как не продаётся. Центр нужно укрепить. А атаке и так будет кому играть. А вот центр с уходом Хави стал проходным двором.
  2
Пластун
22.07.2017, 14:45
Если бы было возможно то хотелось бы подписания Криша!. Представьте себе как рванёт у розовых тогда!!! ))) Ну я думаю и Криш не отказался бы перейти. Под закат карьеры выиграть пару тройку треблов))). Это ведь его фланг. По крайней мере атака стала бы ещё звёздней. Вперёд на переговоры с Кришем. А розовым впарить Гомеша, вратаря-укурка, ну и самого Томаса отдать.
  1
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Пластун (раскрыть)
22.07.2017, 14:45
Да ты прав.Дибала не уровень Барселоны.
Наблюдал за ним,он медлительный,физический слабый,он не будет расти,а вот Мбаппе-у него все на высшем уровне.
Дибала игрок запаса в Барсе и в том числе и в Реале.
Дибала антиреал.
  0
Пластун
22.07.2017, 14:41
Спасибо тебе Неймар за всё и прощай. . Особое спасибо тебе за дискву на матч Реал-Барселона. Где Барселона была как единое целое без цирковых номеров. Вспомните как радовались голу Ракитича!!! Это была команда. И сейчас будет команда. Как будут играть покажет время. Но явно в раздевалке станет спокойней.
  4
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.07.2017, 14:41
Неймар в игре с ПСЖ показал в конце класс а так он не лучше был в остальных играх,чем Месси,Суареса.
Месси забил 37 мячей,два раза больше Неймара и голевых передач больше сделал,поэтому Неймар никак не лучший в прошом сезоне а Месси по всем показателям.
Убедишься сам скоро,что Барса лучше заиграет без Неймара,он мешал команде и будет мешать Парижу.
Скоро начнется новости,что отец Неймара договаривается с кем то итд.
Если подпишут Мбаппе тогда это будет успехом,он для меня лучше,чем Неймар.
Неймара возвысили рекламо
  1
Пластун
22.07.2017, 14:36
Ну и вспомните как смотрелся Туран на его месте. Учитывая время+голы на поле то турок был полезней. Надеюсь Туран дождался своего часа. Многие из игроков бегут за деньгами. Но не могу вспомнить когда выбив себе улучшенный контракт через сезон убегали. Ну, а купив Дибалу Бартомеу опять вляпается как с Гомешем.(((( У того скорости нет на длинные дистанции, ростом ниже Неймара, сырой ещё. Надо центр поля укрепить зверски. Защита нормально, нападение нормально, опорная зона нормально, центр мрак ( Иньеста стар, а Иван работяга но не технарь. Да и кто будет с Иваном носиться в центре? ну не гомеш же.). .. Потеря большая будет но не смертельная. Месси и Суарес сделают игру вместе с Командой.
  3
Брулин
22.07.2017, 14:29
Уже даже надеюсь, что уйдет.

Еще б параллельно с ним Бартомеу ушел и вообще красота.
  5
Брулин
22.07.2017, 14:28
Как бы то ни было, Неймар уже потерял всяческое уважение со стороны большинства кулес. Если хочешь уйти – иди, нет – опровергни. Но показательно замалчивать – это очень подло.
  1
Пластун
22.07.2017, 14:28
Чем быстрее этот петух уйдёт, тем быстрее разрядится обстановка. Почему он сам молчит? Зачем выбивал себе супер контракт у Барсы??? Да он станет первым в ПСЖ. Но всегда будет вторым после Месси и Роналду, пока те будут играть в Европе. Ну, а его поведение напоминает поведение Рональдиньо. Хотя Неймару по игре ещё далеко до него. Скоро он стухнет. Ведь и в Барсе он не был на главных ЗНАЧИМЫХ ролях, Месси и Суарес, Бускетс и Маскерано. Да и Тер Штеген его по значимости выше. Надеюсь без него Барса будет лететь в атаке, а не тормозить пока защитники соперника вернутся.
  2
Zidane.5
Zidane.5
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.07.2017, 14:21
Дело говоришь коллега.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
22.07.2017, 14:16
Двойственные ощущения. Меня тоже периодически терзали сомнения по поводу преданности Неймара, его старания, но чем дальше, тем больше он вызывал уважение, и тем больше, ясна его роль в клубе. Как бы там ни было, но в прошлом сезоне Неймар был лучшим игроком Барселоны, и именно Месси не оправдал доверия. И в Неймаре было будущее Барсы на многие годы вперёд.
А теперь что? Дибала нас спасёт? Пфф...Тогда оставшиеся 100 лямов нужно потратить супер-умно на игроков полузащиты. Ага, я так и поверил...
  1
Cules2013
Cules2013
ответ barcelonistas (раскрыть)
22.07.2017, 14:12
Ювентус продаст Дибалу за 120
Дембеле сначала Дортмунд оценил в 90 млн, а потом вообще сообщил, что продавать его не будет, и грозился судиться с Барсой, если та не прекратит личные переговоры с игроком.
