Арбитр Федотов: "Гол Дзюбы "Ротору" забит не по правилам"

11.08.2020, 20:57

Арбитр Игорь Федотов прокомментировал судейство в матче 1-го тура РПЛ между "Ротором" и "Зенитом" (0:2).

В момент атаки «Зенита» сначала шла подача на Дзюбу. Он находился в офсайде, но вступил в единоборство с 28-м номером. Гол Дзюбы «Ротору» забит не по правилам, его следовало отменить, такое нельзя засчитывать! На повторе прекрасно видно положение вне игры – у Дзюбы торчит колено и плечо, так что мяч «Зенита» засчитывать было нельзя. Почему не вмешался VAR? Там, видимо, Смешарики сидят: Лосяш – Турбин, Бараш – Сафьян.

Источник: championat.com  | Редакция: Роман Сошенко