Арбитр Федотов: "Второй гол в ворота «Рубина» забит с нарушением"

20.03.2022, 15:14

Арбитр Игорь Федотов прокомментировал решение судьи засчитать первые два гола в ворота "Рубина" в матче 22-го тура Российской Премьер-Лиги против ЦСКА.

Что касается первого гола, арбитры прочертили линию по мячу. Гол засчитан верно, потому что игрок находится позади мяча. Начертили и начертили – уже ничего не сделаешь. У меня пока по второму голу вопрос. Это же игра рукой. Любая рука в нападении, после которой незамедлительно забивается мяч – это нарушение правил. Не важно случайно это или нет. Мяч попал в рукав футболки, а рукав не является подмышечной впадиной. Правильное решение в этом моменте – позвать Левникова к монитору, чтобы тот определил была игра рукой или нет. Второй гол в ворота «Рубина» забит с нарушением.

Источник: bookmaker-ratings.ru  | Редакция: Роман Сошенко