Гризманн стоит 100 млн, но, я уверен, что он откажет Барсе. Была офф инфа от клуба и Гризманна, что он никуда не уходит. Обламали даже МЮ. Повторюсь, особенно в свете трансферного бана у атлетов, вероятность перехода Гризманна куда либо практически нулевая, как минимум в течение ближайшего года.
Лично меня больше нравится Обамеянг и Азар, но что-то смутно мне видится реальность их приобретения, а в это ТО, тоже нулевая.
Дибала - это реальность, если уйдёт Неймар. К слову, это будет двойной рекорд - самая дорогая продажа и самая дорогая покупка.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
22.07.2017, 14:05
Да,и тогда я и Пластун очень хотели,чтобы Барселона избавилась от него,поэтому я и не жалею,что он ушел сейчас.Он пиаршик и финты для пиара.
Он низко опуститься,кто высоко летает,тот низко падает.
У него нет ни чести ни совести.Барса без него надеюсь в этом сезоне сделает требл и мир увидет,что Неймар не играл особой роли в Барсе.
  2
barcelonistas
barcelonistas
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.07.2017, 13:54
Ну Ройс как крайний вар. Дибала где то сотку можно отдать за возраст. Дембеле... Хз. Смотря за сколько.

А у Гризманна сколько отступные?
  1
Cules2013
Cules2013
ответ barcelonistas (раскрыть)
22.07.2017, 13:47
Ройс и Дембеле Барсе не нужны. Первый хрусталь редкостный, второй - слишком молодой и сырой, деньги на ветер. Верратти - нет никаких гарантий, что даже переход Неймара в ПСЖ, разблокирует этот трансфер, я уже молчу, что это никаким образом не заменит потерю Нея в атаке. Гризмана тоже вряд ли можно будет купить, особенно сейчас, когда он продлил контракт с атлетами и в разгаре трансферный бан. Это же будут само-похороны, если его продадут сейчас, хотя ранее отказали тому же МЮ.
Остаётся только Дибала, который, где-то умеет 65-70% того, что Неймар, особенно будет проблемка с его не ахти какой скоростью и гениальным талантом растворяться на поле в важных матчах. И где тут 120 лямов?
  2
friend12345
22.07.2017, 13:46
Неймару выгодно перейти, ведь его папаша - его же агент. И в случае перехода (тут даже особо и не важно куда), папа (считай, сам Неймар) получит 40 млн евро комиссии
  0
Valerii
22.07.2017, 13:45
ПСЖ так скоро всю барсу соберет. Дана Ал. перешел.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ evgen88 (раскрыть)
22.07.2017, 13:41
Вот Дибала, а уж тем более Дембеле, не ровня Неймару.
Дембеле очень сырой, неопытный, и, пускай, Мбаппе на 2 года младше, он уже опытнее и сильнее. Во-первых, статистика (любая) у Неймара на голову сильнее, чем у них, во-вторых, чисто с точки зрения качества игры, визуально, Дембеле вообще тихо курит в сторонке.
Дибала: 3849 мин, 21 гол, 10 пасов, из них в ЛЧ - 4 гола, 0 голевых)))
Дембеле: 4116 мин, 12 голов, 22 пасов, из них в ЛЧ - 2 гола)))
Неймар: 5182 мин, 31 гол, 35 пасов. 35 голевых пасов, Карл!!!

К тому же Дембеле набил свою стату, во многом, против обычных команд Бундеслиги и всяких Легий в ЛЧ, когда Неймар, тащил, как Барсу, так и сборную Бразилии. Неймар после Месси и Роналду, 3-й в мире, а через год-два, реально бы стал первым.
В общем-то Дембеле вообще тепличный игрок, который, я просто уверен, что при переходе в топ клуб посыплется сходу, а Дибала - скорости нет, дриблинг и удар, в основном только с места, игрок тоже больше чемпионата Италии. Да и какое-то у меня впечатление о нём, а-ля Чичарито, может оказаться в нужном месте в нужный момент, но не голеадор, и не лидер команды. В полуфинале и финале ЛЧ ничего не показал вообще.
Ни одного голевого паса в ЛЧ!!! Даже с каким-нибудь Динамо Загреб не получилось. По-сути вся статистика Дибалы набрана за одни успешный матч с Барсой, и провальный, соответственно для каталонцев. В ответке на Камп Ноу он тоже был призраком. Какие нафиг 120 лямов. В лучшем случае - 90. Не намного он круче того же Мораты.
Моё мнение - тот же Обамеянг сильнее, только что старше.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ ДoбрЯК (комментарий удален)
22.07.2017, 13:36
Здоров Братан.
Для семьи Неймара разницы нет Реал,Барса,ПСЖ, Зенит,Нефчи.
Кто больше дает туда и идут.
Такие игроки,хоть талант есть не растут.
Пример супер заезд-Марадона это Наполи,Платини это Ювентус,Месси все знают с кем,Роналду это Реал,Пеле не знаю.
НЕЙМАР там где много евро для его отца.
