Новости
 

Силкин: «Зобнин — не коренной воспитанник „Динамо“, чтобы называть его предателем»

19.07.2017, 14:31

Бывший тренер вратарей «Спартака» Сергей Силкин прокомментировал конфликт, который случился между болельщиками «Динамо» и Романом Зобниным во время матча первого тура РФПЛ:

«Я не знаю, в чём причина произошедшего вчера на трибуне. Надо понимать, что Роман Зобнин перешёл в „Спартак“ по специальному пункту в контракте, в котором указана отступная стоимость. У „Динамо“, вылетевшего из Премьер-Лиги и не имеющего финансов, была одна задача – вернуться в Премьер-Лигу. На те деньги, которые выручили за Зобнина, приобрели в команду 10 новых футболистов.

Он не коренной воспитанник „Динамо“, чтобы называть его предателем. Фанатам „Динамо“ не надо считать его предателем. Он пришёл из академии Коноплёва, несколько лет провёл в молодёжной команде. Это его решение. Вспомните, как Фигу переходил из „Барселоны“ в „Реал“, ну освистывали — зачем устраивать подобное? Я не сторонник такого. Считаю, что это неправильно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Силкин Сергей, Зобнин Роман
Матч: Динамо 2:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
КПР
19.07.2017, 18:16
Отмазал 75..
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 17:44
Давайте действительно не будем о грустном. Иногда возникает ощущение, что мир вообще сошел с ума...(
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 17:41
Не идеализируйте. Везде есть свои проблемы. Более 25 лет промывки мозгов даром не проходят. Особенно для молодежи...(
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 17:31
Что ж Вас так жизнь кидает. Тяжело поди там у вас от наших контрсанкций? (
  2
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 17:01
С трудом это себе представляю. Вы вообще уникальный болельщик. Низкий Вам поклон.
А в Москве и тогда и сейчас за разные команды болели особо не стесняясь. И у ДК были болельщики, как и у Зенита сейчас...что меня сильно удивляет. При этом, они именно болельщики. Создали свою команду - МФЗ. Играющие ребята есть, футбол понимают... странное явление.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 17:01
Ну, мне полегче чем Вам.
Держитесь там. Правительства уходят, народ остается. Все еще наладится между нашими странами и народами. Лучше бы конечно не доводили до такого...(
  2
Санчо Панса
19.07.2017, 16:54
В том то и дело! Но некоторые фанаты Динамо не до конца с этим разобрались. В итоге Роману по сути досталось ни за что!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 16:45, ред.
Болею лет 40 уже за Спартак. И как появился Анжи, стал из чувства местечкового патриотизма болеть и за Анжи. Когда они играют играют между собой, для меня расстройство при любом исходе. Но 40 лет все равно перевешивают...(
Я и за ЦСКА болею в Еврокубках и за Зенит тоже, да и вообще за всех наших там. Так что, я не совсем правильный болельщик. Потому и стал экспертом номер 1...))))
  9
starche
19.07.2017, 16:45
Отмазка не проходит.
  0
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 16:43
Виктор, я прекрасно понимаю, что Ваша ситуация в Киеве, была гораздо сложнее моей.
Я и забыл...но напоминают!))) Конечно Вы правы...хоть нам и сложнее "забывать и прощать". Мы же не газпромовцы у которых:"этих семерых надо продать, а этих восьмерых купить"...не получилось? Ничего! Последних восемь в расход, берем новых девять...и подороже!)))
У нас каждый игрок на счету. Согласен с Вами и в том, что надо лучше работать, чтобы Кокориных и Зобниных со Соловыми было в достаточном кол-ве)))
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 16:34
Ну хоть пожелайте ему вернуться здоровым. Пусть играет. И потом, все может быть и может еще и в Динамо вернется и порадует и вас...)
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 16:31
Заиграет Динамо, действительно, как ниже говорит Наполеон, все забудется...)
  2
Sem25
Sem25
ответ Дед Мазая (раскрыть)
19.07.2017, 16:29
Спасибо.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Shineheart (раскрыть)
19.07.2017, 16:28
Я сомневаюсь, что Sem25 был среди тех, кто полез бить Зобнина. А критиковать он наверно имеет право кого угодно, если сочтет нужным...
  2
Sem25
Sem25
ответ Дед Мазая (раскрыть)
19.07.2017, 16:26
Поймите Вы уже одну простую вещь. Я говорю о своих чувствах, чувствах болельщика!
Конечно я понимаю Вашу точку зрения, понимаю Napoleon Bonapart и даже Shineheart!)))
Друзья, но это я вчера был на игре и слушал про Спартак Е5 и Динамо Е5, это я вчера видел все разборки, которые там были.
