Стали известны итоги заседания ЭСК РФС

13.12.2020, 12:33

В пятницу, 11 декабря, состоялось заседание Экспертно-судейской комиссии при президенте РФС, на котором были рассмотрены обращения футбольных клубов ЦСКА, "Уфа" и "Шинник" на качество судейства. Об этом сообщает официальный сайт РФС.

ЦСКА — "Химки"

ЦСКА обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Кирилла Левникова в эпизоде с засчитанным голом в ворота ЦСКА на 47-й минуте матча.

Решение комиссии:

Судья правильно засчитал гол в ворота ЦСКА на 47-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что между нападающим и защитником произошел небольшой, допустимый контакт, в том числе вызванный действиями защитника, остановившегося для того, чтобы сыграть в мяч.

"Ростов" — "Уфа"

"Уфа" обратилась в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Евгения Кукуляка в эпизодах с невынесением второго предупреждения игроку "Ростова" №17 Матиасу Норманну на 65-й минуте матча и неудалением футболиста "Ростова" №1 Егора Бабурина на 73-й минуте.

Решения комиссии:

1. Судья правильно не вынес второе предупреждение игроку "Ростова" №17 Матиасу Норманну на 65-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что в единоборстве игрок не использует локоть в безрассудной манере, контакт происходит с его телом. При этом футболист "Ростова" выпрыгивает вверх, и движение его рук характерно для футболиста, стремящегося сыграть в мяч головой.

2. Судья ошибочно не удалил футболиста "Ростова" №1 Егора Бабурина на 73-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что вратарь "Ростова" лишил соперника явной возможности забить гол. При рассмотрении данного эпизода члены комиссии учли нахождение нападающего в фазе прыжка, что требует значительно меньшего усилия для остановки его продвижения к воротам задержкой за футболку.

"Шинник" — "СКА-Хабаровск"

"Шинник" обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Евгения Турбина в эпизодах с назначением 11-метрового удара на 32-й минуте матча и повторным 11-метровым ударом на 33-й минуте.

Решения комиссии:

1. Судья ошибочно назначил 11-метровый удар в ворота "Шинника" на 32-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что защитник "Шинника" сыграл в мяч.

2. Судья правильно повторил 11-метровый удар в ворота "Шинника" на 33-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что ни одна стопа вратаря "Шинника" не касается линии ворот и не находится на одном уровне с ней в момент удара по мячу.​

Источник: rfs.ru | Фото: Официальный сайт РФС  | Редакция: Роман Сошенко