  2
barcelonistas
22.07.2017, 13:29
С самого начала и по поведению и по отношению к клубу Неймар у меня производил впечатление не совсем "нашего", в отличие кстати от того же преданного Суареса. После героизма с ПСЖ мнение о нем начало меняться, но видимо зря. Буду разочарован распадом МСН, но 222 млн (СРАЗУ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ прошлого рекорда) за объективно слабейшего игрока трио (за все время его существования, а не за этот сезон) пойдет! Неймар в худшем случае уйти мог в худшие для клуба времена и за меньшие деньги, раз такой нелояльный.

Можно купить Дибалу/Гризмана/Ройса, Дембеле, Вератти у обедневшего ПСЖ. Продав одного всего. Оно того стоит!
  2
eleven LC
22.07.2017, 13:05
Неймару денег чтоли мало в барсе платят?! Безусловно переход в ПСЖ это ступенька в низ,хотя это и ослабит барсу(чему я конечно же рад) но в спортивном плане Неймар не прав! Хотя ему я думаю пофиг,бабла то полно!
  2
evgen88
evgen88
ответ Cules2013 (раскрыть)
22.07.2017, 13:05
много буквввв,но дочитал с удовольствием до конца,что вам хочу ответить,Неймар перейти может это раз,Роналду и Месси извините уж,но не дорос он до их уровня еще и если перейдет в ПСЖ не дорастет,в полемику с вами вступать не хочу,но писал раньше незаменимых нет,и Неймар как на него если сказать ласково облизываются,Дембеле хуже?Дибала?так же могу поспорить,а в чем?...один фланг разрывал весь сезон за Боруссию,другой массу важных голов и прекрасную игру за Юве показывал,да не делают массу финтов,не показывают себя так на публике,просто может они не так распиарены?а в работоспособности,технике,футбольном уме эти два ему ни в чем не уступают...единственное в чем с вами согласен,что 3 игрока в Барселону Орье,Вератти,Ди Мария уйти не смогут...
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
22.07.2017, 13:04
По любому Месси в Барсе и Маскерано,Суарес,Бускетс,Альба,Пике,Иньеста а Вальверди тренер мотиватор,его средненький Атлетик выигрывал недавно Барсу 4-0.
Один Месси творит на поле то,что делает 4 Неймара.
Пластун тоже заметил,что Неймар очень часто своими не нужными финтами,для пиара тормозит атаки,поэтому пусть низвергается в Париж.
Нечего нам огорчаться,не Месси же уходит,тогда была бы катастрофа.
  7
Cules2013
22.07.2017, 12:49
ситуация, конечно, накаляется, и это не есть хорошо, но, по-прежнему только слухи, никакой офф. инфы. Эти же слухи продавали Мбаппе в Арсенал, потом Реал, как и Обамеянга уже тоже не знают, интерес какого бы ещё клуба придумать журналистам. В итоге никто никуда не уходит и ожидаемо всё опровергается на офф уровне. Почему с Неймаром ситуация должна быть другая? Роналду и Месси сколько лет сватают куда угодно, и казалось, что вот-вот кто-то из них, возьмёт да и уйдёт. Не ушёл)
С другой стороны, продаже Нея за такие бешенные деньги, которых он, в общем-то стоит, явно лишней не будет. Тут конечно много фантазий возникает по этому поводу. Кто-то даже говорит, что в обратную сторону в Барсу могут уйти аж сразу 3 игрока - Орье, Ди Мария и Верратти. Я в это не верю.
Вообще интересно ситуация обстоит. Верратти они не хотят отдавать + давай им ещё Неймара. Хм..Губу может всё-таки закатать.
222 млн - это много, но Барсе тогда за оставшийся месяц ТО нужно будет найти второго Неймара, да так, чтобы остаток ещё минимум на одного топ-игрока в центр поля хватило. И в экстренные сроки сделать состав сыгранным. По-моему, такие проблемы не стоят никахих 222 лямов.
Вот где взять второго Нея? Дембеле, Дибала и прочие явно слабее, к тому же, их продавать никто не горит желанием. Азара едва ли можно будет купить в принципе.
И что? МСН развалится, Барса потеряет одного из лучших в мире дриблёров и распасовщиков, будущее клуба. И это при том, что кучу бабла стоит контракт Месси, а он не молодеет, как и Суарез.
Я, по-прежнему, не сильно верю в трансфер Неймара куда-либо, но если это произойдёт, то команду это перетряхнёт с ног до головы.
В любом случае будет интересно, этого не отнять. Ну, а Неймар может пополнить ряды предателей, а-ля Фигу. Он вроде бы хотел стать №1, по количеству хейтеров что-ли?
  0
вячеслав остапенко
22.07.2017, 12:49
Если Неймар покинет Барселону то его карьера будет неудачной
  0
Garrincha-Makelele
Garrincha-Makelele
ответ DJIIN (комментарий удален)
22.07.2017, 12:41
Говорили же 21 век))) я предположил
  0
Garrincha-Makelele
Garrincha-Makelele
ответ DJIIN (комментарий удален)
22.07.2017, 12:37
Ну они сообщили заранее что собираються обсудить, а результаты не сообщили оно и по лицу Бартомеу можно было понять. Примерно вот так
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт