Атаманенко: "Количество логотипов на форме "Спартака" сбалансированное"

12.07.2019, 16:30

Коммерческий директор "Спартака" Александр Атаманенко заявил, что количество логотипов на форме "красно-белых" оправдано с коммерческой точки зрения.

Сегодня московский клуб подписал договор о партнерстве с производителем кофемашин.

"Спартак" является лидером коммерческой индустрии, наша основная часть доходов — от рекламы. Мы горды тем, что у нас много партнеров. Мы считаем, что количество логотипов на форме достаточно сбалансированное, новый партнер также будет размещаться на футболке. 

Сегодня "Спартак" объявил, что "Лужники" будут резервным стадионом команды в новом сезоне. 

Источник: tass.ru  | Редакция: Роман Мельник