Поймите уже, надо разделять некоторые вещи. Повторяю, понять меня может только такой же болельщик как и я.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 16:21, ред.
Динамо разгружало зарплатную ведомость. Мы же не знаем точно как Зобнин уходил. Да и в ФНЛ идти, когда есть предложение от Спартака тоже надо быть уверенным в завтрашнем дне. После многолетнего бардака в Динамо, мог он быть уверенным, что еще позовут, если он в этот раз откажется? Да, болельщикам всегда неприятен переход своих игроков в стан соперника. Но устраивать из этого шоу и пытаться побить футболиста - это уже за гранью. Почему не поколотите Погребняка, который ни за что получает зарплату и не хочет играть нормально? Хотя, и с Погребняком я погорячился, бить вообще никого не надо. Слишком много стали позволять болельщикам. Оно и понятно, лучше пар пусть на стадионах выпускают. А то, не дай Бог, что то нехорошее задумают или на митинги пойдут...
А то, что обещал стать чемпионами? Так мало ли кто что обещал. Хрущев вон коммунизм обещал. Горбачев по квартире...)
  3
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 16:20
Виктор, он у нас не на своем месте играл - особенности переходного периода от Черчесова(Ротенберг) к Калитвинцеву(Стржалковский).
Я знал, что он заиграет, еще в 2013 г. об этом писал.
Правда, после сериала: все пропало, кресты порваны, поддержите и по фото из больничной палаты каждый день..., я сказал здесь, что не уверен в его возвращении на прежний уровень.
  1
Sem25
Sem25
ответ Shineheart (раскрыть)
19.07.2017, 16:16
Приятель, для кого существует футбол??? Ты вообще о чем?
Конечно у меня есть права так говорить!
  1
Shineheart
Shineheart
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 16:13
Да нет вопросов. Ты считаешь, что заплатив деньги ты имеешь права придираться(что ты сам подтвердил) к слова игрока. Ты считаешь, заплаченные деньги дают тебе какие-то дополнительные возвышенные права.
А про осуждаешь - ну неправда же. Сам написал, что все наезды обоснованы на него. Сам-то может и не кидаешь, только вот аргументация и принципы у тебя и тех, кто кидает одинаковые.
Но болельщиками вас называть - сильно искажать это слово. Будь хоть в 100-ом поколении - ничего не поменяется. За что ты болеешь? Кого поддерживаешь? Команду, её игроков? Судя по Зобнину нет. В твоём мировоззрении он должен был у вас платящих, разрешение спросить, прежде чем переходить.
  0
proezd2
19.07.2017, 16:09
не предатель стопудово!
полено предатель....
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
19.07.2017, 16:08
У нас сейчас отличный ЦЗ растёт - Роман Евгеньев. Так он в 14 лет перешёл в Динамо из Спартака - что с того? Третьим вратарём у нас в основе Лещук - с 7-ми лет в Динамо и всю жизнь болеет за Спартак)))
Серьёзно относиться к "болению" игроков - признак недалёкого ума.
  0
Sem25
Sem25
ответ Shineheart (раскрыть)
19.07.2017, 16:05, ред.
Ты меня хочешь услышать, или собой любуешься? Ни на кого я не кидаюсь и осуждаю это. Но для меня: Зобнин - непорядочный человек.
Вопросы?
  1
Shineheart
Shineheart
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 16:02
А, т.е. то, что ты платишь деньги позволяет тебе(условно тебе, конечно) кидаться на другого человека с оскорблениями и чуть ли не с кулаками? Ещё и с аргументацией, что на игрока был расчёт, а он вот, гад такой, захотел трофеи и перешёл в команду выше классом. С 2013 года говоришь? Огромный срок, ничего не скажешь.
Потому что "говорят одно, а делают другое" - это самый настоящий бред. Игрок команды сказал, что хочет выиграть трофей. А, ещё то, что он и другие парни выходят играть за команду, а не тупо ради денег. - Ужасные фразы, действительно. Четвертовать.
Хотя, повторюсь, игрок не сказал, что хочет выиграть чемпионство исключительно с Динамо или что он всем сердцем исключительно за него.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ 311 (раскрыть)
19.07.2017, 15:57, ред.
Есть причины, по которым можно вступить в драку, их немало. Я уже писал, что была версия, что из ложи Зобнина его друзья плеснули вниз, на головы болельщиков то ли виски. то ли коньяк - это можно понять ИМХО. Но мстить кулаками за переход - дикость. Пиши, что хочешь, бумага и, тем более, клава, всё стерпит )))
Честно говоря, я не верю, что кому-то пришла в голову мысль просто так залезть в ВИП-ложу и набить Зобнину и его семье морду - вот не верю, и всё.
  0
Sem25
Sem25
ответ РОСТОВ СИЛА (раскрыть)
19.07.2017, 15:55, ред.
Не интересует меня ситуация в Ростове. Выражаю свое мнение, как болельщик Динамо во втором поколении. Мой Сын:
https://www.soccer0010.com/galery/999955/photo/658338

уже третье поколение болельщиков Динамо в семье.
Ребята, у кого тут похожая ситуация, продолжим общение. Если такого у вас не случилось, всего доброго.
  0
311
311
ответ Борисыч1 (раскрыть)
19.07.2017, 15:53
Сорри, не уточнил, разумеется, я имел ввиду тех дикобразов!)
  1
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 15:52
Его слова...он тоже говорил, что пришел в большой клуб бороться за чемпионство...игроки все так говорят и Зобнин не исключение. Я понимаю, что это были несколько отморозков...но кидаться на чела, сидящего с семьем, это маразм. Из Ростова ушли 13 человек...так давайте их вылавливать и в бубен бить из за предательства.
  1
Sem25
Sem25
ответ Shineheart (раскрыть)
19.07.2017, 15:51
Повторяю, я плачу деньги, когда приезжаю на стадион. Вам в и-нете комфортно рассуждать о "великом". Заплатил я за свое право так считать. Это нормально. Болельщики связывают будущее команды с определенными игроками. Следят за ними и надеются на них. За Зобниным я следил с 2013г. Когда говорят одно, а делают иначе, это предательство по отношению к тому, кто в тебя верит.
Никаких вопросов тут быть не может. Тот, кто находится с командой(любой командой, за которую действительно переживает) меня поймет.
Интернет-болелтьщик - не поймет никогда.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ 311 (раскрыть)
19.07.2017, 15:50, ред.
Болелы-то тут при чём? Это фанаты. Что, все болелы Зенита кидались на Граната? Или бананы показывали? Или Яшин сдох писали?
  1
311
311
19.07.2017, 15:48
Глупость динамовских болел не поддается логике здорового человека!)
  1
Sem25
Sem25
ответ spartach n1 (раскрыть)
19.07.2017, 15:45
Конечно цепляюсь. Имею право как тот, кто болеет за Динамо на стадионе уже 30-ть лет. Он меня обманул. Мне это неприятно. Имею полное право так считать, плачу за это.
  1
Борисыч1
19.07.2017, 15:45, ред.
Зобнин Коноплёвец, тут Силкин прав. И ссылаться на Морозова - глупость, мало ли кто что выбирает и почему. Не факт, что тот же Морозов не свалит немного позже - и ничего страшного. Плохо то, что неграмотно составили контракт с Зобниным, отступные маленькие прописали - только и всего. А фанаты везде ненормальные, и в Динамо тоже. И чем больше они торчат на стадионе, тем меньше у них остаётся мозгов, и тем быстрее они превращаются в стадо. Много чести о них тут спорить.
  3
Sem25
Sem25
ответ РОСТОВ СИЛА (раскрыть)
19.07.2017, 15:44
Я про Дьякова и всякого ничего не говорил. Он здесь причем?
  1
Shineheart
Shineheart
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 15:43
Ещё раз. За какие слова? Что он хочет выиграть чемпионство в том клубе, в котором играет? Это ты считаешь ненормальным? Серьёзно?
Ненормально, это если он бы сказал, что с Динамо чемпионство не светит. Например.
Или что он будет играть в Динамо пока чемпионство не выиграет. Вот это уже балабольство тогда. А в данном контексте игрок ничего криминального не сказал.
Что с того, что один отказался, а другой ушёл? Ушёл по факту на повышение. Нормальное дело.

Странная у нас конечно культура боления. В первую очередь против и уже потом за.
  0
Sem25
Sem25
ответ mikysss (комментарий удален)
19.07.2017, 15:43
Полезли на него совсем из-за другого. Какой-то персонаж, который с Зобниным был, облил Динамовских болельщиков.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 15:35
К словам просто цепляешься,любой игрок говорит что хочет достичь успеха в клубе котором работает !
  1
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 15:34
Я так понял, что Зобнин должен был говорить, что хочет вылететь в ФНЛ с Динамо...в этом случае был бы коасавчиком...пацан сказал, пацан сделал) Дьяков тоже пришел в великий клуб Динамо за чемпионством...а его пинали как хотели и гнобили. Какие бы там переходы не были, эти болелы и кто они там, просто скоты.
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ mikysss (комментарий удален)
19.07.2017, 15:32
А Дзюба говорил, что ушел в Зенит, ибо Зеня хоть в ЛЧ играет да и еврокубки попадает....))))))
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ mikysss (комментарий удален)
19.07.2017, 15:25
Напомни. за что вы там Дзюбу не любите?
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 15:25
Вот-вот. Кидался словами, обещаниями. Что вылет не страшен. Сам через неделю уже в Спартаке красуется. За языком следить надо. Ушел и ушел. Нам не привыкать. Но зачем словами бросаться и обещаниями. Тут с тобой соглас
  2
Sem25
Sem25
ответ mikysss (комментарий удален)
19.07.2017, 15:20
Ты не знаешь всего, что происходило. Он пришел в Динамо вместе с Морозовым. Морозова тоже приглашали клубы РФПЛ. Он отказался от перехода. Но, повторюсь, Морозов не делал таких заявлений, а Зобнин говорил о том, что будет бороться за чемпионство с Динамо.
Я не считаю его предателем, человек слаб, это нормально. Но мужчине подобает отвечать за слова, или следить за своей речью.
  4
Sem25
Sem25
ответ spartach n1 (раскрыть)
19.07.2017, 15:10
Не поддерживаю. А Зобнину лучше следить за речью, не по-мужски делать такие заявления, за несколько месяцев до ухода из команды.
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ spartach n1 (раскрыть)
19.07.2017, 15:10
Я не слышал про вип-ложу. Слышал про сектор с.
А в принципе, что можно ожидать, когда когда билеты на Динамовские места покупают спартачи? С этим нужно бороться, а Химкам лишь бы бабло срубить(((
  2
spartach n1
spartach n1
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 15:06
Ну правильно,когда играл хотел,ну и плохого то он про вас ничего не сказал !
Каких-то неадекватов поддерживаешь !
  2
spartach n1
spartach n1
ответ Борисыч1 (раскрыть)
19.07.2017, 15:04
Так же были сообщения что спартаковца из вип ложи скинули,до правды как всегда не докопаются !
  1
Sem25
Sem25
ответ Shineheart (раскрыть)
19.07.2017, 15:02
С Динамо он хотел стать чемпионом.
За слова надо отвечать. Все наезды на него - обоснованы.
  2
Борисыч1
19.07.2017, 14:58
Там была версия, что из ложи друзья Зобнина вылили вниз на болельщиков то ли виски, то ли коньяк, прямо на головы. Потому БУДТО БЫ и полезли наверх, но охрана не пустила.
  2
Shineheart
Shineheart
ответ Sem25 (раскрыть)
19.07.2017, 14:53
И чего тут такого?
Человек хотел выиграть чемпионство. Адекватные амбиции. В тексте нет слов о том, что он до всю карьеру хочет играть в Динамо и т.д.
  2
Сергеевич вернулся 1
19.07.2017, 14:51
Жест им от тёзки Роман..мысленно))
  0
Пепс
Пепс
ответ jeyone (раскрыть)
19.07.2017, 14:49
Круто загнул :)))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт