Федун: "Спонсор "Спартака" выпустил пиво с портретом Карреры в честь чемпионства"
Президент "Спартака" Леонид Федун считает московский клуб ведущим в России с точки зрения работы со спонсорами:
"Маркетологи считают, что «Спартак» оказался не готов к чемпионству, не воспользовался шумихой, на которой можно было заработать? Всегда есть, куда расти, но с точки зрения мерчендайзинга и работы со спонсорами я тоже считаю наш клуб лидером. У «Спартака» есть реальные спонсоры, а не назначенные теми или иными руководителями. Когда будем подводить итоги за первое полугодие, увидим, как выросли продажи билетов и атрибутики. Но на следующий сезон должны продать много абонементов и лож, а это основной источник дохода. А так могу сказать, что один из наших спонсоров к чемпионству «Спартака» выпустил специальное пиво с портретом Карреры. Будут и другие активности".